Автор |
Сообщение |
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
blackshmit писал(а): KPOBOCOC писал(а): Тут скорее его отсутствие или не долив, как мне кажется тож думал что масла нет. но по факту оказалось что есть. объём правда при разборке вилки не замерил.. Вязкость 10,15,20 какая у вас? 10 жидкая- мягкая (возможно и отбой и пробив) Если сливать через верх при снятом мере 232мл получилось у меня. Возможно 15 будет хорошо или 15-20 смесь. Было в позопрошлом году мог что-то забыть.
|
13 ноя 2018, 15:23 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
LebowskiyJr писал(а): Один наш общий знакомый поллета заморачивался обратной проблемой. Так вот, деталь № 21 бывает разной длины. Имхо - менее колхозно, чем подкладывать втулки-пружинки. Есть где-то комплект коротких если чо, не знаю, самые короткие ли, но не самые длинные - это точно. Так то одинаково колхозно, что поршеньки, что пружинки, что втулки. Автор, замени вилку - это не колхоз))) А по существу, на мой шовел изначально была воткнута вилка от софти. Ее я занизил на 5 см комплектом ps. В комплекте длинная прогрессивная пружина, пластиковая трубка и пружинки.Но это так себе вариант. И слишком жесткий и попрежнему высокий. Вопрос решил заменой труб и поршенька на туринговые (они короче чем на софти) + короткие стаканы от рк. Внутрь все тот же комплект ps, правда на этот раз с одной пружинкой (-2.5 см). Вот это оптимальный вариант получить короткую, но при этом работающую вилку. Хотя подойдет ли оно автору не знаю. Как отравной вариант можно ползовать.
|
13 ноя 2018, 15:25 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Вторая пружинка это бред полнейший,изначально мот просидеть на 3.5-4 см. Если его зажать ещё на 3-4см то от хода вилки останется около 4см Самый правильный вариант написан выше.
|
13 ноя 2018, 15:41 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
dimidrol писал(а): Клапанную пружину подлинней вместо 15й пружины. Спасибо, добрый человек!!
|
13 ноя 2018, 21:51 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
При любом занижении приходится расставаться с комфортом ) Например если попробовать эндурика занизить по подвеске, никому мысль в голову не приходила ?
|
13 ноя 2018, 21:53 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
iron1200 писал(а): Вторая пружинка это бред полнейший,изначально мот просидеть на 3.5-4 см. Если его зажать ещё на 3-4см то от хода вилки останется около 4см Самый правильный вариант написан выше. тоже аргумент. способ описанный BuYakov конечно самый расовый.
|
13 ноя 2018, 22:53 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Boroda писал(а): При любом занижении приходится расставаться с комфортом ) Например если попробовать эндурика занизить по подвеске, никому мысль в голову не приходила ? Наверно приходила, но никто об этом не рассказывает народ иногда забывает , что подвеска кроме сжатия еще должна работать на отбой и оптимально при сидящем наезднике для работы на сжатие должно быть не более 2/3 хода.
|
13 ноя 2018, 23:07 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Сложно забыть то, о чем даже не догадываешься ) Да владельцу Харлея и не надо особо заморачиваться знаниями. Главное воткнуть что нибудь эдакое )
|
14 ноя 2018, 00:38 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
така мысль посетила. укоротить деталь 17 вместе с прунжиной 20. просто обрезать верхний конец на тех же 2 дюйма.
|
16 ноя 2018, 08:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Дык а если с тем же ходом вилки её тупо в траверсах просадить, крыло на каждой кочке в раму прилетать не будет? Там резьбы нету разве в верхней части трубы 17? Или нижнюю часть отрезать?;)))
|
16 ноя 2018, 12:20 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Деталь 17 с резьбой. Накручивается сначала пробка пера, потом болт в траверсе закрепляет. Нижняя часть слишком хитро сделана, чтобы её отрезать и на новом месте повторить. Просадить в траверсах, некоторые делают, но там и вид соответствующий.
|
16 ноя 2018, 13:12 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Если трубу отрезать то перо всё равно в траверсах вверх уйдет, к нижней траверсе колесо приблизится. В нижней траверсе труба одинаково в любом из этих случаев просаживается. Какая уж разница. А вопрос про пилить низ и был задан потому что типа сарказм, что там сильно непросто всё сделано (выпадать труба станет из вилки))), а сверху резьба уж очень непростая, чтобы пойти в магаз и метчик такой купить...
|
16 ноя 2018, 16:06 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
LebowskiyJr писал(а): Дык а если с тем же ходом вилки её тупо в траверсах просадить, крыло на каждой кочке в раму прилетать не будет? на первый взгляд не должно, но надо мерить. прежде чем резать, конечно. seraserter писал(а): Просадить в траверсах, некоторые делают, но там и вид соответствующий. ещё не в любых траверсах получится..ну, и видок конечно. LebowskiyJr писал(а): сверху резьба уж очень непростая, чтобы пойти в магаз и метчик такой купить... токарно-винторезный станок должен решить эту проблемму. при наличии токаря.
|
16 ноя 2018, 18:25 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Цитата: токарно-винторезный станок должен решить эту проблемму. при наличии токаря. и наличии шестеренок с дюймовой подачай винта у станка
|
17 ноя 2018, 12:31 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Вообще на японских вилках и резьба метрическая должна быть. На вилке 49мм точно шаг 1.
|
17 ноя 2018, 13:04 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
iron1200 писал(а): Вообще на японских вилках и резьба метрическая должна быть. На вилке 49мм точно шаг 1. Так и есть.Внутри все метрическое.Снаружи,если у кого есть шпильки на правом стакане,внизу где ось колеса,то там дюймовые шпильки.
|
17 ноя 2018, 13:25 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
dimidrol писал(а): Так и есть.Внутри все метрическое. тем более. резюме: внимательно меряем, на сколько надо укоротить вилку, шуруем к толковому токарю, и пилим сколько нужно. аналогично пилим пружину. если есть доступ к хорошему станочному парку, то на круглошлифовальном станке шлифуем пружину маленько на конус по наружному диаметру ( придаём пружине прогрессивную характеристику). собираем вилку и ура! Имеем дропнутую вилку, работающую, с прогрессивной характеристикой сжатия?
|
18 ноя 2018, 09:50 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Предварительно нужно сделать отправку через которую зажимать перо,я изготовил из алюминиевой болванки. (втулка на перо,с одной стороны разрезать)
|
18 ноя 2018, 13:38 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
да из чего угодно. хоть из фторопласта. или алюминия. или из бронзы-латуни. можно даже ст3. что под рукой. главное за хром не зажимать патроном. обрезал так ужЕ? я чот не уследил, хотя смотрел тему.
|
18 ноя 2018, 14:11 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Вопрос о занижении передней подвески FLST
Пока не стал резать,жду запчасти чтоб прикинуть как будет в собранном виде.
|
18 ноя 2018, 14:34 |
|
|
|