|
Текущее время: 25 ноя 2024, 08:55
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: И снова карбюратор cv40
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке. Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.
|
19 мар 2019, 11:29 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: И снова карбюратор cv40
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.
|
19 мар 2019, 11:32 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а): а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем. Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))). Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.
|
19 мар 2019, 11:36 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а): scobak писал(а): а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем. Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))). Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены. согласен. но при исправном запорном в карбе, даже наличие склероза не создает проблем. а, например, при дальнейшей модификации двигателя, вакуумный кранчик - одна из первых деталей на выброс.
|
19 мар 2019, 11:41 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а): scobak писал(а): а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем. Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))). Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены. Поддерживаю! На своем раббермаунте иногда при постановке на зимнюю стоянку забываю вакуумный краник закрывать, через месяц-два вспоминаю - никаких подтеков. За годы владения мотоциклом через не закрытый вакуумный краник лишь однажды был небольшой подтек, после этого год прошел - все в порядке. Карб - Super E, если что, и двигатель "немного" модифицирован.
|
19 мар 2019, 11:43 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: И снова карбюратор cv40
у меня 4 года вообще нет краника, супер е держит! правда была пару раз проблемка когда травинка попадала на иглу и я пару раз останавливался потому что по двигателю ручьем тек бензин ) но это после заправки из деревенской канистры, ну и фильтр тоже нужен, да )
|
19 мар 2019, 11:52 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: И снова карбюратор cv40
у меня, наверное, уже рефлекс: остановился, заглушил, закрыл. опять же - это процесс!! а как pingel круто открывается-закрывается!!!
|
19 мар 2019, 11:57 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: И снова карбюратор cv40
Привет, тоже не хочу отказываться от вакуумного крана, у меня уже вытекал бак бензина, а у одного приятеля бак бензина вытек прямо в двухтактный мотор на кроссаче, в цилиндр и в картер.
|
19 мар 2019, 12:15 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а): ...а как pingel круто открывается-закрывается!!! Согласен, Pingel на айронхэд поставил, но еще не юзал. Но по ходу - такое же Зло как и Snap On)))
|
19 мар 2019, 12:16 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: И снова карбюратор cv40
rkn писал(а): ... На своем раббермаунте иногда при постановке на зимнюю стоянку забываю вакуумный краник закрывать, через месяц-два вспоминаю - никаких подтеков. За годы владения мотоциклом через не закрытый вакуумный краник лишь однажды был небольшой подтек, после этого год прошел - все в порядке. Карб - Super E, если что, и двигатель "немного" модифицирован. Я знаю японцев, у которых вообще нет режима off на вакуумном кране, только мембрана затыкает. И нормально живут. И наоборот, есть просто "открытый" режим, чтобы можно было карбы заполнить, если испарился бенз, или делал с ними что-то и они пустые. Очень полезная опция ящетаю. Пингель - да эротично работает, но такой он здоровущий и дорогущий...
|
19 мар 2019, 12:22 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а): Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке. Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет. Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....
|
19 мар 2019, 12:32 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а): Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит.... Наверняка оттуда и течёт бензин, я уже не помню точно всей конструкции, кто-нибудь залейте картинку из мануала.
|
19 мар 2019, 12:50 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а): Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке. Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет. Привет. Я тоже не пойму зачем он там, просто спасать от перелива наверно. И да, в мануала не видел его. Попробую позже продуть не снимая, но с виду все хорошо, все целое. Думаю, зря к нему прицепился. Надо смотреть карб. Тем более, что с него веселье началось.
|
19 мар 2019, 17:09 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а): scobak писал(а): а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем. Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))). Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены. Прям как про меня написал)))))))
|
19 мар 2019, 17:11 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а): Quadrigo писал(а): Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит.... Наверняка оттуда и течёт бензин, я уже не помню точно всей конструкции, кто-нибудь залейте картинку из мануала. А нет этой дырочки в мануале. Ну по крайней мере не видно. Да, как я и писал, из неё льёт. Вопрос в другом. Какого....оно оттуда льёт? Все равно думаю, виноват карб. Надо разобрать, ещё раз все почистить и собрать. Вроде ж все целое было, чего вдруг началось.
|
19 мар 2019, 17:35 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: И снова карбюратор cv40
Это просто дренажное отверстие,не будут его рисовать..Либо менять ремкомплект ,либо краник другой поставить ,попросить у кого на время ,попробовать?Но я бы начал с замены всех резинок на карбе и кранике чтоб уже одной причиной меньше было . Сам на карбовых мотах закрывал кран при остановке ,уже автоматически - кроссовые ЧЕЗЕТЫ и Явы приучили )))Кстати на двух Хондах у знакомых был гидроудар из-за протёкшего бензина и у меня тоже на Вале краник пропустил один раз ,хорошо масло посмотрел ,а там два уровня (((
|
19 мар 2019, 22:45 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
В общем, снял бак. Ещё и ржавчину нашёл, теперь чищу. Провесил бутыль с бензином и продолжил насиловать карб. Симптомы тоже. Глохнет и все. Стреляет то в трубы то при подаче газа - карб. Заметил одну четкую вещь, вытягиваю подсос, обороты естественно становятся больше, но работает как часики. Изменения положения винта качества ни к чему не привели. Карб, кстати, контрольно почистил ещё раз. Если подсос отпускаю, сразу глохнет. Придерживаю немного газ, отпускаю подсос - начинается стрельба.
|
21 мар 2019, 21:27 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: И снова карбюратор cv40
Бедный ,может воздух сосёт,прямотоки поставил-ещё забеднил...
|
21 мар 2019, 21:40 |
|
|
Alex Mynov
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10 Сообщения: 81 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
|
Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а): Бедный ,может воздух сосёт,прямотоки поставил-ещё забеднил... То есть максимально добавляем смеси. Ещё и нулевик. Так что можно на всю выкручивать))
|
21 мар 2019, 21:48 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: И снова карбюратор cv40
Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых..
|
21 мар 2019, 21:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|