Текущее время: 24 ноя 2024, 07:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Любой атф годится,и даже лукоил.

Именно, залит Лукоил дешёвый, каждую весну замена с ревизией праймори, полет отличный.


11 ноя 2018, 02:44
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Любая синтетика лучше минералки,лей синтетику.

Какие-то реальные преимущества синтетики проявляются только на больших пробегах, синтетика дольше держит заявленные характеристики. Если кто проезжает не более 3ткм в сезон то вообще пофигу что лить, главное чтобы по вязкости совпадало с климатом.

Да и если ездить много, то любая недорогая синтетика пойдет, все равно на мотах меняют в 2 раза чаще чем на авто. Разницу между дорогой и недорогой синтетикой можно только в тестах увидеть, а в реале почувствовать разницу не получится.

Я очень много лет лью во все ХД (кроме ВРода) Шелл 10в60


11 ноя 2018, 02:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 21:51
Сообщения: 8
Откуда: Сочи
Мотоцикл(ы): FatBoy 2010
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а):
dimidrol писал(а):
Любой атф годится,и даже лукоил.

Именно, залит Лукоил дешёвый, каждую весну замена с ревизией праймори, полет отличный.

Спасибо.
все же лукойл как то не хочу лить, залью петроканаду
стоит адекватных денег, и качество точно хорошее


12 ноя 2018, 16:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ra1abc писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
dimidrol писал(а):
Любой атф годится,и даже лукоил.

Именно, залит Лукоил дешёвый, каждую весну замена с ревизией праймори, полет отличный.

Спасибо.
все же лукойл как то не хочу лить, залью петроканаду
стоит адекватных денег, и качество точно хорошее

Просто для примера: лукоил 5w-40 vs bardahl 5w-40, результаты тестов отработок идентичны и не плохи.Вопрос-это лукойл так хорош или бардаль не очень?Я думаю первое.


12 ноя 2018, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 21:51
Сообщения: 8
Откуда: Сочи
Мотоцикл(ы): FatBoy 2010
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Любой атф годится,и даже лукоил.
Просто для примера: лукоил 5w-40 vs bardahl 5w-40, результаты тестов отработок идентичны и не плохи.Вопрос-это лукойл так хорош или бардаль не очень?Я думаю первое.

да я вообщем ничего против лукойла не имею, сам его лью в машину
но вот мотик это другое :D


14 ноя 2018, 17:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Случайная находка Petro-canada duron hp 15W-40.
Универсальное, да ещё и стандарт МА, МА-2, для мокрых сцеплений.
Слегка жидковатое. Закупился на обкатку и следующий сезон, в гусятницу и мотор.
Ценник смешной. Друзья уже похоронили мой мотор заранее.
Кто-то лил такое?


16 ноя 2018, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter писал(а):
Случайная находка Petro-canada duron hp 15W-40.
Универсальное, да ещё и стандарт МА, МА-2, для мокрых сцеплений.
Слегка жидковатое. Закупился на обкатку и следующий сезон, в гусятницу и мотор.
Ценник смешной. Друзья уже похоронили мой мотор заранее.
Кто-то лил такое?

Я в 2005 году, работая в Петро-Люб, начал его ввозить в Россию. Сама контора нормальная (Petro-Сanada), делается всё в Канаде. Короче - я б не парился за качество особо. Хотя недавно слышал, что Petro-Сanadу уже начали подделывать.


16 ноя 2018, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
aberrant писал(а):
Хотя недавно слышал, что Petro-Сanadу уже начали подделывать.

Так давненько подделывают, т.к. из Канады возить дорого. А про фирму наслышан, мол одна из крупнейших нефтеперерабатывающих.
Попробуем. Полусинтетика постабильнее должна быть, чем минералка.


16 ноя 2018, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter писал(а):
aberrant писал(а):
Хотя недавно слышал, что Petro-Сanadу уже начали подделывать.

Так давненько подделывают, т.к. из Канады возить дорого. А про фирму наслышан, мол одна из крупнейших нефтеперерабатывающих.
Попробуем. Полусинтетика постабильнее должна быть, чем минералка.

Вообще раньше у них небыло полусинтетики. Была синтетика и гидрокрекинг. Они с Chevron плотно сотрудничали. Сейчас не знаю уже.


16 ноя 2018, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter писал(а):
Случайная находка Petro-canada duron hp 15W-40.
Универсальное, да ещё и стандарт МА, МА-2, для мокрых сцеплений.
Слегка жидковатое. Закупился на обкатку и следующий сезон, в гусятницу и мотор.
Ценник смешной. Друзья уже похоронили мой мотор заранее.
Кто-то лил такое?

Для обкатки нужно минералку,а для постоянной езды лучше синтетику.


17 ноя 2018, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А почему я не нашел в данной теме ни одного упоминания о MOTOREX ???? Это ж масло номер один - для спортбайков из-зв его супер высочайшего швейцарского качества! Или для Харли у моторекса - нет масел??? Проясните плииз.


17 ноя 2018, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 00:54
Сообщения: 22
Откуда: OZ
Мотоцикл(ы): Электричка'08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
У меня AMSOIL залит. Все ок, мне очень нравится, но ценник негуманный.
В этом году закупил священный мотюль 7100 (в полтора раза дешевле получается), попробую в следующем сезоне, ощутимая разница или нет... В коробке пока оставлю AMSOIL, ее работа на этом маслице нравится!


17 ноя 2018, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
sergeech007 писал(а):
У меня AMSOIL залит. Все ок, мне очень нравится, но ценник негуманный.
В этом году закупил священный мотюль 7100 (в полтора раза дешевле получается), попробую в следующем сезоне, ощутимая разница или нет... В коробке пока оставлю AMSOIL, ее работа на этом маслице нравится!

Я наоборот с Мотюля на Амсойл перешёл ))) Мотюль при нагреве как вода становиться и мотор жестче на нём работает .Мотюль не подделка,сразу говорю ,Мотюль 140 /80 в коробке залит,тут вопросов нет .


17 ноя 2018, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Сурен писал(а):
sergeech007 писал(а):
У меня AMSOIL залит. Все ок, мне очень нравится, но ценник негуманный.
В этом году закупил священный мотюль 7100 (в полтора раза дешевле получается), попробую в следующем сезоне, ощутимая разница или нет... В коробке пока оставлю AMSOIL, ее работа на этом маслице нравится!

Я наоборот с Мотюля на Амсойл перешёл ))) Мотюль при нагреве как вода становиться и мотор жестче на нём работает .Мотюль не подделка,сразу говорю ,Мотюль 140 /80 в коробке залит,тут вопросов нет .

Мотюль который типа для ХД 20W50,при нагреве становится жидковат(заявленная вязкость при 100градусах-17.7) и мотор начинает громче работать.В этом сезоне сначала залил мотюль 20W50-не понравилось,слил и залил мотюль 10W60(вязкость при 100 -23),по шумности также(может и тише,но точно не громче) как в предыдущие два сезона на Амсоил.До амсоила лил хэдэшную синтетику(SYN3).На амсоиле,в двух сезонах,по одному разу в каждом,было,что застучали гидрики-сразу после запуска.На SYN3 и мотюль пока такого не было.Скорее всего совпадение...А на мотюль перешел не потому ,что амсоил плохой(хотя и они вязкость снизили с 21 до 18)а просто из за доступности мотюля,не надо морочиться с заказом и т.д.(в моей деревне амсоил заказывал из Польши-наши манагеры не возят-или ценник совсем уж не гуманный)).На следующий сезон купил тоже мотюль.


18 ноя 2018, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MOTOREX не везде продается и не все о нем знают. Знакомый в мотокроссе его использовал. И в Харлей его заливали. Я в Спортстер в коробку такое пользовал. Которое со сцеплением работает. А так масло не хуже остальных.


18 ноя 2018, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 00:54
Сообщения: 22
Откуда: OZ
Мотоцикл(ы): Электричка'08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Сурен писал(а):
Я наоборот с Мотюля на Амсойл перешёл ))) Мотюль при нагреве как вода становиться и мотор жестче на нём работает .Мотюль не подделка,сразу говорю ,Мотюль 140 /80 в коробке залит,тут вопросов нет .


Ну чтож, не понравится как работает, перейду обратно. Сейчас вся причина смены марки масла только в цене, т.к. по работе движка на Амсойле вообще претензий нет...


18 ноя 2018, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
BUTSCH WIND писал(а):
А почему я не нашел в данной теме ни одного упоминания о MOTOREX ???? Это ж масло номер один - для спортбайков из-зв его супер высочайшего швейцарского качества! Или для Харли у моторекса - нет масел??? Проясните плииз.

Смысл лить всякие моторексы и прочее "масло номер один для спорбайков" в мотоцикл, который отлично работает на Лукоиле и ЗиКе? :lol:

Сурен писал(а):
Я наоборот с Мотюля на Амсойл перешёл ))) Мотюль при нагреве как вода становиться и мотор жестче на нём работает .Мотюль не подделка,сразу говорю ,Мотюль 140 /80 в коробке залит,тут вопросов нет .

Я Мотюль 20в50 залил, покатал неделю и слил. На горячую становится водой, давление на холостых на минимуме. Залил проверенный Шелл 10в60 - и цена гуманная и масло проверенное.

sergeech007 писал(а):
У меня AMSOIL залит. Все ок, мне очень нравится, но ценник негуманный.
В этом году закупил священный мотюль 7100 (в полтора раза дешевле получается), попробую в следующем сезоне, ощутимая разница или нет... В коробке пока оставлю AMSOIL, ее работа на этом маслице нравится!

Амсоил масло хорошее, по старому курсу было терпимо, сейчас дороговато выходит. Но на Мотюль не переходи, не знаю чем он там священный, пробовал его в 3х мотоциклах - везде мотор начинал работать шумнее и вода на горячую.

ИМХО не имеет смысла его лить.

alex650 писал(а):
Мотюль который типа для ХД 20W50,при нагреве становится жидковат(заявленная вязкость при 100градусах-17.7) и мотор начинает громче работать.В этом сезоне сначала залил мотюль 20W50-не понравилось,слил и залил мотюль 10W60(вязкость при 100 -23),по шумности также(может и тише,но точно не громче) как в предыдущие два сезона на Амсоил.

Вот-вот, и у меня такие же ощущения. Но я залил Шелловскую 10в60 на которой катался несколько сезонов до этого.

Цитата:
А на мотюль перешел не потому ,что амсоил плохой(хотя и они вязкость снизили с 21 до 18)а просто из за доступности мотюля,не надо морочиться с заказом

ИМХО с Шеллом еще более не надо заморачиваться.
Или ты тоже в "мотомасло" веришь, и только его заливаешь? :lol: Я практически во все мотоциклы лью просто моторное, без приставки "мото" (за редким исключением) и в Хонды разные и в ХД (включая ВРод) - полет всегда отличный, никакого бонуса от "мото". Да и в мануале на ХД написано "нет оригинального масла - лей дизельное" ;)


19 ноя 2018, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Шелл 10/60 пробовал ,гидрики начали грохотать ,как будто не прокачивались ,поэтому быстро поменял на Мотюль .Греметь перестало ,но ездить в жару стало неприятно как-то))) В итоге второй сезон на Амсойле ,дорого ,а кому сейчас легко )) Весной урвал по 850 р за кварту ,сейчас боюсь ,халява закончилась ((


19 ноя 2018, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а):
Смысл лить всякие моторексы и прочее "масло номер один для спорбайков" в мотоцикл, который отлично работает на Лукоиле и ЗиКе? :lol:

дык моя логика проста))) - если на этом масле летают Гиперы MotoGP - то соответственно харлей на нем просто должен катать - вечно - не ломаясь))) Менять разумеется его - как и любое другое масло, но тогда мотор на МОТОРЕКСЕ - бкдет ходить в разы больше без ремонтов. Я просто - привых лить в свою технику - все самое лучшее , не считаяь с ценой. Лучше сам голодать буду - и последний цент - на технику потрачу , чем на себя.


20 ноя 2018, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
BUTSCH WIND писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Смысл лить всякие моторексы и прочее "масло номер один для спорбайков" в мотоцикл, который отлично работает на Лукоиле и ЗиКе? :lol:

дык моя логика проста))) - если на этом масле летают Гиперы MotoGP - то соответственно харлей на нем просто должен катать - вечно - не ломаясь)))

Странная логика. а если поставить brembo GP4 на харлей сразу станет в стоппи вставать на каждом сфетофоре?.. Конструкционно двигатели разные от слова совсем. Как по системе охлаждения, так и по нагрузкам. Масло для MotoGP может запросто превратиться в борщ в харлеевском моторе в пробке в +30. Я такое видел.


20 ноя 2018, 15:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB