Кто-то раньше ездил на лошадях и говорил, зачем нам эти коптящие бензиновые повозки. На нашем веку пердящие и трясущиеся мотоциклы ещё останутся, не переживайте. А поколения через два уже это не интересно будет. Вам же не интересно на лошадях ездить?
Я бы поспорил по поводу лошадей)
Я про повседневное применение. Естественно есть и любители двадцать первых волг и мессершмидтов люфтваффе 109.
Я не так то и стар на самом деле, но всё же помню такие вехи в истории:
1. Четырёхтактные мотоциклы тяжёлые, сложные, клапана постоянно регулировать. 2. Электронное зажигание? Ну кулачки почистил, и дальше поехал. 3. Ну не, японские мотоциклы это зло. А вдруг что сломается? Не починишь же, ну и запчастей не найдёшь. 4. Харлей? Ну это же дорого, да и едут японцы куда лучше. 5. Впрыск? Ну вас нафиг, это же куча датчиков, куча электроники, а вдруг что сгорит? 6. АБС? Это же сложно и на педальке/ручке неприятно 7. Комбинированная система тормозов? Ну а если надо только задним тормозить?
Применительно к Харлеям:
8. Водяное охлаждение? 9. Верхневальная голова (привет В-Родоводы)))? 10. 4 клапана на цилиндр?
Применительно к автомобилям:
<Про карбюраторы, электронное зажигание, впрыск и АБС выше> 11. Передний привод??? 12. Постоянный полный привод? На легковушке??? 13. АКПП?????? => Вариатор?????????? => РОБОТ?????????? 14. Электромобиль?
Так и будет, пока нефть и газ остаются источником энергии и развития цивилизации. 100% пластика из газа, 98% транспорта на топливе из нефти и газа итд итп....
Таки модерн-девайсы не для банановых республик. Этому государству в далеком обозримом будущем это не грозит, можно выдохнуть. Общественный транспорт скоро станет наше все, если дождешься ) А современный Харлей я вообще не понимаю зачем до сих пор народ приобретает вне страны производителя. Время, его породившее, уже давно кануло в лету а энтузиасты никак не молодеют, а иные уже смотрят сверху на творящийся нынче балаган. Электрический Харлей это вполне конкурентоспособная техника, едет нормально, выглядит неплохо. В общем правильный путь. Дай б-г чтоб его приобретали не потому что это Харлей, а потому что просто хороший мотоцикл за адекватные деньги. Недавно самокатчика электрического видел, очень бодро ехал надо сказать.
Таки модерн-девайсы не для банановых республик. Этому государству в далеком обозримом будущем это не грозит, можно выдохнуть.
Не мое: для того что бы в европе позвонили в и-фон, надо что бы в африке кого-нибудь убили.
В общем-то это не про территории, а про то, что для того что бы кто-то был в прибыли, кто-то должен быть в убытке. В this country есть и те и те. Вона, Кортеж раскуплен на 2 года вперед, говорят.
Кстати, когда тут последний раз интересовался "той страной" разговор шел про БОМЖ'ей, живущих в машинах. Интересно, что они думают о новом почине Моторной Компании?
Кстати, когда тут последний раз интересовался "той страной" разговор шел про БОМЖ'ей, живущих в машинах. Интересно, что они думают о новом почине Моторной Компании?
приставил указательные пальцы к вискам и явственно увидел картину: двое бомжей - ... а помнишь как раньше, в нашей кастом-мастерской, мы распредвалы меняли с маслоплитами?.. - ээхх, не сыпь соль.. помню, конечно... за каждую лошадиную силушку боролись, смесь настраивали, клАпаны притирали... а теперь? вон опять, на той неделе наших двое погибло: залезли ночевать в Теслу, а их там током и убило! изжарило как немецкие колбаски...
Кстати, когда тут последний раз интересовался "той страной" разговор шел про БОМЖ'ей, живущих в машинах. Интересно, что они думают о новом почине Моторной Компании?
Думаю им без разницы если авто достаточно просторное будет. И что то мне подсказывает что оно таковым будет.
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: 19.06 премьера электробайка Harley?
Звук у него по своему олдскульный будет, судя по ролику. Я в детстве на троллэйбусах когда перемещался, они при разгоне такие же высокие свистящие ноты выдавали.
Меня одного до мурашек пугает перспектива остаться без бензиновых харлеев (и без бенза соответственно)?
И вообще я думал, что ХД любой электромот, который будет планироваться к выпуску, будет оснащать колонкой, издающей звуки старых добрых бензомоторов
14 ноя 2018, 23:33
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1149 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: 19.06 премьера электробайка Harley?
tiflis писал(а):
И вообще я думал, что ХД любой электромот, который будет планироваться к выпуску, будет оснащать колонкой, издающей звуки старых добрых бензомоторов
Конечно. И будут продаваться киты из пары колонок 10.1 супер-тру-серраунд с сабиком, например, от Боуз каких-нибудь. Чё как лох на стоке выхлопе ездить!))
Меня одного до мурашек пугает перспектива остаться без бензиновых харлеев (и без бенза соответственно)?
Ну без бензина пока никто не останется а прекращение выпуска бензиновых Харлеев, так что они есть, что нет - равнозначно. Карбюраторные модели они уже не выпускают и не будут, а для меня все едино : что инжекторный, что электрический. Причем с электромотором значительно интереснее во многом.
Меня одного до мурашек пугает перспектива остаться без бензиновых харлеев (и без бенза соответственно)?
И вообще я думал, что ХД любой электромот, который будет планироваться к выпуску, будет оснащать колонкой, издающей звуки старых добрых бензомоторов
Где то я читал, что соответсвующее звуковое сопровождение будет) ..
15 ноя 2018, 00:35
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: 19.06 премьера электробайка Harley?
Barabas писал(а):
tiflis писал(а):
И вообще я думал, что ХД любой электромот, который будет планироваться к выпуску, будет оснащать колонкой, издающей звуки старых добрых бензомоторов
Конечно. И будут продаваться киты из пары колонок 10.1 супер-тру-серраунд с сабиком, например, от Боуз каких-нибудь. Чё как лох на стоке выхлопе ездить!))
Саня, 5 баллов! Я в очереди на такой кит, тем более, что его потом в электрический туринг легко можно будет перебросить Но самое интересное, что как раз на электровенике тюнерам (Тимофей, ты, вообще, готовишься? ) ой как будет разгуляться! Потому как знаю точно: кто пробовал режим Insane (или как там?) на Тесле, на разгоны Порше с Феррари смотрят... снисходительно. С уважением, но снисходительно. (Помнится, читал, что одно из развлечений - предложить переднему пассажиру бросить на заднее сиденье телефон и, нажав газ, наблюдать его глаза, когда он видит, что телефон лежит на спинке заднего кресла, пока разгон не закончен). Представляю, что за пушка будет этот электробайк! И представляю, какие будут туринги, когда батареи будут еще более компактными и еще более энергоемкими. И да, уже сейчас небольшие батареи способны заряжаться за 15 минут на 80 %. Ничего страшного, подождем еще немного - и скоро необходимость долгой зарядки будет сводиться к нулю. В общем, я приветствую это направление (как бы ни любил классику), но, конечно, объективно говоря, пока такие мотики только для владельцев частных домов или мест на парковке с зарядкой поблизости. Хранить под окнами, как я, уже не получится - шнурок-то втыкать надо во что-то...
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: 19.06 премьера электробайка Harley?
Вот когда придумают компактный и не тяжёлый пауэрбанк на котором можно будет проехать дополнительно ~100 км, то путешествие на эл.байке будет реальным, ну при условии развитой системе эл.заправок как сейчас с АЗС. А то в горах Грузии или степях Казахстана каких-нить случись чего канистру с электричеством не подвезёшь
15 ноя 2018, 10:15
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: 19.06 премьера электробайка Harley?
13-й воин писал(а):
Вот когда придумают компактный и не тяжёлый пауэрбанк на котором можно будет проехать дополнительно ~100 км, то путешествие на эл.байке будет реальным, ну при условии развитой системе эл.заправок как сейчас с АЗС. А то в горах Грузии или степях Казахстана каких-нить случись чего канистру с электричеством не подвезёшь
А когда люди пересаживались с лошадей на машины, заправки были на каждом углу? Когда электротранспорт станет массовым, я думаю, что кто-нибудь догадается, что нужны зарядки)
Меня одного до мурашек пугает перспектива остаться без бензиновых харлеев (и без бенза соответственно)?
Ну без бензина пока никто не останется а прекращение выпуска бензиновых Харлеев, так что они есть, что нет - равнозначно. Карбюраторные модели они уже не выпускают и не будут, а для меня все едино : что инжекторный, что электрический. Причем с электромотором значительно интереснее во многом.
Пока... Это ключевое слово, к сожалению. Хорошо, уважаемый Борода, что в нашем тревожном возрасте переживать о полном исчезновении углеводородного топлива не приходится, но думаю, следует позаботиться о воспитании потомков в духе менее радикального отношения к технике)))) Сравнение инжекторных и электрических горячо поддерживаю, и, катая до гаража на электросамокате;)) почти с удовольствием думаю о том как в старости буду гонять на лёгком, мощном, комфортном и дальнобойном электроцикле и копить деньги на бензин для Железноголового, чтобы роняя сентиментальные слёзы протарахтеть на полуторагалонном баке всего один денечек, прячась от какой-нибудь эко-полиции.
кстати подумалось мне: а ведь у харли есть преимушество перед джапами: туринг весит под полтонны-облегчай нехочу конструкцию, выкинув мотор можно вставить столько же баттареек. я пока неготов. пока смотрю на китайский 2WD самокат на злых колесах и думаю оно мне надо за сотку деревянных?
кстати подумалось мне: а ведь у харли есть преимушество перед джапами: туринг весит под полтонны-облегчай нехочу конструкцию, выкинув мотор можно вставить столько же баттареек. я пока неготов. пока смотрю на китайский 2WD самокат на злых колесах и думаю оно мне надо за сотку деревянных?
Ахахаха, Дружище Лу! Мой электрокат из настоящего алюминия))), на злых колесах, правда привод только задний, весит под 40 кг, столько же и в деревянных стоил когда мне его подарили четыре года назад. Теперь я пытаюсь шутить, что мой самокат почти как ХД среди мотоциклов - "железный", тяжелый, громыхающий, но не променяю его на свременную пластмассу Кстати, несмотря на то, что довольно весело на нем колесить по тротуарам, раньше удивляя, а теперь только пугая прохожих, я бы свои кровные за него не отдал тогда. И сейчас бы сотку за новый не отдал. Полтос бы отдал, сотку не.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения