Я ж говорю, в мастерскую надо. Видимо, есть что крутить там с такими моментами. С первоначальным бюджетом я чота размахнулся, решили, что Jonnesway/Licota будет вполне достаточно, цена вопроса 5 тысяч. Принципиальная разница есть?
ну совсем ноунейм (читай, металл и пружины так себе) начинает врать после активного использования, т.е. по сути, задачу не выполняет. Ну и непременно бить по рукам тех, кто не расслабляет ключ после закручивания
А потом решил себя порадовать и купил пожалуй лучший среди механических динамометрически ключей Stahlwille Manoscop 730 Quick
У мего сменные насадки, трещетка под квадрат 3/8 и еще я взял накидные насадки 7/16, 1/2 и 9/16
Диапазон одного ключа 6-50 Нм, второго 20-100 Нм
Работать ими в разы приятнее и удобнее чем со стрелочными и самое главное что в конструкции нет пружины которую надо накручивать для регулировки момента срабатывания.
Пружина есть но она работает лишь в момент затяжки и усилие ее срабатывание выставляется ползунком.
Вот тут на видео все наглядно показано:
Да, они нифига не дешевые, но я ничуть не пожалел о приобретении
20 фев 2019, 11:28
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Динамометрические ключи
Costaz писал(а):
А потом решил себя порадовать и купил пожалуй лучший среди механических динамометрически ключей Stahlwille Manoscop 730 Quick
Выглядит серьезно, да и ценник говорит сам за себя) Я взял вот такой.
Кость, у тебя этот ключ в обе стороны работает или только на правый затяг? А то у меня именно такой один из 3-х ключей, показывает момент только на затяжку правой резьбы. Обнаружил, когда пытался гайку сцепления затянуть
Кость, у тебя этот ключ в обе стороны работает или только на правый затяг? А то у меня именно такой один из 3-х ключей, показывает момент только на затяжку правой резьбы. Обнаружил, когда пытался гайку сцепления затянуть
В обе стороны работает. Просто на 180 градусов рукоятку поверни (шкалой вниз) и тяни себе против часовой.
Тут похоже все пацаны крутые, засмеют наверное, но я все равно спрошу: че думаете за электронные ключи?
...
Это устройства с батарейным питанием. Их показания могут "плавать" в зависимости от заряда батарей.
кстати, можно поэкспериментировать как-нибудь...
ЗЫ. Я их использовал для установки шпилек с воротком в форме Т, как в мануале учат. А покупал с мыслью затягивать левую резьбу, но потом научился квадрат в щелчковом ключе переворачивать...
Тут похоже все пацаны крутые, засмеют наверное, но я все равно спрошу: че думаете за электронные ключи?
Дешевые подвирают но в пределах разумного , те что подороже вроде нормально работают, один косяк, на мотоцикле ими не особо удобно работать ! Самая в них прикольная функция это звуковой зумер !
Тут похоже все пацаны крутые, засмеют наверное, но я все равно спрошу: че думаете за электронные ключи?
Это устройства с батарейным питанием. Их показания могут "плавать" в зависимости от заряда батарей.
Электронным штангенциркулям наверное тоже не стоит доверять раз показания зависят от напряжения, да?)
Не надо путать тёплое с мягким... С КАЧЕСТВЕННЫМ цифровым штангенциркулем я не сталкивался. То, что я видел не показывало два раза подряд одинаковые цифры. Поэтому предпочитаю механику.
А вот электронные весы или тонометр начинают врать вверх, если батарея подсажена. Смысл в том, что если там есть АЦП, которому врёт источник опорного напряжения (а он может врать при посаженной батарее), то ничего путного таким прибором измерить не получится.
Теперь вопрос, чем динамометрический ключ отличается от электронных весов?
В цифровом штангенциркуле вполне может использоваться энкодер, т.е. дискретный датчик, у которого нет проблем с опорным напряжением.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения