Текущее время: 24 ноя 2024, 13:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
 Москва — Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Barabas писал(а):
vit292 писал(а):
И ведь почти ни облачка на небе. Держитесь там, больше пейте воды, мажьте шею кремом, а лучше под платок тоже...
Солнце в таком количестве очень опасно.

Там кстати должно рано темнеть - это же близко к экватору. Если будет совсем тяжко - возможно катить ночью или в пред/после рассветное время - так жара будет нипочем.

Не знаю режим Дениса, но месяц назад ехал Казахстан и Узбекистан при 50-52С. Спасал ранний старт: в 5.30 утра я уже стартовал. В 11 дня солнце вставало в зенит, и так до 17 часов. А ранним утром - 30-36С, комфортно.)


У нас особо времени на релакс в середине дня нет - надо доехать из а в б максимально быстро. Но вообще этот прохват по пустыне был самый жаркий. Сейчас два дня уже как стабильно-спокойно,выше 36 не поднимается температура воздуха, да и едем мы достаточно лайтово - по 200 км в день. Завтра ещё большой технический прохват до Танжера через Кособланку, со сменой техжидкостей.. ивсё... дальше обратно в Европу:)


18 авг 2018, 02:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Касабланка.... А не кособланка. )))


18 авг 2018, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
DMC писал(а):
Касабланка.... А не кособланка. )))

Да какая разница как, если оба визита сюда ОД ХД закрыт, а директор не берет трубку. Позор им на их Кассы и Бланки:)
Зато на задворках нашел офф дилера Бельрея и разжился каноничный семи-синтетиком для v-twin!


19 авг 2018, 10:24
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Ты ничего не потерял, не застав этого дилера.

Поездка классная, мега, но я, как обычно, выражаю недоумение по поводу "700 в день". Там бы вдумчивее.

Коз на деревьях видел? Эссауиру посетил?


19 авг 2018, 10:48
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
denmer писал(а):
через Кособланку,


Каза! КазаБланка. Что в переводе означает Коза Белая. Так местные жители назвали свою страну в честь возможного приезда принцессы Монако.


19 авг 2018, 23:48
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
stl_serg писал(а):
denmer писал(а):
через Кособланку,


Каза! КазаБланка. Что в переводе означает Коза Белая. Так местные жители назвали свою страну в честь возможного приезда принцессы Монако.


Это шутка?)) Если да, то слишком тонкая))) каса - с испанского дом, т.е. Касабланка - белый дом


20 авг 2018, 07:59
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Timusa писал(а):
Ты ничего не потерял, не застав этого дилера.

Поездка классная, мега, но я, как обычно, выражаю недоумение по поводу "700 в день". Там бы вдумчивее.

Коз на деревьях видел? Эссауиру посетил?

700 в день у нас за 8 дней только два раза было. А так 200, и гуляем. И пара дневок была. В общем все щадяще:)


20 авг 2018, 16:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Ваще верно!


20 авг 2018, 17:03
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Ваще не байкеры!))


20 авг 2018, 17:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Байкер это кто летит шары вылупив и даже не понимает, какие страны по пути посетил (реальный случай)?

Тогда я не байкер точно.

Только мне кажется, что такое определение байкера ущербно.


20 авг 2018, 17:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
На определения, каноны, догмы и стандарты вообще не смотрю. Имеется единая цель - получать кайф от путешествия. Иногда это - "дубасить целый день", иногда - "спать до обеда":)
С ЖелЖопой ты же мысль была - сначала думал что надо, а постепенно пришло осознание что нет никого смысла кому-то что то доказывать:) Так что чисто как пел Вася Васин: "А я всё еду, я все куда то еду...в дороге развлекаюсь как - веду беседу":)


21 авг 2018, 09:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
denmer писал(а):
На определения, каноны, догмы и стандарты вообще не смотрю. Имеется единая цель - получать кайф от путешествия. Иногда это - "дубасить целый день", иногда - "спать до обеда":)
С ЖелЖопой ты же мысль была - сначала думал что надо, а постепенно пришло осознание что нет никого смысла кому-то что то доказывать:) Так что чисто как пел Вася Васин: "А я всё еду, я все куда то еду...в дороге развлекаюсь как - веду беседу":)

+ ! все ф топку, - нужно просто жить на белой полосе, и все. Хочу - еду, хочу - курю. Это и есть жизнь - а жить нужно - В КАЙФ !)))


21 авг 2018, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
BUTSCH WIND писал(а):
+ ! все ф топку, - нужно просто жить на белой полосе, и все. Хочу - еду, хочу - курю. Это и есть жизнь - а жить нужно - В КАЙФ !)))

Это понимание приходит с покупкой Хорлея:))


21 авг 2018, 23:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Отцы, дабы не мудрствовать, я перепощу тот текст, что писал по ходу поездки, и который опубликую ещё в других местах. Буду рад вашим вопросам, комментариям и ответам.

В общем, итоговый маршрут поездки у меня получился вот таким/

Изображение

У меня нет слаженной команды для подобного рода покатушек. Есть достойные таких запилов люди, но они не ездят на мото. Есть в кругу общения кайфовые мотоциклисты, но они не ездят дальше условного МКАДа. А ещё к рубежу 40 лет у всех кредиты, дети, работа и ещё сто тысяч причин, которые не позволяют оторвать ту же пятую точку от быта и просто катить в закат. Внезапно ловишь когнитивный диссонанс: по собственному ощущению у тебя меж ног пупырышек после купания в Баренцевом море, а остальные думают что у тебя в гараже Херитага 86 года выпуска в состоянии mint. Знатоки меня поймут:)

Тем не менее за две недели до выезда совершенно случайно мою идею поддержал Ковригин (в миру он носит куда более прозаичные ФИО, но именно этот творческий псевдоним будет ещё не раз использоваться в тексте моего поста). До последнего я не был уверен, что он таки решится, но как показала практика, он сдюжил почти весь маршрут, за что ему отдельный респект (знаю, он будет читать эти строчки). Вот вам его радостный портрет - в модной каске "Шуберт" испанского розлива:)

Изображение

Полагаю, что предпоездочный мандраж знаком многим дальнобоям. Когда варишься в бытовом соку, предвкушение трёхнедельного запила за горизонт не вызывает ничего, кроме страха и непонимания: "Зачем оно мне, тут, дома, ведь так тепло и уютно!" Не знаю, как остальные ведут борьбу с этим страхом, у меня он побеждается только одним - надо сесть и ехать. Как рукой снимет. Воистину верно говорят, что смелый человек - это не тот, кто ничего не боится, а тот, о страхах которого знает только он сам.

Начнём с подготовки мотоцикла. Готовил я его...никак. Единственное, что сделал осмысленное (памятуя о периодических проблемах с карбом в московских пробках по жаре), разорился-таки на дополнительный радиатор охлаждения масла. Ну и в качестве разогрева сгонял на Север, до родителей. Чисто коротенький прохват на неделю, до Кольского и обратно. Для проверки мота "боем" и вылаваливания случайных косяков.

Сказано - сделано. Собираем пожитки и катим.

Изображение

Не доехав до Севера, словил странные вибрации при скорости 80 км/ч и выше. Советы бывалых и пристальные наблюдения за передним колесом дали основания полагать, что это таки восьмёрка, что и подтвердил шиномонтажник в Полярных Зорях. Для успокоения совести (и хоть какого-то оправдания запрошенной за свои услуги тысяче рублей), он наклеил мне в район изгиба диска довольно тяжелые грузики. Это сейчас я уже знаю, что никакого толку от них нет. Более того, он их приклеил на изгиб диска, и когда решил их снять, я просто взял их пальцами и выкинул...

Изображение

В тех широтах знакомые матерые харлеводы живут чрезмерно неспешно (Саня, привет тебе!) , и те, кого я обзвонил, сказали честно, что вывести по уму на станке восьмёрку займёт не один день. Его-то у меня и не было. Решил в таком же состоянии ехать обратно, благо вибрации не сильные. Вон, на горизонте чудный город Кандалакша, где в самом низу стоит знаменитый шинный сервис со станком для мотоколёс. Мастер в сим чудном месте отказался снимать колесо, заявив мне: "Я не снимаю колёс, снимайте сами и привозите, тогда посмотрим, что у вас с ним". Да, чувак, ты просто космос:))))))

Изображение

После возвращения в Москву, заехал к Роме FXR где он, для успокоения собственной совести и прежде чем меня благословить на дальнюю дорогу, решил глянуть состояние дисков сцепления. Пробег у мота уже под 50 тысяч...и пора бы уже дискам кончиться. Ох как вовремя. Благо в запасе был комплект, и поехал я уже на новой паре дисков - вместо этого расклепавшегося чуда, поцарапавшего всю корзину...

Изображение

Постоянно спрашивал себя, что ещё можно махнуть на моте в преддверии далёкого запила. Решил совсем уж перестраховаться, купил дешёвенькую "Дельту", повозился пару часов в темноте у дома с динамометриком и смазкой для клемм....и вот у меня новый аккум:)

Изображение

А потом до кучи заменил динамики в стоковой гарнитуре от "Скалы Райдер", ибо с моим выхлопом это сущая боль. Чести ради скажу, что это была уже вторая (или третья) смена стоковых динамиков, которая по итогу тоже не особо помогла. Но ощущение "сделанного своими руками нужного дела" не особо давала повод переживать о впустую потраченном времени. Час возни, клей, скотч, перепайка - новый набор готов...

Изображение

Смену выхлопа, установку новых амортизаторов и замену приборной панели я не считаю сколько-нибудь достойным внимания, так что не буду описывать этот мелкий кустомайз-мудифайнг детально. В общем, всё, мот готов.

Поехали!


03 сен 2018, 01:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Так как Ковригин живёт в Питере, то встретиться с ним мы решили под Варшавой (а по факту - под Берлином). Из Москвы я стартовал один (почти) и - по старой доброй традиции - вечером в пятницу. Решение, конечно, спорное, но лично я люблю неспешно потолкаться в пробке, прохватить пару сотен километров за пределы Первопрестольной и встать уже где-то на трассе. Так сказать, из пятницы, сразу в отпуск. Провожать меня приехала бравая команда обитателей Хорлеевской чатки (из преданного остракизму мессенджера). Фамилии их никому ничего не скажут, назовём их просто Дэн и Серёга. Миру вам, отцы!

Изображение


Прохватом по Минской трассе уже никого не удивишь, даже не буду заострять на нём внимание. Классический набор мыслей при проезде территории Беларуси: "Хочу, чтоб у каждого, кто ответственен за состояние дороги на белорусской части, был "Шовел" на сухой раме, и они 5 дней в неделю обязаны были ездить из Кобрина до Буды и обратно. Хочу посмотреть, на каком круге этого истязания у них, от криво сделанных швов на асфальте, обсыплется позвоночник в трусы и выпадут зубы." Хотя скорей мужики те особого, "не робкого десятка" и просто испытывают эротические фантазии от пинков под зад при проезде швов. Но я-то не таков - ехал и честно матерился. Как и год, и два назад (злой смайлик).
С оказией поработал курьером - за два дня до меня в Европы стартовала команда в полосатых купальниках (на Хорлеях). У предводителя шайки Аркадия (Theoretic), есть хорошая традиция - в каждое поездке рвать ремень. В прошлом году это был приводной ремень, в этом - ремень первички. Так что первым делом я вёз "посонам" ремень в Польшу. Встретились, переночевали, позавтракали, распрощались...

Изображение

Дальше всё как у белки в колесе: 250 км - заправка, булочка, кофе, 250км - заправка, булочка, кофе и так до самого Берлина. Изредка выходил на связь Ковригин и жаловался на варшавские ремонты. А погоды за бортом стояли эпичные по свое красоте. Такие, что в экипе не жарко, глаза не выжигает палящее солнце и мысль бежит ровно по дорожке, помогая вваливать и вваливать. Удручали на этом прохвате разве что заправки "Шелл" с хитрым списанием денег за залив - блокируют у тебя 150 евро...ну и дальше жди, когда вернутся. Но это всё мелочи по сравнению с видами за бортом...

Изображение

Придорожный берлинский отель Ibis с радостью распростёр свои объятия в ночи. Пока ждал жгущего резину со стороны Варшавы Ковригина, 2 раза помылся, разобрал спидометр и чуть ли не помыл мот. Утром собрались и тронулись на встречу приключениям уже в четыре колеса.

Изображение

Ритм чутка поменялся, мы уже не валили по 250 за один прохват, тормозили гораздо чаще. Скрашивал дорожные будни и неспешный трёп по "Скале".
В срединной Франции начало уже отчаянно припекать - градусник на часах ползёт за 35, я, как северный человек, снимаю куртку и качу в рубашке. Ковригин стоек и гнёт свою линию: "Мотоциклист должен быть в экипе". Ок, не трогаем его:) Тем временем на заправках первостепенное значение уже имеет не наличие бензина и вкусной булочки с кофе, а бутылочка воды, чистой питьевой воды...

Изображение

Очнувшись почти в ночи - уже в районе Люксембурга, мы потыкались в пару кемпингов и решили, не мудрствуя лукаво, встать на ночь на придорожном паркинге. Первый не прошёл проверку, ибо был заставлен фурами по самое не балуйся, а на втором нашлось место для двух палаток, аккурат между фур, на газончике. 15 минут возни, дом поставлен, можно спать со сладкой мыслью о сэкономленных 20-30 евро:)

Изображение

Для понимания ситуации: мы проснулись в 9 утра, когда все дальнобои уже разъехались. Вчера всё в округе было заставлено фурами... А у нас утро задалось - в общественном туалете, при определённой сноровке русского туриста, можно было даже душ принять, что я и сделал. На этом фото Ковригин просто остановился просто завязать шнурки, а я просто нагнулся и нажал кнопку спуска затвора:) "Бразильских попок" у нас нет, но есть натруженные зады мотоциклистов. Наслаждайтесь:)

Изображение

Ещё один (или даже два дня) продубаса проходят в таком режиме: рядом Ковригин, впереди гладь хайвея.

Изображение

Дорога ни чем особенно не примечательна, кроме того, что это дорога. Живя в мегаполисе и редко выбираясь за его пределы, часто испытываешь потребность почистить голову и помедитировать в монотонном движении. Тут такой радости выше крыши.

Изображение

Ничем примечательным ни немецкая, ни французская части автобана не знаменательны. Превосходная дорога, по которой разве и можно, что наваливать без
оглядки, расслабляясь и медитируя. А вот тут мы проходим Испанскую границу, и предстоящие 2 сотни километров нас ждал феерический хайвей - прорубленные в горах туннели, перепады высот, огромные поля на сопках, душистые лавандовые поля и прочая, приятная глазу дорожная снедь. Из заметок на полях - почему-то нигде в Европе не приходилось мыть визор от насекомых, даже когда катишь по Испании по сельскохозяйственному району, нет никого на визоре...а у нас, как только проходишь Домачёво - хоть каждые полчаса останавливайся и смывай мух...Вот как так?

Изображение

Таким образом, на исходе четвёртого дня пути (или пятого, что-то я теряюсь) мы прибыли в Лиссабон, и заселились в хостел рядом с легендарным мостом Васко Да Гама. Мост решено было оставить на следующий день, т.к. именно по нему нам предстояло ехать в Тарифу. Мы бросили мотоциклы у хостела и на "Убере" поехали на мыс Рока.
На фото, собственно, сам момент бросания. По кривой роже можно понять что этот странный лысый мужик ничего, кроме дороги, за последние 5 дней не видел. Прям таки сочится радостью и восторгом же:)))

Изображение

В изначальном плане поездки мыс Рока был только второй точкой после возложения цветов Морриссону в Париже. Но, покумекав меж собой, решили Париж оставить на "когда-то после" и без промедления двинули на мыс. Чем примечательна сия точка? Она считается самой западной для европейского континента. По сути — всего лишь проходной туристический форпост, но его надо хотя бы раз в жизни посетить, что мы и сделали. Рожи довольные, а за кепку Ковригин держится не из уважения к вам, читателям, а по причине дующего с океана адского ветра:)

Изображение

Ну и в целом, монуметальность скалы, на которой находится туристическое место, маяк, и даже воды Атлантики не производят того бодрящего эффекта, какой производит "ветерок". То ли нам повезло, то ли там так всегда, но многочисленное турьё, упорно прячется по углам, за кусты. Либо делает быстро селфи и сбегает в машины.

Изображение

Но нам всё же было проще, ибо мы (а точнее я, т.к. именно у меня нет стекла и какой-никакой эйп) последние дни ехал примерно с таким же потоком ветра в лицо. Вот, демонстрирую:)



Именно в этом месте по истечении пяти дней дороги внезапно понимаешь - вот он, долгожданный отпуск, начался. Мимо вывески без селфи непременно не пройду...то режим зеркалки вкрячу, то ей рожу покажу...

Изображение

Лиссабону посвятили весь вечер. Всё величие описания города в "Wiki" уложили в часовую прогулку меж трамваев, по узким улочкам и в поиске нормальной едальни. Наверняка в город надо приезжать с основательной экскурсией, лазить по крепостям и впитывать историю.

Изображение

Мы же покрутились по холмам, рассматривая граффити.

Изображение

Погоняли голубей в лучах заходящего солнца...

Изображение

Не преминули отметить толерантные явления в витринах.

Изображение

О ночных тяготах в хостеле с непонятным набором подселенцев умолчим. Быть может, Ковригин сам возжелает рассказать о пережитом душевном потрясении. Утром мы отлично отзавтракали на крыше хостела и собрались рулить рулилку в сторону Тарифы.

Изображение

Ну вот и он, легендарный! Плод трудов чуть ли не половины Европы. Если уж начистоту , фотография не передаст и 10 части масштабности постройки. Более того, как оказалось, мостов, подобных Васко, имеется и в Испании, куда мы, благодаря кривоговорящему Османду, тоже зарулили.

Изображение

Заметьте, тут мы опять в экипчике. Юг югом, но дыхание Атлантики вполне себе конкретно: — дует, холодно, но вкупе с солнцем — уютно:)

Изображение

Видео оператор из меня так себе, особенно на ходу, но что есть, то есть. Катнитесь вместе с нами. Благо, в отличие от того же Эресуннского моста меж шведами и датчанами, — проезд по этому мосту бесплатен.



Через четыре-пять часов неспешного хайвея, вкатываемся в страну, где нас гордо величают "кабальерос".

Изображение

Солнышко припекает уже категорически, и без зазрения совести уже поливаемся из краников с водой на придорожных "Репсойлах".

Изображение

Дорога, дорога, дорога - и вот впереди маячит Испания и долгожданный порт. Никаких броней не делали. На распределительной площадке почтенных "кабальер" мсье билетёр послал в кассу, где мы счастливо обилетились. Подсказка для тех, кто хочет катить нашим путём: билеты можно купить сразу в две стороны, они действуют в течение года, и за "двусторонний" тариф можно сэкономить около 10 евро.
Ковригин каску не снимал. Видимо, подозревал, что его благопристойный вид вызовет неописуемый восторг у женской части населения юга Европы:)

Изображение

Испанский дон уважительно покачал головой и показал большой палец, когда увидел наши номера на таможне. И долго изучал финскую визу Ковригина:) Паромщики ставят мотоциклистов в первые ряды, грузимся неспешно. Ну, привет тебе, Африка!

Изображение


03 сен 2018, 01:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
На переправе через Гибралтар в ночи я словил морскую болезнь. Честно говоря плыть там всё ничего - какие-то пол часа. Но то ли из-за сытного перекуса не последней заправке, то ли просто от монотонного и напряжённого дня меня подсрубило - стал зеленоватеньким, и тянуло к поблёвке. Ковригин же, как старым морской волк, ходил довольным и хохмил, гадёныш.

Изображение


В порту не обошлось без фото на Хорлее, полицейские либо не видели Хорлей вообще никогда, либо испытывали страсть именно к красным хорлеем, но мне пришлось поработать фотографом. Ох, даже интересно сколько лайков в Инсте соберёт мой мот под тощим мароканским копом:)
Заселившись в гостиницу пошли по окраинам Танжера на поиски банкомата, фруктов и приключений. За приключения сгодился абордаж Докера - одного из самых популярных в Марокко транспортных средств. Его можно встретить на всей территории страны - от Севера до самой пустыни. Ковригин воспылал страстью и решил махнуть Хохонду не глядя. Это сразу решило проблемы с транспортировкой уже купленных марокканских ковров и огромного вазона из глины...
Изображение

Из еды мы достали ночью только арбуз (очень, кстати, вкусный). По дороге домой Ковригин не устоял и возжелал шаурмы из забегаловки под нашими апартаментами. Купил. Съел. Живой. Довольный.

Изображение

Посещать какие-либо достопримечательности Танжера не входило в наши планы. Просыпаемся, завтракаем и неспешно выдвигаемся в сторону легендарного голубого города Шэфашуэна. На улице стоит приятная погода +25, свежий ветерок и нежно греет солнце. Нарезаем пару вынужденных кругов по Танжеру. Движение в городе вполне себе организованное, нужно только поймать его темп. Попробуйте, вам понравится:)
Изображение

На перегоне до Тетуана встречаем кучу Осликов. Ковригин отчаянно требует аудиенции с четвероногим, делаем остановку. Остановились конечно, но обниматься с ними он не стал. Чужд городскому жителю деревенский гужевой транспорт, как и чужды транспорту аборигены северной пальмиры...
Изображение

Въезжаем в горный массив, уже появляются виды, которые просто настойчиво требуют расчехлить полноценный фотоаппарат...который я забыл дома. Тормозим и достаём мобильники. Всяко лучше чем просто рассказа о том что "как круто там было". В целом, это фото передаёт полностью весь марокканский колорит - страна под голубым небом, ярко украшена красными флагами и построено все преимущественно из белого/желтоватого кирипича, типа Ереванского туфа.

Изображение

Всенепременное сэлфи. Уж простите, рука свободна только одна, с мотоцикла как правило лень слезать, вот и фотка что попадается под руку. Т.е. я, сам. Да, и заботливо предупреждаю, такое будет и ещё не раз, уж не серчайте, прошу:)

Изображение

В середине дня прилуняемся в голубой сказке. Город действительно красив, и на контрасте с окружающим камменным ландшафтом смотрится очень живо. Паркуемся на каком-то подземном паркинге, переодвеваемся, неспешно гуляем, пьём сок.

Изображение

Внутри весь город усыпан туристами и энергосберегающими котами.

Изображение

Коты лежат буквально везде и вообще не обращают никакого внимания на толпы слоняющегося турья.

Изображение

Меж котов мы нарезаем круги с одной единственной целью - забраться на самую макушку города - в разрушенную крепость. По старой доброй традиции, злобствующие туристы устроили там бесплатный туалет, так что фотографировать в ней особо нечего. На спуске вижу аккуратно упакованное в кубики сено, ну не проходить же мимо:)

Изображение

На обратном пути находим мозаичную городскую поилку, где кто-то купается, кто-то моет ноги. Пьём из общественной бутылки, мы же не хотим обидеть аборигенов, правда? Тем боле половина моего дорожного мешка - фильрум и иммодиум:)

Изображение

Перед выходом из туристической зоны напарываемся на совсем уж пренебрежительное отношение к туристам со стороны мохнатых-хвостатых. Они попросту перегородили вход в магазин! Пытаюсь добрым словом разогнать пушистую защиту, но нет. Приходится брать самую бесполезную вещь из моего мотоснаряжения и пытаться разогнать зверьё:)


Не получилось. Пришлось найти другой магазин. Берём воду, седлаем осликов и тянемся караваном из города. На выходе ещё одно прощальное фото, впереди нас ждут 300 км провинциальных дорог и Касабланка!
Изображение

По трассе изредка тормозим для пополнения запасов воды в организме и понижения давления в гидросистеме того же самого организма. Повторюсь, по части дорожного движения ничего нового для ездящих на мото по Москве или Питеру в Марокко нет. Культура вождения вполне на уровне нас, не хуже и не лучше.
Изображение

Ну вот и город белых домиков, привет тебе!
Изображение

Для людей типа меня, что волей судьбы не бухают и не злоупотребляют разнообразными облегчителями/утяжелителями сознания, мир имеет свои точки отчёта. К примеру вот этот домик. Фирма что находится в нём - определённо достойна поклонения, если бы не цены на их продукцию, %особи женского пола...%

Изображение

Обходим ключевые святыни и туристические места, и идём в сторону берега.
Изображение

Набережная хороша - куча красивого стрит-арта.
Изображение

Это хороший друг моей коллеги Кати - акула-каракула.
Изображение

Набережная всем хороша, кроме одного - не имеет сквозного выхода. В конце - стройка...и что бы выйти к цивилизации придётся пробиваться через песок, камни и пару заборов.
Изображение

Случайно заходим на местный рынок, где торгуют живностью. Ковригин с ухищрениями предаются давней страсти - лапает барана:)

Изображение

Так как пробег наш требовал одной полноценной смены смены расходников, доезжаем до Харлеевского ОД, который...не то что бы не продаёт нам масло...он просто шлёт нас лесом. Они как бы говорят нам - ознакомьтесь с расписанием и не беспокойте нас по пустякам. Ну ок, записываем время работы, если совсем будет плохо и не найдём каноничного 20в50, то вернёмся сюда ещё раз...

Изображение

Доходим до городского пляжа. Место, скажем честно, средней паршивости - грязно-серый песок, неровная береговая линия, сильные волны. Дедки продают мороженку из ведёрок, местами, слышится русская речь. Сосредоточенно молчим, мочим ножки и линяем с берега на поиски еды.
Изображение

По дороге напевам с Ковригиным ту самую песню 2Самолётов про "стаканчик небесного пива". Тогда Ковригин ещё не был в Швейцарии не знал чо небесное пиво, это обычное, но по облачным ценам:) А пока за небесное у нас чуть ли не на каждом углу - апельсиновый сок:)

Изображение

Прощаемся с Касой довольно быстро, нас ждёт природная коса в Уалидии. Пока петляем на выездах из Касы, ловлю красивую цифру на одометре. Моих тут от силы 40 тысяч, но всё равно приятно.

Изображение

Ночной прохват по побережью не попал в кадр. Но было довольно нервно - снующие по дорогам собаки, пробки, туристические городки. В глубокой ночи доезжаем до Уалидии и проваливаемся в сон. Хотя нет, сначала едим апельсины. Много апельсинов. Они только на вид ужасные, очень вкусные внутри...

Изображение

В Уалидии из достопримечательностей - природная заводь и пляж на косе. Мы спускаемся от отеля к заводи и пытаемся уговорить паромщика перетащить нас на другой берег. Место далёкое от популярной переправы, и нам выставляют конский ценник. Решив что за такие деньги можно три раза объехать МКАД на рикше (при этом перевозка рикши из Сайгона самолётом входит в эту стоимость), мы двигаем вдоль берега к общественной переправе. Отлив, немного грязно. Ковригин, отстаёт и начинает немного проваливаться в прибрежную грязюку:)

Изображение

Это тут он вышел вполне счастливым, а пока шёл, прибрежные чайки занятно обогатили свой словарный запас по части великого, могучего, ненормативного...

Изображение

А вот и коса-краса... Ну, на самомделе коса слева, а это просто вход в бухту...

Изображение

Битый час шаримся по берегу и наслаждаемся красотами. Тут тебе камешки заросли травкой...

Изображение

Тут туристы потерялись в песках...
Изображение

Красиво в общем, не как дома:)
Изображение


03 сен 2018, 01:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
В вопросе путешествий Денис, красавец!! я знал это всегда:))


03 сен 2018, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Круто и весело!)) Больше Ковригина!)))


03 сен 2018, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Rough RKL писал(а):
Круто и весело!)) Больше Ковригина!)))

Ща будет, четвертую часть запощу, пять сек:)


03 сен 2018, 11:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко (август 2018). Нужны советы и мнения
Часть четвертая. Ни разу не заключительная.

Горизонт завален, уж простите, но кто бы его не завалил в моей ситуации - на ходу же фотграфирую, и не смотрю в видоискатель фотоаппарата(телефона).
Изображение

Тут в Тележке обетованной, всплыл вдруг Ковригин, да, тот самый, чья рожа тут периодически мелькает, и он просит порадовать тебя дорогой читатель, небольшим видео-роликом с видами Атлантического океана. Не могу отказать боевому другу в этой просьбе, публикую. Вопрос "какого, #$%@, имея в наличии отличную видео камеру на мобильнике, ты не выставил топовые значения по качеству, и мы все сейчас должны смотреть видео с океаном в битрейте времён Нокии 1100" думаю останется без ответа. Хотя, давайте его призовём к ответу, а?


После неспешной прогулки по береговой линии в Уалидии мы вернулись в город. В придорожной аптеке пытались объяснить фармацевту, что нам нужна капельница (на случай экстренной перекачки бензина), на что получили ответ на отличном русском языке "сейчас найду". Люблю такие финты восприятия, когда мозг настроен на одну волну, а тут его с ног на голову. Быть может вы уже переживали такое? У меня аналогичное яркое ощущение случилось, когда Регина Спектор



в своём "Apres moi" c английских блеяний на чистейшего русского Пастернака.

Ну, это всё проза. А пока вот вам Ковригин, что изображает Брюса Уиллиса выброшенного с опасной табличкой в центре Гарлема:) Без шуток, завлекать к себе на мойку клиентов в Марокко не менее опасно чем обижать негроидную расу в Гарлеме:)
Изображение

В Уалидии мы букали номер наугад, скорей даже по цене, нежели по фото, и так случилось, что вместо крытого паркинга с охраной у нас был обычный спортивный зал на первом этаже. Буквально, загнали моты и оставили на ночь средь тренажёров. Грех было не воспользоваться такой возможностью потягать железо, хотя после недели в дороге единственное на что я бы способен - попозировать перед камерой и сползти на пол вместе с гантельками:)

Изображение

До следующей маршрутной точки у нас каких-то 500 км по берегу. Дорога радует изгибами. Населённые пункты достаточно редкие, всё чаще хочется тормозить и фотографировать. Хотя чего мы тут не видели, Тарханкут какой-то:)
Изображение

Кстати, несмотря на совсем уже южные широты, не сказать что на улице жарко. Статично стоять под солнцем, конечно, не очень комфортно, как только трогаешься сразу становится комфортно, а местами даже прохладно.
Изображение

Береговая линия, в целом, не имеет никакого эффектного разнообразия форм флоры, однако чуть дорога завиливает в центр континента, подальше от воды, так встречаются очень уж странные зоны растительности. Вот тут я словил дежавю от Терского берега, хотя там ёлки повыше и солнце пониже. Прям вот один-в один - ёлки, песок, такой же асфальт, буквально ещё два поврота и покажется Кашкаранский маяк и келья Инока Безымянного... ну ладно, мха не хватает, согласен, но в остальном - Родина:)
Изображение

К вечеру доезжаем до Эс-Суэеры, вроде этот то самый горо-вонючка, где делают рыбные консервы. Тормозим на береговой линии и ужинаем в первом попавшемся кафе на пляже. Как показали события последующих дней - не стоило мне есть некоторые блюда из меню, а посему, визуальным образом к этой заметке будет совсем коротенькое видео о переходе моей жизни на новый виток взросления, роста...ну или сами решите чего конкретно...


Далее уже основательно темнеет и проезжаем все города без остановок. 300 км до Агадира по побережью проходят без приключений, кроме того что прям перед городом въезжаем в тепловой фронт. Фотографией сложно передать, попробую словом. Едешь по холодку, спускаешься с горы и вдруг ни с того ни с сего, попадаешь в финскую сауну. Жарко. Тепло, горячий воздух начинает поддувать под визор что начинаешь щуриться...
Прохватив по Агадиру, в глубокой ночи вынужденно тормозим на заправке Afriqua. К слову, из всех заправочных станциях в Марокко, именно на ней ни когда не принмают к оплате Визу/Мастеркард, работают самые странные заправщики, да и вообще, к середине поездки я уже чётко знал что заливаться на них не нужно ни при каких раскладах. Шелл и Тоталь онли.

Заливаемся, смотрим карту - рулить beyonf the darkness, средь осликов и палаток с арбузами ещё 150 км. Решаем попить чаю. Тут нужно сделать небольшую ремарку о "том самом легендарном марокканском чае". Вот он.

Изображение

Никаких куртуазных изысков - маленький чайник с горстью зелёного чая, ветка мяты и огромный кусок сахар. Ну, примерно вы должны представлять размер головы среднерусского мотоциклиста, так что один мароканский кусок скахара, это примерно 6 наших обычных.

Изображение

Кладём, размешиваем, пьём, смотрим внутрь себя, наслаждаемся и предвкушаем гликемический шок:) Сложно назвать это напиток утончённым...но это попросту вкусно (это к слову об офисе Movenpick из предыдущей части).

Изображение

В Мирлефе у нас одна цель - пройтись до Легзиры, то те самые легендарные арки на берегу, одна из которых в сентябре прошлого года самовыпилилась из человеческой истории. Насиловать мотоциклы не решаемся, бросаем всё в отеле, грузимся на общественный транспорт и катим к заветным дыркам. Ну и вот она, красавица.
Изображение

10 минут по берегу и встречаем тот самый эпичный кадр из Евроньюсь с рухнувшей второй аркой. Туристов не особо заботит стабильность грунта на развале, многие залазят на самый верх и отчаянно сэлфятся.
Изображение

Мы же мочим ножки, делаем пару кадров и ползём обратно в Мирлеф. Карта говорит, что следующий день у нас будет самым весёлым и ожидаемым - прохват 700 км по пустыне, аккурат к к самой границе с Сахарой, до города Загоры.
Изображение

Пока забирались до автобусной остановки, познакомились с пустынным жителем - на суриката не похож, для крысы великоват. Пусть будет - суслик. В отличии от своих русских собратьев не особо пугался увидев нас, больше даже занимался своими делами, чем изучением рож двух русских туристов.
Изображение

Идём на местный рынок, где Ковригин за совсем уж смешные 70-80 русских рублей разживается решёткой рыбы, вот она, жарится.

Изображение

Я особо не ем, ибо утром трепетно обнимался (всеми доступными для обнимания местами) с керамическим другом, однако при подъёме по склону Ковригин вспоминает о старом средстве лечения проблем с пищеварением. - Сядь, Денисочка, на кактусик, жопка сама и вылечится... Верю, сажусь.

Изображение

Шут его знает, может способ и действует, но к вечеру я уже вполне спокойно хомячу дыню на мансарде отеля.

Изображение

Прогуливаясь по барахолке, наткнулся на артефакт со знакомым логотипом. Почему он один, и как он оказался здесь я не знаю, и спрашивать старьёвщика не стал:)

Изображение

Собственно, ставим ещё один крестик в маршрутной карте, с вечера собираем вещи и готовимся к завтрашнему дню - старту из Мирлефа, через Тинзит и Гульмин в Загору. Этот тот город что находится на самом краю Сахары. Выезжаем в 7 утра, когда солнце ещё не взошло. Погоды стоят отличные - лёгкий туман, прохлада и ничего не предвещает духовки и пекла:) Катим по федеральной трассе N2, покрытие восхитительное. Два раза плутаем, пытаясь срезать дорогу до Ишта, но наткнувшись на грунтовку решаем не испытывать судьбу и едем с небольшим крюком до Самой южной точке в нашем трипе - посёлка Асса.
Изображение

К 10 часам утра мы уже далеко от Атлантики, и впереди маячит сомнительного вида белое марево. Людей в округе почти нет, хотя наличие растительности подсказывает - не всё тут так плохо с водой как казалось бы.
Изображение

Температура за бортом практически не растёт, термометр на часах показывает стабильные 28, впереди нас ждёт небольшой горный хребет. Османд кажет перепад в каких то 200 метров, а за ним - опять равнина.
Изображение

Не взирая на то что уже "тёпленько" фотографируемся почти без остановки. Вон, Ковригин мчит, пока не зная куда:)
Изображение

Заметьте, я пока ещё в экипе, ибо приятная прохлада Атлантики дует в спинку:)
Изображение

Вот вам ещё несколько красивых видов с маршрута в формате видео.


Въезжаем в город Асса. На входном КПП нас принимают полицейские, переписывают документы и настоятельно просят не ехать в Загору, а переждать жару в городе. На ломаном английском объясняю человеку, который знает только французские что-то типа "ви а рашеен мужыки, деар коп, донт ворри!" Смеётся, машет рукой и желает удачи. Закатываем на придорожную заправку, и льём полные баки. Следующий пит стоп-ровно через 200 км по безлюдным пространствам.
Изображение

Солнце лупит во всю, строго вертикально, тени нет вообще. Едешь и смотришь по бокам, ну хоть сантиметр тени же должен быть? Фиг:)
Изображение

Пользуясь случаем записываю видео из серии - "как надо выживать в жаре" на мотоцикле:) Забываю, конечно, про то что остатки бутылки надо вылить в шлем, но разве это важно:)


Два квартала, одна развилка, кончаются последние постройки и всё, вот она, полная тишина, пуста и гладь дороги на 200 км вперёд.
Изображение

Первые мысли что посещают, когда попадаешь в такое место - "что-то не так". Ну дико русском человеку видеть такие ландшафты. Ладно снег под Мончегорском наносами на дорогу и -38, но тут диаметрально противоположная точка относительно нуля, и ни одной тени в округе. Через минут 30 трезвые рассуждения складываются в пасьянс - если что-нить отлетит на ТС под Мончегорском, то околеешь ты там куда быстрей чем в пустыне. Тут - надо чего, просто соорудить тень, и лежать до темноты, изредка попивая воду...
Изображение

Поглядываю на забортовую температуру, сосредоточенно держу 100 км/ч, чтобы не перегревать двигатель и удручённо вслушиваюсь в каждый новый призвук, идущий снизу. Вроде как на Эволюшенах подобных моим катаются реднеки в Неваде и не дуют в ус, но то Невада, а если отлети у меня тут ремень или ещё что-то, единственное что останется, так это закопать курилку в песках и пойти с котомкой домой пешком:)

Изображение


Для возвращения в реальность очень помогают фотоальбомы на телефоне. Тормознёшь, полистаешь и становится сразу <s>теплее</s> прохладнее. Опять же, можно каждому на вопрос "чего мы тут забыли" показывать это фото и говорить - мы к вам погреться приехали!

Изображение

На одной из развилок теряю Ковригина из виду. Решаю что надо валить до ближайшего города и ждать его там. Через час вкатываюсь в какое-то полуживое поселение ищу хоть какую-то тень и пью-пью-пью.
Изображение

Так он и пил дальше. Три дня, пока его не нашли врачи и не поставили капельницу. За окном московской больницы был глубокий ноябрь, гнулись ветки от ветра и снега. И давно было пора на работу в душный офис. Шутка, короче, устал писать. Плавно переходим в следующую часть, которую постараюсь осилить завтра.


03 сен 2018, 11:53
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB