Текущее время: 21 ноя 2024, 17:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 "Инвалидский" Спорти) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Ты крут!
Главное-не унывать.У меня приятель без правой кисти гоняет в соревнованиях по мотокроссу и хард-эндуро.И каждый день по городу -на мотарде ,с вилли на старте.


19 июл 2016, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Этот шаг-уже победа!!! Ну а дальше дело техники: доработать, привыкнуть, модернизировать и т.п... Главное уже сделано!!! Не сдавайся!!! А когда есть воля--все болячки проходят! Вот барабанщику из Def Leppard руку целиком отрезали и мужик продолжил играть!!! Удачи!


20 июл 2016, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 00:40
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): 48/2016
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Круто, достойно уважения


20 июл 2016, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Чувак держись!!! а настоящая сила воли http://medform.net/9898-volevoy-motocik ... pster.html :) не падайте,


20 июл 2016, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Очень круто! Огромное уважение и пример многим!
А еще Axe как то на другом форуме выкладывал как "починить" стандартный воздушный фильтр спортстера. Взял тогда на заметку, но так и не эксперементировал :)


20 июл 2016, 02:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
F_Off писал(а):
Очень круто! Огромное уважение и пример многим!
А еще Axe как то на другом форуме выкладывал как "починить" стандартный воздушный фильтр спортстера. Взял тогда на заметку, но так и не эксперементировал :)

Да, делал фильтр, точно. Но сейчас нулевик стоит в штатную коробку. На переделанном фильтре по очень пыльным дорогам прошёл примерно 7000 км.


Последний раз редактировалось Axe 20 июл 2016, 11:15, всего редактировалось 1 раз.



20 июл 2016, 11:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
proffil писал(а):
Чувак держись!!! а настоящая сила воли http://medform.net/9898-volevoy-motocik ... pster.html :) не падайте,

Ага, мне скинули эту ссылку первой, ещё когда в больничке лежал. Вообще мужик молодец!


20 июл 2016, 11:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Братан,ты настоящий мужик,мужчина,так наверное правильнее.Если вдруг окажешься в моих краях-окажу любую помощь в любое время встечу,поселю,накормлю итд.Выздоравливай.


20 июл 2016, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
В москве есть дядька - нет левой кисти, уже лет 15 водит и авто и мот, помню на рыбалку поехали - мы тока по третей наливаем, а он уже и палатку поставил и даже червяка наживил!)
молодцом! успехов!


20 июл 2016, 12:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Андрей, огромнейший респект тебе!


20 июл 2016, 14:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Уфф... Продолжу однако. Тема инвалидности понемногу отошла на второй план, ибо рука восстановилась примерно на 70% и уже достаточно сносно работает. Что было сделано за два года:

1. Газ с передним тормозом вернулись на свои места.
2. Был поменян карбюратор на впрыск, думаю многие следили за темой нашего обмена комплектами с Димой Бирюком.
3. Попутно двигатель был расточен под сверхремонтные (89,95 мм) поршни Wiseco (rev.dome).

Пресс-пластины изготавливал сам, однако купил в Америке джимсовские болты для их стяжки, чтобы не пересчитывать моменты затяжки с учётом метрической резьбы. На фото пресс-пластин особо не видно, сверху оправка, которой цилиндр крепится к станине.

Изображение

Попутно мотоцикл несколько преобразился внешне. Руль вместе со стойкой и спидометром встал от комплектации Кастом, бак с него же, только без хромированных накладок, заднее крыло было отдано в порезку и покраску для установки "мозгов", попутно был отрезан "хвост", куда установлен кронштейн номера от евро-Найтстера и блок-поворотники. Передние поворотники были перенесены на вилку.

Изображение

Изображение


Это было сделано в прошлом году, и сразу же выявились косяки в виде абсолютного непонимания стоковым 1200-м впрыском объёма 1250 кубов и 883-х головок. Холостого практически не было, до 1600 оборотов двигатель отказывался стабильно работать.

Это привело к решению поставить тюнер на впрыск, выбор пал на Пауэрвижн PV-01. Игрушка показалась достаточно дорогой, чтобы только лишь разобраться с холостым, было принято решение продолжить апгрейд. У Костаза были заказаны валы Feuling Reaper 505/515 (после опять же консультаций с Костей понял, что идеально для моих требований и стиля вождения), у Сергея Gargler куплен обалденный выхлоп 2-1 (про него есть соответствующая тема здесь). И вот, весной всё было установлено, отстроено и обкатано.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь мотоцикл выглядит так:

Изображение

Теперь объективно что получилось:

Максималка (по GPS) - 194 км/ч (страшно блин!!!), лимитатор сейчас на 6600 оборотов в минуту. В лимитатор уходит на любой передаче.

Разгон до 100 км/ч - 4,8 секунды (надо отметить, долго переключаться с 1 на 2 передачи из-за автоматического сцепления при разгоне "тапок в пол", думаю с механикой будет быстрее)

Примерно до 160 км/ч иду плюс/минус вровень с Булкой XB9R, на трассе практически в любых обгонах хватает пятой для очень приемлемого ускорения, понижать уже не нужно. Доволен тем, что получилось, осталось проапгрейдить подвеску и тормоза.


09 авг 2018, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Да, чтоб вас не смущал "стоковый" вид воздушного фильтра - стоковая только крышка. Стоит обслуживаемый прямой K&N без аирбокса. Крышка с надписью "883" в память о былом)))


09 авг 2018, 14:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30
Сообщения: 66
Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
отлично!)


09 авг 2018, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: "Инвалидский" Спорти)
Короче, господа... Пора обновить тему. Начнём с того, что я не люблю Субару и большинство ////////// (не, вменяемые среди владельцев этих повозок есть, но их статистически мало). Так вот, в августе 20-го, я чёт погонялся с одним турбо//////////, и внезапно ощутил сильный удар где-то внизу и резкую потерю тяги. К чести Харлея. он меня с трудом, но довёз до дома (117 км), и после этого был забыт до прошлого лета. Эндоскопия показала загнутый клапан на первом котле. Ну, думаю, сэкономил Андрюша на тюненных пружинках, ага... Ладно. Разбираю мотор. И тут моё удивление плавно переходит в //////////... Диагноз - ушиб всей бабки. Короче дефектовка:
1. Гнутый впускной клапан на первой голове.
2. Явно видимые засечки от впускных клапанов на обоих поршнях.
3. Задранная поршневая.
4. Задранные и провёрнутые внутренние втулки распредвалов.
5. Провёрнутая на 20 градусов шестерня ГРМ на коленвалу, естественно срезанная шпонка.
6. Застреленный подшипник нижней головки первого шатуна.

Короче - лютое масляное голодание. Откуда, блин? За маслом следил, всё ок. Начинаю курить инфу. Оказалось следующее - маслонасос Спорти по корпусу и приводу одинаковый с 70-какого-то года. Но вот его конструкцию (а точнее откачивающий геротор) внезапно поменяли в 2008-м. И знаете почему? А потому, что оказывается, на высоких оборотах старый насос имел хреновое свойство вспенивать масло. А обороты отсечки у меня были задраны до сумасшедших 7600. И ездил я на них очень часто. В общем мой мегатюненный мотор вывез чуть менее 20000 км.
Несколько подрасстроившись, я начал уже искать другой мотор, ибо по запчастям поднять мой было уже не просто дорого, а ////////// дорого.
При помощи Димы Невидимки вышел на Бориса из Владивостока, который продал мне за крайне приятную сумму мотор от 1200 Спортстера 2019 года с околонулевым пробегом. Мотор был немного (мягко говоря) битый, а точнее - по моту, судя по всему, проехала фура. В общем, начал перелопачивать мотор на свой картер. Что сделано:
1. Распредвалы (а точнее внутренние шейки, на которых были здиры) были отшлифованы на 0,08 мм, блок расточен под новые втулки, соосность втулок выведена в ноль. То есть совсем в ноль. То есть многократно точнее, чем это делали в Милуоки. Втулки изготовлены из бронзы ОЦЦ.
2. Дисгрейд поршневой до 1200 кубов, установка штатной поршневой с нового мотора.
3. Туда же коленвал с нового мотора.
4. Первичка оставлена от 883. Она более короткая.
5. Головы 883 также ушли в продажу, поставлены головы 1200.
6. Установлен маслонасос нового образца с нового мотора.
7. Вернул механическое сцепление. Ибо рука уже почти восстановилась, а диски менять каждые 15000 км на автомате уже не хочется.
8. Установлен цепной кит, плюс 10% к скорости, соответственно минус по тяге.
9. Написана новая прошивка, обороты отсечки убраны до 6500.

Оскорбление,
МАТ,
МАТ.

Бан 3 месяца.

Это лучшее, что я могу для Вас сделать.
Трех месяцев должно хватить, чтобы подумать и больше не писать ерунду, запрещенную правилами, о чем Вы прекрасно знаете.

Max


Как бонус - поставлено самодельное спицованное колесо на 17" назад (собрано Андрюхой Кондором из Москвы, переспицовано на новую ступицу мной) и штатное спицованное на 19" вперёд. Внешний вид выиграл, появилась возможность ставить заднюю покрышку с более высоким индексом нагрузки/скорости. Ну и задние амморты поставил Progressive на 11,5". Просто подвернулись за очень скромные деньги.

В общем, мотор получился сильно менее психованным, но всё ещё валит. Измеренная максималка - 215 км/ч.

Бюджет (учитывая, что делал всё сам, кроме станочных работ, покупку двигателя, доработку картера и расходники) - 170000 рублей. Из которых около 160000 отбилось продажей ненужных деталей.

А сегодня поставился на диностенд... Спорти не едет, говорили они, Спорти для девочек, говорили они...
Изображение


11 май 2023, 19:47
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB