|
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:11
|
Результаты замеров момента/мощности
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
ThE0ReTiC писал(а): На 777 присадка есть аналогичная, но боб сказал, что это даёт выхлоп (thunderheader), и это действительно заметно можно выровнять путем изменения выхлопа. У этого конкретного выхлопа есть такая проблема, причем на других валах тоже. И это НЕЛЬЗЯ вылечить программно. Проверено на себе, если что. Переписку с бобом Вудсом тоже сохранил )) Было бы очень интересно почитать.Если вдруг,когда нибудь появится время,пожалуйста опубликуй.
|
30 янв 2019, 13:34 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
dimidrol писал(а): ThE0ReTiC писал(а): На 777 присадка есть аналогичная, но боб сказал, что это даёт выхлоп (thunderheader), и это действительно заметно можно выровнять путем изменения выхлопа. У этого конкретного выхлопа есть такая проблема, причем на других валах тоже. И это НЕЛЬЗЯ вылечить программно. Проверено на себе, если что. Переписку с бобом Вудсом тоже сохранил )) Было бы очень интересно почитать.Если вдруг,когда нибудь появится время,пожалуйста опубликуй. В переписке мало что интересного, на самом деле. Там формат вопрос-ответ + часть вообще была по телефону проговорена.
|
30 янв 2019, 14:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Некоторые провалы можно подправить глушаком или чуть сгладить, но вот именно с валами Роберта Вуда глобально причина их в том, что показания датчика МАП считываются в неправильный момент. Отсюда все проблемы.
Вообще, господин Вуд, безусловно, легендарный человек, но вот с компьютером он не дружит совершенно. Прошивки, которые мне присылали для его распредвалов от них, работали плохо.
Если хочется мнение авторитета, то это скорее Стив Коул - человек, который вообще придумал прошивать "мозги" Харлеям и при этом сам разрабатывает железо, включая распредвалы. Он, кстати, и про правильные параметры тайминга МАП рассказать может многое.
|
30 янв 2019, 14:17 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): Некоторые провалы можно подправить глушаком или чуть сгладить, но вот именно с валами Роберта Вуда глобально причина их в том, что показания датчика МАП считываются в неправильный момент. Отсюда все проблемы.
А как момент считывания показаний МАП сенсора зависит от конфигурации вала? Датчиков распредвала же нету на твинкаме
|
30 янв 2019, 16:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Как-то мы отклонились от темы замеров мощности.
Тут было отмечено Павлом, что не пересекаются на Славиных графиках кривые мощности и крутящего момента.
А должны пересекаться в районе 5350 оборотов.
Кто может ответить, почему?
|
30 янв 2019, 16:15 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Размерность по оси момента не ft-lbs. При использовании метрической системы точка будет на 9549 оборотов
Последний раз редактировалось ThE0ReTiC 30 янв 2019, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
|
30 янв 2019, 16:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
ThE0ReTiC писал(а): А как момент считывания показаний МАП сенсора зависит от конфигурации вала? Датчиков распредвала же нету на твинкаме Очень зависит. И мы с тобой об этом говорили, Аркаш. И в твоем Максе нет возможности это регулировать. MAP - Manifold Absolute Pressure. То есть датчик разрежения во впускном коллекторе. С нестандартными (НЕ БОЛТ-ОН, читай Вуд Пифоманс) распредвалами оно, это разрежение, пиковое значение имеет другое и в другой момент рабочего цикла. Крайне важно считывать показания МАР в правильный момент. Иначе собирать ВЕ лишено смысла. Для этого в двух системах (только ПВ и ТТС) имеются регулировки. Они по-разному выглядят, но смысл имеют один и тот же - указывать ЕСМ, в какой момент рабочего цикла опрашивать датчик МАР. Это все придумал не я, конечно, а Стив Коул, но я умею это усппешно применять. В отличие от других, которые даже не слышали про "МАР timing" и отвечают невпопад про УОЗ)
|
30 янв 2019, 16:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
ThE0ReTiC писал(а): Размерность по оси момента не ft-lbs Ну и что? В моей теме на 66 странице ты и Сергей доказали мне, что кривые ДОЛЖНЫ пересекаться, и именно в районе 5252-5300.
|
30 янв 2019, 16:27 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Размерность по оси момента не ft-lbs Ну и что? В моей теме на 66 странице ты и Сергей доказали мне, что кривые ДОЛЖНЫ пересекаться, и именно в районе 5252-5300. Да. В имперской системе (ft-lbs) должны.
|
30 янв 2019, 16:31 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): Как-то мы отклонились от темы замеров мощности.
Тут было отмечено Павлом, что не пересекаются на Славиных графиках кривые мощности и крутящего момента.
А должны пересекаться в районе 5350 оборотов.
Кто может ответить, почему? Ну во первых графики момента пересекаются на 5252об/мин и это только если шкала лошадиных сил и момента общая и момент измеряется в фунтах на фут) Если график в привычных нам Нм а не ft-lbs, то пересечение будет на 7000об/мин Сейчас в основном используются графики с отдельными шкалами для момента и для мощности, поэтому пересекаться могут где угодно. Ну а пересекаются они благодаря формуле расчета мощности: лс=момент х обороты ÷ 5252 если момент в фунтах' и лс=момент х обороты ÷ 7000, если момент в Нм
Последний раз редактировалось roman fxr 30 янв 2019, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
|
30 янв 2019, 16:32 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): А как момент считывания показаний МАП сенсора зависит от конфигурации вала? Датчиков распредвала же нету на твинкаме Очень зависит. И мы с тобой об этом говорили, Аркаш. И в твоем Максе нет возможности это регулировать. Можешь привести пример, как влияет геометрия кулачка распредвала на разрежение?
|
30 янв 2019, 16:34 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
ThE0ReTiC писал(а): Размерность по оси момента не ft-lbs. При использовании метрической системы точка будет на 9549 оборотов График пересекается на 9549 если мощность расчитывается в киловаттах
|
30 янв 2019, 17:13 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Тимофей, большое спасибо за развернутый ответ , Ты чуть ошибся только что касается выбора timing of MAP- про это конечно же известно. Я у диноджетовцев ( непосредственно у производителя ПВ) беру базовые калибровки , указывая какие фазы у распредвалов . Очень жаль что в пользовательском интерфейсе ПВ нет возможности изменить самому тайминг измерения МАР в отличии от TTS Mastertune. Со Стивом Коулом, который разрабатывал первое поколение Скриминигловских Супертюнеров для харлеевцев- довелось познакомиться лично и побеседовать. и самое интересное для меня, с чего ты взял что у МЕНЯ сигнал МАР измеряется НЕКОРРЕКТНО ? Хоть бы спросил, перед изобличением .... Наверное ты не будешь спорить , то что кривые можно в определенных пределах изменить с помощью изменения опережения зажигания. Читая твои измышления про обкатку- почуствовал себя безответственным типом, а это в корне не так . На 117 фетбое на стенде проехано около 700 км, по мере стабилизации теплового режима по температуре мотора и температуре масла, я его постепенно напрягал побольше и побольше ... Думаю что у каждого специалиста есть свои подходы к этой процедуре, и углубляться в ньюансы здесь смысла нет.
|
30 янв 2019, 18:12 |
|
|
Basmach
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00 Сообщения: 115 Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
ThE0ReTiC писал(а): Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): А как момент считывания показаний МАП сенсора зависит от конфигурации вала? Датчиков распредвала же нету на твинкаме Очень зависит. И мы с тобой об этом говорили, Аркаш. И в твоем Максе нет возможности это регулировать. Можешь привести пример, как влияет геометрия кулачка распредвала на разрежение? на коленвалу есть зубцы по кторым работает датчик положения коленвала. поскольку во впускном коллекторе имеет место пульсация разряжения ( максисмальное разряжение когда такт впуска) , а разные распредвалы такт впуска организовывают при разном положении коленвала, - стали указывать в калибровке- когда ( на каком зубе датчика коленвала ) измерять МАР. если тайминг МАР не правильный , то на холостом ходу показатели МАР будут 45 кпа и более, что показыват возможное несоответствие тайминга МАР, ( или подсос воздуха во впускном коллекторе)
|
30 янв 2019, 18:19 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Basmach писал(а): на коленвалу есть зубцы по кторым работает датчик положения коленвала. поскольку во впускном коллекторе имеет место пульсация разряжения ( максисмальное разряжение когда такт впуска) , а разные распредвалы такт впуска организовывают при разном положении коленвала, - стали указывать в калибровке- когда ( на каком зубе датчика коленвала ) измерять МАР. если тайминг МАР не правильный , то на холостом ходу показатели МАР будут 45 кпа и более, что показыват возможное несоответствие тайминга МАР, ( или подсос воздуха во впускном коллекторе) Т.е. через датчик колена считается. Теперь понятно.
|
30 янв 2019, 18:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Basmach писал(а): в пользовательском интерфейсе ПВ нет возможности У тебя нет, а у меня есть. И я это делаю сам, не обращаясь за помощью. Почему сказал, что именно у тебя параметры тайминга МАР некорректные? Потому что видел график. Предполагаю, что раз твой уровень допуска не позволяет их проконтролировать, имела место ошибка в техподдержке Дайноджета.
|
30 янв 2019, 20:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
roman fxr писал(а): пересекаются они благодаря формуле расчета мощности: лс=момент х обороты ÷ 5252 если момент в фунтах' и лс=момент х обороты ÷ 7000, если момент в Нм Когда пишешь без смайликов, никто юмор не понимает) Мой пост был о двойных стандартах - с меня трясли (справедливо) красивые графики, а тут мы видим и зазубрины без сглаживания, и скорость по шкале Х, и чего только не видим. Давайте уже, господа операторы диностендов, все будем выкладывать графики, удобные для чтения.
|
30 янв 2019, 20:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Basmach писал(а): стали указывать в калибровке- когда ( на каком зубе датчика коленвала ) измерять МАР Абсолютно верно.
|
30 янв 2019, 20:29 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): Basmach писал(а): стали указывать в калибровке- когда ( на каком зубе датчика коленвала ) измерять МАР Абсолютно верно. А как эта графа в калибровке называется ? мне из диноджета прислали калибровку для ТТ ,555 валов и 103 мотора...,интересно в ней тайминг изменён ??
|
30 янв 2019, 22:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Дэн, ты тоже не видишь эти позиции. Скинь мне, я посмотрю.
|
30 янв 2019, 22:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|