Операция «Ыть!» и другие приключения Softail FXSTC
Пролог. День «Д», час «Ч».«Et erit lux!» (Да будет свет!).Hi Everyone! Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.
Начну, пожалуй, издалека – какое-то время назад я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно – © Жора Белов) тормозами и ломовым крутящим моментом.
Ввиду энного количества жизненных перипетий, я был вынужден его продать и на какое-то время погрузится в состояние, которое в народе называют «скамейкер» (прим. ред. Скамейкер - чувак, который по каким-либо причинам оказался без техники). А после Роуда покупать что-то с объемом меньше «литра» уже не хотелось – всегда приятно иметь запас «лошадей» и момента под седлом, сам все понимаешь, дорогой читатель. Со временем так же пришло понимание, что для японских «мопедов» хоть и существует довольно широкий ассортимент афтермаркета, но он не идет ни в какое сравнение с толстенными каталогами и горами ништяков, которые предлагают для одной марки из-за океана (хотя, как вы знаете, в 2018 году было принято решение руководства компании перенести производство мотоциклов этой марки в Европу). Так я нацелился на покупку мотоцикла от компании Harley-Davidson. Со всеми вытекающими, разумеется.
Скажем так – выбор, оптимального по характеристикам, удобству посадки и возможностям для дальнейших модификаций мотоцикла, привел меня к семейству Softail – хочешь из версии Custom сделать FatBoy – пожалуйста! Наоборот? – Да без проблем, были бы деньги. Этим и подкупила марка и модель.
Сам же путь к мотоциклу не так чтобы был долог, но оказался сопряжен с определенным дискомфортом. Разумеется, пришлось отказаться от пары ежегодных отпусков за границей, двенадцатилетнего single malt виски из Шотландии, не говоря уже о других увлечениях. Так что, уже на этапе накопления, покупка мотоцикла – это вам non penis canis est». Все во имя великой цели, конечно (Здесь должна была быть картинка– Зачем? - Во славу Сатане, конечно
).
Свой FXSTC я купил буквально неделю назад у весьма странного и необязательного типа, вынесшего мне и, братишке Олега Гарфилда (кто в Москве живет, тот знает этого, не побоюсь сказать, замечательного человека), Игорю весь мозг с этим мопедом. Тем не менее, с горем пополам, мопед забрали, и я отправился обратно в Питер. Вскоре пепелац поставили на учет, порадовали парой фоточек и следующим днем привезли мне в Петербург.
Скажу честно, для меня планкой, перепрыгнуть которую стремился, была покупка Heritage или Fat Boy на 96-м твинкаме, но, увы, все, что стояло в продаже – не лезло в мой бюджет. Тем не менее, как уже писал выше, тему модификаций Харли, как мотоцикл, поддерживает и всячески поощряет, поэтому в планах сначала привести мотоцикл в порядок, прикупить ништяков к грядущему летнему дальнобою, а затем сделать из него что-нибудь, что будет меня радовать в ближайшее время (поговаривают, что люди, однажды попробовавшие Харли Софтейл, подсаживаются на более тяжелые… модели. Но это не точно
).
Перед сезоном планируется прикупить кофры, дуги, другой руль (вероятно T-bar), OEM зеркала, ветровичок, масла, прочие расходники, провести инспекцию подшипников колес и рулевой колонки.
Just planning. Из хотелок (как бы тут не топал ногами и не кричал благим матом Андрей Тру, мол – «Это же самодостаточный моц!» – а я художник, я так вижу
) – в перед колесо пошЫрше (18х3.5 или 21x3.5, на литье, с установкой перевертыша шоб было два диска спереди и пафосЪ), выпуск Vance&Hines Big Radius 2in1 (но это не точно) и перекрасить хорошо и качественно. В перспективе – 103 Big bore kit и ABS. Конечно, от первоначального Softail Custom мало что останется, но тут вопрос – а надо ли?
Более утомлять почтенную публику своими размышлениями «на тему» не стану и в будущих постах этой темы речь пойдет уже о приключениях Softy & Co по просторам Необъятной и Зарубжью.
¡No pasarán, compadres!