|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:07
|
Автор |
Сообщение |
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а): Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых.. Да да, я о нем же. Не поможет, буду заказывать жиклеры. Но, думаю, должно получиться.
|
21 мар 2019, 22:07 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
Кстати, вот что было внутри(
|
21 мар 2019, 22:16 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: И снова карбюратор cv40
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...
|
21 мар 2019, 22:24 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: И снова карбюратор cv40
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)
я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...
а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...
|
21 мар 2019, 22:45 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а): Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ... Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз)
|
22 мар 2019, 05:38 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а): эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)
я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...
а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою... Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))
|
22 мар 2019, 05:41 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: И снова карбюратор cv40
жиклер побольше поставь, следующий размер
|
22 мар 2019, 10:33 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а): EUgeny писал(а): эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)
я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...
а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою... Привет)))) это ты к чему философствуешь?))) а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить. я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))
|
22 мар 2019, 10:40 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а): Alex Mynov писал(а): я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))
ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить. Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо. Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу.
|
22 мар 2019, 10:51 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а): EUgeny писал(а): Alex Mynov писал(а): я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))
ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить. Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо. Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу. дык я и говорю: все пробовать надо... иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море....
|
22 мар 2019, 11:31 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а): дык я и говорю: все пробовать надо... иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море....
это уже извращения что бы хорошо ехало, хватило бы замены жиклёров
|
22 мар 2019, 11:49 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: И снова карбюратор cv40
Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех)
А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает?
Последний раз редактировалось Pedro 22 мар 2019, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
|
22 мар 2019, 11:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся?
Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается? Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил?
|
22 мар 2019, 11:52 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а): Alex Mynov писал(а): EUgeny писал(а): эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)
я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...
а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою... Привет)))) это ты к чему философствуешь?))) а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить. я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой )))) Тут да, я с тобой согласен. Пишу по сути то что замечаю в процессе, каждый добавляет своего опыта. А то на сколько и какой винт я кручу, само собой только мне известно))) Но мне пока интересно, так что я наслаждаюсь процессом)
|
22 мар 2019, 12:06 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
Pedro писал(а): Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех)
А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает? Я и совсем без фильтра тренировался, симптомы теже. Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально))
|
22 мар 2019, 12:14 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: И снова карбюратор cv40
не факт, что поможет- лечить карб по интернету сложно. ну а вдруг.
надо снять карб и посмотреть со стороны круглой поворотной дроссельной заслонки. при закрытой заслонке нижний ее полукруг должен упираться в цепочку очень мелких отверстий, причем часть этих отверстий должна быть перед круглой заслонкой,а часть - за заслонкой.
если холостые выкручены больше чем надо, и все малелькие дырочки остались за заслонкой (внутри карба) - холостых не будет, как у тебя.
в качестве отправной точки для настройки - заслонка должна делить ряд мелких дырочек пополам, а дальше (винт ХХ и прочее) ты знаешь.
|
22 мар 2019, 12:31 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а): EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся?
Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается? Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил? да какой я нафиг опытный... такой же как все. заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел. с первых страниц уже советовали. не может/не хочет поменять - пусть бай-пас сделает или не вакуумный краник поставит. у меня с мембраной ускорительного насоса похожая канитель была: все вроде целое, а не брызжет и все. смотрел-искал-изучал, потом плюнул, новую купил и все заработало.
|
22 мар 2019, 12:55 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а): Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально))
дизайн прикольный, у самого почти такой болтается в коробке. есть только один косячок - сам фильтр тоже китайский, отвратительного качества и с какой-то тряпочкой на нём, как фильтрующий элемент. Повертел его в руках и отправил в топку. Вместо него K&N E-9025, он и подлиннее на 20 мм, чуть больше воздуха. И сделан намного лучше.
|
22 мар 2019, 13:06 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а): Сурен писал(а): Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ... Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз) а как подсос используется? у меня с подсосом заливает все сразу и богатит страшно. поэтому если и завожу на подсосе, то тут же его убираю и уже только ручкой газа обороты держу пока не нагреется. иначе дым чернющий и свечи такие же...
|
22 мар 2019, 13:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а): заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел. с первых страниц уже советовали.
Да так ведь и советовали, ТС то пишет, что течет не всегда а когда глохнет. Бензин он обратно в бак что ли выплёвывает? Такое вообще бывает? Чтобы в поплавковой камере давление возникало, когда в карб стреляет. А дренажное забито. Ну, например. И кабы они в каждом ларьке бы продавались, поменял бы и пошел посмотрел, что изменится. Я бы тоже визуально целую мембрану не стал менять, или только на на родную, новую или заведомо исправную. Сто раз были случаи с резинотехническими изделиями... поменял хороший еще пыльник, например, а новый взял и порвался почти сразу...
|
22 мар 2019, 13:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|