|
Текущее время: 01 ноя 2024, 01:53
|
Добавление мощности CVO 110
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
dimidrol писал(а): Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить. Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно. Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт? 22 мм. Трубу временно заварили по желанию клиента,но в перспективе замена глушителем на более производительные.
|
07 янв 2015, 17:48 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Костя,привет.нет ли у тебя под рукой размеров внутреннего игольчатого подшипника распредвалов на ТС88.Хочу съемник как у тебя запилить. Первый вопрос хотел в личку,но уже ладно. Тогда второй вопрос,что сделали со сгоревшей трубой,замена или ремонт? 22 мм. Трубу временно заварили по желанию клиента,но в перспективе замена глушителем на более производительные. Спасибо!
|
07 янв 2015, 17:57 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): Да все нормально. Как говорят восточные мудрецы-предупрежден значит вооружен! Сделай запрос, если выяснится что головы не меняли, снять их пустяковое дело. С ремонтом я помогу если надо. Будут лучше новых. Фух... Костя, пронесло. На моем моте акцию сделали на второй день после ее объявления. К чести амеров, при проведении каких нить отзывных акций они несутся в сервис, роняя тапки.
|
08 янв 2015, 09:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Ну и славно! Тогда меняй только распреды пока
|
08 янв 2015, 10:19 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): Ну и славно! Тогда меняй только распреды пока Ну да! Мне нравится слово пока... Намек на бесконечность процесса
|
08 янв 2015, 10:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Да неее... Это же все по желанию,опционально,так сказать...
|
08 янв 2015, 10:25 |
|
|
Братишка
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 14:40 Сообщения: 72 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2011 FLTRUSE CVO
|
Re: Добавление мощности CVO 110
мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво
|
26 июл 2018, 18:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Братишка писал(а): мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? ))) Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры.
|
26 июл 2018, 19:09 |
|
|
Roger030
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 11:46 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD V-rod
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): Братишка писал(а): мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? ))) Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры. Пордон но вставлю свои 5 копеек, делал замер лично: мотор был прогрет (температура была около 120 гр), время для крепления мота на стенде нужно максимум 5 минут, для начала прогона мот ещё дополнительно прогоняется, ради интереса прогнали после 30 минутного перекура, показатели стали выше. Мот прошит оранжевой коробкой SE где-то офицалами.
|
27 июл 2018, 00:04 |
|
|
Братишка
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 14:40 Сообщения: 72 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2011 FLTRUSE CVO
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): Братишка писал(а): мерил свой 110ый на стенде, на горячую 130,5 нм@81 лс с колеса. Не густо для сво Я дико извиняюсь,но как можно мерить на стенде на холодную? ))) Замер на стенде всегда подразумевает разогревочный прогон,потому что даже если вы приехали на стенд своим ходом и мотор вроде как еще горячий, то все равно пока мотоцикл крепится на стенде, трансмиссия и первичка успевают немного остыть и для снятия достоверных замеров их надо разогреть до нормально рабочей температуры. После того как постоял полчасика еще пару сил вернулось на повторном замере)
|
27 июл 2018, 12:39 |
|
|
Братишка
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 14:40 Сообщения: 72 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2011 FLTRUSE CVO
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Roger030 писал(а): Пордон но вставлю свои 5 копеек, делал замер лично: мотор был прогрет (температура была около 120 гр), время для крепления мота на стенде нужно максимум 5 минут, для начала прогона мот ещё дополнительно прогоняется, ради интереса прогнали после 30 минутного перекура, показатели стали выше. Мот прошит оранжевой коробкой SE где-то офицалами. Идентично. У меня тоже шайтан коробкой SE якобы шит.
|
27 июл 2018, 12:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|