Ну собственно на видео всё видно. На оборотах выше 2500 начинает плавать стрелка вольтметра. И чем выше обороты, тем шире амплитуда. Падает аж до 12 вольт и плавно возвращается обратно к норме. От 2000 и ниже, напряжение идеальное. Самое непонятное- проблема не постоянная. Утром ехал на работу, всё было нормально, а вечером опять началось. Вчера весь день было нормально. Может кто сталкивался с таким?
для начала сними сиденье и сверь показания вольтметра с реальным напряжением бортовой сети замеренное с АКБ мультиметром. если на АКБ напруга нормальная и не плавает, то надо проверить мультиметром напряжение которое подается на вольтметр. если и там все в порядке с напряжением, то проблема с самим вольтметром. а если на АКБ напряжение плавает - то проблема в зарядке. как то так.
для начала сними сиденье и сверь показания вольтметра с реальным напряжением бортовой сети замеренное с АКБ мультиметром. если на АКБ напруга нормальная и не плавает, то надо проверить мультиметром напряжение которое подается на вольтметр. если и там все в порядке с напряжением, то проблема с самим вольтметром. а если на АКБ напряжение плавает - то проблема в зарядке. как то так.
Всё осложняется тем, что сама неисправность тоже не постоянная. Сегодня например всё в порядке было.
купи дешевый вольтметр, присоедини его провода под лапухом плюсом на замок зажигания, а минус на массу. сам вольтметр присабач скотчем, или еще как нибудь на руль. будет у тебя контрольный прибор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения