|
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:15
|
Результаты замеров момента/мощности
Автор |
Сообщение |
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Замеры мощности на стенде очень расплывчаты. Гораздо проще измерить разгон до сотни и максималку. тогда будет примерно понятно как едет мотоцикл.
|
21 авг 2018, 12:11 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Пойти, что ли, за пивом и поп-корном....
|
21 авг 2018, 12:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Вот что пишет Донни про моторы:
There is a basic performance rule that an average H-D Evo or Twin Cam engine if built right should produce minimum of one horsepower per cubic inch at the rear wheel...
The 88 and 96-inch stock Twin Cams do not even come close to this figure and the 95 and 103-inchers even less so. Twin Cams generally produce less than .8 horsepower per cubic inch at the engine.
Excellent mechanics can achieve up to about 1.2 or 1.3 horsepower per cubic inch at the rear wheel and still have a reliable bike.
Перевод: Основное правило гласит что средний хорошо построенный Эво или Твин кам должен выдавать минимум 1 лс на 1 кубический дюйм объема.
Стоковые ТС 88 и 96 моторы даже и близко не подходят к этим показателям а 95 и 103 моторы тем более. Обычно стоковые двигатели выдают показатели меньше чем 0,8 лс на кубический дюйм при замерах с двигателя.
Отличные механики могут построить двигатели с показателями 1,2-1,3 лс на один кубический дюйм и все еще иметь при этом надежный двигатель.
|
21 авг 2018, 12:22 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
GELIK писал(а): Пойти, что ли, за пивом и поп-корном.... присаживайся, я уже
|
21 авг 2018, 12:36 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
gobusik писал(а): 82 лошади 135 нм на стенде Тимофея 103 мотор Валы SE не помню какие,шкив ведущий эндрюс 34 зуба, нулевик сиська,выхлоп V&H 2в2(то есть не вот тебе торт) Пысы - 130 лошадей с эво это мощно У меня получилось 82 л.с 143 Нм на стенде Тимофея. 103-ий мотор, нулевик, выхлоп Руш, валы кажется SE255 Очень похожие результаты:)
|
21 авг 2018, 12:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
На самом деле проверить сильно ли завирает стенд показатели, достаточно просто. Надо лишь знать насколько серьезно прокачан мотор и сопоставить показания стенда с объемом двигателя, приняв во внимание кривые обозначающие качество смеси. Они обычно идут на графике снизу. Это нужно для того чтобы понимать насколько у нас оптимизированна смесь,и нет ли недостатков в железе или подаче ТВС.
Если взглянуть на Женин график, то видно что смесь гуляет в пределах от 12,5:1 до 14:1. Не критично, но есть еще с чем поработать, хотя на карбовом моцике это не очень просто... Мотор там 80 кубических дюймов, да, головы хорошие, распреды... Но если пересчитать полученный результат в лс на кубические дюймы, получим коэффициент 1,125. Это при том что мотор достаточно простой. Поэтому я и высказался скептически по поводу этих замеров. У меня коэффициент получается 1,07 при том что и сам мотор более производительный да и к тому же более запиленный. И к тому же мои показания вполне укладываются в формулу Донни, где он сказал что хорошо построенный мотор должен выдавать минимум 1 лс с 1 кубического дюйма.
|
21 авг 2018, 12:57 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): А чо не двести-то, Басмач?
Это был сарказм, ежели кто не понял.
80 кубиков НЕ СПОСОБНЫ даже в сферическом вакууме выдать более 80 лошадей. думаешь, эти врут? http://nightrider.com/biketech/hplist_evo80.htm
|
21 авг 2018, 13:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Стивен на своем сайте просто скомпилировал информацию из инетов, а там она в основном со стендов Дайноджет, оперируемых древними динозаврами, не понимающими что такое компьютер или инжектор. Насмотрелся я такого... добра за баней.
1.2 к 1 и даже 1.3, конечно, достижимы. Правильный дроссель, большие форсунки, правильный фильтр и приемные трубы. Все это в дополнение к поршневой с высокой степенью сжатия, ну и головы желательно. Будет больше лошадей, чем кубиков. Но это хозяин мотоцикла должен сильно захотеть и не идти на компромиссы.
А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все.
|
21 авг 2018, 13:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): С1.2 к 1 и даже 1.3, конечно, достижимы. Правильный дроссель, большие форсунки, правильный фильтр и приемные трубы. Все это в дополнение к поршневой с высокой степенью сжатия, ну и головы желательно. Будет больше лошадей, чем кубиков. Но это хозяин мотоцикла должен сильно захотеть и не идти на компромиссы.
А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все. Поддерживаю ))
|
21 авг 2018, 13:43 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): 1.2 к 1 и даже 1.3, конечно, достижимы. Правильный дроссель, большие форсунки, правильный фильтр и приемные трубы. Все это в дополнение к поршневой с высокой степенью сжатия, ну и головы желательно. Будет больше лошадей, чем кубиков. Но это хозяин мотоцикла должен сильно захотеть и не идти на компромиссы.
А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все. А если совсем-совсем не идти на компромиссы, как Хиро Коисо, можно получить и 3,09 В этом сезоне его Дайна показала на стенде 418 л.с. и 452 Нм при объеме 135 кубиков.
|
21 авг 2018, 13:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Графики то кто-то будет выкладывать? Интерсно же... И давайте с описанием какие компоненты установленны.
|
21 авг 2018, 13:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Не особо выдающиеся показатели, но по просьбам общественности выложу. Мотор REV TECH 125 EVO. Карбюратор - Mikuni HSR 45, выхлоп Arlen Ness long radius Внутрь мотора не заглядывал. Карбюратор настраивал Рома FXR
|
21 авг 2018, 14:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
FatBob писал(а): совсем-совсем не идти на компромиссы, как Хиро Коисо, можно получить и 3,09 В этом сезоне его Дайна показала на стенде 418 л.с. и 452 Нм при объеме 135 кубиков. Дим, приятно, что не я один слежу за похождениями рисожора) Его мот - совсем другая песня) он мало того что надутый, там нет ни одной детальки, которая бы стоила дешевле нового в коробке 103. Но красиво, да!
|
21 авг 2018, 15:22 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
rusty dog писал(а): Замеры мощности на стенде очень расплывчаты. Гораздо проще измерить разгон до сотни и максималку. тогда будет примерно понятно как едет мотоцикл. Проще не значит верно. У меня 95-ый мотор на Электре, до динамики Рэйдера1900 приятеля - как до Луны. А Дайна с эо стоковым карбовым 88, тому же Рэйдеру не сильно уступает. Тут же разговор именно за моторы. Timusa писал(а): А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все. Ну народ же себе строит не гоночные снаряды, а пусть и пободрее, но утилитарный транспорт. Вон у меня мотак пришел со "спортивными" прямотоками - пустые как барабан трубы. Первые пару сезонов казалось - КРУТЬ! А потом стал слух терять.
|
21 авг 2018, 15:46 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а): Дим, приятно, что не я один слежу за похождениями рисожора)
Его мот - совсем другая песня) он мало того что надутый, там нет ни одной детальки, которая бы стоила дешевле нового в коробке 103.
Но красиво, да!
Это все понятно, мот не только с компрессором, а еще и на нитросе. И детали да, почти все кастомные, разработанные специально для этого мотоцикла. Я за ним наблюдаю со времен, когда эта Дайна была еще street legal, сейчас она больше на космический корабль похожа, чем на Харли. Но настолько маниакальная страсть и глубина подхода восхищают. Жду его заезда на Бонневиле 25го
|
21 авг 2018, 16:00 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Ковбой Marlboro писал(а): rusty dog писал(а): Замеры мощности на стенде очень расплывчаты. Гораздо проще измерить разгон до сотни и максималку. тогда будет примерно понятно как едет мотоцикл. Проще не значит верно. У меня 95-ый мотор на Электре, до динамики Рэйдера1900 приятеля - как до Луны. А Дайна с эо стоковым карбовым 88, тому же Рэйдеру не сильно уступает. Тут же разговор именно за моторы. Timusa писал(а): А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все. Ну народ же себе строит не гоночные снаряды, а пусть и пободрее, но утилитарный транспорт. Вон у меня мотак пришел со "спортивными" прямотоками - пустые как барабан трубы. Первые пару сезонов казалось - КРУТЬ! А потом стал слух терять. Ну я примерно о том же и пишу. Какая разница сколько лошадей показал стенд и сколько реально их в моторе если до сотни едешь ~4.5 сек и набираешь максимум 195 кмч. тащемта мот переделывают для того что бы он валил как хочет владелец, а не для распечатки с цифрами.
|
21 авг 2018, 16:15 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
А поставили тебе другие валы и прошивку, стал ехать 4 сек и 215 кмч. Вот тогда результат более понятен.
|
21 авг 2018, 16:22 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
rusty dog писал(а): Ну я примерно о том же и пишу. Какая разница сколько лошадей показал стенд и сколько реально их в моторе если до сотни едешь ~4.5 сек и набираешь максимум 195 кмч. тащемта мот переделывают для того что бы он валил как хочет владелец, а не для распечатки с цифрами. Тут такая же история примерно, как с лошадьми и моментом: в паспорте данные одни, на колесе другие. Честные 195 км/ч по GPS стоковый Харли нипочем не поедет. И про 4.5 до 100 тож сомневаюсь.
|
21 авг 2018, 16:42 |
|
|
Road-runner
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 09:51 Сообщения: 46 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide S '15(Black Denim)
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
FatBob писал(а): rusty dog писал(а): Ну я примерно о том же и пишу. Какая разница сколько лошадей показал стенд и сколько реально их в моторе если до сотни едешь ~4.5 сек и набираешь максимум 195 кмч. тащемта мот переделывают для того что бы он валил как хочет владелец, а не для распечатки с цифрами. Тут такая же история примерно, как с лошадьми и моментом: в паспорте данные одни, на колесе другие. Честные 195 км/ч по GPS стоковый Харли нипочем не поедет. И про 4.5 до 100 тож сомневаюсь. И хорошо) А то на разметке и на 140 км/ч мотыляет будь здоров. Да и куда блин больше 150? Камер на 1 км квадратный больше скоро будет чем душ на тот же км
|
21 авг 2018, 16:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Скоро будет три страницы писанины, и только три картинки с графиками )))) Большинству владельцев HD пофигу на эти цифры и графики. Главное чтобы блестел, и пукал громко ! )
|
21 авг 2018, 17:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|