|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:23
|
Автор |
Сообщение |
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Вопрос по двигателю EVO
Всем здравия! Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей в чем прелесть двигателя EVO, а возможно и преимущества перед твин-камом. Есть роад-кинг, но хочется приобрести для города что нибудь еще поменьше, софтейл например и почему то с двигателем EVO.
|
22 сен 2018, 17:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Перед Твин Камом преимуществ никаких от слова совсем.
|
22 сен 2018, 17:09 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Серега_RUS писал(а): Всем здравия! Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей в чем прелесть двигателя EVO, а возможно и преимущества перед твин-камом. Есть роад-кинг, но хочется приобрести для города что нибудь еще поменьше, софтейл например и почему то с двигателем EVO. Просто другой двигатель, никаких наворотов, ну работает чуток помягче нежели твинкам, а по сути все такое же кроме грм.
|
22 сен 2018, 17:30 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Сама затея то стоит того или нет? Чтоб кикстартер, карбюратор и на подножке мот плясал под свою потату?)
|
22 сен 2018, 18:10 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Чем одна женщина лучше другой?:) Как вообще можно сравнивать 2 мотора и по каким критериям ? Мощность? Мы чай не драггонками занимаемся тут. Скорость? Вроде не на треке..... А остальное относительно
Мне твинкам вообще не нравится, очень мягкий, звука нет, вибраций тоже нет. У меня есть хонда vtx она и прет и мощности навалом и не ломается и простая, мне не нужен мотоцикл из за мощности или "современности" или какого то комфорта там, есть уже. А эво полная противоположность: и тебе вибрация и звук афигенный и ощущения мне от него нравятся, наверное твинкам мощнее или современнее, но для меня это точно не критерий
|
22 сен 2018, 19:04 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Плохой писал(а): Чем одна женщина лучше другой?:) Как вообще можно сравнивать 2 мотора и по каким критериям ? Мощность? Мы чай не драггонками занимаемся тут. Скорость? Вроде не на треке..... А остальное относительно
Мне твинкам вообще не нравится, очень мягкий, звука нет, вибраций тоже нет. У меня есть хонда vtx она и прет и мощности навалом и не ломается и простая, мне не нужен мотоцикл из за мощности или "современности" или какого то комфорта там, есть уже. А эво полная противоположность: и тебе вибрация и звук афигенный и ощущения мне от него нравятся, наверное твинкам мощнее или современнее, но для меня это точно не критерий Вот что то типа такого я и хочу услышать, такой мотор для удовольствия , на короткие дистанции- говорят это чуть ли не лучший мотор у ХД
|
22 сен 2018, 19:50 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Есть преимущества у эво, как и недостатки. 1. внешне выглядит круче т.к. икона стиля, все культовые мопеды голивуда на эво 2. весь сделан из железа, чтобы убедится достаточно снять крышку праймери от эво и твин кама 3. степень сжатия расчитана под 92 бензин 4. карбюраторная система вспрыска, что есть механика и есть тру 5. мотор ремонтопригодный,в котором возможно даже самостоятельно перепресовать подшибники коленвала 6. наименее требовательный к качеству масел 7. нет проблем с цепями натяжителями грм как у твинкама 8. самый надежный мотор ХД при правильной эксплуатации
Недостатки:
1. меньшая мощность, скоростные характеристики
В остальном недостатков нет.
|
22 сен 2018, 20:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
5) ну тимкен еще куда не шло (как без приблуды спейсер вытащить?), а с правым вобще ХЗ, что делать. По поводу втулки под колено, и видимо под распред, в правой крышке тоже не понятно. Топик-стартер, бери Эво, поднимишь скил в механике*! * - по конкретному мотору, конкретного производителя.
|
22 сен 2018, 20:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Костоправ, Эво гораздо менее ремонтнопригодный в домашних условиях чем Твин Кам! Не надо говорить глупостей!!! Устал уже разжевывать, читайте форум!
|
22 сен 2018, 21:11 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Главное не купить убитый Чтобы бесконечно скилы не подниать, правда grub
|
22 сен 2018, 21:12 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
По пункту 7. Подшипники распредвала ,картер деформируется со временем, в стоке унылый (очень). Есть и плюс, потеет маслом из стыка картер-цилиндр пора капиталить(маячок такой). Да и годы..... усталость металла и неожиданные отказы связанные с этим. А так да ехать можно.
|
22 сен 2018, 21:16 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Costaz писал(а): Костоправ, Эво гораздо менее ремонтнопригодный в домашних условиях чем Твин Кам! Не надо говорить глупостей!!! Устал уже разжевывать, читайте форум! Все может быть, но зачем туда лазить если он не убитый ? Они ходят сотни тысяч миль Во вторых если есть деньги полезет механик, нету будешь повышать скилы, полезно для мозга Во третьих может он и хитрее сделан, но там ошметки нятяжителей не разлетаются по всему мотору Стоимость неубитых мотоциклов на эво в сша, да и у нас не падают в отличие от твинкама, а в отдельных случаях ростут и это показатель. На твинкаме колено запресованно суперпресом и сделать его нельзя, значит замена мотора. Эво железный и ремонтопригодный его можно сделать всегда если включить мозг
|
22 сен 2018, 21:19 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а): По пункту 7. Подшипники распредвала ,картер деформируется со временем, в стоке унылый (очень). Есть и плюс, потеет маслом из стыка картер-цилиндр пора капиталить(маячок такой). Да и годы..... усталость металла и неожиданные отказы связанные с этим. А так да ехать можно. все эти мелочи делаются и это когда и в результате чего там картер деформируется??? Потеет Унылый очень, это да в каком-то смысле, но для такого мотоцикла как ХАРЛЕЙ это на мой взгляд жирный плюс.а Хотя например дайна на эво гораздо бодрее электрички, и даже работает в другом спектре оборотов Он в принципе ЖЕЛЕЗНЫЙ не рулится и особо не тормозит зачем на нем гонять? Хочешь погонять купи дукати и там разница будет колосальная с любым хд, такая, что в шоке будешь. Только минус там большой минимум перелом ноги, а максимум закрытый навсегда сезон. Я кстати вот сижу в гипсе, нагонялся
|
22 сен 2018, 21:26 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Цитата: В третьих может он и хитрее сделан, но там ошметки нятяжителей не разлетаются по всему мотору Стоимость неубитых мотоциклов на эво в сша, да и у нас не падают в отличие от твинкама, а в отдельных случаях ростут и это показатель. На твинкаме колено запресованно суперпресом и сделать его нельзя, значит замена мотора. Эво железный и ремонтопригодный его можно сделать всегда если включить мозг Не разлетятся натяжитяли, разлетятся подшипники распредвала. И какая разница? Да и у официального дилера больше любят свежие мотоциклы.
|
22 сен 2018, 21:26 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Для меня эти поломки не с просторов интернета а из личных воспоминаний.Ps дукати мне не нужен у меня BMW.
|
22 сен 2018, 21:29 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а): Не разлетятся натяжитяли, разлетятся подшипники распредвала. И какая разница? Да и у официального дилера больше любят свежие мотоциклы. ну может я эти термины перепутал. А это да все мастера любят свежие мотоциклы и богатых клиентов, я их понимаю Зачем им клиенты на мотоциклы в которых сам клиент может разобраться? Поэтому сейчас ХД очень сложный напичканный электроникой железный утюг
|
22 сен 2018, 21:32 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
mark писал(а): Для меня эти поломки не с просторов интернета а из личных воспоминаний.Ps дукати мне не нужен у меня BMW. предпологаю, что возможно был мертвый мотор, в котором неоднократно делались замены валов, и кирогазили его на совесть какие-нибудь пацаны где-нибудь на улицах айовы
|
22 сен 2018, 21:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Нормальный мотор, только живых их практически не найти. Эта тема сейчас если лишние деньги карман тянут и времени свободного неограничено. И дешовых ЭВО я что-то не встречал на которых без проблем ездить можно.
|
22 сен 2018, 21:39 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
S&S делает эво моторы, можно поставить мощный
|
22 сен 2018, 21:42 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Вопрос по двигателю EVO
Я собственно и не агитирую ,но и не отговариваю. Просто указал на то что вспомнил . А картер с какого-то года чуть изменили усилили что-ли. С какого сказать не могу. S&S картер хвалят..., А подшипники можно и поменять (если успеть) два мотора которые я знал из Эво не успели и просто сменили мотор, он и не особо дорогой 4-5тысяч стоил лет 10 назад, сейчас не знаю. Удачи и вам.
|
22 сен 2018, 21:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|