Текущее время: 21 ноя 2024, 21:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Фартовый или история одного FXD 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14
Сообщения: 159
Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Sanchez63 писал(а):
купил сегодня брембовский суппорт от туринга, планирую ещё плавающий диск и колодки по-борзее

а что так можно было??? :shock:


09 авг 2018, 20:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Olegsun писал(а):
Sanchez63 писал(а):
купил сегодня брембовский суппорт от туринга, планирую ещё плавающий диск и колодки по-борзее

а что так можно было??? :shock:



Да )))


09 авг 2018, 20:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
mark писал(а):
Армирование магистрали и колодки из дорогих...все что надо. PS два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.

:o Вероятно, это было актуально на ижах во времена, когда вы еще жили в СССР. :D


09 авг 2018, 20:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Цитата:
а что так можно было??? :shock:

Диск только нужен не 11.5,а 11.8


09 авг 2018, 20:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
iron1200 писал(а):
Цитата:
а что так можно было??? :shock:

Диск только нужен не 11.5,а 11.8


Канешн


09 авг 2018, 20:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Barabas писал(а):
mark писал(а):
Армирование магистрали и колодки из дорогих...все что надо. PS два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.

:o Вероятно, это было актуально на ижах во времена, когда вы еще жили в СССР. :D

Не... Тама барабанные были их не пережмешь, если тока на песочке...А так инженер HD кто проектировал все же умнее , хочется так думать хотябы. Да и наклон вилки намекает что стоппи не получится .PS так то делаете что хочется..


09 авг 2018, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
mark писал(а):
Barabas писал(а):
mark писал(а):
Армирование магистрали и колодки из дорогих...все что надо. PS два диска , сорвать на юз проще, испугаешся пережмешь и все упал.

:o Вероятно, это было актуально на ижах во времена, когда вы еще жили в СССР. :D

Не... Тама барабанные были их не пережмешь, если тока на песочке...А так инженер HD кто проектировал все же умнее , хочется так думать хотябы. Да и наклон вилки намекает что стоппи не получится .PS так то делаете что хочется..

Инженерия ХД архаична, а инженеры с маркетологами зарабатывают деньги "разумной достотачностью" конструкции, традициями и костностью лояльной аудитории. (Это я сказал не для боёв, а откровенное личное мнение.)
У меня на туристическом мотоцикле: 2 передних 320-мм диска брембо, колодки - брембо, усилитель тормозного усилия (!), армированная магистраль. Нет блокировки.
Просто тормозить нужно научиться. А заблокировать один диск или два - сил не нужно. Тренировка нужна.
SB_ писал(а):
а вот не согласен.
хорошие 2 дисковые тормоза позволяют лучше дозировать тормозное усилие на рычаге тормоза.

в юз можно и один диск, если со страху пережать.

+1.


09 авг 2018, 20:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
А ещё у вас АБС ,вдобавок ))) Что сравнивать :электронного Гуся с стареньким ХД :o


09 авг 2018, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Сурен писал(а):
А ещё у вас АБС ,вдобавок ))) Что сравнивать :электронного Гуся с стареньким ХД :o

Мой турист РТ 2001 года рождения, представляете?)
АБС на ТС срабатывает при блокировке. Вернее, во ее избежание. У меня при торможении АБС не срабатывает.
(Понятно, что можно расширить спор до "А у ХД-то абс нет, поэтому один диск - это плюс". Или что-то в этом роде. Но это не так. 2 передних тормозных диска более оптимальны, чем один, есть абс или ее нет.
Кстати, про тормоза современных турингов ХД. Есть длительный опыт РГ, стрита, электрички 20016-2017 годов на стоковых (двухпереднедисковых) тормозах. Тормозят удовлетворительно для круизеров, но, всё же, плохо: низкая чувствительность, низкая прозрачность, длительное замедление, склонность к перегреву и быстрое снижение эффективности. Но это, естественно, смотря с чем сравнивать. Адаптируешься мгновенно и просто учитываешь особенности при торможении.)


09 авг 2018, 21:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Barabas писал(а):
Сурен писал(а):
А ещё у вас АБС ,вдобавок ))) Что сравнивать :электронного Гуся с стареньким ХД :o

Мой турист РТ 2001 года рождения, представляете?)
АБС на ТС срабатывает при блокировке. Вернее, во ее избежание. У меня при торможении АБС не срабатывает.
(Понятно, что можно расширить спор до "А у ХД-то абс нет, поэтому один диск - это плюс". Или что-то в этом роде. Но это не так. 2 передних тормозных диска более оптимальны, чем один, есть абс или ее нет.
Кстати, про тормоза современных турингов ХД. Есть длительный опыт РГ, стрита, электрички 20016-2017 годов на стоковых тормозах. Тормозят удовлетворительно для круизеров, но, всё же, плохо: низкая чувствительность, низкая прозрачность, длительное замедление, склонность к перегреву и быстрое снижение эффективности. Но это, естественно, смотря с чем сравнивать. Адаптируешься мгновенно и просто учитываешь особенности при торможении.)

Красиво все звучит и правильно, наверное. Только большинство тута да и везде простые обыватели навыкам экстремального торможения необученные и как следствие склонны пугаться и падать . А когда страшно и у тебя какбы тормозов недостаточно то и передвижения более безопасные получаются. А тута и два диска и много поршневые и армированные шланги и чо ! Тошнить тихонько? Не валить на все деньги...


09 авг 2018, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
У меня АБС стоит и периодически срабатывает ,может ездить не научился )) Всё зависит от ситуаций,поверхности по которой едешь и т.д. И кстати когда -то давно была Вирага с двумя дисками ,нихрена не тормозила ,сразу в юз))


09 авг 2018, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Сурен писал(а):
У меня АБС стоит и периодически срабатывает ,может ездить не научился )) Всё зависит от ситуаций,поверхности по которой едешь и т.д. И кстати когда -то давно была Вирага с двумя дисками ,нихрена не тормозила ,сразу в юз))

Согласен. АБС спасает (обобщенно) в экстренных ситуациях (кроме подвижных грунтов). И неотрегулированные/неисправные тормоза тоже бывают.) (У меня был вулкан 800. Спереди - 1 диск, сзади - барабан. Тормозил на уровне свежих турингов ХД.))


09 авг 2018, 21:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
mark писал(а):
Barabas писал(а):
Сурен писал(а):
А ещё у вас АБС ,вдобавок ))) Что сравнивать :электронного Гуся с стареньким ХД :o

Мой турист РТ 2001 года рождения, представляете?)
АБС на ТС срабатывает при блокировке. Вернее, во ее избежание. У меня при торможении АБС не срабатывает.
(Понятно, что можно расширить спор до "А у ХД-то абс нет, поэтому один диск - это плюс". Или что-то в этом роде. Но это не так. 2 передних тормозных диска более оптимальны, чем один, есть абс или ее нет.
Кстати, про тормоза современных турингов ХД. Есть длительный опыт РГ, стрита, электрички 20016-2017 годов на стоковых тормозах. Тормозят удовлетворительно для круизеров, но, всё же, плохо: низкая чувствительность, низкая прозрачность, длительное замедление, склонность к перегреву и быстрое снижение эффективности. Но это, естественно, смотря с чем сравнивать. Адаптируешься мгновенно и просто учитываешь особенности при торможении.)

Красиво все звучит и правильно, наверное. Только большинство тута да и везде простые обыватели навыкам экстремального торможения необученные и как следствие склонны пугаться и падать . А когда страшно и у тебя какбы тормозов недостаточно то и передвижения более безопасные получаются. А тута и два диска и много поршневые и армированные шланги и чо ! Тошнить тихонько? Не валить на все деньги...

Не согласен ни с одним утверждением.
Очень жаль, если большинство мотоциклистов не умеет тормозить. Это базовый навык, спасающийся жизнь. И этот навык не требует особых условий, как то: тренажеров или поездки на Нюрбургринг. Достаточно сходить на достойные продвинутые мотокурсы или найти опытного наставника с правильными навыками. Дальше - иди на асфальтовый паркинг торгового центра и тренируй торможение до автоматизма, повторяй это на дорогах, закрепи в себе рефлекс. И пугайся до мокрых штанов - тормознешь безопасно. В Мск даже бесплатные курсы есть, где научат правильно тормозить.
Я тоже обыватель, не летчик, выше 120 по трассе не езжу.


09 авг 2018, 21:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Все что хотел я сказал. добавить особенно нечего.


09 авг 2018, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
mark писал(а):
Все что хотел я сказал. добавить особенно нечего.

Переубеждать тоже больше не буду. Только мне не понятна причина смирения как с данностью. На край можно ютуб покурить на предмет видео от годных инструкторов, книжки почитать. (Хотя формирование правильного навыка - это всегда наставник с обратной связью. Но на безрыбье - и ютуб лучше смирения.)
:)


09 авг 2018, 21:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Я когда свою Дайну забрал - рыдал от тормозов и считал, что первым же делом второй диск тормозной, машину сердитую, вот это всё.
Покатался, хз, стало всего хватать, штатного. Ну манера езды поменялась чуть, да. Но не думаю, что замена тормозов позволит оставить манеру езды на сыре/гале/сибере. Уже даже научился безболезненно пересаживаться с Гуся на Дайну и обратно, по первости были забавные моменты. Наверное не полезу в тормоза.


09 авг 2018, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 08:59
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Jawa 634; H-D Dyna FXD'01
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Поискал, но инфы не нашел. Подскажите, люди добрые, у меня в стоке стоит резина - 100/90-19перед и 130/90-16 зад, спицы. Возможно мне на перед воткнуть 110/90 а на зад 140/90? полезет без переделок?


11 дек 2018, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
http://www.hdwheels.com/product.htm
Вот таблица что куда влезает на ХД без вмешательства, то есть болт-он


11 дек 2018, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Я думаю что надо визуально посмотреть расстояние от ремня до борта резины и посмотреть какой он по ширине, так как есть случай как в дайну вайд глайд 98года на эво с широким ремнем (39мм) вкатили 150мм резину и ремень ее жреть, при 130мм которые должны стоять с завода.Будьте внимтельны.


11 дек 2018, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Фартовый или история одного FXD
Sanchez63 писал(а):
Поискал, но инфы не нашел. Подскажите, люди добрые, у меня в стоке стоит резина - 100/90-19перед и 130/90-16 зад, спицы. Возможно мне на перед воткнуть 110/90 а на зад 140/90? полезет без переделок?

В принципе, мопед у меня практически такой же, 2000 года, только подзапиленный. Сразу при покупке стояло спицы 100/90-19перед и 150/80-16 зад, который, по-моему, в ходе запила не трогали, и там плотненько так все стоит, больше не влезет. А про перед я даже не сомневаюсь - там и цепляться-то не за что будет.


11 дек 2018, 13:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB