Возник вопрос ,некоторые здесь ставят маслянный фильтр MAHLE ОС21 биг твины и на спортстеры.По оф.каталогу MAHLE этот фильтр и подходит на мой спортстер(2005 г.в.).Вопрос вот в чем...в данном фильтре отсутствуют клапана,как обратный так и перепускной(который начинает пропускать масло мимо фильтрующего элемента).Судя по диаграммам обратный клапан вроде как встроен в моторе,а вот есть ли перепускной?
А с чего вы взяли , что в MAHLE OC21 отсутствуют клапана ? Вроде уже пилили разные фильтры , на всех, визуально, практически все одинаковое !
04 дек 2016, 09:15
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Samo писал(а):
alex650 писал(а):
в данном фильтре отсутствуют клапана,как обратный так и перепускной
думаю это только в белорусской версии так.
Не исключено .Смотрю сейчас на данный фильтр,по конструкции он такой же как вот на этом видео
Как видно здесь нет никаких клапанов,может конечно мой ОС21 дикий "левак"
Возник вопрос ,некоторые здесь ставят маслянный фильтр MAHLE ОС21 биг твины и на спортстеры.По оф.каталогу MAHLE этот фильтр и подходит на мой спортстер(2005 г.в.).Вопрос вот в чем...в данном фильтре отсутствуют клапана,как обратный так и перепускной(который начинает пропускать масло мимо фильтрующего элемента).Судя по диаграммам обратный клапан вроде как встроен в моторе,а вот есть ли перепускной?
я уже второй раз покупаю мале oc21,у обоих нет клапана отвечающего за задержку масла когда мотор не работает,этой резиночки нет круглой,кстати проехал в этом сезоне на мале полёт нормальный,признаков левого фильтра не заметил,как учил один человек на видео,как отличить оригинал от подделки
04 дек 2016, 11:01
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
В моем ОС21 внутри именно такая же выштамповка как в этом видео на 8.03..,то есть никакого перепускного клапана нет(обратного может и не быть,он встроен в мотор).Фильтр был заказан на автосервис(друг работает) у крупного поставщика.
04 дек 2016, 11:19
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Было бы очень интересно посмотреть на данный фильтр с перепускным клапаном(как утверждают некоторые форумчане).Почитав некоторые профильные темы и полистав оф.каталог Mahle,у меня сложилось впечатление что данный фильтр не Подходит как минимум на резиновый спортстер (и на твин камы),а предназначен именно на EVO,а так как в спортстере двигатель позиционируется как EVO его и внесли в базу оф.каталога Mahle,а твин-камов в этом каталоге нет,только EVO.И скорее всего это потому ,что как написано в этой теме viewtopic.php?f=20&t=9839&p=166793&hilit=фильтр+маслянный#p166793 в EVO маслянный фильтр стоит на "обратке"(условно после мотора) и давление до него будет всегда(даже если он забит мусором),а в твин каме как и в спортстере фильтр стоит между насосом и двигателем(условно перед мотором)и соответственно если фильтр забит(или масло холодное-густое)то давление на входе в фильтр будет а на выходе нет(для таких случаев как раз и служит перепускной клапан)и контрольная лампа гореть не будет так как датчик стоит перед фильтром,плюс будет повышенная нагрузка на маслянный насос и его привод.А с учетом и так слабой шестерни привода в спортстере это чревато последствиями.Так что либо оригинал,либо champion,либо hiflo.Можно конечно поискать методом подбора фильтр с перепускным клапаном подходящий по резьбе(но те же клапана в разных фильтрах открываются при разном давлении).Может конечно данные выводы и не верные ,но исходя из той инфы что я нарыл в нете получается так.P.S.Этот фильтр скорее всего такой и дешевый(дешевле того же hiflo),так как в нем нет ничего кроме бумаги.
Как видно здесь нет никаких клапанов,может конечно мой ОС21 дикий "левак"
Первый вообще не рассматриваю. Второй и третий небо и земля ,как заявляет производитель Long Life Я даю предпочтение третьему,который выше по всем параметрам качества в десятки раз,хоть и произведён в Польше.
Добрый день ребята. Прошу прощения если все таки не в той теме, но очень хочу попросить о небольшой помощи, а точнее совета...
У меня спортстер 1200 2004 года. Использую фильтр мале ОС21 и ОС981. Вопросов нет. Товарищ купил дайну FXD 2001 года. Попросил помочь найти фильтр аналог HF171. Я покурил инет и пришел к выводу, что вобщем-то можно тоже ставить OC21 или например KOLBENSCHMIDT 50013099 и ОС981. Или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то подскажите пожалуйста номера аналогов, которые можно использовать на этом моте заранее огромное спасибо
30 июл 2018, 11:11
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
hamit писал(а):
Добрый день ребята. Прошу прощения если все таки не в той теме, но очень хочу попросить о небольшой помощи, а точнее совета...
У меня спортстер 1200 2004 года. Использую фильтр мале ОС21 и ОС981. Вопросов нет. Товарищ купил дайну FXD 2001 года. Попросил помочь найти фильтр аналог HF171. Я покурил инет и пришел к выводу, что вобщем-то можно тоже ставить OC21 или например KOLBENSCHMIDT 50013099 и ОС981. Или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то подскажите пожалуйста номера аналогов, которые можно использовать на этом моте заранее огромное спасибо
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
hamit,если у тебя резиновый спортстер,лучше не используй фильтр OC21(про ОС981 ничего не скажу ,в руках не держал).В ОС21 отсутствует перепускной клапан-клапан который позволяет маслу циркулировать в обход самой фильтрующей бумаги(а это происходит при холодном пуске,или загрязненности бумаги),при запуске с этим фильтром получается голодание,плюс доп. нагрузка на маслянный насос(его привод-слабое звено спортстера) .Также в нем отсутствует обратный клапан-предотвращающий сток масла из системы-в заводских фильтрах он есть(в HIFLO тоже).Да, по каталогу "мале" он идет на резиновый спортстер,но это ошибка-как я писал выше,видимо из за того,что двигатель спортстера обозначается как EVO.Если не ставишь оригинал то лучше ставь HIFLO HF 170?по конструкции он копия оригинала.Маслянные фильтра КН,судя по внешнему виду делает тот же HIFLO/
если у тебя резиновый спортстер,лучше не используй фильтр OC21. Да, по каталогу "мале" он идет на резиновый спортстер,но это ошибка-как я писал выше,видимо из за того,что двигатель спортстера обозначается как EVO./
Ради знания. А у НЕ резинового другая система, и данный фильтр OC21 подходит?
01 авг 2018, 04:58
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
Насчет нерезинового не знаю.Но если в оригинальном фильтре есть перепускной клапан,то не стоит.
F_Off, в описании к фильтру ОС981 (аналогу для ОС21), что я нашел, было указано, что есть переп. клапан. Может ошибаюсь, но было написано. Стоит примерно в 2 раза дороже у нас чем ОС21, но все равно в 3 раза дешевле оригинала
F_Off, в описании к фильтру ОС981 (аналогу для ОС21), что я нашел, было указано, что есть переп. клапан. Может ошибаюсь, но было написано. Стоит примерно в 2 раза дороже у нас чем ОС21, но все равно в 3 раза дешевле оригинала
Понятно. Просто хотелось бы до конца прояснить совместимость. Судя по всему ОС21 подходит на ЭВО, и видимо НЕ подходит для "резиновых" Спорти. Ранее встречал мнения из разных источников, что на "жесткие" Спорти он подходит, но теперь закрались сомнения. Сам я не очень понимаю в каких случаях необходим тот самый клапан. Полный "гуманитарий" в этом вопросе
клапана есть в фильтрах аналогах фрама PH3614 (вери попьюлар тойота фильтр). Mann w712/54 , w712/83, w7035
Они подходят на ТС?
03 авг 2018, 04:51
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?
F_Off писал(а):
hamit писал(а):
F_Off, в описании к фильтру ОС981 (аналогу для ОС21), что я нашел, было указано, что есть переп. клапан. Может ошибаюсь, но было написано. Стоит примерно в 2 раза дороже у нас чем ОС21, но все равно в 3 раза дешевле оригинала
Понятно. Просто хотелось бы до конца прояснить совместимость. Судя по всему ОС21 подходит на ЭВО, и видимо НЕ подходит для "резиновых" Спорти. Ранее встречал мнения из разных источников, что на "жесткие" Спорти он подходит, но теперь закрались сомнения. Сам я не очень понимаю в каких случаях необходим тот самый клапан. Полный "гуманитарий" в этом вопросе
В большинстве маслянных систем есть три клапана(могут располагаться в разных частях мотора)1:редукционный клапан-он сбрасывает лишнее давление в системе смазки.2:обратный клапан-он не дает стекать маслу с верхних точек мотора(когда этот мотор не работает)что бы не опустошалась система и при запуске масло быстро дошло до всех узлов.3:перепускной клапан-масло не всегда может проходить через бумагу фильтра в достаточном количестве и нужном объеме(например если фильтр сильно загрязнен,или при холодном запуске-густое масло).Что бы в этот момент мотор не испытывал маслянное голодание и нужен этот клапан.Он открывается при превышении определенного давления в системе и начинает пускать масло в обход фильтрующей бумаги-масло идет не очищенное,но лучше так чем его отсутствие в узле трения.По мере прогрева и разжижения масла этот клапан закрывается.То есть если этот клапан предусмотрен в съемном фильтре(а не встроен в мотор)при его отсутствии будет (в вышеописанных случаях) маслянное голодание.
на твинкам лучше ставить оригинальные фильтры премиум или мобиловские (не помню номеров), в них не бумага а синт.материал с щелями не 30 а 5-10 микрон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения