Дюймовые для снятия компенсатора и корзины сцепления и не нужны. Метрическими нормально и откручивается и закручивается. Размеры все время забываю. Но если мотоцикл в гараже и крышка гусятницы уже снята, то можно-же измерить?
ЗЫ. Из полезного только стопор может пригодиться, "лесенка" такая из пластика, которая закладывается между цепью и звездой на компенсаторе. Некоторые обходятся деревяшками или стальной пластиной. Крайне рекомендуется при затяжке. А-то открутиться и будет у тебя потом новый ротор генератора
Размеры 30 и 39мм. Корзину открутил, а гайку на коленвале не могу сорвать. Подскажите, там же обычная (не обратная), по часовой закручиваем, против часовой откручиваем? (#40392-70)
В общем, удалось открутить гайку ведущей звездочки только с помощью адского девайса: ударный гайковерт работающий от прикуривателя, выдающий 350Нм. До сих пор под впечатлением от него
В итоге увидел вот что
Вопрос: гайка, фиксирующая шкив, должна быть затянута или шкив должен свободно ходить?
И подскажите, этому шкиву кирдык или он ещё проходит 5-7 т. Км ?
Встречный вопрос. У тебя под шкивом втулка проставка была? Если без нее затягивать гайку шкива, то он прижмется к корпусу коробки и соответствено не будет крутица. У меня гайка не была затянута именно по этой причине. Вместо этой проставки как родная подошла гайка с глушителя газели чтоли...
Встречный вопрос. У тебя под шкивом втулка проставка была? Если без нее затягивать гайку шкива, то он прижмется к корпусу коробки и соответствено не будет крутица. У меня гайка не была затянута именно по этой причине. Вместо этой проставки как родная подошла гайка с глушителя газели чтоли...
Втулка есть. Она в коробку вставлена. А гайка точно не была затянута.
В общем, удалось открутить гайку ведущей звездочки только с помощью адского девайса: ударный гайковерт работающий от прикуривателя, выдающий 350Нм. До сих пор под впечатлением от него
У меня ударные гайковерты - главные инструменты в гараже Один 12В 350Нм, другой 220В до 700Нм
Решил вернуться к дневнику, пока есть свободное время на работе. Итак, что было проделано. Нужно было заменить прокладку первички, тк были подтёки. Когда снял крышку, увидел что содержимое первички вполне живое. Далее, встал вопрос со снятием звезды компенсатора. Были погнуты трубы, разбиты пальцы, разлетелся динамометрический ключ с трещёткой. Но гайка никак не откручивалась. На просторах инета прослышал про чудо-девайс-электрогайковерт-от-прикуривателя. Нашёл его в местном магазине, полетел в гараж и вуа-ля, гайка откручена за 2 мин. Когда снял первичку, обнаружил новые сюрпризы: оба шкива порядком изношены, ремень практически беззубый, ведущий шкив болтается на шлицах, левый амортизатор оборван. Расстроился конечно, но и увидел плюсы: перетряхну пол-мота, узнаю матчасть, и буду более-менее уверен в перебранных узлах. Шкивы и ось маятника с Сайлент блоками заказал у Константина (Costaz) после его же консультаций, за что ему большое спасибо. Ремень был в запасе, бу, но в отличном состоянии и оригинал. Амморты нарыл по месту от Стрит-глайда, новые, регулируемые. Сборка всего хозяйства заняла 1 день.
Восстановил родной кассетник. Пасики неспешно искал два месяца. В итоге меньший (40мм в сложенном виде) на али, больший - 185мм в инет-магазине в СПб. Чистка и регулировка и кассетник работает Скинул турпак ибо: первый сезон после 23 лет перерыва + на таком тяжелом мотоцикле вообще опыта нет + на дальняк пока не собираюсь. Сейчас в процессе быстросъем для турпака. В итоге мот сейчас выглядит так.
(мой справа)
Декор пока решил не трогать. Этот сезон катаюсь так...
Пробежал на нем уже две тысячи. Амморты от стрита оказались немного жесткие, как и ожидалось, комфортно ехать только со вторым номером. Хочу попробовать от Кинга. Заменил стекло на чёрное 6 дюймов. Руль оказался на очень удобным, оставил. Схватил глюков с электрикой. Внезапно пропадает искра, и так же внезапно появляется. Однажды даже вернулся на эвакуаторе.
Причём, когда пропала искра, при нажатии на кнопку стартера на свечах (NGK BPR5ES) появлялась непрерывная дуга. Утром пришёл в гараж, мот завёлся как ни в чем не бывало!
Снял и промыл бак, проревизировал соединения на катушке. Провод заднего цилиндра лежал на переднем и был немного потерт.. Положил его в гофру и прихомутал к раме. После этого проехал больше 1000 км, глюк не повторялся. Сегодня выехал из города, после 70 км спокойного качения при средней 100 км/ч начала дергаться стрелка тахометра (подпрыгивала в +), а с ней и мот. Остановился, постоял 5 мин, завёл, поехал. 100 км проехал, мот как часы работает. Что за глюк, так и не понял.
Глюки с зажиганием мешают использовать мот для основного назначения - дальняка. Поэтому прошу «помощь зала», как победить болячку. Что может вызывать подобное поведение я не знаю. Может гуру подскажут...
Капец, чувак, это как так то... прям не искрения даже неприрывное, а дуга? как в сварочнике? Свечка, наверное стечь должна была... на сапог... Представление о том, как устроена катушка зажигания, позволяет мне предположить, что в первичной её обмотке был непрерывный переменный ток. Как он от стартера мог там образоваться? Точно от стартера, не от кнопки двиг/стоп?
Всем доброго времени суток. Решил продолжить свой нерегулярный дневник. Байк радует второй сезон. Покатался по округе. Вот видосы. Формат народный, лепил сам, так что не судите строго.
Тут спрашивали про руль (правда больше года назад), но все равно отвечу. После 10 тыс.км. могу сказать, что руль очень удобный. Даже при моих 170 см. Положение кистей комфортное, не устают. Хват удобный. Есть проблема с подвеской. Стоят задние амморты от СВО-стритглайда. Жестковато. Даже на 0м положении регулятора. У меня есть проблемы со спиной. После 500-600 км садится на мот уже не хочется. Буду продавать, менять на что-то комфортное. Подскажите, посоветуйте. Нужно чтоб как лимузин был.
Технически к мотоциклу вопросов нет. Тьфу-тьфу... Прет, масло не жрет, давление держит, в движке посторонних шумов нет. Проблему с потерей искры устранил. Хочу косметически привести его в человеческий вид. Далее в планах досрочно закончить сезон. Предстоит полная разборка мотоцикла. Пескоструй рамы, покраска порошком, ну и тд.
Поэтому буду иногда просить «помощь зала», подсказывайте пжс.
Есть проблема с подвеской. Стоят задние амморты от СВО-стритглайда. Жестковато. Даже на 0м положении регулятора. У меня есть проблемы со спиной. После 500-600 км садится на мот уже не хочется. Буду продавать, менять на что-то комфортное. Подскажите, посоветуйте. Нужно чтоб как лимузин был.
ну точно не сток, тем более 12". Ohlins, bitubo хвалят, есть еще варианты а с вилкой будешь делать что? там тоже не помешала бы замена)
ну точно не сток, тем более 12". Ohlins, bitubo хвалят, есть еще варианты а с вилкой будешь делать что? там тоже не помешала бы замена)
Переднюю вилку просто перебрать хотел и перья покрасить в серебристый порошок, ибо лак давно слез. А шлифовать алюминий - дело не благодарное (следы шлифовки остаются). Да и на перед жалоб вроде нет. Но нужно подумать. Кстати, на переднюю вилку моего года вообще будут какие варианты?
Сейчас этот форум просматривают: Kozhanniy и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения