|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:26
|
XL1200C едет на в холодный край
Автор |
Сообщение |
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: XL1200C едет на в холодный край
Здрасте всем. Для квадратного вопроса много писать, так что тут. После зимы, почему то не работает VOES, если я правильно понимаю суть. Стартер крутит, но ничего не происходит. Топливо не поступает в карб. Что было: Зимой снимал бак, соответственно все отсоединял. По стоку, от датчика VOES отходит шланчик с тройником. Одна часть висит в воздухе не заглушенная, вторая приходила на топливный кран. Так и работало. Что сейчас: Прежняя схема подключения вакуумных трубок не работает. Но если соединить напрямую трубкой выход из карбюратора с вакуумным выходом бензокрана, то все прекрасно заводится и работает. Ранее этот выход из карба не был ничем заглушен, и на него ничего не приходило. Все работало много лет. Вопросы: 1 можно ли так ездить, с трубкой от карба на бензо кран, в обход VOES? (из тем про ВОЕС понятно, что оно связано с зажиганием, но не понимаю как) 2 как вообще проверить датчик VOES? И почему он мог накрыться просто стоя в зимней спячке
|
13 май 2019, 05:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off писал(а): По стоку, от датчика VOES отходит шланчик с тройником. Одна часть висит в воздухе не заглушенная, вторая приходила на топливный кран. Так и работало.
Чтото не верится, что оно работало. Во-первых - откуда в кране разряжение возьмется (для его открытия), как ни из коллектора впускного, во-вторых, открытый штуцер на карбюраторе (вход в коллектор) будет присвистывать, хорошо слышно.
|
13 май 2019, 12:13 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: XL1200C едет на в холодный край
LebowskiyJr писал(а): Чтото не верится, что оно работало. Во-первых - откуда в кране разряжение возьмется (для его открытия), как ни из коллектора впускного, во-вторых, открытый штуцер на карбюраторе (вход в коллектор) будет присвистывать, хорошо слышно. Честно говоря сам не понимаю. Но так было ранее... вроде бы. Да и по другому шланги не проложить. Единственный момент, который приходит в голову, это то что когда разбирал все, был утерян шланг идущий от карбюратора на тройник? но совсем не помню там такого. Что ж, буду искать.
|
14 май 2019, 06:43 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: XL1200C едет на в холодный край
Дабы была другим наука, напишу. Естественно сам все напутал. Тройник от VOES, на который ссылался выше, конечно одним концом идет на карб, другим на кран бензобака. Все просто, все работает. Сам запутался, от того что после сборки немного не так прокинул шланчики, и решил что так и должно было быть. В общем сам дурак
|
20 май 2019, 03:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|