Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
TimofeySin писал(а):
Может немного не в тему, но кто знает, что означает: IN-CITY Insanity 1000 Finishers (1,000 miles in less than 24 Hours inside City Limits). То есть это 16 кругов по мкаду чтоль, а как доказать что 16, а не меньше сделал,а не просто курил между заправками?
это жесть лучше тыщу по трассе, чем столько кругов по мкаду зы - там обычно все чеки сдаются заправочные
29 авг 2018, 18:43
TimofeySin
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU год 07, модель 08
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Mrak писал(а):
это жесть лучше тыщу по трассе, чем столько кругов по мкаду зы - там обычно все чеки сдаются заправочные
Но на одном баке я более 1 круга могу сделать по мкаду, как я докажу что сделал этот круг?
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
я не в курсе, если честно)))
29 авг 2018, 18:50
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Gefest писал(а):
http://ironbutt.ru/
Еще вопрос тем кто уже откатал ЖЖ, свидетели старта и финиша, нет у нас людей кто на старте и тем более на финише могут быть, заправщики на АЗС дают свои контакты или приходится ждать когда мотобрат подъедет на заправку?
Собственно, несмотря на определенные правила, не все надо понимать буквально. Главная задача - доказать что ты был там-то и там-то тогда-то и тогда-то. Чеки с заправки, на которых видно дату и время, на фоне одометра - вполне рабочее доказательство того, что эти мили пройдены не в кузове машины. Но для страховки можно взять телефон любых людей, кто видел, как вы стартовали/приехали. Персонал заправки подойдет.
Почитайте правила на сайте - там все понятно. Есть основные принципы - их и надо соблюдать.
29 авг 2018, 19:30
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
TimofeySin писал(а):
Может немного не в тему, но кто знает, что означает: IN-CITY Insanity 1000 Finishers (1,000 miles in less than 24 Hours inside City Limits). То есть это 16 кругов по мкаду чтоль, а как доказать что 16, а не меньше сделал,а не просто курил между заправками?
Нет, читать надо так: это 1000 миль за 24 часа в пределах города ПО НЕ ПОВТОРЯЮЩИМСЯ ДОРОГАМ. Просто нарезать круги нельзя. Города бывают разные, поэтому изъездить некоторые можно вдоль и поперек. Но на практике это возможно лишь в некоторых городах - потому этот норматив называется INSANITY (Безумство). Пробки/светофоры/камеры/старушки и т.д. - на все должно быть... плевать. Короче - для отморозков. Попытка сдать норматив приветствуется (безумству храбрых...). Но с доказавшим сдачу мне не по пути: к скольким смертям привело беззаконие на дорогах говорить не нужно, полагаю...
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Тезка, ты каждый раз вместе с чеком фоткаешь одометр. И все равно - круги не приветствуются. Может потребоваться трек с одобренного Ассоциацией устройства (программы).
29 авг 2018, 19:51
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Soraksan писал(а):
Почитайте правила на сайте - там все понятно. Есть основные принципы - их и надо соблюдать.
Там в привилах ничего толко не ясно: Поэтому я написал напрямую Дмитрию Балаеу :
Цитата:
Добрый день, если свидетелей найти проблематично на старты/финише, возможно сделать видео старта и финиша с чеками/одометром и АЗС на которой в данный момент нахожусь? Свидетель не надежный, видео более надежный способ подтвердить старт/финиш да и всю поездку в целом
Его ответ:
Цитата:
Привет. Можно фото, трек Гугла, главное геометки в телефоне не отключайте
То есть при обычной 1610км свидетели по сути не нужны.
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Ездил 3 раза ЖЖ. Это хороший способ быстро доехать домой, когда, например надо возвращаться той же дорогой. Не могу сказать, что это все изматывает, мне нравится ездит долго, но проеду ли еще одну ЖЖ - даже и не знаю
Если только для разнообразия - "а не проехать ли еще одну жж"! А не ради каких то достижений или чего бы то нибыло. Раньше использовал всякие спортивные и не очень средства, сейчас что то перестал и так ...хм... нормально как оказалось, но тем не менее видео заснял на эту тему в свое время. На мой взгляд полезно, если вы устали, а ехать надо
Вот, что я использовал ( и использую иногда до сих пор)
Так как люди разной современности есть, многие предпочитают смотреть, а не читать, потому кины записываю В разжеванном виде. Те, кто любит читать, а не смотреть ( я сам такой), возмущаются обычно на видео:)
29 авг 2018, 23:36
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Короче так и не понятно что конктретно нужно для 1610км... Вроде свидетель нужен, а вроде как и нет, геотеги в телефоне и трек на карте, а вроде и не надо, вроде фото можно но нужен свидетель которого может и не быть...
Может кто-то внятно без лишних слов объяснить что конкретно для выполнения норматива было сделано? Прям по пунктам.
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Слушай, официальные требoвания прописаны на ironbutt.com
Там же формуляры для распечатки и заполнения, ничего сложного.
Думаю, ими пренебрегать не следует.
Про Дмитрия знаю, но решает о том, дать или не дать нашивку, не он, или не он один.
Свидетелей, как показала моя практика, найти совсем несложно и подписываются они под такою бумагою охотно.
Насколько мне известно, БЕЗ свидетелей можно начиная со второго раза, когда ты уже стал членом клуба, заплатил взносы и все такое. И то, трек с Гугл мэпс не катит, надо трек с проги GibbiTrip, ей они верят.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Timusa писал(а):
Насколько мне известно, БЕЗ свидетелей можно начиная со второго раза, когда ты уже стал членом клуба, заплатил взносы и все такое. И то, трек с Гугл мэпс не катит, надо трек с проги GibbiTrip, ей они верят.
О чем я и говорю, по букве их правил сказано "нужен Свидетель", в диалоге с Дмитрием - не нужен, Гугл мэпс не катит, а Дмитрий говорит катит. GibbiTrip - яндекс вообще ни чего не выдает по такому запросу.
Поэтому и обращаюсь к тем кто сдал, что было сделано? Например: Свидетель на заправке. Все чеки с заправок. Свидетель на финише. Программа на телефоне "такая-то" или навигатор "такой-то"из него выгрузка маршрута по окончанию... или заранее заготовленный маршрут... отмечали на нем точки остановок.
и т.д.
30 авг 2018, 14:07
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1149 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Gefest писал(а):
Timusa писал(а):
Насколько мне известно, БЕЗ свидетелей можно начиная со второго раза, когда ты уже стал членом клуба, заплатил взносы и все такое. И то, трек с Гугл мэпс не катит, надо трек с проги GibbiTrip, ей они верят.
О чем я и говорю, по букве их правил сказано "нужен Свидетель", в диалоге с Дмитрием - не нужен, Гугл мэпс не катит, а Дмитрий говорит катит. GibbiTrip - яндекс вообще ни чего не выдает по такому запросу.
Поэтому и обращаюсь к тем кто сдал, что было сделано? Например: Свидетель на заправке. Все чеки с заправок. Свидетель на финише. Программа на телефоне "такая-то" или навигатор "такой-то"из него выгрузка маршрута по окончанию... или заранее заготовленный маршрут... отмечали на нем точки остановок.
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Gefest писал(а):
их правил сказано "нужен Свидетель", в диалоге с Дмитрием - не нужен, Гугл мэпс не катит, а Дмитрий говорит катит. GibbiTrip - яндекс вообще ни чего не выдает по такому запросу.
Правила прописаны, а "диалог с Дмитрием" - филькина грамота.
Поисковик правильный для поиска на англоязычном инет-пространстве - Гугл. И он gibbytrip легко находит, как и google play, и apple app store.
Ничего сложного в том, чтобы соблюсти все правила, нет. Правильно оформить поездку и правильно подать заявку.
На сайте ЖЖ есть ВСЕ, просто не надо лениться, а надо все внимательно прочитать.
Чорт, да там даже есть шаблон письма благодарности свидетелелям!
Если погуглить дальше по слову "spotwalla", станет понятно, откуда взялся gibbytrip и почему.
Читай не ленясь и удачной поездки!
Ок, понял, будем следовать букве правил.
31 авг 2018, 11:02
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Gefest писал(а):
Timusa писал(а):
Правила прописаны...
Читай не ленясь и удачной поездки!
Ок, понял, будем следовать букве правил.
Таки свершилось, и в правду ни чего сложного, на заправках охотно готовы стать свидетелями, в Крыму на заправке нам так и ответила тетка "Ни первые..."
Google map сам записывает твой маршрут, ни чего не пришлось делать, а через месяц напоминалка пришла, где я был в сентябре с подневным отчетом.
Достаточно 5 точек включая старт и финиш.
Потом не сложное заполнение анкеты на сайте Ironbutt, подтверждение заявки, с пакетом всего подтверждающего и 69$ приехал по адресу и в руки все передал. Спустя 1.5 месяца под номером 875 стал лауреатом Iron Butt, 3 ноября в 16 часов будет награждение на мотозиме 2018.
В целом, ни чего сложного, 1600 км более чем простой норматив, свидетели не проблема, чеков достаточно 5 шт., вот собственно и все
22 окт 2018, 12:23
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1149 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Gefest писал(а):
ни чего сложного, 1600 км более чем простой норматив,
ЗдОрово!!!
Опубликуй, пжст, свой маршрут и ключевые детали поездки, влияющие, по твоему опыту, на достижение цели, как-то: -оптимальный день старта, -оптимальное время старта, -выбранный крейсер, -динамика по ходу маршрута, -вероятные сложности в пути, -другое.
Еще не зима. Может катну.))
22 окт 2018, 13:31
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Barabas писал(а):
Gefest писал(а):
ни чего сложного, 1600 км более чем простой норматив,
ЗдОрово!!!
Опубликуй, пжст, свой маршрут и ключевые детали поездки, влияющие, по твоему опыту, на достижение цели, как-то: -оптимальный день старта, -оптимальное время старта, -выбранный крейсер, -динамика по ходу маршрута, -вероятные сложности в пути, -другое.
1. Стартанули в 00:10 на заправке BP которая после МКАД'а как по липецкой ехать. Подошли к кассе и прям кассиру сказали "Едем 1000 миль, нужен свидетель", вообще без вопросов кассир дала свой номер мобилы, прям там на месте её позвонил, что бы проверить достоверность мобильного и поехали в путь, на финише то же самое. 2. Мы ехали в отпуск в ночь с 1 на 2 сентября. Крайне хреново было ехать на старте, по причине того, что ни кто из нас 3-оих не смог заснуть перед поездкой, получается мы выехали уже с желанием поспать. К 4 утра желание спать отпадает. Я не люблю ехать по ночам, ни чего не видно, поэтому старт в 12 ночи был оптимальным т.к. бОльшая часть маршрута была при свете солнца. 3.Ехали в основном 130 км/ч, т.к. второй мот был с пассажиром и быстрее ехать не хотел, приходилось тошнить на свободной трассе 130 км/ч. 4. Каждые 200-230 км заправка(это уже на резерве), хот-дог и кофе, на заправка стояли по 10-15 минут, в обед и ужин по 20-30 минут. 5. ПРОБКИ!!! Я ехал в Крым в Июле пробок не было, в августе началась реконструкция участков дорог и пробки были такими, что люди из машин выходили, тут скорость 10-60 км/ч была, на обочинах стояли машины. В городах ехали по встречке/обочине/тротуару, иначе просто бы не успели. 6. Сложностей не было, пара штрафов с Воронежа пришла. 7. Последние 150-200 км длятся как все путешествие и кажется что конца им нет. Энергетики ОЧЕНЬ выручали, рэд бул, адреналинраш и т.д. 8. Ехали в основном в дождевиках, т.к. холод был до 12 утра и начинался в 20 вечера. 9. Управились за 23:30 часа. 10. Ехал на своем Роад Кинге, ни каких затекших ног или спины не было, было только состояние когда сутки не спишь.
Чеки собирал с платных участков, с заправок, с магазинов и т.д. по факту достаточно 5 чеков было. Фото с одометром на старте и на финише делал, в промежутке не делал.
22 окт 2018, 13:57
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1149 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Gefest писал(а):
Barabas писал(а):
Gefest писал(а):
ни чего сложного, 1600 км более чем простой норматив,
ЗдОрово!!!
Опубликуй, пжст, свой маршрут и ключевые детали поездки, влияющие, по твоему опыту, на достижение цели, как-то: -оптимальный день старта, -оптимальное время старта, -выбранный крейсер, -динамика по ходу маршрута, -вероятные сложности в пути, -другое.
1. Стартанули в 00:10 на заправке BP которая после МКАД'а как по липецкой ехать. Подошли к кассе и прям кассиру сказали "Едем 1000 миль, нужен свидетель", вообще без вопросов кассир дала свой номер мобилы, прям там на месте её позвонил, что бы проверить достоверность мобильного и поехали в путь, на финише то же самое. 2. Мы ехали в отпуск в ночь с 1 на 2 сентября. Крайне хреново было ехать на старте, по причине того, что ни кто из нас 3-оих не смог заснуть перед поездкой, получается мы выехали уже с желанием поспать. К 4 утра желание спать отпадает. Я не люблю ехать по ночам, ни чего не видно, поэтому старт в 12 ночи был оптимальным т.к. бОльшая часть маршрута была при свете солнца. 3.Ехали в основном 130 км/ч, т.к. второй мот был с пассажиром и быстрее ехать не хотел, приходилось тошнить на свободной трассе 130 км/ч. 4. Каждые 200-230 км заправка(это уже на резерве), хот-дог и кофе, на заправка стояли по 10-15 минут, в обед и ужин по 20-30 минут. 5. ПРОБКИ!!! Я ехал в Крым в Июле пробок не было, в августе началась реконструкция участков дорог и пробки были такими, что люди из машин выходили, тут скорость 10-60 км/ч была, на обочинах стояли машины. В городах ехали по встречке/обочине/тротуару, иначе просто бы не успели. 6. Сложностей не было, пара штрафов с Воронежа пришла. 7. Последние 150-200 км длятся как все путешествие и кажется что конца им нет. Энергетики ОЧЕНЬ выручали, рэд бул, адреналинраш и т.д. 8. Ехали в основном в дождевиках, т.к. холод был до 12 утра и начинался в 20 вечера. 9. Управились за 23:30 часа. 10. Ехал на своем Роад Кинге, ни каких затекших ног или спины не было, было только состояние когда сутки не спишь.
Чеки собирал с платных участков, с заправок, с магазинов и т.д. по факту достаточно 5 чеков было. Фото с одометром на старте и на финише делал, в промежутке не делал.
Круто! Тему всю не читал, поэтому вопрос: нужно ли предварительно согласовывать маршрут/получать одобрение/связываться с организаторами или достаточно только поехать с соблюдением всех правил следования по маршруту?
22 окт 2018, 14:09
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1149 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Все вопросы сняты. Созвонился с Дмитрием, представителем в РФ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения