Всем привет!! Вот и пришло моё время завести бортовик. поставил на номера, подкачал колёса, снял с прицепа. ну.. надо заводить. ставлю аккум, который сказал продаван- 100% встанет- большой по высоте.. ладно, переделаем площадку. пока так- чтоб до мастерской доехать.
завёл, чёта холостых нет, и вроде как подтраивает, перебои.. хз. не понравилось. ещё такая деталь, что трубa с первого горшка перегретa. я думал: наверное, -бедная смесь.наверное, сосёт воздух у штанов. а тут ещё масло из под клапанной крышки течёт. и на щупе его на кончике тока.., короч, психанул- разобрал всё. прополоскал бак. какая-то серая хрень в виде хлопьев вылилась. такие вот дела.. снял "паук" или "штаны"- не знаю как назвать. -на задний цилиндр сухая и чистая прокладка была, на передний- почему-то в масле.. надо заменить, крч.ну, и потёртости.. крышка первички, рычаг сцепления,.. переднее крыло как-то отогнуто..сиденье пошаркано..
а в целом, нормальный такой мопед. не то что бы я рад.. я- просто счастлив!
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Бортовик FXDWG 1998
Привет! Поздравляю с покупкой!!! Помимо всего прочего - прикупи рем.комплект карбюратора (резинки на манифолд там тоже идут в комплекте) Затем хорошенько прочисть сам карбюратор, продуй компрессором. Если мотоцикл долго стоял - то вероятнее всего забились каналы (отсюда и нестабильные обороты, чихание и прочее) Сам долго воевал с этой бедой на стареньком FLHTCU. Затем выкрути топливный краник из бака. На нём установлен цилиндрообразный фильтр (он тоже забивается в основном ржавчиной из самого бака) Вообще неплохо - бы посмотреть внутри бака на предмет ржи... Выставить правильный уровень поплавка, отрегулировать качество смеси и уже оттуда плясать. В любом случае - лишним это не будет. Если это не поможет - то смотреть и выставлять зажигание. Это не панацея, но я бы сделал именно так
Какой фильтр стоял? Сразу бросается в глаза болты крепления воздушного фильтра. Где вентиляция?? Через эти болты должны излишки масла в фильтр выбрасывать
Спасибо, братцы! про карб -конечно!и про бак с краником. прост сёня мальчишник по поводу днюхи и покупки- не успел . вентиляция на карбе. карб с фильтром в комплекте сфотаю завтра. ещё вопрос- цвета побежалости на трубе возможно снять? полировкой? войлоком с пастой ГОИ ?думаю- да. или есть отрицательный опыт?
22 июн 2018, 16:12
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Бортовик FXDWG 1998
blackshmit писал(а):
Спасибо, братцы! про карб -конечно!и про бак с краником. прост сёня мальчишник по поводу днюхи и покупки- не успел . вентиляция на карбе. карб с фильтром в комплекте сфотаю завтра. ещё вопрос- цвета побежалости на трубе возможно снять? полировкой? войлоком с пастой ГОИ ?думаю- да. или есть отрицательный опыт?
Тут нужно искать причинно-следственную связь... Трубы - сток, а они редко сами по себе темнеют, да ещё и в таком месте. По фото конечно сложно сказать
22 июн 2018, 16:34
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Re: Бортовик FXDWG 1998
О, супер, ещё один Wide Glide! Трубу, я думаю, заполируешь. Но главное не перестараться, а то до никеля можно протереть. Я бы поменял передний тормозной диск, ну так, для красоты) Зачем клапанную крышку снимал?
Спасибо, братцы! про карб -конечно!и про бак с краником. прост сёня мальчишник по поводу днюхи и покупки- не успел . вентиляция на карбе. карб с фильтром в комплекте сфотаю завтра. ещё вопрос- цвета побежалости на трубе возможно снять? полировкой? войлоком с пастой ГОИ ?думаю- да. или есть отрицательный опыт?
Тут нужно искать причинно-следственную связь... Трубы - сток, а они редко сами по себе темнеют, да ещё и в таком месте. По фото конечно сложно сказать
Трубы как раз не сток . Это Screamin' Eagle 2 slip-on mufflers. Так что возможны варианты по качеству смеси.
на качество смеси и грешу. думаю- бедная смесь. из под клапанной крышки (того же первого цилиндра) масло текло . даж не сочилось, а капало. вот, прокладки заказал.
обещанные фото. планирую щас разобрать карб, помыть всё, и фильтр тоже с Фейриком, ну, и ремкомплект поставить. вопрос: нужна ли в любом случае эта ужасная кастрюля? может можно без неё передвигаться? и ещё чё вышло! не смог краник снять. чё-та фильтр не вылезает из бака. "американку" отдал, краник с фильтром пошли вниз сантиметров на 5, и .. всё. не вытащить. не стал ломать, решил спросить. может там как-то "не просто" делается? хотя врядли.
Тоже не смогли вытянуть краник не порвав фильтр. Пришлось новый потом ставить.
23 июн 2018, 12:33
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Бортовик FXDWG 1998
blackshmit писал(а):
...нужна ли в любом случае эта ужасная кастрюля? может можно без неё передвигаться?
Можно и без кастрюли, но видок железной пластины самого фильтрующего элемента будет не очень. Если не нравится большой фильтр, могу предложить свой малый. Ручная работа (собран из того, что было), видок супер, работает на всю. Если что, в личку.
blackshmit писал(а):
...не смог краник снять.
А фильтр с краником разве не разборные? Я делал так, что фильтр выпадал в бензобак краник снимался, а фильтр потом через отверстие поболее вытаскивал. В моём случае отверстием был датчик уровня топлива.
А фильтр с краником разве не разборные? Я делал так, что фильтр выпадал в бензобак краник снимался, а фильтр потом через отверстие поболее вытаскивал. В моём случае отверстием был датчик уровня топлива.
кстати, да. а как он откручивается-демонтируется? в смысле- каким образом?
ужасающая кастрюля с ТС. На эво кастрюля была немногим больше самого фильтра. Передвигаться без нее можно, только центральное отверстие надо закрыть. Вроде как в продаже есть тарелки на такие фильтры. Ну и в дощь будет литься.
23 июн 2018, 13:46
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Бортовик FXDWG 1998
blackshmit писал(а):
кстати, да. а как он откручивается-демонтируется? в смысле- каким образом?
Судя по схеме эвошных вайд глайдов, просто вытягивается. В моём случае тоже вытягивалась, там как пробка с трубкой в кранике. Когда краник затягиваешь сильно, она туда запрессовывается.
Спасибо! щас поищу ремкомплект. на ибее наверное. а как он- нормальный карб, или -"все меняют"? за датчик отдельно спасибо. отпала необходимость снимать его. я думал-вдруг как дырка там в бак откроется? промыть, значит, только полосканием? ну, и ещё продуть воздухом?
Сейчас этот форум просматривают: blackshmit и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения