|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:52
|
XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Автор |
Сообщение |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а): На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются))) Скорее всего клапана подвисают.... а для лучшей продувки на этих оборотах впускной клапан градусов на 10-15 раньше должен открыватся.
|
29 апр 2019, 12:50 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
viber писал(а): Axe писал(а): На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются))) Скорее всего клапана подвисают.... а для лучшей продувки на этих оборотах впускной клапан градусов на 10-15 раньше должен открыватся. И то, и другое. Overlap на этих валах - 26 - не гуд для высоких оборотов. Ну и стоковые головы 883 - совсем не для высоких оборотов. Не зря портирование голов для Спортстера - очень популярная тема, реально "пробуждает" мотор. По теме воблинга - крепление номера не сбоку? В свое время стабильно ловил от такого замечательный воблинг где-то со 110 миль/час по спидометру. Причем с одиночным боковым кофром и номером под крылом (крыло и крепление от найтстера, что-ли, там где стоп-сигнал в поворотники встроен) такого не наблюдалось и при 120 миль/час.
|
29 апр 2019, 13:42 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
viber писал(а): Axe писал(а): На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются))) Скорее всего клапана подвисают.... а для лучшей продувки на этих оборотах впускной клапан градусов на 10-15 раньше должен открыватся. Не, подвисать даже со стоковыми пружинами не должны. А по фазам - валы как раз примерно столько дают
|
29 апр 2019, 13:44 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
rkn писал(а): И то, и другое. Overlap на этих валах - 26 - не гуд для высоких оборотов. Ну и стоковые головы 883 - совсем не для высоких оборотов. Не зря портирование голов для Спортстера - очень популярная тема, реально "пробуждает" мотор.
Всё верно. Но мотор изначально пилился не для максималки. А вот 80-120 км/ч за 1,99 секунды меня прям очень порадовало)))
|
29 апр 2019, 13:46 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а): ...Но мотор изначально пилился не для максималки... Тут справедливости ради надо добавить, что максималка по оборотам на раббермаунте - довольно непростая задача в плане надежности. На спортстерах (а вернее, начиная с K Model) по 1976 г. включительно вентиляция двигателя (engine breathing) осуществлялась через маслонасос, с заданными фазами. Потом в 1977 г. его заменили на маслонасос современного типа. В 2004 г. еще и добавили разбрызгиватели для цилиндров (oil jets), а в качестве компенсации слив масла с голов больше не был направлен в поддон картера (sump). Но, несмотря на это, откачивающая секция маслонасоса перестала справляться с длительной (измеряемой минутами) работе на высоких оборотах (в районе тех же 7000), и масло могло скапливаться в поддоне. Лечится установкой клапана в крышку валов, но лучше не рисковать и на 7000 оборотах не ездить, ну либо ограничить время их использования секундами. Да и подшипники шатунов тоже не любят избыточного количества масла, которое будет туда подаваться при высоких оборотах. Не зря на XLR ставились маслонасосы, работающие со скоростью 1/4 от оборотов колена, а не 1/2 как в стоке. Но это было в те прекрасные времена, когда бухгалтеров не допускали к проектированию двигателей)))
|
29 апр 2019, 14:36 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а): Не, подвисать даже со стоковыми пружинами не должны. А по фазам - валы как раз примерно столько дают не думаю что стоковые пружины рассчитаны на такие обороты. Я имел ввиду не фазы вала изначальные, а то что если повернуть вал (к сожалению на харлеи такое невозможно) вперед на 10-15 град. после 4-5тоб.мин. двигатель лучше будет работать на верхах, но ухудшится работа на низах. на машинах давно уже устанавливаются эти системы позволяющие ехать на низких оборотах на одной диаграмме, а на высоких на другой.
|
29 апр 2019, 16:47 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
viber писал(а): Axe писал(а): Не, подвисать даже со стоковыми пружинами не должны. А по фазам - валы как раз примерно столько дают не думаю что стоковые пружины рассчитаны на такие обороты. Я имел ввиду не фазы вала изначальные, а то что если повернуть вал (к сожалению на харлеи такое невозможно) вперед на 10-15 град. после 4-5тоб.мин. двигатель лучше будет работать на верхах, но ухудшится работа на низах. на машинах давно уже устанавливаются эти системы позволяющие ехать на низких оборотах на одной диаграмме, а на высоких на другой. Пружины в головах 883 и 1200 раббермаунта - 18245-02. Такие же и у Buell XB9. Сколько там у него максимальные обороты? 7200 или 7400? Другое дело, позволят ли фьюеллинговские валы данным пружинам нормально работать на этих оборотах? Но это уже вопрос к валам, к пружинам вопросов нет.
|
29 апр 2019, 17:01 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
rkn писал(а): Пружины в головах 883 и 1200 раббермаунта - 18245-02. Такие же и у Buell XB9. Сколько там у него максимальные обороты? 7200 или 7400? Другое дело, позволят ли фьюеллинговские валы данным пружинам нормально работать на этих оборотах? Но это уже вопрос к валам, к пружинам вопросов нет. когда менял простые валы на более широкие (на авто)обычно требовалось менять и пружины (часто предлагались киты валы,пружины, и стаканчики с внутренней регулировкой вместо гидроталкателей для уменьшения веса), а так даже на машинах со стандартными оборотами больше 7т. после замены валов начинали подвисать клапана , не отрабатывая профиль кулачка. Плюс требовалось соблюдения одинакового усилия для начального открытия клапана.
|
30 апр 2019, 11:59 |
|
|
Sunti
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 10:50 Сообщения: 52 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 03
|
Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Разгонял до 170, тоже по ленинградке, начинал воблить, думал-смотрел и понял, что как минимум я сильно вцепляюсь в руль)) сделал еще один тестовый заезд, руки расслабил в пределах разумного, воблинга не было)
|
12 дек 2019, 23:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|