|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:58
|
Автор |
Сообщение |
Slater_k
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:37 Сообщения: 225 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XS650'83, FXWG'84
|
Re: Shovelhead FXWG 1984
mark писал(а): Единственное могу предложить... Когда я был маленьким сразу после покупки нового мотоцикла Ява или Чезет и конечно иж пс следующим шагом была покупка микрометра для выставления момента зажигания, отпиливания рубашки поршня на 634 моторе, выпиливания дополнительного окна продувки на ПСе. Установка других карбюраторов и все в таком духе. Счастливы были только те кто ставил клипоны вместо штатного руля и загибал раму под задним сиденьем, минимум вмешательства в конструкцию давал возможность просто катать наслаждаться ветром и скоростью. Думаю корни всех неудач именно в таком подходе... Ничего не понял если честно. Мотоцикл сейчас просто доводится до ума, что бы потом в него несколько лет как раз не лезть, так как был в удручающем состоянии - не более того.
|
07 сен 2018, 10:12 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Shovelhead FXWG 1984
Slater_k писал(а): mark писал(а): Единственное могу предложить... Когда я был маленьким сразу после покупки нового мотоцикла Ява или Чезет и конечно иж пс следующим шагом была покупка микрометра для выставления момента зажигания, отпиливания рубашки поршня на 634 моторе, выпиливания дополнительного окна продувки на ПСе. Установка других карбюраторов и все в таком духе. Счастливы были только те кто ставил клипоны вместо штатного руля и загибал раму под задним сиденьем, минимум вмешательства в конструкцию давал возможность просто катать наслаждаться ветром и скоростью. Думаю корни всех неудач именно в таком подходе... Ничего не понял если честно. Мотоцикл сейчас просто доводится до ума, что бы потом в него несколько лет как раз не лезть, так как был в удручающем состоянии - не более того. Ладно, забудьте.
|
07 сен 2018, 10:29 |
|
|
Slater_k
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:37 Сообщения: 225 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XS650'83, FXWG'84
|
Re: Shovelhead FXWG 1984
mark писал(а): Ладно, забудьте. Да я и не запоминал особо
|
07 сен 2018, 10:30 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Shovelhead FXWG 1984
mark писал(а): Вы такими рассказами и фотами пугаете потенциальных покупателей желающих приобщиться к легенде. Всем известно что Харлей был только до 1984 года. PS всегда была для меня загадка, как так я катал к примеру Shovel почти пять сезонов и только резина и замена поршневой из за естественного износа, эксплуатировал свои траки лохматых годов и поломки были не частые и предсказуемые. А тут на форуме чуть МОТО старше гарантии и все разваливается откручивается лопается... Мистика. А разве Харлей был не по 1969 г., а с 1970 пошла деградация? По Спортстерам, по крайней мере, так и есть, но не думаю, что у AMF к бигтвинам был какой-то другой подход. А что касается то ли отломившегося, то ли сточенного кусочка shifter cam plate, то вряд ли это произошло от старости. У меня три таких есть от Спортстера (конструкция shifter tower на них, думаю, от биг твинов не отличается), один от трансмиссии 1976 г., другой от трансмиссии 1959 г., третий Vtwin'овский стоял на 1974 г., и нигде нет даже следов износа, не говоря уж о сточенных/отломившихся кусочках. Скорее всего, дело в другом, например, в высоте прорези shifter cam plate (не знаю, как на бигтвинах, на Спортстерах устанавливается как 3 1/2" на третьей, по-моему, передачи относительно trap door), износе shifter froks shaft, shifter finger rollers, pawl lifter arms, сломанных pawl carrier springs. Это я к тому, что да, конструкция мотоциклов надежная и проверенная временем, но собирать все надо очень тщательно, по мануалу, соблюдая все процедуры и замеряя все то, что необходимо замерить, а также отслеживая малейшие дефекты б/у деталей. И тогда будет счастье. Я этот shifter pawl неделю собирал из трех + 4-ая shifter tower + некоторые новые запчасти. Так что mark прав, все от ошибок/не знания/пофигизма при ремонте. P.S. Извиняюсь за англоязычные термины, но во-первых, считаю, что детали надо называть именно так, как они названы в каталогах, а во-вторых, к стыду своему, понятия не имею как они общепринято называются на русском, ибо профессионально ремонтом не занимаюсь.
|
07 сен 2018, 11:07 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Shovelhead FXWG 1984
Добавлю ещё к тому что запоминать необязательно. Для того чтобы такой мотоцикл ( кот в мешке) служил долго и мог преодолеть большие расстояния и в дальнейшем радовать, на мой взгляд разбирать все агрегаты дифектовать и собирать заново на оригинальных или хотябы дорогих комплектующих. И это..., Правильно оцениваете свои силы. PS мой был собран в 2008 году по такой схеме.pps и в дальнейшей эксплуатации делать скидку на то что это все равно "груда старого железа-алюминия" больше пафоса и звука , а надрыва и понтов поменьше. Да и прогревать подольше).
|
07 сен 2018, 11:39 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Shovelhead FXWG 1984
mark писал(а): Добавлю ещё к тому что запоминать необязательно. Для того чтобы такой мотоцикл ( кот в мешке) служил долго и мог преодолеть большие расстояния и в дальнейшем радовать, на мой взгляд разбирать все агрегаты дифектовать и собирать заново на оригинальных или хотябы дорогих комплектующих. И это..., Правильно оцениваете свои силы. PS мой был собран в 2008 году по такой схеме.pps и в дальнейшей эксплуатации делать скидку на то что это все равно "груда старого железа-алюминия" больше пафоса и звука , а надрыва и понтов поменьше. Да и прогревать подольше). Mark, он моторист и из «старой техники» у него не только шовел;))) надеюсь намек будет понятен)))
|
07 сен 2018, 12:03 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Shovelhead FXWG 1984
BuYakov писал(а): mark писал(а): Добавлю ещё к тому что запоминать необязательно. Для того чтобы такой мотоцикл ( кот в мешке) служил долго и мог преодолеть большие расстояния и в дальнейшем радовать, на мой взгляд разбирать все агрегаты дифектовать и собирать заново на оригинальных или хотябы дорогих комплектующих. И это..., Правильно оцениваете свои силы. PS мой был собран в 2008 году по такой схеме.pps и в дальнейшей эксплуатации делать скидку на то что это все равно "груда старого железа-алюминия" больше пафоса и звука , а надрыва и понтов поменьше. Да и прогревать подольше). Mark, он моторист и из «старой техники» у него не только шовел;))) надеюсь намек будет понятен))) Буду наблюдать....
|
07 сен 2018, 13:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|