Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Rough RKL писал(а):
Ек. 45 с плюсом и без тени ты точно с Севера бро?) Тут в 32 еле существовали....... Очень круто!) удача улыбается смелым
Тут дело какое - главное себя настроить, на то что это отпуск и временное явление. И скоро снова ждё тебя офис, серое небо и до начала сезона 7 месяцев. Тогда любые невзгоды, типа заоблачной температуры, жажды и докучливых арабов - воспринимаются просто как приятные приключения. Смотришь на всё творящееся вокруг тебя и улыбаешься, улыбаешься, улыбаешься:))))
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
denmer писал(а):
Rough RKL писал(а):
Ек. 45 с плюсом и без тени ты точно с Севера бро?) Тут в 32 еле существовали....... Очень круто!) удача улыбается смелым
Тут дело какое - главное себя настроить, на то что это отпуск и временное явление. И скоро снова ждё тебя офис, серое небо и до начала сезона 7 месяцев. Тогда любые невзгоды, типа заоблачной температуры, жажды и докучливых арабов - воспринимаются просто как приятные приключения. Смотришь на всё творящееся вокруг тебя и улыбаешься, улыбаешься, улыбаешься:))))
да все равно 45 с плюсом это жестко! Ну и Ковригин ака Брюс из Гарлема нормально)!
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Это пятая отчётная часть по моей поездке в Марокко в августе 2018 года. В ней я закончу свой неспешный прохват путь по пустыне, в середине которой поверну домой и неспешно покачу в направлении музея мрачного творца прекрасных уродцев сэра Гигера в центральной Швейцарии. Wroom-wroom!
До самого вечера мы катили с Ковригиным под палящим солнцем, делая короткие остановки для заправок и выравнивания водного баланса. Где-то на середине пути к очередному отелю остановились на Total залиться. Я узрел мойку и решил помыть мот. Во-первый, Харлей должен быть чистым. Во-вторых, кто же знал что даже в пустыне работает правило о мойке:) Но об этом чуть позже. Кстати, тут мне тоже пришлось предоставить мот для фотографирования работникам мойки. Популярность - страшная сила:) Любимой и почитаемой в наших широтах пены на мойках в Марокко я не встречал . В лучшем случае вас помоют тряпкой из ведра с мыльной водой. В худшем - просто обольют водой.
Для полноты вовлечения в процесс нашей езды, выложу ещё одно коротенькое видео. Примерно таки и выглядит пустыня в той части где мы были. Главная проблема, конечно же, ветер, который выносит на дорогу песок. Получаются таки полоски песка, появляющиеся в самых неожиданных местах. И ладно если этот нанос короткий, и ты, не успев <s>обосраться</s> испугаться пролетаешь его накатом, а вот ночью нам не так повезло как днём...
Постепенно солнечный зенит сменился чем то "сбоку-слева", вдали показались какие-то странные, и совсем уж не свойственные этой климатической зоне, облака.
Ничего не предвещает беды, стало даже чуть прохладней (38), свет не такой жесткий, да и интервал поливаний поливаться водой можно растянуть на час-полтора.
Посмотрели на фото? Теперь и вы и я знаете, что когда вам желают "ровной дороги", то это никакая ни "Новая Рига" в 4 утра, а именно этот участок шоссе N12. Именно тут ты ловишь состояние медитации в дороге как она есть - чувствуешь нутром, что у тебя нет ни проблем, ни забот, только кристальная чистота сознания и голос Галлахера напевает "Everybody’s On The Run" в "Скале". Умышленно снижаешь скорость до 90 км/ч чтобы хоть на пять минут застрять в этом состоянии полной нирваны и никуда не торопиться не только на словах и но и на деле.
Полноты картины не достичь без вида "сзади". Вот что там виднеется. А виднеется там и всё и ничего одновременно. Ну, кому как.
Искренне желаю всем читающим меня двухколёсным испытать то, что поймали мы на том краю вселенной, меж Алжиром и Марокко. Миру вам! Ну и Галлахеру, конечно, долгих творческих лет в голосе и сознании:)
А потом у нас случился небольшой фейл. Ковригин пиняет на мою мойку, и действительно - ведь все мойщики в мире являются скрытыми погонщики туч и явителями катаклизмов миру:) В общем фото особо нет, есть только одно видео. Вкратце: оставался нам один участок от Ламамида до Загоры, солнце уже почти село, поднялся сильный ветер. Вкупе с летающим песком...на нас полился дождь. Спешно переодевшись в дождевики последующие два часа мы сосредоточенно катили по ночному шоссе. Горизонт беспрестанно сверкал, и мы тщетно молились сообща по Скале, чтобы нас минул предстоящий @#$%, которая явно ждал нас впереди. Это же надо было так умудриться - приехать в пустыню и попасть в ураган. Ладно, хотя бы тепло.
По факту мы преодолели последние 150 км за вполне сносные 3 часа. Злую шутку сыграл как раз ветер, а именно наносы песка на дороге. Как уже писал выше - мелкие наносы проблем не представляют, проходишь их накатом, колесо не успевает сорваться в занос. А ночью становится куда веселей - и так едешь аккуратно, и понимаешь, что впереди нанос только в самый последний момент. Первый такой развесёлый участок проходим слегка надкусив ломы, а на втором, даже уже идя 50 км/ч ловлю хайсайд переднего колеса. Буквально за 2 секунды руль начинается болтанка, и за долю секунды я уже представил себя летящим в неизвестность ночи. Но чем хорошо Спорстер с Lowrider профилем - Достаточно расставить ноги и ты стоишь:) В общем повезло скорей не из за Low, а из-за ширины наноса. Кончись он на 20 сантиметров позже, и я бы точно покатился кубарем отдельно от мотоцикла. Какие восторги испытал сзади Ковригин не знаю, пусть сам расскажет в комментариях. В общем тормозим, выдыхаем. Пожалуй этот момент мы запомним на всю жизнь...
Утро в Загоре проходит спокойно. Отбив притязания местного гида на наше свободное время, решаем ехать прямиком в Уарзазат и дальше уже в сторону дома: на пустыню у нас нет времени. Неспешно завтракаем, и вяжем груз.
Посредством помощи местного приставалы, уверявшего, что у него в гараже есть каноничный для бигтвина 20w50 аж самого Belray и Redline, доезжаем до другой окраины Загоры, где действительно находится гараж. Вполне ожидаемо, где нет никакого Бельрея и Редлайна. Удивительно ведь да?:) Ковригин моет цепь, я пользуясь случаем меняю воздушный фильтр. Надо бы уже масло менять в первичке и двигателе, но в местных закутках есть исключительно Total с нужными индексами, и это НЕ мото масло. Строим с Ковригиным коварный план: снова ехать в Касабланку к официалам ХД и затариваться маслом там.
Встаём на трассу. Сегодня у нас совсем короткий прохват до Уарзазата, с заездом на NOOR - одну из самых крупных в мире солнечных электрических станций. Пустынные пейзажи постепенно уступают место марсианским ландшафтам. Асфальт отличный, дорожная разметка, ограждения - всё не хуже российских.
Красиво, чертовски красиво. Пол дороги обсуждаем что средь этих мест снимали "Вспомнить всё" с Арни, и только через два дня покурив "Вики" узнаём, что съёмки велись всё таки в Мексике.
Ковригин опять достал свою модную супер-пупер видео камеру и делает попытку заснять меня в движении. За попытку, конечно же респект, за качество видео минус. Счёт 0:0. Держи коврига пятёрку:)
По космическому ландшафту едем до солнечной станции. Туризм туризмом, но пофапать на эпичные технологические объекты моя давняя слабость. А тут такой лакомый кусок! Количество охранников при подъезде неоднозначно намекает, что нас никто туда не пустит, но надо же сделать попытку? У КПП получаем логичное "валите отсюда, нельзя даже сэлфи сделать", грустим, но тайком фоткаем. Хотя что тут фоткать, стоит сто тысяч фотопанелей в пустыне за забором. И всё. Накопителя, с солевым раствором и каких-либо интересных сооружений, увы, не видно. Однако теперь и вы можете говорить что видели одну и из крупнейших в мире солнечных станций:)
В Уарзазате по незнанию броним гостиницу в довольно странном месте. Как-бы это сказать, отель находится в старом городе, где практически нет улиц. Подъезжая к отелю со своим прекрасным выхлопом S&S я думал, что меня порешат за вылетевшие окна жители соседних домов, но вроде обошлось:)
Ну, добро пожаловать!
Город оказался очень приятным - аккуратный, чистый, с массой замков-недозамков и исторических построек. Однозначно его в топ для посещения, если доедете до туда, конечно.
Ковригин был бы не Ковригиным, если бы прошёл мимо такой вывески. Что уж, пришлось фотографировать:)
Гуляем по городу, глазеем на аборигенов. Пьём почти по литру сока на брата... В общем восторгаемся колоритом. Народ неспешен, тих. Особо никто не цепляется. Попрошайки совсем ненавязчивы, русское "нет" понимают без словаря.
С утра поиграл в "ку-ку" с любимой мотоциклеткой. Те у кого есть маленькие дети меня поймут:) Опять же, спасибо, Ковригину за отличный кадр:)
Ну катим дальше. Уарзазат примечателен тем, что на его окраине находится студия "Атлас", где снималось довольно много известных фильмов. Не заехать на студию было нельзя, закатываемся и паркуемся около отеля. Покупаем билет, и тут я ловлю взглядом собрата, правда из Германии. Тут неверное настало время сказать пару слов о мотоциклистах в Марокко. Если убрать из подсчёта местные мопеды и "Докеры", а так же редких мотобатовцев (которые напрочь не видят путешественников), мотоциклов в Марокко нет вообще. За весь прохват в 3-4 тысячи по стране мы увидели от силы с десяток мотобратьев, ну, таких прям, эпичных - на гусях, или эндурах. Подозреваю что не сезон в августе там, хотя я лично не сказал бы что очень уж жарко. Хорлей так вообще был встречен один. И вот он, на фото пред вами - древний софтейл, на карбе и в обвесах. Тру:) Когда нибудь может и я до такого дорасту:)
На студии Атлас снималась с пол сотни фильмов, перечислять, честно - лень. Ну, часть "Трои" с Бредом Питом снималась точно тут. Музей, по сути это остатки декораций со съёмок, разбросанные на огромном куске пустыни.
Такое фото, конечно же, должно быть в архиве каждого мотоциклиста. Будем откровенны, смысл надписи, к нам это не относится, не проходить же мимо красивого лозунга:)
Заходим в недра построек. Ковригин восседает на троне, а я бросаюсь изображать арабскую нимфу в перьях и декольте до пупка. Пытаюсь махать опахалом, но оно ломается. Пользуясь случаем, обращаюсь к владельцам киностудии. Если вы читаете этот пост, то заранее прошу прощения за сломанный реквизит! Если вам от этого будет легче, то смею заверить, что ни один Ковригин от сломанного мной деревянного опахала не пострадал:)
На улице вижу тележку. Решаю что она - часть реквизита Трои, и пытаюсь изобразить скаковую лошадку, тащащую Ахиллеса на поле брани. Вроде получилось.
Ковригин в очередной раз превзошёл свои фотографические таланты и ловит меня в момент мечтаний о старой Херитаге с Эйпом. Он, конечно, будет вас убеждать, что тут правильно поставленный контровый свет, и проработанная композиция...но мы то знаем!:)
Мечтательно стою в арке, представляя как гуляла меж этих колон Моника Белуччи. Грустим, прощаемся с постройками и грузимся на наши сверхскоростные мотоповозки.
Чем ещё хорошо Марокко, так это тем что мороженка там всегда к месту. И даже печальный взгляд Ковригина говорит о том же, а не о том как он заму.хался катать по жаре за бешеным Хорлеводом:) Да, Ковригин?
На выезде из Уарзазата средь пустынных ландшафтов уже более 10 лет стоит мифическая заправка, построенная под съёмки голливудского хорора средней руки. Не заехать на неё было просто кощунством:)
Не знаю кто сохраняет всё в первозданном виде, но пролистав кадры фильма на Ютубе, я нашёл даже бутылочки с аспирином на месте:)
Пока Ковригин изучал ассортимент магазина и пытался найти общий язык с внезапно возникшим арабом-хранителем, я облазил все окрестности.
Место чрезмерно атмосферное, не находите?
Ай-ай-ай, как будто в штатах побывал:)
На заднем дворе нарыл два старых Понтиака (или Бьюика). Думал открутить какой-нить презент себе на память, но проверка показала, что всё уже откручено до нас.
Странный зверь "Шурум-бурум". А как его ещё назвать?
Пьём с Ковригой чаёк, рассчитываемся с аборигеном. Он упорно хотел денег ещё и за фотосьёмку, но как то слишком ненавязчиво, и остался ву заправки практически ни с чем:)
Придуряемся (юсь) напоследок, и катим...
Ну ладно, это был ещё не самый последок, вот ещё вам одна фотокарточка.
Фух, братцы, не доехали в этой серии мы с вами до Европ, ещё куча фоток до Маракеша, потерпите. Вернусь завтра:)
03 сен 2018, 21:48
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
По техническим причинам программа передач на завтра переносится на послезавтра. Работы навалилось, адова куча. Как разгребусь, сразу вернусь к литературному творчеству:)
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
с нетерпением жду продолжения
04 сен 2018, 22:13
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Мне вот интересно, как ТС переносит столь долгие поездки в плане спины. Я если на спортстере своем проеду 3 часа, так спина отваливается и в ногу отдает.
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
kudray писал(а):
Мне вот интересно, как ТС переносит столь долгие поездки в плане спины. Я если на спортстере своем проеду 3 часа, так спина отваливается и в ногу отдает.
У меня на старом руле (на том что я в Абхазию катал и к Норвегам) была вроде такая проблема, но в прошлом году объехал на нём всю Европу - ни одного затыка. А раньше да, мазал Артризаном... На новом руле вообще нет никаких позывов к смене позы при долгой езде. Комфортно. Если присмотреться, то можно увидеть, что я поставил ещё и мидлы, чтобы удобней было стоять (ну вдруг:). Помогает менять позу.
Но вообще, если затекает - надо что-то делать. Либо седло, либо экстендеры для форвардов. В общем менять позу посадки.
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Чту/ смотрю про Марокко с удовольствием! Приятная страна, много раз там был. На моте правда хз... между городами на мой взгляд смотреть особо него - пустота. Но на север правда я там не ездил. зы - я не меняя позы на моте еду весь день. На мой взгляд подобрать правильное положение, руль и прочее первоочередная задача для дальних поездок, Если что то не удобно - под себя переделывать надо просто
05 сен 2018, 12:49
Liho
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Денис, просто супер! Читаю с огромным удовольствием!
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Плохой писал(а):
Чту/ смотрю про Марокко с удовольствием! Приятная страна, много раз там был. На моте правда хз... между городами на мой взгляд смотреть особо него - пустота. Но на север правда я там не ездил. зы - я не меняя позы на моте еду весь день. На мой взгляд подобрать правильное положение, руль и прочее первоочередная задача для дальних поездок, Если что то не удобно - под себя переделывать надо просто
Там пустота только в части пустыни, если переезжать Атлассные горы - то там перевалы, шпильки, завихрения - всё это то, ради чего люди туда и едут. Да и пустыня у нас не встерчается, даже просто по ней проехать - уже своеобразный кайф.
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Vladimir46, тебе работы привалило! Прости! С оказией передам тебе за страдания марокканский апельсин...если он останется:)
Передаю привет вам из жарких далей!
Начнём этот отчёт с минутки самолюбования. Не взирая на обязательное в данном случае "ИМХО" заявляю, что у меня охрененно красивый мот (да простят меня читатели и админы за примитивизацию в великого и могучего). Но есть одно маленькое НО. С ним , как и с испанскими женщинами, нужно быть предельно аккуратным с выборе ракурса. Едва ошибся с углом просмотра, и сразу тянет тошнить от силуэта. В общем нет никакой разницы меж Родстера с зефир-баром, и Пенелопой той что Круз:)
Тем временем едем мы едем и любуемся тем чем попросту нельзя не любоваться. Ковригин скорострел, любовался со скоростью чуть большей чем у меня и усвистал куда-то вперёд. Я же ценю момент, понимаю скоротечность жизни (ага, мот обязывает) и торможу чуть ли не у каждого забора, взираю и впитываю. Пару раз пытаю катать детишек сидящих вдоль дороги. Оба раза получаю epic-fail: сажать перед собой мелкого неудобно - ему некуда ставить ноги, ибо выхлоп жарит, а сзади сажать попросту некуда. Ограничиваюсь тем что даю порычать гашеткой...всем по очереди. Может оно и к лучшему, что у меня ничего не получилось. Катать чужих детей чужой стране, по ДОПам, и без касок...ещё привлекут:) Ну это всё мысли что пришли ко мне только сейчас, а тогда я был полон радости и восторга жизни и готов был поделиться им с любым кто махал мне безделушками с обочины.
И снова виды достойные витиеватой рифмы и пера художника. Но ни художника ни рифмы. Один лишь Хорлей на дороге и в голове полуголые нимфы. Нимфы, конечно же, для рифмы.
Нахожу в мешке селфи-палку. Взвешиваю на весах собственное мнение что это предел моветона, но с другой стороны, кто (кроме меня) снимет (меня) в месте куда этот меня (я) доехал? В общем, пользуясь случаем, всем вам передаю привет от производителя визоров Speed&Strength:) Упоролись они на отличненько: пользую постоянно жёлтый, чёрный, реже прозрачный, ну и вот этот, зеркальный. Из всех трёх, только зеркальный отстёгивается исключительно при помощи Лезермана.
Пламенный привет оттуда же шлю родителям. Не пропадать же штативу, пусть работает.
А вот и первая важная маршрутная точка этого дня - перевал Тичка. Высота совсем не большая, чуть выше 2 км, тем не менее это одна из значимых достопримечательностей на этом отрезке пути. Сообразно значимости места территория кишит разного рода "продавалами", старьёвщиками и "завлекалами". Эх, сколько их сломало свои потенции о непробиваемый взгляд Ковригина....
На изломе перевала встречаем двух австрийцев. Ребята эти определённо изобрели машину времени, ведь если присмотреться в пушистого, того что занимает заднюю часть кадра, то можно увидеть Дольфа Лундгрена в молодости. Второй тоже шибко знаком профилем, но не вспомню имени. Оба в формате "true-traveller", старая техника, в грязном до одури экипе, ну разве что негуманные по ценам Bell Bullit и Ray Ban портят общую tru-картиную. Дольф (будем для ясности звать его так и дальше) гордо показывает на свой мот и заявляет, что она "того же года выпуска что и он сам". Уточняю, говорит - 98-го. Говорю им: "Гайс, ю а крези фо тревел он сач байк", на что Дольф резонно отвечает тыкая в Морковку: "Оу, ноу мэн, лук эт йо Харлей! Ю а крези". Хохочет...улыбаемся. По сути, делать на этой Тичке, нечего. И если вы не фанат игры в догонялки (против вас будет играть десяток продавцов аметистовых щёток), то можно смело делать один кадр и валить дальше.
Где-то на пути после Тички. Остановился понизить давление в гидросистеме организма. Понижаю и ловлю ощущениее "какая же неописуемая красота". Решил не отрываясь от процесса достать телефон другой рукой. И скажу я вам, надо дополнить список правил для ситуаций, похожей на мою. Есть же правило про "против ветра" и "жёлтый снег", надо дополнить "не доставай телефон":)
В районе обеда решаем тормознуть около первой попавшейся лавки с танжином и назло логике покупаем дыню. Фрукт не ровня московским - мягок и запашист. Продавец, что грустит на заднем плане, заботливо приносит нам нож, большую тарелку и сам готовит для дорогих гостей блюдо. Красота!
Смотри человек мясожрущий и запоминай - так выглядит очень большой кусок ростбифа. На самом деле это ущелье в Атласных горах.
Про Марракеш я вам особо не буду ничего рассказывать. Интернет пестрит отчётами, к чему вам ещё одно моё, протокольное? Из ярких эмоций от города - чистота и порядок. Не ждал такого от африканского города. Город очень европеизирован - куча знакомых глазу магазинов, вылизанный центр...в общем лично мне - очень люб.
Ковригин обещал друзьям вагон и маленькую тележку специй. Идём на рынок, пока он торгуется (на самом деле нет), я растягиваюсь по лавке.
Посещали мы Марракеш в пятницу. Если кто не знает - это в Марокко это всеобщий день кус-куса. Может и в других странах тоже так. Утаскиваю Ковригина с рынка с криками: "все едят! Нам тоже нужно". Ох, знали бы чего мне стоила эта тарелка кус-куса с курицей. Сейчас Ковригин в комментах изложит своё видение проблемы, скажу лишь, что было очень вкусно. Но много. И долго:)
Переели мы основательно и 7 км до дома из центра шли пешком. Думаю что Марракеш заслуживает отдельного визита, обстоятельного и вдумчивого. Утром у нас задача - доехать до Касабланки, поменять масла и успеть в ночи на последний паром до Европы.
Пользуясь случаем, хочу передать крепкий, как поверхность алмаза, луч поноса официальным дилерам каноничЪного бренда. Моё недоумение не знает границ. Где пропагандируемое вами единение? Где духовное братство? Где готовность помочь на пути поиска продвигаемой вами свободы? По сути - я продубасил 7 тысяч километров, и только в конкретно взятой стране Марокко три раза испытал неистовое удивление после встерчи с любимой оранжево-чёрной эмблемой: два раза меня послали бодрым "мы закрыты, никто не работает" у дверей ОД в Кособланке, и один раз в Марракеше. Собственно вот, Маракеш вам. Да, мы просто закрыты до конца августа.
Но я верю в лучшее...и пробую дать ещё один шанс любимой марке. В Касабланке, в придворном кафе (соседствует стеной с салоном и всё в корпоративном цвете) я добываю телефон директора салона и звонил ему добрых три раза. Я хотел задать простой вопрос: "Где мне купить масло для моего Харлея?" Он не взял трубку. И не перезвонил. И вообще полностью проигнорировал моё к нему внимание. Вот тут опять ловим когнитивный диссонанс - насколько искренне и преданно я люблю инженерную мысль и талант её реализации, простоту и кондовость конструкции изделий из Милуоуки, настолько же много восторга (со знаком минус) у меня вызывает вся так разветвлённая сеть официальных салонов ХД и люди, волей дилерского договора гордо несущие оранжево чёрное знамя. Фу такими быть.
Городо поднимаем средний палец (обычно я таким не промышляю, но тут наболело)...и едем в подсказанный гуглом мотосалон.
Внезапно, на одной из улиц глаза выхватывают не менее знакомый логотип в витрине. Не верю глазам, но подходя к витрине понимаю - тут либо судьба сжалилась надо мной, либо обман - в центра Касалбанки действительно есть магазин, где можно найти всю линейку Бельрея. И даже имеется у них сакраментальный семи синтетик 20в50 для моего Эволюшна! Дальше больше - разговорившись с хозяином магазина узнаю, что на последнем Дакаре он было официальным поставщиком масла для команды из Литвы. и все Марроканские салоны ХД покупают у него масло. Однако:)
Изучаю выставленный ценник на масло и понимаю, что мне будет дешевле один раз приехать сюда и закупиться маслом на год, чем покупать его в РФ, у того же драйвбайка. Цена примерно в два раза ниже того что оно стоит в РФ.
Масло куплено, переходим дорогу и меняем жидкости прям на улице.
Меняю сам, не хочу подпускать никого к своей железяке. Вопрос аудитории: значете во что мне обошлась эта пластиковая деталь на переднем плане? Всего то 70 тысяч рублей. История, конечно, долгая и эпичная, если вкратце - первый покупатель моего мота (японец), почему то решил заменить её на стяжку, привязав шланг слива масла к раме. В 15 году этот шланг у меня срывает на лежачем полицейском под Сухуми и золотой (по цене) Редлайн разливается по всей дороги, у меня клинит двиг и... Разбирая инцидент дохожу до этого простого пластикового крепжа, дешёвого как две мороженки. Засунуть бы их в зад тому японцу... Простите. Наболело...
Кто этот мужик, я не знаю. Но когда я пытался сфоткать мот он упорно влез в кадр. Пусть сие панно называется: "простой марроканский абориген на фоне 265 килограмм морковки".
Ещё бы следует рассказать вам о вреде езды в берушах, и о том, что только Ковригин услышал кончившиеся мои задние колодки, но это уже в следующей серии:) А пока вам напоследок барашек Шон, едущий в счастливое будущее, где-то на Марроканском платнике.
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Плохой писал(а):
где крепеж только не видно ( ну тот что у японца в должен был быть..)
О каком крепеже речь? Не понял. Насколько я знаю японцы от американцев отличаются не шибко - шкивы разной модификации и разные передаточные числа (вроде), да и всё. Если речь о держателе шланга слива масла - то вот он, на переднем плане прям, пластиковая деталь в центре кадра, слева от отвёртки с бумажкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения