|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:58
|
Туристическое снаряжение мотопробегов
Автор |
Сообщение |
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Не пробовал. Вожу двойную - чай не горбу тащить )
|
25 мар 2019, 15:31 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Nak писал(а): Не пробовал. Вожу двойную - чай не горбу тащить ) Для меня просто интересны упаковочные размеры, поэтому весь сыр бор. Навьюченный мот и перегруженный всё равно хуже рулится, а мы часто по горам с серпантинами гоняем.
|
25 мар 2019, 15:40 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Тогда лучше тент небольшой натягивать в дождь. Толку больше, чем чехол набросить.
|
25 мар 2019, 15:54 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Матрас надувной остывает от земли сильно ,поэтому беру пенку туристическую ,правда она объёмная, но лёгкая .Езжу с палаткой постоянно ,вариантов испробовал массу ,получилось :к пенке пришили широкую резинку и сверху матраса + спальник до 0 градусов и никаких одеял .Палатка большая ,поэтому палки -железки в боковой кофр ,а тент в пенке на багажник со спальниками.Самонадувные коврики не понравились :тонкие- жестко спать ,а толстые ужасно громоздкие сложенные ,плюс прокалываются на раз и стоят как конь говорящий .
|
25 мар 2019, 22:01 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
чехол под палатку стелю..ищу высокую траву..притаптываю..помягче потеплее
|
26 мар 2019, 06:20 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Вискарь лучше перелить из стеклянной тары в пластиковую - она легче В Норвегии алкашка дорогая, брали сразу на весь трип, на шестерых 12 литров джека, из расчета: "ну а чё там, остановились на ночёвку, по сто грамм - минус 0.6... ещё по сто - ещё минус 0,6.." Не хватило.
|
26 мар 2019, 11:50 |
|
|
EvgenSh76
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02 Сообщения: 176 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
А кто-нибудь пользовал палатку БМВ? Говорят, за секунды ставится. Или нам не по феншую?
|
26 мар 2019, 16:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
EvgenSh76 писал(а): А кто-нибудь пользовал палатку БМВ? Говорят, за секунды ставится. Или нам не по феншую? Привет, покажи какая и сколько стоит, на крайняк можно фломастером закрестить Для меня лично немаловажно, чтобы снаряга недорогая была, реально относишься ко всему более расслаблено, жаба не давит за потери.
|
26 мар 2019, 19:18 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Quadrigo писал(а): Привет всем любителям спать в палатке, Хочу оживить тему, интересная фишка про спасательные одеяла, думаю склеить два спасательных одеяла углом, одну длинную и одну короткую сторону. У меня надувной матрас Exped, купил по рекомендации опытного путешестенника denmer, кстати упаковочный размер как банка пива. Но бытует мнение, что надувные матрасы "холодные", ну так вот, хочу подкладывать космическое одеяло под матрас, ну если адово холодно, то залазить в склеенный конверт из спасательных одеял. Есть у кого опыт, "мокрый" не проснёшься? Матрас становится "холодным" не потому что он надувной, а потому что его кладут на холодную землю. Даже самый продвинутый спальник для альпинистов станет "холодным" если его также положить на землю. Для предотвращения подобной ситуации и придумали туристический коврик, в народе "пенка". Он выступает в качестве изолятора и препятствует проникновению холода с земли к вашему телу. Минимальный набор любого туриста это палатка, спальник, коврик. Для "принцесс на горошине" можно добавить между ковриком и спальником, надувной матрас. Коврик самый бюджетный и самый правильный - Ижевский толщиной 8мм. Все остальные варианты ковриков только дороже и не всегда практичнее. Спальник подбирается по температуре комфорта и по габаритам пользователя. Все остальное, компактность в сложенном виде, вес, тип (одеяло или кокон) влияет только на стоимость. Палатка должна быть из двух частей, внутренняя - это сама палатка из дышащих материалов с непромокаемым дном и наружная - это непромокаемый тент. Все однослойные палатки промокают в дождь и в них душно в ясный день. По сборке палатки делятся на два варианта: 1) на дугах устанавливается внутренняя палатка, сверху накидывается тент. 2) на дугах устанавливается тент, к нему внутри пристегивается палатка. У обоих вариантов есть плюсы и минусы: Плюс первого варианта в том, что в жаркую ночь без дождя, тент можно вообще не накидывать, палатка хорошо продувается и в ней комфортно спать. А минус в том, что если дождь уже идет и в ближайшее время не прекратится, а палатку ставить надо, то пока ее ставишь, она успевает промокнуть. Плюс второго варианта в том, что в дождь вы сначала ставите тент, а потом спокойно внутри пристегиваете саму палатку, вам сухо и комфортно спать. А минус в том, что в жаркую ночь без дождя тент снять не получится. Вот как то так
|
26 мар 2019, 20:10 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
много где приходилось ночевать в том числе и в снегу в горах и в другие времена года на разных грунтах - определился такой комплект. 1. спальник Бундесвера в варианте - хим защиты. Он в непромокаемой оболочке ( материал напоминает наш АЗК - но легче и технологичнее. Внутрянка - из хитрого материала типа вискозы с синтепоновым наполнением. Держит ( если спать в нем в сухой одежде - ну минус 20 гарантировано, я спал в примерно - 27 . 2. под него обязателен! коремат ( Вы почему-то зовете его - пенка... ) У меня коремат US-ARMY снайперский толщиной в 14 -15 мм . Но спал и на отечественном ( двухцветном - синий одна-сторона, малиновый - другая) - отлично отечественный тоже работает. 3. обязателен к спальнику комплект из двух вставок гигиенических - одна норвежской армии - из х.б + вискоза - очень тонкая, легкая, дышащая, не дающая пачкаться внутрянке спальника и позволяющая в жару спать - просто в ней. Вторая - изо-терм US-ARMY - внутри как спасательное одеяло из термо отражателя снаружи обратно- действующий материал. По большому счету - то же спасательное одеяло но технологичнее и в виде конверта ( как и норвежский чехол - тоже конверт) 4 - по спасльнику бундесвера - он с рукавами , капюшоном, вставкой для подушки, и с открыающимся клапаном в районе подколенных сгибов ноги - для возможности - передвижения в у словиях лагеря или лежки снапа. Все клапана на молниях + перекрывающиеся клапанами на кнопках. Очень рекомендую - компактно - и всепогодно, но палатку всегда с собой имел, или на край авто-малярная пленка - в нее заворачиваешься - и в лютый ливень - все в норме. Многое из перечисленного можно купить на ганз ру
|
26 мар 2019, 20:42 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Зурабыч писал(а): Матрас становится "холодным" не потому что он надувной, а потому что его кладут на холодную землю. Даже самый продвинутый спальник для альпинистов станет "холодным" если его также положить на землю. Для предотвращения подобной ситуации и придумали туристический коврик, в народе "пенка". Он выступает в качестве изолятора и препятствует проникновению холода с земли к вашему телу. Минимальный набор любого туриста это палатка, спальник, коврик. Для "принцесс на горошине" можно добавить между ковриком и спальником, надувной матрас. Коврик самый бюджетный и самый правильный - Ижевский толщиной 8мм. Все остальные варианты ковриков только дороже и не всегда практичнее. Спальник подбирается по температуре комфорта и по габаритам пользователя. Все остальное, компактность в сложенном виде, вес, тип (одеяло или кокон) влияет только на стоимость. Палатка должна быть из двух частей, внутренняя - это сама палатка из дышащих материалов с непромокаемым дном и наружная - это непромокаемый тент. Все однослойные палатки промокают в дождь и в них душно в ясный день. По сборке палатки делятся на два варианта: 1) на дугах устанавливается внутренняя палатка, сверху накидывается тент. 2) на дугах устанавливается тент, к нему внутри пристегивается палатка. У обоих вариантов есть плюсы и минусы: Плюс первого варианта в том, что в жаркую ночь без дождя, тент можно вообще не накидывать, палатка хорошо продувается и в ней комфортно спать. А минус в том, что если дождь уже идет и в ближайшее время не прекратится, а палатку ставить надо, то пока ее ставишь, она успевает промокнуть. Плюс второго варианта в том, что в дождь вы сначала ставите тент, а потом спокойно внутри пристегиваете саму палатку, вам сухо и комфортно спать. А минус в том, что в жаркую ночь без дождя тент снять не получится. Вот как то так BUTSCH WIND писал(а): много где приходилось ночевать в том числе и в снегу в горах и в другие времена года на разных грунтах - определился такой комплект. 1. спальник Бундесвера в варианте - хим защиты. Он в непромокаемой оболочке ( материал напоминает наш АЗК - но легче и технологичнее. Внутрянка - из хитрого материала типа вискозы с синтепоновым наполнением. Держит ( если спать в нем в сухой одежде - ну минус 20 гарантировано, я спал в примерно - 27 . 2. под него обязателен! коремат ( Вы почему-то зовете его - пенка... ) У меня коремат US-ARMY снайперский толщиной в 14 -15 мм . Но спал и на отечественном ( двухцветном - синий одна-сторона, малиновый - другая) - отлично отечественный тоже работает. 3. обязателен к спальнику комплект из двух вставок гигиенических - одна норвежской армии - из х.б + вискоза - очень тонкая, легкая, дышащая, не дающая пачкаться внутрянке спальника и позволяющая в жару спать - просто в ней. Вторая - изо-терм US-ARMY - внутри как спасательное одеяло из термо отражателя снаружи обратно- действующий материал. По большому счету - то же спасательное одеяло но технологичнее и в виде конверта ( как и норвежский чехол - тоже конверт) 4 - по спасльнику бундесвера - он с рукавами , капюшоном, вставкой для подушки, и с открыающимся клапаном в районе подколенных сгибов ноги - для возможности - передвижения в у словиях лагеря или лежки снапа. Все клапана на молниях + перекрывающиеся клапанами на кнопках. Очень рекомендую - компактно - и всепогодно, но палатку всегда с собой имел, или на край авто-малярная пленка - в нее заворачиваешься - и в лютый ливень - все в норме. Многое из перечисленного можно купить на ганз ру Преисподняя и слуги дьявола!!!!! Привет вам мужики, прямо ливень информации как правильно ночевать в палатке, можно распечатать и брать с собой на зимнюю рыбалку как памятку Но прошу прощения, информация ниочём, речь идёт о мотопутешествиях, на мотоцикле, летом и без прицепа.
|
27 мар 2019, 00:13 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
На счёт армейского снаряжения я не в курсе, а вот минимальный набор о котором я писал выше (палатка, спальник, коврик) спокойно умещается в гермоупаковке и не занимает много места на мотоцикле.
|
27 мар 2019, 00:20 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Зурабыч писал(а): На счёт армейского снаряжения я не в курсе, а вот минимальный набор о котором я писал выше (палатка, спальник, коврик) спокойно умещается в гермоупаковке и не занимает много места на мотоцикле. Привет Зурабыч ещё раз, естественно, какая палатка, какой коврик, какой спальник? Обмен опытом ДЛЯ МОТОПУТЕШЕСТВИЙ. Quadrigo писал(а): Для меня просто интересны упаковочные размеры, поэтому весь сыр бор. Навьюченный мот и перегруженный всё равно хуже рулится, а мы часто по горам с серпантинами гоняем.
|
27 мар 2019, 00:30 |
|
|
romaxoma
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39 Сообщения: 40 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Quadrigo писал(а): Но прошу прощения, информация ниочём, речь идёт о мотопутешествиях, на мотоцикле, летом и без прицепа. В целом никаких проблем с перевозкой всего описанного нет. Прицеп не нужен. Конечно хорошо бы иметь легкое снаряжение, но тут такая вилка:. Чем меньше и технологичнее снаряга - тем она дороже. Причем зачастую непропорционально дороже. Зачастую вся альп и тур снаряга достаточно компактна и легка в перевозке. Добавлю свои 5 копеек к готовке еды. Это же ведь тоже туристическое снаряжение по большому счету. Например горелки. Есть 3 вида:::. Бензиновые, газовые и комбинированные. Преимущества бензиновой горелки. 1. Энергоэффективность бензина выше по сравнению с газом (1 литр воды закипает быстрее) 2. Бензин всегда в доступе, если что, можно слить с мотоцикла. Недостатки бензиновой горелки. 1. Вес. 2. Большая по размерам. 3. В зависимости от модели горелки может быть редкостный геморрой с забиванием шланга, очисткой жиклера продутием форсунки и прочих плясок с бубном. Включая разбор плунжера. 4. Вонь бензином (кому как, мне пофиг). В том числе вонь после того, как ты потушил горелку. Преимущества газовой горелки. 1. Легкость. 2. Компактность. 3. Высокая мощность при очень незначительных размерах. 4. Можно использовать как подогрев в палатке, не воняет при выключении. Недостатки газовой горелки. 1. Надо газовые баллоны. Они занимают место. И может сложиться так, что бензиновая горелка с бензом внутри и в бензобаке мотоцикла будет компактнее, чем горелка + 2 больших баллона с собой. 2. Газ замерзает и хреново горит. Вообще актуально для минусовых температур, но кто в минус катает на мотоцикле? Разве что на снегоходе. 3. Не в каждом магазине есть газовые баллоны. Преимущества битопливных горелок. 1. Мультитопливность. 2. ......? Недостатки битопливных гоерлок. 1. Жрут много и того, и другого. 2. При переключении между видами топлива приходится менять/разбирать горелку, чтобы сменить форсунку. Особенно этим славился Karrimor. Личный опыт. У меня при наличии обширного опыты альпинизма есть и газовая горелка, и бензиновая. Бензиновая обычно использовалась в базовом лагере, газ на выходах. На мотоцикле для себя решил использовать бензин, т.к. преимущества (лично для меня) очевидны. Важным моментом будет обозначить, что есть очень надежные бензиновые горелки, такие как Coleman Sportster 533. Эту горелку я разбирал один раз за 10 лет. Все остальное время у меня с ней не было никаких проблем. Плунжер ведет себя адекватно, достаточно его смазывать периодически, трубка подогрева бензина не забивается ничем. Одним словом, этот как АК47 в мире бензиновых горелок. Кроме того, есть еще и мультибалонные горелки. В определенный период было 2 стандарта газовых баллонов:. С резьбой и без резьбы. Фирма MSR выпустила горелку, которая надевается и на баллоны с резьбой, и на безрезьбовые баллоны. В нынешнее время при тотальном доминировании резьбовых баллонов эта проблема не актуальна. Если нужна еще бОльшая компактность и вес, можно использовать такую грамотную приспособу, как Firemaple. Это газовая горелка, грубо говоря, интегрированная в кастрюлю. Достаешь кастрюлю, вытаскиваешь из нее горелку, пристегиваешь к кастрюле, накручиваешь баллон на шланг и вперед. Теплопроводность высокая у такой приспособы. Портянку с горелками закончил. Теперь про фонарь. Я использую налобный фонарь фирмы Skillhunt. Модель H03RCВысокая мощность, долгая автономность, удобство использования. Аккумулятор 18650, можно заряжать как от Power Bank, так и от сети. Переносной источник питанияЯ пользую power bank 30000mAh, т.к. у меня на мотике нет прикуривателя (в этом отношении мне очень нравистя новый Softail Slim, где USB гнездо торчит прямо из рулевой колонки). Положил power bank в сумку на руль и заряжаешь телефон/фонарь/навигатор. Как-то так. Занудства пост.
|
27 мар 2019, 00:44 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
romaxoma писал(а): В целом никаких проблем с перевозкой всего описанного нет. Прицеп не нужен. Конечно хорошо бы иметь легкое снаряжение, но тут такая вилка:. Чем меньше и технологичнее снаряга - тем она дороже. Причем зачастую непропорционально дороже. Зачастую вся альп и тур снаряга достаточно компактна и легка в перевозке.
Здоровья тебе, очень полезная информация, особенно про готовку. Стоимость, согласен. Quadrigo писал(а): Для меня лично немаловажно, чтобы снаряга недорогая была, реально относишься ко всему более расслаблено, жаба не давит за потери. Приведу пример, в прошлом году купил по акции в луисе палатку за 25 евро, матрас надувной за 20, взял сразу два, с семьёй если куда..., спальник летний в каком-то супермаркете за 7 евро и ещё у меня был один летний. Снаряга пережила два мотопутешествия, кое-что зашил по мелочи.
|
27 мар 2019, 01:03 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Пользуюсь такой несколько лет. Quechua модель Arpenaz 2 . Вес 2.2 кг. Размер в сложенном виде 60 см в длину и 15 см в диаметре . Умещается в боковой пластиковый кофр в Стрит Глайде. Позиционируется на 2 человека. Реально вдвоем не очень удобно. Дуги складные крест на крест. Разбирается-собирается достаточно быстро, если често ездить . Палатка двойная. Цена была вроде 29 евро . [url][url=https://postimg.cc/fSSdtWGc] [/url] nearest fuel station to current location/url]
|
27 мар 2019, 02:40 |
|
|
EvgenSh76
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02 Сообщения: 176 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Quadrigo писал(а): EvgenSh76 писал(а): А кто-нибудь пользовал палатку БМВ? Говорят, за секунды ставится. Или нам не по феншую? Привет, покажи какая и сколько стоит, на крайняк можно фломастером закрестить Для меня лично немаловажно, чтобы снаряга недорогая была, реально относишься ко всему более расслаблено, жаба не давит за потери. http://www.arys-tuning.ru/catalog/acces ... 85878.htmlТакая вот, интересна механизмом быстрого раскладывания. Дороговата. Опыта эксплуатации у меня нет, поэтому и спрашиваю, юзал кто или нет.
|
27 мар 2019, 10:30 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
EvgenSh76 писал(а): Quadrigo писал(а): EvgenSh76 писал(а): А кто-нибудь пользовал палатку БМВ? Говорят, за секунды ставится. Или нам не по феншую? Привет, покажи какая и сколько стоит, на крайняк можно фломастером закрестить Для меня лично немаловажно, чтобы снаряга недорогая была, реально относишься ко всему более расслаблено, жаба не давит за потери. http://www.arys-tuning.ru/catalog/acces ... 85878.htmlТакая вот, интересна механизмом быстрого раскладывания. Дороговата. Опыта эксплуатации у меня нет, поэтому и спрашиваю, юзал кто или нет. В ней весу 4 кг да ищо за такие деньги... мягко говоря не достойна рассмотрения
|
27 мар 2019, 10:40 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Quadrigo писал(а): Зурабыч писал(а): Матрас становится "холодным" не потому что он надувной, а потому что его кладут на холодную землю. Даже самый продвинутый спальник для альпинистов станет "холодным" если его также положить на землю. Для предотвращения подобной ситуации и придумали туристический коврик, в народе "пенка". Он выступает в качестве изолятора и препятствует проникновению холода с земли к вашему телу. Минимальный набор любого туриста это палатка, спальник, коврик. Для "принцесс на горошине" можно добавить между ковриком и спальником, надувной матрас. Коврик самый бюджетный и самый правильный - Ижевский толщиной 8мм. Все остальные варианты ковриков только дороже и не всегда практичнее. Спальник подбирается по температуре комфорта и по габаритам пользователя. Все остальное, компактность в сложенном виде, вес, тип (одеяло или кокон) влияет только на стоимость. Палатка должна быть из двух частей, внутренняя - это сама палатка из дышащих материалов с непромокаемым дном и наружная - это непромокаемый тент. Все однослойные палатки промокают в дождь и в них душно в ясный день. По сборке палатки делятся на два варианта: 1) на дугах устанавливается внутренняя палатка, сверху накидывается тент. 2) на дугах устанавливается тент, к нему внутри пристегивается палатка. У обоих вариантов есть плюсы и минусы: Плюс первого варианта в том, что в жаркую ночь без дождя, тент можно вообще не накидывать, палатка хорошо продувается и в ней комфортно спать. А минус в том, что если дождь уже идет и в ближайшее время не прекратится, а палатку ставить надо, то пока ее ставишь, она успевает промокнуть. Плюс второго варианта в том, что в дождь вы сначала ставите тент, а потом спокойно внутри пристегиваете саму палатку, вам сухо и комфортно спать. А минус в том, что в жаркую ночь без дождя тент снять не получится. Вот как то так BUTSCH WIND писал(а): много где приходилось ночевать в том числе и в снегу в горах и в другие времена года на разных грунтах - определился такой комплект. 1. спальник Бундесвера в варианте - хим защиты. Он в непромокаемой оболочке ( материал напоминает наш АЗК - но легче и технологичнее. Внутрянка - из хитрого материала типа вискозы с синтепоновым наполнением. Держит ( если спать в нем в сухой одежде - ну минус 20 гарантировано, я спал в примерно - 27 . 2. под него обязателен! коремат ( Вы почему-то зовете его - пенка... ) У меня коремат US-ARMY снайперский толщиной в 14 -15 мм . Но спал и на отечественном ( двухцветном - синий одна-сторона, малиновый - другая) - отлично отечественный тоже работает. 3. обязателен к спальнику комплект из двух вставок гигиенических - одна норвежской армии - из х.б + вискоза - очень тонкая, легкая, дышащая, не дающая пачкаться внутрянке спальника и позволяющая в жару спать - просто в ней. Вторая - изо-терм US-ARMY - внутри как спасательное одеяло из термо отражателя снаружи обратно- действующий материал. По большому счету - то же спасательное одеяло но технологичнее и в виде конверта ( как и норвежский чехол - тоже конверт) 4 - по спасльнику бундесвера - он с рукавами , капюшоном, вставкой для подушки, и с открыающимся клапаном в районе подколенных сгибов ноги - для возможности - передвижения в у словиях лагеря или лежки снапа. Все клапана на молниях + перекрывающиеся клапанами на кнопках. Очень рекомендую - компактно - и всепогодно, но палатку всегда с собой имел, или на край авто-малярная пленка - в нее заворачиваешься - и в лютый ливень - все в норме. Многое из перечисленного можно купить на ганз ру Преисподняя и слуги дьявола!!!!! Привет вам мужики, прямо ливень информации как правильно ночевать в палатке, можно распечатать и брать с собой на зимнюю рыбалку как памятку Но прошу прощения, информация ниочём, речь идёт о мотопутешествиях, на мотоцикле, летом и без прицепа. Привет! я потому и написал - что все это супер компактно ! Спалник в диаметре 25 см в длину 40 см. ( футляры изо-терм - находятся уже в нем!) Коремат ( пенка) стандартный размер , я практикую его оборачивать вокруг спальника и в оставшуюся пустоту внутри - плотно всаживается еще и примус COLEMAN - MULTI FUEL Палатка диаметр 24 см , длина 57 см. Все это резиновыми утяжками - притягивал к спинке -дуге байка с одной и второй стороны. Не думая что есть более компактный вид снаряги. И о примусе - примус Колеман мульти фуел - но опыт показал что в СНГ он может работать не ломаясь только на бензине ГАЛОША что продается в хоз товарах. КПД адовое - 5 литровую кастрюли доводит до кипения минут за 10 ... Гипер экономичный !
|
27 мар 2019, 10:46 |
|
|
EvgenSh76
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02 Сообщения: 176 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
|
Re: Туристическое снаряжение мотопробегов
Цитата: В ней весу 4 кг да ищо за такие деньги... мягко говоря не достойна рассмотрения Поэтому я года три уже пользуюсь купленной тыщи за полторы, называется смешно DOME 2 )). Для двоих немного тесновата, для одного хорошо. Надувной матрас во все дно купил.
|
27 мар 2019, 10:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|