Текущее время: 25 ноя 2024, 08:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 И снова карбюратор cv40 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.


19 мар 2019, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.


19 мар 2019, 11:32
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.


19 мар 2019, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.

согласен. но при исправном запорном в карбе, даже наличие склероза не создает проблем. а, например, при дальнейшей модификации двигателя, вакуумный кранчик - одна из первых деталей на выброс.


19 мар 2019, 11:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.


Поддерживаю! На своем раббермаунте иногда при постановке на зимнюю стоянку забываю вакуумный краник закрывать, через месяц-два вспоминаю - никаких подтеков. За годы владения мотоциклом через не закрытый вакуумный краник лишь однажды был небольшой подтек, после этого год прошел - все в порядке. Карб - Super E, если что, и двигатель "немного" модифицирован.


19 мар 2019, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
у меня 4 года вообще нет краника, супер е держит!
правда была пару раз проблемка когда травинка попадала на иглу и я пару раз останавливался потому что по двигателю ручьем тек бензин )
но это после заправки из деревенской канистры, ну и фильтр тоже нужен, да )


19 мар 2019, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
у меня, наверное, уже рефлекс: остановился, заглушил, закрыл. опять же - это процесс!! а как pingel круто открывается-закрывается!!! :D

Изображение


19 мар 2019, 11:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Привет, тоже не хочу отказываться от вакуумного крана, у меня уже вытекал бак бензина, а у одного приятеля бак бензина вытек прямо в двухтактный мотор на кроссаче, в цилиндр и в картер.


19 мар 2019, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а):
...а как pingel круто открывается-закрывается!!! :D


Согласен, Pingel на айронхэд поставил, но еще не юзал. Но по ходу - такое же Зло как и Snap On)))


19 мар 2019, 12:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
rkn писал(а):
... На своем раббермаунте иногда при постановке на зимнюю стоянку забываю вакуумный краник закрывать, через месяц-два вспоминаю - никаких подтеков. За годы владения мотоциклом через не закрытый вакуумный краник лишь однажды был небольшой подтек, после этого год прошел - все в порядке. Карб - Super E, если что, и двигатель "немного" модифицирован.

Я знаю японцев, у которых вообще нет режима off на вакуумном кране, только мембрана затыкает. И нормально живут. И наоборот, есть просто "открытый" режим, чтобы можно было карбы заполнить, если испарился бенз, или делал с ними что-то и они пустые. Очень полезная опция ящетаю.
Пингель - да эротично работает, но такой он здоровущий и дорогущий...


19 мар 2019, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.

Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....


19 мар 2019, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а):
Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....


Наверняка оттуда и течёт бензин, я уже не помню точно всей конструкции, кто-нибудь залейте картинку из мануала.


19 мар 2019, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.

Привет. Я тоже не пойму зачем он там, просто спасать от перелива наверно. И да, в мануала не видел его. Попробую позже продуть не снимая, но с виду все хорошо, все целое. Думаю, зря к нему прицепился. Надо смотреть карб. Тем более, что с него веселье началось.


19 мар 2019, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.


Прям как про меня написал)))))))


19 мар 2019, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а):
Quadrigo писал(а):
Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....


Наверняка оттуда и течёт бензин, я уже не помню точно всей конструкции, кто-нибудь залейте картинку из мануала.

А нет этой дырочки в мануале. Ну по крайней мере не видно.
Изображение
Да, как я и писал, из неё льёт. Вопрос в другом. Какого....оно оттуда льёт? Все равно думаю, виноват карб. Надо разобрать, ещё раз все почистить и собрать. Вроде ж все целое было, чего вдруг началось.


19 мар 2019, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Это просто дренажное отверстие,не будут его рисовать..Либо менять ремкомплект ,либо краник другой поставить ,попросить у кого на время ,попробовать?Но я бы начал с замены всех резинок на карбе и кранике чтоб уже одной причиной меньше было . Сам на карбовых мотах закрывал кран при остановке ,уже автоматически - кроссовые ЧЕЗЕТЫ и Явы приучили )))Кстати на двух Хондах у знакомых был гидроудар из-за протёкшего бензина и у меня тоже на Вале краник пропустил один раз ,хорошо масло посмотрел ,а там два уровня (((


19 мар 2019, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
В общем, снял бак. Ещё и ржавчину нашёл, теперь чищу.
Провесил бутыль с бензином и продолжил насиловать карб. Симптомы тоже. Глохнет и все. Стреляет то в трубы то при подаче газа - карб. Заметил одну четкую вещь, вытягиваю подсос, обороты естественно становятся больше, но работает как часики. Изменения положения винта качества ни к чему не привели. Карб, кстати, контрольно почистил ещё раз.
Если подсос отпускаю, сразу глохнет. Придерживаю немного газ, отпускаю подсос - начинается стрельба.


21 мар 2019, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Бедный ,может воздух сосёт,прямотоки поставил-ещё забеднил...


21 мар 2019, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Бедный ,может воздух сосёт,прямотоки поставил-ещё забеднил...

То есть максимально добавляем смеси. Ещё и нулевик. Так что можно на всю выкручивать))


21 мар 2019, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых..


21 мар 2019, 21:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB