|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:13
|
Афтермаркет-рама Спортстер
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Чем плох длинный маятник? Нормальный вроде рецепт растянуть спортстер. И бюджет не особенно то злобный. Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...
|
27 авг 2018, 12:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
LebowskiyJr писал(а): Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров... Распилить всех болгаркой!
|
27 авг 2018, 13:43 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Спортстер самый правильный Харлей.
|
27 авг 2018, 14:27 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Цитата: Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров... Спортстер и так универсальней некуда, а если не как биг-твин то и трогать ничего не стоит. Никакой дискриминации. А длинный маятник слаб на скручивание и негативно влияет на управляемость. Надо усиливать, а это лишнее железо. Вот в кроссе по другому никак, там ход подвески большой. Но и расчитано все сответственно.
|
28 авг 2018, 01:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а): Спортстер и так универсальней некуда..... Всё относительно. И универсальность тоже. Если по городу как по треку не гонять, и при этом иногда далеко от города уезжать, то длинная база (маятник и другой угол вилки) и эти дальние расстояния преодолеть поможет, и в городе сильно не повредит. И удлененный спортстер общего комфорта двум седокам добавить сможет, и "крымский багажник" его не так сильно изуродует. Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного. Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.
|
28 авг 2018, 09:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Биг-твины разные , выбор есть.
|
28 авг 2018, 09:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а): Биг-твины разные , выбор есть. И что, есть биг-твины легче чем 250 кг? Ну так вот, тупо и просто: нельзя кому-то по медицынским показаниям и/или политическим/религиозным убеждениям. Навязываете собственные убеждения
|
28 авг 2018, 09:48 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Dyna Convertible на пятнадцать кило больше весит, но там и мотор, извините, поболее. Это существенно, да. Особенно для мотоцикла под четверть тонны. Вилли Джи Дайну специально запилил чтобы биг-твин бодрее бегал. По сути в спортстеровскую ходовку его и воткнул. Ибо знал толк в мотоциклах и что народу надобно чтоб не мучился. И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю )
|
28 авг 2018, 23:09 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного. Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.[/quote]
На мой взгляд, отличное замечание!
|
29 авг 2018, 08:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а): И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю ) Да я большинство отметившихся в ветке имел в виду Всё равно, Борода, Конвертибл 283 кг (сухая), а риджид - 240 (снаряженная). Данные может и не очень точные (от гугла) но явно не 15 кг разница. И на авто-мото.ру таких Дайн точно нету.
|
29 авг 2018, 08:42 |
|
|
Antto
Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19 Сообщения: 60 Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
|
Re: Афтермаркет-рама Спортстер
А может, кто-нибудь точно сказать, на сколько удлинить маятник и какой после этого ремень подобрать (видимо, от того же биг твина), или сразу преходить на цепь?
|
29 авг 2018, 18:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|