Re: "Инвалидский" Спорти)
Короче, господа... Пора обновить тему. Начнём с того, что я не люблю Субару и большинство
////////// (не, вменяемые среди владельцев этих повозок есть, но их статистически мало). Так вот, в августе 20-го, я чёт погонялся с одним турбо
//////////, и внезапно ощутил сильный удар где-то внизу и резкую потерю тяги. К чести Харлея. он меня с трудом, но довёз до дома (117 км), и после этого был забыт до прошлого лета. Эндоскопия показала загнутый клапан на первом котле. Ну, думаю, сэкономил Андрюша на тюненных пружинках, ага... Ладно. Разбираю мотор. И тут моё удивление плавно переходит в
//////////... Диагноз - ушиб всей бабки. Короче дефектовка:
1. Гнутый впускной клапан на первой голове.
2. Явно видимые засечки от впускных клапанов на обоих поршнях.
3. Задранная поршневая.
4. Задранные и провёрнутые внутренние втулки распредвалов.
5. Провёрнутая на 20 градусов шестерня ГРМ на коленвалу, естественно срезанная шпонка.
6. Застреленный подшипник нижней головки первого шатуна.
Короче - лютое масляное голодание. Откуда, блин? За маслом следил, всё ок. Начинаю курить инфу. Оказалось следующее - маслонасос Спорти по корпусу и приводу одинаковый с 70-какого-то года. Но вот его конструкцию (а точнее откачивающий геротор) внезапно поменяли в 2008-м. И знаете почему? А потому, что оказывается, на высоких оборотах старый насос имел хреновое свойство вспенивать масло. А обороты отсечки у меня были задраны до сумасшедших 7600. И ездил я на них очень часто. В общем мой мегатюненный мотор вывез чуть менее 20000 км.
Несколько подрасстроившись, я начал уже искать другой мотор, ибо по запчастям поднять мой было уже не просто дорого, а
////////// дорого.
При помощи Димы Невидимки вышел на Бориса из Владивостока, который продал мне за крайне приятную сумму мотор от 1200 Спортстера 2019 года с околонулевым пробегом. Мотор был немного (мягко говоря) битый, а точнее - по моту, судя по всему, проехала фура. В общем, начал перелопачивать мотор на свой картер. Что сделано:
1. Распредвалы (а точнее внутренние шейки, на которых были здиры) были отшлифованы на 0,08 мм, блок расточен под новые втулки, соосность втулок выведена в ноль. То есть совсем в ноль. То есть многократно точнее, чем это делали в Милуоки. Втулки изготовлены из бронзы ОЦЦ.
2. Дисгрейд поршневой до 1200 кубов, установка штатной поршневой с нового мотора.
3. Туда же коленвал с нового мотора.
4. Первичка оставлена от 883. Она более короткая.
5. Головы 883 также ушли в продажу, поставлены головы 1200.
6. Установлен маслонасос нового образца с нового мотора.
7. Вернул механическое сцепление. Ибо рука уже почти восстановилась, а диски менять каждые 15000 км на автомате уже не хочется.
8. Установлен цепной кит, плюс 10% к скорости, соответственно минус по тяге.
9. Написана новая прошивка, обороты отсечки убраны до 6500.
Оскорбление,
МАТ,
МАТ.
Бан 3 месяца.
Это лучшее, что я могу для Вас сделать.
Трех месяцев должно хватить, чтобы подумать и больше не писать ерунду, запрещенную правилами, о чем Вы прекрасно знаете.
MaxКак бонус - поставлено самодельное спицованное колесо на 17" назад (собрано Андрюхой Кондором из Москвы, переспицовано на новую ступицу мной) и штатное спицованное на 19" вперёд. Внешний вид выиграл, появилась возможность ставить заднюю покрышку с более высоким индексом нагрузки/скорости. Ну и задние амморты поставил Progressive на 11,5". Просто подвернулись за очень скромные деньги.
В общем, мотор получился сильно менее психованным, но всё ещё валит. Измеренная максималка - 215 км/ч.
Бюджет (учитывая, что делал всё сам, кроме станочных работ, покупку двигателя, доработку картера и расходники) - 170000 рублей. Из которых около 160000 отбилось продажей ненужных деталей.
А сегодня поставился на диностенд... Спорти не едет, говорили они, Спорти для девочек, говорили они...