|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:03
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Головки по-хорошему нужно от большого мотора ставить. Диаметры цилидров разные, линия среза купола у камеры сгорания головок - тоже. Порожек будет там. Заполнение смесью камеры сгорания неоптимальное (не такое как у "подходящих" деталей). Тарелки клапанов меньшего диаметра - другая пропускная способность каналов, другая наполняемость цилиндров (скудная в сравнении с 1200). Все вышеперечисленное позволяет заключить, что оптимально все же заиметь и головки от 1200. Зажигание, считаю, можно спокойно оставлять старое. Спокойно потянет новый объем. Точнее, разницы практически не будет. Просто карты зажигания согласованы со всем ГРМ и головками. И черт его знает, что к чему будет в случае совмещения компонентов разных моторов. Хотя, вон ребята, миксуют потихоньку и нормально. Правда, на ощущениях. Ограничитель оборотов в блоке 1200-го стоит на 5500 об/мин. У малого мотора в блоке отсечка в картах прошита на 6000 об/мин. Так что, тут только в плюс. У Evo XL характеристика мощности возрастающая. И пиковая мощность достигается на максимальных оборотах. Стало быть, отодвигая ограничитель выше, мы получаем от нашего мотора чуть больше коней. Это факт, и я в будущем обязательно покопаюсь в мозгах моего блока, чтобы отодвинуть ограничитель с 5500 куда-нибудь в район 7000 об/мин. Ведь ХД барыжит Орущеорловские блоки двух видов - с ограничителем на 6800 и на 7200. Это доказывает факт того, что мотору на таких высоких оборотах работать (хоть и кратковременно) вполне безопасно. Вообще-то... смотря чего хотеть. Можно просто переделать мотор 883 в 1200. Цивила - в цивила, так сказать. Можно пытаться увеличив кубатуру, стремиться получить большую мощность и запариваться всякими полуспортивными штучками, типа плоскодроссельного карба, зажигания, распредвалов, выпуска и фильтра, китов поршневой. А если речь идет о впрысковом моторе, то в обязательном порядке поискать себе прошивку "позлее", наплевав на расход и экологию. Впрыск позволит даже на полностью стандартном 883 "обозлить" мотор. Если бы я имел 883-го мотора и хотел из него сделать 1200-й... Я бы купил головки, распредвалы, поршневую от 1200 (точить и хонинговать бы 883-ю не стал), набор жиклеров в карбулятор. Зажигание бы оставил, карбюратор тоже. Впоследствии можно было бы покуситься на HSR42))) А пока можно и с жиклерами побаловаться. Но у меня 1200-й мотор со степенью сжатия 10,0 И мне поможет Эрик Бьюлл и потроха мотора Thunderstorm 1203 Но это будет позже.
|
19 май 2012, 21:25 |
|
|
kot
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:22 Сообщения: 22 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): DDТ,XL883С-2004
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Спасибо!
по проекту моему, нужно что-то немного мощнее цивила 1200,буду ставить следующее: 1.головки и цилиндры 1200 2.поршневую Wiseco 3.распреды Andrews N2 4.карб НSR42 5.выпуск ("негромкий" прямоток) 6.Зажигалку какую неясно еще, явно со смещенной отсечкой)
Вопрос. охлаждение, надо ставить маслянный радиатор? имхо надо будет, ибо получается даже не сток 1200,а немного злее.
|
20 май 2012, 07:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
kot писал(а): Вопрос. охлаждение, надо ставить маслянный радиатор? имхо надо будет, ибо получается даже не сток 1200,а немного злее. "Цивил" 1200 и так неплохо охлаждается. Хотя в московских пробках ему нелегко и мне пару раз удавалось "задетонировать" движок после многокилометровых "прострелов" по заторам в дни глушняковых стояков и получить калильное зажигание Зажигание выключаешь - а мотор продолжает бухтеть как дизель. Опасно это. В трассовом режиме - все отлично. Обдув, малая нагрузка. Если будешь строить накрученный мотор, что предполагает более агрессивную езду и соответственно более тяжкие температурные режимы, то да. Лучше озаботиться радиатором. Благо готовых комплектов - есть. Сидел, вспоминал-вспоминал. И не могу припомнить современных воздушников без масляного охлаждения. У всех японцев, кроме, пожалуй, серии W Kawasaki, есть маслорадиаторы. Т.е., чистых "воздушников", получается, и нет. Хотя, зачем огород городить, если мотор работает в нужных температурных режимах и не выходит в зону критического нагрева при использовании в нормальных условиях, верно? По головам от 883 - подумай. Сам не знаю, не проверял и не делал, но есть такой стереотип, что мотор с ними будет больше греться. Технические причины их ущербности в сравнении с головками 1200 я описал в своем предыдущем посте. А практику жизни 883-х голов на 1200 может рассказать Vins
|
24 май 2012, 08:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Вдогонку Если бы я был мажором, то однозначно бы вот - http://www.sscycle.com/product/Sportste ... 21207.htmlНо это к теме конверсии 883-1200 мало относится. Это так. Не по-спортивному Если котлетку в 10 косых некуда пристроить
|
24 май 2012, 08:36 |
|
|
kot
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:22 Сообщения: 22 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): DDТ,XL883С-2004
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
не по спортивному это)))) да и котлеты нет))))
насчет охлаждения, тоже думать надо, может поездить, посмотреть будет ли греться, а потом уже взять кит.(маслянный)
по всем остальным комплектующим изучая киты по-немногу выстраивается программа тюнинга.
|
25 май 2012, 07:19 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
потом докупить? ну да масляный кит тоже денег стоит...доралов триста наверное.... вопрос только накой эксперементировать и экономить ожидая траблов....
|
25 май 2012, 07:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
kot, а ты на что рассчитываешь?
В смысле, сколько-то коней хочешь получить или просто поршневую поменять? Почему спрашиваю - пишешь про поршневую неконкретную, валы вполне конкретные, неконкретный выпуск.
Я видел твою тему на ОППОЗИТе. Там ты вроде про 883-е головки пишешь))) Тут - про 1200-е.
Конкретно в чем цель? "Поджатый" мотор или немного пнутый обычный 1200? Что с остальным мотоциклом? Стандарт или перекройка рамы? Что за тип мотоцикла будет? А то ведь можно подумать и о другом пути - поискать потроха убитого Thunderstorm, к примеру. Я имею ввиду поршневую с кв и распредвалы. Насколько я вижу, путь по вживлению бьюлловских потрохов в мотор XL на Западе тоже существует.
|
25 май 2012, 08:26 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Насчет перегревов, на своем не замечал, хотя ездил уже по жаре и пробкам. Когда зимой обкатывал предварительно на малых оборотах и холостых, ставил вентилятор, хотя и холодно было, по первости грелся, где то через час перестал. kot а какого года мотоцикл?
|
25 май 2012, 08:29 |
|
|
kot
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:22 Сообщения: 22 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): DDТ,XL883С-2004
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
to Vins: мотоцикл 2004 Harley-Davidson XL883C Sportster 883 Custom расскажи пожалуйста про 883-е головы на 1200 цилиндрах.
to MadMax : да на оппозите я уж так написал, думал кто-нить делал, ибо это первая моя иномарка,до этого чисто Уралы). Мотоцикл будет чисто городской каферейсер, раму нехочу трогать, насчет потрошков от убитого Thunderstorm тоже вариант, просто тема для меня новая с Харли, поэтому интересуюсь, спрашиваю много вопросов))) Для кафешки нужен поджатый мотор, хочу в районе 100 лашадок, думаю самое оно будет, и по надежности и по мощи. а про то,что пишу конктретные валы и неконкретное все остальное, я просто еще незнаю, как да что. ))))
to LowriderRF: мы ж люди Русские легких путей не ищем, все будет зависить от степени "поджатости мотора"
у меня нет дэдлайна, делаю в свое удовольствие, ездить есть на чем, я думаю все закончится к следующему сезону только. Четкую картину надо представить, что делать по мотору.
ах да... еще я прекрасно понимаю надо делать тормоза будет. Но тему о тормозах в соответствующей ветке создам)))
|
25 май 2012, 10:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
kot, лучше создавай тему в "Проектах" и вперед Будешь там писать свои подвиги сварочно-болгарочные А тут мы про 883-1200 разговариваем. И будет здорово, если ты сюда потом впишешь свои результаты по конверсии поршневой. Принцип простой - мухи отдельно, котлеты отдельно. Все строго. И я не шучу PS: мотор 2004 года ("раббер-маунт") и потроха Thunderstorm малосовместимы. А вот совместимость с моторами серии XB - надо изучать.
|
25 май 2012, 10:34 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
kot писал(а): to Vins: мотоцикл 2004 Harley-Davidson XL883C Sportster 883 Custom расскажи пожалуйста про 883-е головы на 1200 цилиндрах.
У меня 03 год, вроде как отличаются движки от 04>. На мой взгляд достаточно распредвалы поменять, ну а так конечно не очень на низких оборотах, надо крутить двигатель.
|
25 май 2012, 11:34 |
|
|
kot
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:22 Сообщения: 22 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): DDТ,XL883С-2004
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
мда все примерно как я и предпологал...модернизация двигла будет идти год(по финансовым возможностям) ибо ценник некислый. Написал я в NRHS вот ответ.
To get 100 hp will require the new heads along with the 1250 kit, exhaust,, air cleaner etc.. You can start with our stage 2 light kit with the new 1200 heads.
Stage 2 std engine kit, 1250cc 1250cc bore NRHS iron lined aluminum cylinders with 10.5:1 pistons, pins, clips, rings New 04 1200R heads with Stage 2 std head prep Complete Top End Gasket Set and cam cover gasket NRHS Cat 3 Performance Camshafts за все это добро $2525.00
You will also need: Dyna ignition- $252 Mikuni HSR 42 carburetor kit polished with air box adaptor- $505 Custom pushrods- $60 That totals $3,342 You will also need a very good 2 into 1 exhaust (like a Bassani) and a very good air cleaner kit. If you do not have these that will cost about another $1,000
так, что 4342 бакса+ доставочка еще думаю баксов 150 итого 4500$
|
26 май 2012, 07:59 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): ......А если речь идет о впрысковом моторе, то в обязательном порядке поискать себе прошивку "позлее", наплевав на расход и экологию. Впрыск позволит даже на полностью стандартном 883 "обозлить" мотор..... Вопрос: где можно поискать вышеназванные прошивки для стокового 883 и где возможно потом перепрошить мозги??? Сам с этим никогда не сталкивался, тема для меня абсолютно новая.
|
29 дек 2012, 13:35 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Народ, а Thunderstorm conversion кто-нибудь делал уже на 883-ем? Существуют ли готовые киты? Если нет, то какие именно ЗЧ нужны и доступны ли в России? где бы польше информации надыбать именно по этому типу конверсии? пока все что нашел вот: http://motostrangers.ru/tech/tyuning-sp ... -883-1200/
|
13 мар 2013, 13:39 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Народ, а Thunderstorm conversion кто-нибудь делал уже на 883-ем? Существуют ли готовые киты? Если нет, то какие именно ЗЧ нужны и доступны ли в России? где бы польше информации надыбать именно по этому типу конверсии? пока все что нашел вот: http://motostrangers.ru/tech/tyuning-sp ... -883-1200/
|
13 мар 2013, 13:44 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MONSTER писал(а): Народ, а Thunderstorm conversion кто-нибудь делал уже на 883-ем? Существуют ли готовые киты? Если нет, то какие именно ЗЧ нужны и доступны ли в России? где бы польше информации надыбать именно по этому типу конверсии? пока все что нашел вот: http://motostrangers.ru/tech/tyuning-sp ... -883-1200/я делал год назад: валы какие хочешь, типа N2 (больше момента) например, головы купил за примерно 800 баксов с доставкой на ебее thunderstorm , и поршневую 1250 10.5:1 под эти головы на сайте nrhs, зажигание сингл дайнатек (ультима), и карб hsr42, прокладки , чета около 75-80 тыр на все про все с доставкой и пивом, устанавливается все за один день, я делал за два пьяных вечера с наслаждением. С настройкой зажигания и карбюратора на глаз у меня уже получилось на стенде 64 лошади и 100 момента при отсечке в 5 тыс... график смеси был адски синусойдный, т.е. после настройки должно показать куда больший результат.заменил шкив с 27Т на 30Т, очень нравится как едет, большего и не надо. вот осталось тормоз передний поставить а то друзья ругаются )))
|
13 мар 2013, 13:56 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Pedro писал(а): MONSTER писал(а): Народ, а Thunderstorm conversion кто-нибудь делал уже на 883-ем? Существуют ли готовые киты? Если нет, то какие именно ЗЧ нужны и доступны ли в России? где бы польше информации надыбать именно по этому типу конверсии? пока все что нашел вот: http://motostrangers.ru/tech/tyuning-sp ... -883-1200/я делал год назад: валы какие хочешь, типа N2 (больше момента) например, головы купил за примерно 800 баксов с доставкой на ебее thunderstorm , и поршневую 1250 10.5:1 под эти головы на сайте nrhs, зажигание сингл дайнатек (ультима), и карб hsr42, прокладки , чета около 75-80 тыр на все про все с доставкой и пивом, устанавливается все за один день, я делал за два пьяных вечера с наслаждением. С настройкой зажигания и карбюратора на глаз у меня уже получилось на стенде 64 лошади и 100 момента при отсечке в 5 тыс... график смеси был адски синусойдный, т.е. после настройки должно показать куда больший результат.заменил шкив с 27Т на 30Т, очень нравится как едет, большего и не надо. вот осталось тормоз передний поставить а то друзья ругаются ))) вообще там на этом NRHS есть дакой Дэнчик, очень грамотный дядька. ему надо написать мол у меня 883 2002-го года например, а я хочу чтоб были валы для лошадок, карб микуни, головы бьюэлл и 86 инчей обьема, ну и прокладки там все необходимые тоже всчет запихни и пришли мне на пайпал (указываешь мыло) . и все, ну и попроси в две посылки на разные имена и адреса и инвойсы занизить менее 1000 дол за посылку на всякий случай. мало ли таможня чего захочет.
|
13 мар 2013, 14:33 |
|
|
MONSTER
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52 Сообщения: 137 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
то есть не о какой прибавке в 38л.с. речи не идет? всего20 получается.... тогда смысл дальше первого уровня двигатся, просто заменить поршня с расточкой и все...
|
13 мар 2013, 21:10 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
осилив всю тему понял, что впрысковый еще никто из наших не переделывал? вроде как несколько человек переделали, но у них у всех карбы... че то меня тоже посетили мысли о том, почему бы не переделать свой 883 в 1200... благо мот свежий, прямоток, нулевик уже стоит, я так понимаю мне нужно теперь: головки, поршневую и цилиндры от 1200? или даже может только поршневую с цилиндрами хватит? головки родные пойдут? нашел несколько вариантов для переделок 883 в 1200 болт-он. если правильно понял, то один с родными 883 головками можно оставить (сжатие 10:1) http://www.jpcycles.com/product/446-247а вот этот набор уже вроде они рекомендуют ставить с головами от 1200: (там сжатие 10,5:1) http://www.jpcycles.com/product/424-055и еще пара наборов, но там че то я не пойму: http://www.jpcycles.com/product/445-717http://www.jpcycles.com/product/446-241кто что думает?
|
12 апр 2013, 13:45 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
два последних кита 90 инчевые, к ним полмотора еще поменять нужно
|
12 апр 2013, 15:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|