На Делюксе 07 рвал дважды .Для замены стартер не откручивал .Маслобак не снимал. Ось маятника надо выбить чутка с правой стороны, чтобы продеть ремень .В принципе ,ничего сложного.При снятии и установке колеса ,тормозной диск может подклинивать в суппорте,открутить болты диска ,вынять (установить ),потом затянуть.Справедливости ради ,оба раза делалось в гараже ,куда приволокли на эвакуаторе .Инструмент и пр был в наличии. Время на замену -не торопясь часов 6.
Да ,ошибся ,конечно.Подзабыл,извиняюсь.Два болта стартера отдаем .Без сноровки сделать это трудно.Надо изловчиться в них попасть шестигранником .Я сделал длинный рычаг с карданом .Его надо заводить под маслобаком,с правой стороны мота .Биту шестигранника поставил шаровую.И биту ,и кардан с рычагами этого длинного воротка я поставил на 545 клей ,дабы не распадалась конструкция во время работы .Естественно,рычаги-удлинители и кардан надо использовать самого малого размера -мета там действительно мало . Попробуйте ,все получится .
вот вот. проще маслобак открутить, и подвытащить его, чтобы эти болты были в нормальном доступе потому как шлиц на болту можно легко сорвать, если к нему затруднён нормальный доступ, и тогда будет точно гиморой.
Отличаются ли шкивы по способу крепления? Или только количеством зубов и шириной?
На всех V-rod, на Touring после 08г. на внутрияпонских Sportster после 04г., ведомые шкивы стоят через резиновые демпферы. На остальных мотоциклах, традиционно - 5 -тью болтами.
[На всех V-rod, на Touring после 08г. на внутрияпонских Sportster после 04г., ведомые шкивы стоят через резиновые демпферы. На остальных мотоциклах, традиционно - 5 -тью болтами.
Спасибо, буду теперь знать. А вот наверное одна из причин, по которой шкив лучше менять вовремя:)
Вот такая беда случилась. Как будто ремень расслоился. Шкив внешне вроде бы в порядке, раковин нет. Ездить видимо уже не получится(((
Если все-таки захочется ездить, то у меня есть для тебя ремень. https://www.motorcyclestorehouse.com/product/923096 Вместе с доставкой до дверей будет стоить 163 евро. Дней через 7-10 после заказа принесут домой.
Вот такая беда случилась. Как будто ремень расслоился. Шкив внешне вроде бы в порядке, раковин нет. Ездить видимо уже не получится(((
Катайся и не парься особо , у меня друг на ремне, порванном наполовину , в Крым сгонял, там весь полуостров искатал и обратно практически вернулся ( после Ростова ремень все же порвался ) !
Доезжу сезон ,может,всё равно далеко не собираюсь никуда ,телефоны эвакуаторов только возьму ))) Костя спасибо ,если что обращусь ,но хотелось бы ремень оригинал .
Такой вопрос-сегодня заметил что ремень на ведущем шкиве ходит по оси,а именно при торможении смещается в сторону гусятницы,при наборе скорости центрируется как и должен.Это нормально?
19 окт 2018, 20:28
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Искал где купить или как и из чего сделать затычки в ось для центровки колеса и нашел интересное видео. Как просто сделать те самые затычки. Может кому пригодится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения