Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери.
- Там дистансер на валу. На этом дистансере сидит тот сальник. Как вариант, износ и сальника и втулки. Просто от времени. Я б всё поменял. - все болты статора на месте? - биение колена разбивает сальник? - маленькие болтики, которые держат провода от статора проверь и посади их на локтит
Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери.
- Там дистансер на валу. На этом дистансере сидит тот сальник. Как вариант, износ и сальника и втулки. Просто от времени. Я б всё поменял. - все болты статора на месте? - биение колена разбивает сальник?
Буду разбирать и смотреть.Я не давно ему менял ротор и статор,как выяснилось сегодня,это уже второй раз подряд у него такая фигня с уровнем,жаль,что я не знал раньше. Болты были на месте,компенсатор открулил рукой.
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь: Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы.
было такое же когда купил и ещё прокладки потели,отъездил сезон и решил разобрать. в итоге задняя маслофорсунка была открыта кусочком башмака,клапана пригоревшие и продольный люфт рокеров заднего цилиндра.всё починил,отшайбовал,прокладки заменил и цокающий грохот пропал.гидрики не менял,разобрал,почистил и обратно поставил. третий сезон тихо !
Погуглил: пиндосы пишут как раз про маленькие болтики, которые притягивают провод статора к картеру. Пишут, что локтайт маст хэв!
Вот оно чо!Когда я вскрыл,то болтики которые прижимают провод статора были спилены ротором на котором небыло ни одного зубца,один из них я выкрутил,а второй обломаный так и остался там.Потом я поставил статор от 88го без крепления провода о с круглым выходом провода из картера.Все на герметике,тут все держит. Значит через это свободное отверстие от держателя провода может засасывать масло из праимери в блок двигателя?Оно сквозное? Но до этого у него было тоже самое,значит через сальник тоже гонит масло в блок мотора.
Вопрос о правильном натяжении цепи праймери и установке Baker. Сколько не пытаюсь разобраться, расходятся у всех мнения. 103 мотор, автонатяжитель. В мануале на холодную 14 мм. Как мерить? 1) Нажать на цепь сверху вниз -> замерить значение отклонения от нулевого положения -> цепь в исходное положение -> затем нажать на цепь снизу вверх -> замерить значение -> ИТОГО общее отклонение это сумма двух значений 2) или все же измеряется только при нажатии снизу вверх ? На видео и в разных мануалах разных годов пишут по разному. В моем понимании, есть амплитуда и есть провис. Где истина? Приобрел Baker, скоро приедет. Поделитесь кто ставил? Можно ли его исхитриться и поставить не снимая компенсатор? У меня стоит SE компенсатор под болт Торкс 70 который вдобавок тянется мощным моментом (порядком 250 Нм). После откручивания болт нужно менять на новый (тоже не просто найти), и покупать ключ под этот момент (не дешев) мне не с руки... Всем спасибо за советы!
Снизу вверх над натяжителем нажми линейкой и замерь ход.16-22мм норма. Болт можно оставить старый,просто на красный клей посади.Придет твой бейкер и будет там мануал по установке,скорее всего ничего кроме штатного натяжителя откручивать не надо,с хайденом так.
Вопрос то был, как поступить с заменой. И причем на двух суппортах одинаково, вроде. Что важно, ибо сразу на двух симметричное "чо не так" сомнительно. А так то да, либо направляющие присыхают и тормозит только колодка, на которую давит РТЦ, либо одна колодка в суппорте застряла, причем со стороны РТЦ, так вторая стерлась, а эта в порядке... Но мне такое только на машинах попадалось- на мотиках суппорта обычно в значительно большей чистоте и порядке находятся в силу их открытости и доступности при обычной мойке, и не использовании в зимнее время.
достаточно ли будет пролить там все очистителем тормозов? Направляющие на вид чистые и выходят везде симметрично.
достаточно ли будет пролить там все очистителем тормозов? Направляющие на вид чистые и выходят везде симметрично.
Не думаю, что достаточно - придется вспомнить сказку про Федорино-горе и как следует всё отфедорить)) Но почувствуешь/увидишь неладное сразу - колодки раз пришлось молотком выбивать, на направляющих был слой липкой замазки. А диск с той стороны, где колодка не прижималось был ржавый. Если всего этого не увидишь, тогда очистителем и мазилкой для суппортов высокотемпературной (если есть, желательно).
Эво туринг.Вопрос такой,должен ли чувствоваться осевой люфт колена при снятой праймери,мне кажется у пациента зажаты левые подшипники колена,также есть стружка,похожа на отвалившийся хром.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения