|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:41
|
HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Поздравляю с прекрасным проектом. колеса Фэтбоя форевер.
|
03 июл 2018, 18:43 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Zhoze1911 писал(а): Господа, наделённые опытом езды на разных сиденьях, подсказывайте, пожалуйста. Есть ли шансы, при хорошем разгоне, остаться на мотоцикле в первом варианте? Или даже во втором варианте я отправлю мотоцикл в одиночную поездку? Второй вариант поудобней в плане сползания будет естественно, тока сделай его не таким глянцевым, а потертым. Да и вообще, что у тебя за ракета такая, что прям сползание назад так напрягает?)) Ездил я на маленькой, абсолютно плоской, без подпора сидушке. Бывало и стартовал на все деньги, но чтоб уж прям слетать с него, чтоб мот в одиночную поездку отправился, такого не было...)) Наверно за руль крепко держусь И еще, посмотрел твои фотки, тебе для завершения образа открытая первичка будет очень в тему. Не думал об этом?
|
03 июл 2018, 22:13 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
kudray писал(а): Поздравляю с прекрасным проектом. колеса Фэтбоя форевер. Спасибо!:) Alexey_b писал(а): Второй вариант поудобней в плане сползания будет естественно, тока сделай его не таким глянцевым, а потертым. Да и вообще, что у тебя за ракета такая, что прям сползание назад так напрягает?)) Ездил я на маленькой, абсолютно плоской, без подпора сидушке. Бывало и стартовал на все деньги, но чтоб уж прям слетать с него, чтоб мот в одиночную поездку отправился, такого не было...)) Наверно за руль крепко держусь И еще, посмотрел твои фотки, тебе для завершения образа открытая первичка будет очень в тему. Не думал об этом? По поводу глянца- конечно я против него. Это просто из интернета, прифотошопил что было. По поводу ракеты. Дело не в ракете, а в сиденье и наклоне рамы ещё. Наверное. Сидуха реально скользкая и плоская получилась. Можно не ехать, а просто присесть и понять, что она как лёд. Прям порой не до шуток- не могу сцепление нормально отпустить, т.к. держусь за руль. А по поводу первички, Лёх, не начинай:)) потом пружинка вместо телескопа, сиденье ВЛА... и понеслась))
|
04 июл 2018, 00:37 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.)) Ну по крайней мере мне так видится...
|
04 июл 2018, 09:09 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Zhoze1911 писал(а): Alex Zharoff писал(а): Я пропустил, а почему ты от мидлов отказался? Не моё, Лёх. Не могу я на "стульчике" сидеть. Люблю борзявую посадку, раскинув все конечности. Но да, точка опоры теперь одна. Боль. На фотке таки вроде форварды. Только назад снесенные. Забавное и непонятное решение - я понимаю бэки регулировать на сантиметры назад-вперед, вверх-вниз. Понимаю - форварды, если ноги не достают, или наоборот - слишком длинные. Но варить такие каркалыги, чтобы сделать непонятное... Удлиннить кроны мидлов, чтобы вперед их до этого же места выдвинуть, потребовало бы, имхо, меньше металла и было бы легче.
|
04 июл 2018, 12:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Alexey_b писал(а): Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.)) Ну по крайней мере мне так видится... хорошая ременная первичка (это не про BDL, если что) стоит приличных денег
|
04 июл 2018, 12:38 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Красивый Байк получился... раскарска и надпись - вааще сделали ураган !
|
04 июл 2018, 16:24 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
шарабан писал(а): Alexey_b писал(а): Пружинки вместо телескопа, да сидушка валуевская твоему моту думаю совсем не к чему... Концепция с ними поменяется кардинально. Сейчас у тебя законченый и весьма самодостаточный мотик... А вот первичка с широченным ремнем концепцию эту не испортит, а наоборот прибавит изюма и борзоты.)) Ну по крайней мере мне так видится... хорошая ременная первичка (это не про BDL, если что) стоит приличных денег Я даже не сомневаюсь в этом.
|
04 июл 2018, 17:04 |
|
|
Fake8
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 17:33 Сообщения: 62 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): CrossBones, StreetGlide
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
С интересом почитал и фотокарточки поразглядывал) Что 48, что этот мот в одном, очень крутом ламповом стиле получились. Ауф однозначно
|
07 июл 2018, 10:10 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Fake8 писал(а): С интересом почитал и фотокарточки поразглядывал) Что 48, что этот мот в одном, очень крутом ламповом стиле получились. Ауф однозначно Пхаххах Спасибо за однозначный ауф:) На День рождения мне подарили всё-таки необходимый в городских условиях спидометр с контрольными лампами. Да, чуть загрузил руль. Но и так выбрал почти самый маленький из возможных гаджетов. За подключение этой приблуды поклон до земли дяде Жене Лебовски. Этот гений уже второй раз обманул мозги и электрику моего Харли. Подключил неподключаемое. Космический мужик. Выехав от дяди Жени, моя скорость была около 400 км/ч. Но почитав инструкцию и выбрав правильный режим калибровки спидометра, мотоцикл из Бугатти Широн вновь превратился в Харли-Дэвидсон. Очень интересная и удобная опция: выбираешь нужный параметр настройки, нажимаешь GO и ползешь рядом с транспортом, который едет ровно 40 км/ч. Нажимаешь кнопочку и все- твой мотоцикл тоже едет со скоростью 40 км/ч. Правда до этого я ещё произвёл автоматическую калибровку. Профит. Короче я доволен на 100%. И скорость вижу, и обороты, и горят ли поворотники. И все миниатюрное. Сейчас только дождусь правильный клэмп на руль, чтобы опустить эту конструкцию пониже к рулю и 101% мой. Пока вот на стремном хомуте из крепмаркета:
|
08 июл 2018, 00:34 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Хорошо смотрится! А если его не за руль а перед рулем? А что за поворотники модные такие?
|
08 июл 2018, 10:19 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Спидометр вписался. Жор а он умеет показывать штатные функции диагностики?
|
08 июл 2018, 11:34 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Alex Zharoff писал(а): Хорошо смотрится! А если его не за руль а перед рулем? А что за поворотники модные такие? Не получится перед рулем, Лёха. Если развернуть кронштейн на 180, то этим же кронштейном зажму обе кнопки на корпусе. Вот картинка, чтобы понятнее: Поворотники спереди Highsider LED Blinker Stripe, сзади Hightechspeed X-Arc. Alexey_b писал(а): Спидометр вписался. Жор а он умеет показывать штатные функции диагностики? Не, Лёх, не умеет. Все, что может: скорость мили/километры, обороты цифровые + шкала по окружности, одометр, трип 2 штуки. Даже часов и чека нет. Но для такого маленького корпуса достаточно, ящетаю. Долго искал спидометр с тахометром в одной миниатюре. Хотя надо попробовать зажать кнопку и включить зажигание:) Кстати он довольно круто смотрится в выключенном режиме. Забыл сфоткать. Сделаю.
|
08 июл 2018, 12:31 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
А зачем кронштейн переворачивать? Оставь как есть, индикаторами снизу.
|
08 июл 2018, 12:33 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Alex Zharoff писал(а): А зачем кронштейн переворачивать? Оставь как есть, индикаторами снизу. При условии, что его цеплять только на руль, представь, какую длинную каркалыгу нужно изготовить, чтобы дотянуться до крепежной проушины. И следом представь, какая амплитуда качения получится у спидометра от вибраций и кочек. Если только эту проушину вообще срезать, а спидометр прикрутить к рулю за те же два винта, что сейчас держат его на кронштейне... ну фиг знает. Опять заниматься "кастомизацией" и резать деталь, которая стоит отдельных денег. Устал я от этого:)
|
08 июл 2018, 12:44 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Я ж тут ещё сфоткал его в режимах фулл ап и фулл дроп:
|
08 июл 2018, 13:07 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Идея с подтеками с надписи не нова. Что бы ее грамотно реализовать, бак нужно было ставить и красить в положении, как он стоит на мотоцикле. То есть смысл - надпись сделали кисточкой по баку на мотоцикле. Это правильно.
В остальном очень достойно получилось, я бы не стал больше ничего делать, есть риск испортить.
|
08 июл 2018, 13:15 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
elcasador писал(а): Идея с подтеками с надписи не нова. Что бы ее грамотно реализовать, бак нужно было ставить и красить в положении, как он стоит на мотоцикле. То есть смысл - надпись сделали кисточкой по баку на мотоцикле. Это правильно.
В остальном очень достойно получилось, я бы не стал больше ничего делать, есть риск испортить. Больше ничего делать и не собирался. Идея с подтёками кому не нова, а кому и нова. Лично я не видел ни вживую, ни на картинках. Значит придумал сам. А наклон надписи обсуждался. И предложение сделать ее параллельно земле было. Думал, таким вот "оптическим обманом" получится слегка компенсировать слишком высокое положение руля. Типа бак приподнят. Не получилось. Мне ездить.
|
08 июл 2018, 15:00 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Наклон не надписи, а подтеков имеется в виду.
Не парься, все у тебя хорошо)))
|
08 июл 2018, 19:01 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Zhoze1911 писал(а): Я ж тут ещё сфоткал его в режимах фулл ап и фулл дроп: Ха, хочу теперь пневму Какое универсальное решение, хочешь - кросачь, кнопку нажал - уже лоу))) Кстати, слышал от авторитетных товарищей, что пневма не особо ездабельна... Типа понты и все такое... У тебя какие впечатления от этих амортов?
|
08 июл 2018, 22:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Sardi и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|