Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Небольшой, как говорится, дисклеймер: Следующий текст не несёт задачи оскорбить чьи-либо чувства, вкус или его отсутствие. Моё мнение и предпочтения могут расходиться с Вашими, но это никак не повлияет на позитивный настрой, с которым писался этот текст и дружелюбное отношение ко всем читающим. Текст получился не коротким, т.к. писал его с середины зимы. Кому лениво- просто листайте фотки:) Фотографии внутри текста сделаны на скорую руку и некоторые элементы на них не доведены до финального вида. Фото готового мотоцикла в конце поста. Все файлы загружены через Радикал, так что никому экраны порвать не должно. 0+
Ну что ж, покатал на FortyEight. Очень крутой мот, но маловат для потребностей- не хватает объёма и 6-й передачи. Жалко его 1200 с 5КПП насиловать на трассе. Хотел, конечно, "оставить внукам", но кошелёк сказал, что внуки разберутся сами. Долго принимал решение о расставании и думал, на чем ехать дальше. Туринг мне пока ни к чему, Софтейл идеален для кастомизации, но это легко и скучно, да и жалко их, почти все законченные красавцы, особенно Слимы/Херитаги/ДеЛюксы. Остаётся Дайна. Но любая стоковая Дайна в моих глазах непропорциональна и грустна. "Хулиганские" Клаб-стайл Дайны а-ля Сыны или закосы под ЭфИксЭрТэ с цепью и четырьмя тормозами лезут изо всех щелей всемирной паутины. Да и ездить на них надо на заднем колесе, стесывая крыло. Ну чтобы по феншую. Короче всё не моё. И вот наткнулся в интернете на картинку "большого 48-го". Оказалась забобренная Дайна. И все в голове встало на свои места. Low, Fat, Cut и при этом Big. Big Twin. Далее, читая текст, у кого-то наверняка появится желание спросить: А чего ж ты сразу не купил Фэт Боб? Вот и я впоследствии не один раз задал себе этот вопрос при постройке. Однозначно не отвечу. Тут и скудный рынок по ним, и цены и общее отторжение к двойной фаре, колёсным дискам и заднему крылу(хотя все это легко меняется). Короче, видимо просто какие-то силы направили меня по пути наибольшего сопротивления. Итак, купил Harley-Davidson FXDB "Dyna Street Bob" 2006 с пробегом 25к занедорого. 88", натяжитель в порядке. Вот такой вот скучный(нет, уныыылый) аппарат в ненавистном мной чёрном матовом, с бабушкиным диваном непонятного цвета. К слову, диван убог, но безумно комфортен(был), честно. Вот прям диван. Первые фотки:
Мот три года стоял в не самом сухом и не самом теплом ангаре, поэтому, чтобы докатать последние деньки сезона не сильно позоря Завод и самому не позорясь, сделали ТО, выточили новую ось переднего колеса, так как родной пришёл конец, закатал окисленные и ржавые детальки(стаканы, траверсы, дугу и мелочевку) в порошок и поставили форварды, ибо мидлы- это, как оказалось, кошмар для меня:
Сезон закончился, а значит пора заняться проектом всерьёз. Так как я остался без доступа к хорошему гаражу с инструментом и обзавёлся ленью и малым количеством свободного времени, пришлось обратиться в мастерскую. Работа со мной предстояла нескучная. Начали с выхлопа. Я люблю громко, басовито и чтоб не как у всех. Очень понравился выпуск одной австрийской конторы, с окончанием труб "turn-out slash", но совсем не понравился ценник в over 2k евро. Не беда. Сделали сами "по фото", соблюдая почти все углы, повороты и диаметры. Вот такие жирненькие трубы получились:
Оригинал:
Оригиналоригинал(лента будет позже):
Ну что ж, бобрить же я хотел. А значит надо ставить бублики. А чтоб поставить бублики, надо делать широкую вилку. Очень лихо были найдены траверсы от Фэт Боб, закрашены в порошок и водружены на рулевую колонку. Под новую ширину была выточена новая ось колеса:
История про колёса. Считаю, что колёса стоят на первом месте в образе мотоцикла. В конце осени я активно муссировал тему с 16" широкими спицованными колесами. Продумывал разные варианты, сломал голову, но внезапно выстрелили 17" Фэтбоевские "тарелки". А к ним я неровно дышал ещё со времён 48-го. Правда больше импонирует вариант старого образца, 16", без отверстий по окружности, но и эти тоже хороши. Так что решение было принято незамедлительно- беру. Но через пару дней мои локти были искусаны, т.к. не мог найти резину. Все очень сложно. Диски широкие(17"х3.5" и 17"х6"), а заднее крыло и бугеля узкие. Короче, история такая, что на задний диск можно натянуть минимум 180, а в крыло влезет максимум 180(самое время напомнить мне о выборе основы для проекта не в пользу Фэт Боб). То есть никакие манёвры в сторону невозможны- только 180/17- очень распространённый размер для спортов, но не для Харли. И при всём при этом я же хочу покрасоте, мне надо, чтобы резина спереди и сзади была одной марки и модели. И таки существует такой комплект! Michelin Scorcher 11 Harley-Davidson. Угу, именно ХДшная резина, спешл фо май проджект. 180/55/17 и 150/70/17. Круть! Низкий поклон одному очень отзывчивому человеку, который нашёл, купил и привёз мне её из-за границы. Он это прочтёт.
Переднее колесо встало почти болт-он. При установке понадобились новые спейсеры и небольшое смещение суппорта. При первой возможности хочется поменять тормозной диск на более лёгкий/изящный, хотя этот плавающий:
Сзади потребовались доработки побольше(здесь можно опять вспомнить про Фэт Боб): новые спейсеры и задний суппорт от модели 2010 года с небольшими фрезерными работами на оси- у меня 25.4 мм, а на 2010 уже 25 мм, поэтому сточили эти 0.4 мм с кронштейна суппорта. А тормоз от 2006 года намного крупнее и не лез в колесо никак, цеплялся за обод. Плюс сняли немного "мяса" со шкива, чтобы сдвинуть колесо влево. Расстояние между ремнём и покрышкой осталось достаточное. Ну и 180-я ширина на 6" диске лучше заполнила пространство под крылом, нежели 180-я на родном 4.5":
Вот разница между 180-ми покрышками на ободах разной ширины для тех, кто пытается натянуть более жирную шину на свой диск в надежде, что колесо визуально станет шире. Об этом, кстати, уже не раз упоминал DIMOOON42 в темах про чей-то и про свой Спортстер. Я тогда запомнил, а теперь убедился:
Кстати, диски ФэтБой под 19-ю ось, а у меня оськи 25.4. С помощью подшипников вопрос решился. И да, понимаю, что идея с колёсами от Толстяка на Дайне не нова. Даже на форуме видел. Но реализация на других мотах не всегда нравилась. И дело в большинстве случаев в толщине перьев со стаканами и в высоте подвески, на мой взгляд. Ну не смотрится жирное колесо на зубочистках с большим вылетом, хоть убейте. Мот должен быть сбитым/собранным, без всяких "воздушных" провалов в силуэте.
Так что о ней, о подвеске. Я был бы не я, если бы оставил мотоцикл высоким, учитывая вышесказанное и мою любовь к low. Надо дропать. Поэтому Progressive Suspension Lowering Kit в вилку. Тем самым уронив её на 2":
Сзади все сложнее. Режет глаз кроссовый вид задней части Дайны. Короткие аморты я уже прошёл на Спортстере. Да, низко и красиво, но очень жёстко и небезопасно в поворотах с кочками. И ещё очень смешно смотришься со стороны, пересекая Ломоносовский проспект с его колейностью. Да, если бы любил Клаб-стайл, все было бы проще- 14" аморты и кайфуешь. Но нет, не моё. Перелопатил весь интернет в поисках коротких и мягких амортов. Убедился, что не существует такого. И это логично. А если сделать такие самому, то когда-нибудь колесо прилетит в крыло, как минимум... В итоге было принято решение разориться на пневму. Ну как разориться... бывают и Прогрессивы с Йолинзами подороже. Опять полез в интернет за консультациями(спасибо Alex Zharoff) и информациями. Перелопатил иБэй и остановился на комплекте JC Baggers. Подкупил внешний вид амортов, небольшой компрессор и умеренная цена. Но выбранный кит позиционируются в продаже как Touring only. Думаю, исключительно из-за монтажа компрессора(если что, насос очень похож на Viair 92c). На Турингах больше мест и возможностей, нежели на Дайнах. В интернете нашёл вариант крепления насоса спереди под мотором, между трубами рамы, около правого форварда. Да, там есть место, но мне не понравилась близость асфальта, мотора и переднего колеса, а так же дальность от самих амортизаторов и аккумулятора. Так что повестили катушку на место клаксона, а компрессор спрятали в такой вот корпус:
В последствии опустили эту конструкцию ниже, т.к. моя ляжка ложилась прямо на неё.
Лёха сказал, что за такое решение меня на форуме "загрызут", но во-первых я готов:)), во-вторых это самый оптимальный вариант. Есть ещё третий- под сиденьем, вертикально на раму, между коробками аккумулятора и предохранителей.
Такое лютое занижение подвески принесло неприятный сюрприз при парковке. На подножке мот стоял даже не вертикально, а с наклоном вправо. Вопрос решился укорачиванием фиксатора подножки и небольшим спилом на ограничителе- иначе в него упирается сварной шов (фото из Интернета):
Помня, что мы "боббрим", просаживаем заднее крыло в бугелях и пилим по всем направлениям. Но типа вспоминаем про грязную спину и вешаем номер вниз. На самом деле , если номер неизбежен (а в РФ он неизбежен), то он мне всегда нравился под крылом. Ликвидируем родные стопарь и поворотники, вместо которых, с перемещением к номеру(потому что под крылом все очень плотно для гаек и проводки), встали неприлично дорогие, но крутые самые маленькие LEDы 3in1:
Здесь стоит написать ещё один big thanx. Фонари оказались очень чувствительны к току моего Харли и при заведённом моторе поворотники начинали мерцать в такт работы двигателя, на фоне горящих габаритов. Картина не очень солидная. Две недели пытались понять в чем трабл. А LebowskiyJr нашёл и решил проблему буквально в течении часа. Теперь все работает четко. Огромное спасибо, дядь Жень!
Далее. Переднее колесо "облизываем" жирненьким кастомным крылом-коротышом, висящим на не менее жирном кронштейне:
Руль доставил много головной боли при размышлениях, а на деле... Хотел низко, но не совсем палку. Хотел плавные изгибы, но не слишком вензеля. И главное, не шире 70 см, т.к. привык к узкому рулю на 48-м. А на 80+ см стоковых Дайновских рогах, на которых успел покатать до конца сезона, приходилось заниматься слаломом между Газелевских зеркал, что напрягало. Не понимаю, посоны, как вы преодолеваете московский трафик с родными рулями:) Оказалось все просто: Завод Мотоциклов все придумал за меня- стоковый руль от любимого мной 48-го. Аккурат 70 см. Я же ездил с таким, но позабыл ощущения его ширины. Единственный косяк или отступление от концепции- толщина руля. Если делать в таком же стиле, но жирнее, то ширина будет 80+ см. Ну, не беда. Водрузили на него круглые зеркала, а новые светодиодные поворотники закрепили на уровне нижней траверсы с помощью оригинального кронштейна. Вот:
Хоть я и понимаю, что дэш-борд на баке- это, в некотором роде, такая фирменная фишка ХД, но мне категорически не нравится этот горб на бензохранилище в формате строящегося проекта- мы ж боббрим чуток. А если ездить в Симпсоне в выпирающей бородой, то и спидометра не видно, надо постоянно кивать. Поэтому ликвидация родной панели и... время поговорить о сиденье. Тут какая история: у меня глаза кровоточат от того, как на Дайнах абсолютно любое сиденье- будь то сток, лепера или корбин с мустангом- заползают на бак. Ну вот нафига они сделали "против шерсти"? Если бы бак был внахлест на сиденье, то вопросов бы не было. А тут наоборот. Ответ появился, как только сняли бабушкин диван: оказывается дизайнеры из Завод матациклов Харлей-Давидсон для чего-то задрали уши крепления бака так высоко и некрасиво, что пришлось закрывать это безобразие сиденьем. Может ещё это и вопрос защиты детородного органа, но у меня стальные:) Главное, на Турингах эта визуальная история меня не смущает, а вот на Дайнах... Короче не буду описывать все варианты по переделке этого узла, которые крутились у нас в головах. Просто покажу, какое элегантное и одновременно дерзкое, на мой взгляд, решение было придумано:
Да, это новая панель на бак без спидометра(читай горба), которая закрывает весь этот некрасивый узел, описанный выше, и ненавязчиво уходит под сиденье. Бабушкин диван раздербанили, покромсали пластмассовое основание по всем направлениям, чтобы придать, насколько это возможно, форму сиденья 48-го (ну да, получилось не очень похоже) и изготовили с нуля пассажирскую подушку:
Примерив сиденье понял, что при первом же старте окажусь на заднем крыле. Рама немного с наклоном назад и кожа очень скользкая. В этом плане экокожа мне нравилась больше. Но мастер работает только с натуральной кожей и выбора мне не оставил. Пришлось вернуться к нему с пожеланием добавить небольшой упор:
Сделали новые крепления для райдерского сиденья: спереди классический "язычок", который заходит под скобу, установленную в новом месте на раме; сзади сделали новый кронштейн, который тоже разместился на раме, т.к. крыло просадили в бугелях и классическая точка крепления ушла далеко вниз:
Ну и закатали все, что можно, в разный чёрный порошок. Что "на поверхности"- в глянцевый, что "внутри"- в текстурный. Да, может в целом получилось мрачновато из-за отсутствия светлых деталей. Но на 48-м у меня было практически так же. Мне нравится хром, но во-первых это не в концепции проекта, во-вторых, чтобы грамотно скомбинировать хромированные детали, нужно много денег. А их у меня не много. Так что оставили только полированные трубы эксклюзивного выхлопа. И да, колёса специально закатал в чёрный глянец целиком по двум причинам: мне не нравится слишком широкий полированный обод в стоке, а оставить тонкую полоску проблематично. И второе- чёрный цвет всегда "сжирает размер", а матовая текстура усугубляет эту ситуацию, поэтому глянцем чуть-чуть компенсировали эту потерю. Бак покрасили в полюбившиеся мне бежевые тона с лёгкой аэрографией в стиле "мы его не мыли 32 года, кисточкой мазнули надписи и прикрутили дырявую панель с нарисованной попастой мультяшкой". Именно так решил назвать этот "стиль", потому что под определение "rat look", хочется надеяться, мой бак не попадает. Как минимум "типа ржавчины и трещин" на нем нет. Да, придумал этот "шедевр" я сам:
А в доработке моих идей и их реализации помогла Маша, которая работала с бэггером Alex Zharoff. И да, надписи реально сделаны кистью от руки, чтобы все по-честному, как говорят- true:
Я специально попросил Машу не скрывать этот эффект большим количеством слоёв лака, дабы чувствовать пальцами весь реализм:) К слову, чтобы понимать ювелирность работы- голова мультяшки ~1.5-2 см в диаметре:
Крылья покрасили в чёрный, отдавая дань ФотиЭйту:
Ну и несколько карточек готового мотоцикла (подставка опирается на бугорок, поэтому мот дропнут не до конца) :
И видео из того, что успел снять на телефон:
Даже близко не претендую на позиционирование полученного мотоцикла как лютого кастом-проекта. И даже боббером его не назову, так, "прибоббрил" чуток. Сделал в стиле. Если что, каноны знаю, ага. Называйте это как хотите:) Просто сделали так, как я придумал сам, без просьб подсказать, в какой цвет покрасить бак и какой руль с колёсами будет лучше смотреться. Мне же ездить. Собственно, так получилось. Так я вижу свою Дайну.
Посылаю отдельный респект и лучики добра Timusa. Этот человек помог в некоторых очень важных вопросах, как всегда, не обращая внимания на свою загруженность и проблемы. Он знает, о чем речь. Спасибо, брачо. И спасибо тем, кто подсказывал и консультировал на форуме. Всем шершавого асфальта и долгих сезонов!
Перечень доработок и деталей:
Выпускная система ДК Колесо переднее HD Fat Boy 17x3.5 Michelin Scorcher 11 150/70/17 Колесо заднее HD Fat Boy 17x6 Michelin Scorcher 11 180/55/17 Задний тормоз HD Dyna 2010 Траверсы HD Fat Bob Руль HD Sportster 48 Пружины в вилке Progressive Suspension Lowering Kit Пневмоподвеска JC Baggers Задний свет Hitechspeed X-Arc Рукоятки руля Performance Machine Зеркала Highsider Montana Передние поворотники Highsider LED Blinker Stripe Накладка на бак ДК Заднее крыло ДК Переднее крыло ДК Кронштейн переднего крыла ДК Сиденье Jack Leather Аэрография KALININA-ART
И да, это не вписка. Это начало журнала, т.к. мот 2006 года с немалым пробегом. Конечно, надеюсь, что все записи здесь ограничатся только обсуждением последующих доработок. Время покажет.
24 июн 2018, 20:22
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Ну и собственно пройдены первые километры и что-то можно резюмировать.
Мотор тянет очень уверенно и настырно. Спасибо Тимофею и ДК-Мото.
Посадка очень похожа на стоковый 48.
По поводу "шумит, трёт, цепляет" пока прислушиваюсь.
Выхлоп звучит не по харлейски, но, как сказал Тимофей, кастомно. Надо, конечно, послушать со стороны.
С сиденьем переборщил. Очень маленькое и жесткое. Не смотря на наличие геля, зад затекает. Буду делать новое, побольше и пожирнее. В принципе оно и напрашивается- ликвидировать провал между баком и крылом.
Пассажир пока отменяется. При поднятии пневмы на комфортную для двоих высоту, трубы упираются в пассажирскую подножку. Пришлось ее снять. Начинаю плюсовать тем, кто ругается на Завод за перенос подножек с рамы на маятник. Кручу в голове возврат на Бёрли. Возможно на Дайне они будут работать лучше, раз она чуть тяжелее Спортстера. Но тут нужна примерка с подножкой пассажира.
Едет легко. Пробки прошивает, как Спортстер.
Водитель старого Индиана, на проспекте Вернадского, показал мне большой палец вверх. Значит мои дизайнерские способности небезнадёжны... думаю...
Мотоцикл хорош ! А сиденье надо просто в районе копчика под булки пошире сделать с более выраженным упором сзади и удлинить немного. Оно даже смотрица сейчас не по фэтовски. И еще очень странный мастер который с экокожей работать не может. Яхтенная экокожа , да и обычная выглядит не хуже, но намного практичнее натурпродукта. А по пошиву практически одно и то-же, структура почти одинаковая. Можно и кожу, но с ней как с хромом - практически не найти кто сделает седло прилично. А кто может найти нужный материал и пошить - так это дешевле и быстрее тот же Мустанг приобрести.
красотель!! а спидомэтр куда переехал? с контрольками? или "самоустранился"?
24 июн 2018, 21:45
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Boroda писал(а):
Мотоцикл хорош ! А сиденье надо просто в районе копчика под булки пошире сделать с более выраженным упором сзади и удлинить немного. Оно даже смотрица сейчас не по фэтовски. И еще очень странный мастер который с экокожей работать не может. Яхтенная экокожа , да и обычная выглядит не хуже, но намного практичнее натурпродукта. А по пошиву практически одно и то-же, структура почти одинаковая. Можно и кожу, но с ней как с хромом - практически не найти кто сделает седло прилично. А кто может найти нужный материал и пошить - так это дешевле и быстрее тот же Мустанг приобрести.
Спасибо за мнение! Да, ты прав по всем пунктам. Сиденье нужно делать и длиннее в обе стороны, и шире, и выше. Но это я увидел только на фотографиях. Ничего, сделаем. Будет уроком:)
blackshmit писал(а):
красотель!! а спидомэтр куда переехал? с контрольками? или "самоустранился"?
Спасибо! Спидометр пока самоустранился:) В ожидании нового маленького спидометра и контролек. Будут жить на руле, как бы не хотелось его перегружать. Надеюсь, проблем с подключением не возникнет.
Сиденье сделано заползающим на бак, видимо чтоб защитить яйчишки райдера от контакта с оным)) Так что будь аккуратнее на торможении)). А так, мот огонь.
24 июн 2018, 22:30
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Поздравляю с состоявшимся проектом! Хорошо получилось.
Сидуха, конечно, чужеродно здесь смотрится... Наверное, подойдет одиночное седло на пружинах. А вот переднее крыло очень понравилось: практически без зазора к колесу, ровное, аккуратное, и меньше самого колеса - оно просто выпирает из под крыла, подчеркивая мощность мота. Класс, очень вкусно! (Особенно на видосе видно, на фото не так.)
Сиденье нужно делать и длиннее в обе стороны, и шире, и выше.
Вот выше делать не стоит и удлинять тоже без фанатизма. И в плане защиты причиндалов можно слегка приподнять перед седла до высоты крепежного болта бака особо не залезая на клык чтоб к банальщине не скатиться.
24 июн 2018, 22:52
Vamp1rko
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27 Сообщения: 212 Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Я три сезона на таком сиденье отъездил и все нормально было. Без всяких гелей. Но я его под свой зад лепил.
24 июн 2018, 23:18
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Красота! Мне бак еще очень у Марии в инсте понравился, как раз в этот межсезон думал состарить свой мот и консультировался с ней по данному вопросу. Но таки да, сидушка все портит.
24 июн 2018, 23:44
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Да, выглядит просто великолепно! Подумалось - сюда поставить фару от нового Fat Bob 2018 (ну, или Fat Boy 2018) и народ будет подходить и спрашивать, какого модельного года новый мотоцикл в линейке Харли
24 июн 2018, 23:53
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
Pikasso писал(а):
Сиденье сделано заползающим на бак, видимо чтоб защитить яйчишки райдера от контакта с оным)) Так что будь аккуратнее на торможении)). А так, мот огонь.
Да, про защиту достоинства тоже мысли были:) Спасибо!
Dynaman писал(а):
Поздравляю с состоявшимся проектом! Хорошо получилось.
Сидуха, конечно, чужеродно здесь смотрится... Наверное, подойдет одиночное седло на пружинах. А вот переднее крыло очень понравилось: практически без зазора к колесу, ровное, аккуратное, и меньше самого колеса - оно просто выпирает из под крыла, подчеркивая мощность мота. Класс, очень вкусно! (Особенно на видосе видно, на фото не так.)
Спасибо! Да, с зазором, даже кажется, что переборщили. Застрявший в протекторе камень, боюсь, разрежет крыло вдоль:))
ingener писал(а):
Нра-а-а-вится! Люблю толстопятых. Приборчиков не будет..
Спасибо! Надеюсь, будут:)
Alexey_b писал(а):
Ух ты))) Лихо. Со вкусом. Оригинально. Мне определенно нравится))
Раз за отправную точку взят вожделенный 48, может стоит обыграть с названием, типа 48+ или еще что нить подобное...
В общем поздравляю с завершением большой стройки!
ЗЫ: Ну а седелка, да... Явно не вишенка на торте
48+ звучит как ограничение по возрасту:)) Спасибо!
Vamp1rko писал(а):
круто получилось!) вилка 41 получается?
Спасибо! Да, 41-е перья
Ну и всем, кто высказался по сиденью: спасибо. Вы подтвердили мои мысли- надо новое, покрупнее. Следовательно ищу человека, который работает со стекловолокном, в Москве. Если кто знает, поделитесь контактом прям здесь, в теме, пожалуйста. Я бы и сам попробовал, но места и времени нет.
И за оценку всем тоже спасибо! Оценки любителей Харли- бесценны!
25 июн 2018, 00:00
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения