|
Текущее время: 25 ноя 2024, 07:09
|
Течь масла из-за корпуса гусятницы
Автор |
Сообщение |
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Gefest писал(а): RonnyBob писал(а): Это вообще моя первичка?? )) Обычная первичка 88 мотора, по фото вроде все родное. У меня на туринге такая же. Спасибо. Да, такая же... У меня просто мануал только от 2007г с 96 мотором, другого не нашлось. Там значит другая первичка.
|
07 фев 2019, 01:58 |
|
|
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Комрады, приветствую! Добрался таки до мотоцикла опять с целью продолжить разбор первички, но уперся в следующее: 1) вертикальная пластиковая планка крепления натяжителя, которая крепится к корпусу первички двумя болтами с ТОРКС гранями. Вопрос: там резьба дюймовая кто нить в курсе? Можно подобрать аналог у нас в магазинах или заказывать нужно с Америки их новыми? У меня один болт целый, откручивается, а у второго грани слизаны в ноль, хз как его закрутили... Как посоветуете его достать? Экстрактор забивать не хочется- боюсь дрыснет корпус первички, приваривать прут- боюсь планка может оплавиться у болта... Высверливать? Или много боюсь?)) Попутно прошу заценить состояние башмака. 2) как/чем можно в гаражных условиях заклинить шестерни коленвала/кпп чтобы по-откручивать на них гайки?
|
03 мар 2019, 16:46 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Я обычно вбиваю в такие слизаные болты Torx большего размера, и всё выкручивается! Попробуй
|
03 мар 2019, 17:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
А какого вообще гребенку трогать если подвижный болт натяжителя и сама гребенка живые ? Откручивается центральная гайка и все происходит в лучшем виде. Тот винт и закрутили от души и на века и фиолетого было что грани там порушились, откручивать его второй раз никто не собирался. А если уж совсем не в моготу то зубило в помощь. Только феном можно погреть, вдруг черти о фиксаторе резьбы знали ) Можно битой торксом ударной отверткой попробовать. Или более серьезное мероприятие со сверлением или сваркой. С шестернями сложнее. Или приспособа или какую железяку подобрать по диагонали в распор на зубья шестерен. Я приспособу делал а корзина и так легко откручивается, только там резьба левая.
|
03 мар 2019, 23:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
И эта, гребенка которая к корпусу первички прикручена точно композитная ?
|
03 мар 2019, 23:54 |
|
|
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Boroda писал(а): А какого вообще гребенку трогать если подвижный болт натяжителя и сама гребенка живые ? Откручивается центральная гайка и все происходит в лучшем виде. Тот винт и закрутили от души и на века и фиолетого было что грани там порушились, откручивать его второй раз никто не собирался. А если уж совсем не в моготу то зубило в помощь. Только феном можно погреть, вдруг черти о фиксаторе резьбы знали ) Можно битой торксом ударной отверткой попробовать. Или более серьезное мероприятие со сверлением или сваркой. Да я так-то и подумал сразу, что пёс с этой гребёнкой, но вот точит мысль, что вдруг ковбои как раз и не знали про фиксатор, а болт этот со временем может сам открутиться и не дай Бог случиться совсем ненужная фигня в гусятнице, уж больно второй болт без проблем открутился... С другой стороны- не открутилось же за сезон ничего Boroda писал(а): С шестернями сложнее. Или приспособа или какую железяку подобрать по диагонали в распор на зубья шестерен. Я приспособу делал а корзина и так легко откручивается, только там резьба левая. Ок, попробую сболгарить какую-нить планку из стали. Из твердого дерева пробовал- расщепляет даже стянутые металлич. лентой торцы... Boroda писал(а): И эта, гребенка которая к корпусу первички прикручена точно композитная ? На вид и ощупь- чистый пластик. Vitex писал(а): Я обычно вбиваю в такие слизаные болты Torx большего размера, и всё выкручивается! Попробуй Чёт ссыкотно мне, что отливка под этот болт в корпусе праймари может трещину дать если забивать в него экстрактор или другой торкс до состояния нужного зацепа для отворота. Если прям уж совсем приспичит, то лучше к сварщику сгоняю и прихвачу прутик или шестгранник ненужный к нему. Спасибо)
|
04 мар 2019, 10:59 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
RonnyBob писал(а): 2) как/чем можно в гаражных условиях заклинить шестерни коленвала/кпп чтобы по-откручивать на них гайки?
удлиннитель с головкой
|
04 мар 2019, 13:28 |
|
|
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Сделал аналог ОЕМ фиксатора шестерен первички из двух б\у сваренных болтов головки ДВС Мерседес Бенц ML350, получился очень удобный и толковый фиксатор, чуть позже в соотв ветку по специнструментам скину размеры и фото. Открутилось все только толстостенной стальной полутораметровой трубой с помойки Снял внутреннюю крышку первички, сальник живой вроде, пружина на месте, вокруг сальника снаружи потно конечно, но обратил внимание, что крышка сверху в масле, над отливкой-козырьком, туда по идее не может накапать... Сам шкив вообще везде сухой. Оставил всё, вернулся через сутки и обнаружил, что накапало маслом сверху на... ремень на ведущем шкиве)) Полез смотреть свой кастом-хренастом маслобак, а он с едва-едва заметной побежалостью масла в самом невидимом месте-на изгибе внизу. Вытер его и под ним насухо, проложил салфетку и снова оставил на сутки чтоб понять откуда бежит. Через сутки салфетка в том месте мокрая. В корпусе бака едва-едва заметная ТОЧКА!- из нее и сочиться)) Пока в помещении градусов 15, масло не очень жидкое- сочится несильно, а летом- пободрее текло помню. Заварю, опрессую и помою заодно еще раз, не помешает... Вопросы к знатокам: -стоит ли тревожить гайки и снимать ведущ. шкив для инспекции сальника кпп? Заглядывал как мог в щель шкив/корпус кпп- вроде не сопливо и норм все... -оцените пжл по фото позицию втулки на первичном валу- не уползла? -коли крышка снята, то стоит ли менять в ней сальник и подшипник в прок? На вид все вполне годно... -на что еще обратить внимание/проверить/поменять пока первичка разобрана? Фото ниже. Спасибо.
|
15 мар 2019, 03:31 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
RonnyBob писал(а): 2) как/чем можно в гаражных условиях заклинить шестерни коленвала/кпп чтобы по-откручивать на них гайки? Один из самых любимых моих инструментов в гараже - это ударные гайковерты. Один из них от 220 Вольт дает 700 Нм удара, откручивает на "ура" гайки в том числе коленвала и КПП. И не надо парится клинами, трубами и прочей фигней, только на закручивание любая распорка + динамометрический ключ.
|
15 мар 2019, 08:52 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
RonnyBob, поставь кит типа такого https://www.allballsracing.com/25-3102.html втулки не будет на валу, плюс гусятку легче снимать-ставить он метрический, если что, можно найти тут в наличии
|
15 мар 2019, 11:13 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Кстати, у кого есть опыт по использованию таких подшипнииков?
|
15 мар 2019, 12:26 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
я на днях только поставил, пока все ок (еще не собирал и не заводил)
|
15 мар 2019, 13:15 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
я к тому, что за зиму я пересыпал 6 гусятниц, и везде менял внутренний сальник на корпусе первички, некоторое неудобство с его правильной инсталяцией на вал и втулку чтобы губы не завернуло, я долго думал но так и не решился всем людям всунуть набор как ты прслал, ибо стоковый вариант долго ходит, а вот если этот олболс плохой был бы то с меня бы "спросили" за некомпетентность. поэтому и собираю статистику от энтузиастов))
|
15 мар 2019, 13:22 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
proffil писал(а): Кстати, у кого есть опыт по использованию таких подшипнииков? Я поставил,заводил,а уже сезон покажет,как и что,)
|
15 мар 2019, 13:25 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
У меня такой джимсовский. Два сезона отъездил. Пока ездит
|
15 мар 2019, 14:47 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
я ставил бейкеровский. по факту, просто подшипник и сальник метрические. два сезона - полет нормальный.
|
18 мар 2019, 17:21 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
можно пожалуйста их размеры в студию? и ещё вопрос, уже технического плана. оллболс я так понимаю что он идёт шариковый, а стоковый роликовый, и у него больше площадь качения по беговой дорожке в шарикового. на мой взгляд роликовому жить проще по причине улучшеного распределения нагрузки на площадь дорожки. Плохо только гусятку с сальником напяливать на втулку а так нормик.
|
18 мар 2019, 17:55 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Подшипник 5205Z Сальник 25 х 52 х 7 Цитата: Плохо только гусятку с сальником напяливать на втулку а так нормик. и сползает иногда втулка
|
18 мар 2019, 18:39 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
вот как раз в двух случаях она сползала, причем на моем мопеде она "уехала" внутрь- в вал пятой передачи и стала грызть промежуточный сальник, и ничего в последствии не смог вставить для стягивания втулки наружу, но под пивко родилась гениальная идея которую я спешно реалзовал и получил нужный эффект- а именно втулку стянул с вала)
|
18 мар 2019, 18:45 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
proffil писал(а): вот как раз в двух случаях она сползала, причем на моем мопеде она "уехала" внутрь- в вал пятой передачи и стала грызть промежуточный сальник, и ничего в последствии не смог вставить для стягивания втулки наружу, но под пивко родилась гениальная идея которую я спешно реалзовал и получил нужный эффект- а именно втулку стянул с вала) Можно спилить втулку и не париться,вернее сточить,причем точить до вала не надо,обычно она сама лопается при толщине 1-1.5мм.При чем дальнюю не удобную часть особо точить не надо,там все само лопнет одним разом.Второй феншуйный вариант подразобрать правую сторону кпп и выдвинуть вал в левую сторону на 3-5мм,тогда съемник влезет на втулку,но это гемор,сточить проще.Есть еще вариант со сваркой,но опять же сточить проще.
|
18 мар 2019, 23:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|