|
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:03
|
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Breakout
обмотать их черной изолентой и все дела в какой-нить Германии полицаи посмотрят в инете фотки нового брекаута и штрафанут за снятые катафоты и громкие трубы))
|
22 июн 2018, 13:32 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Breakout
На эти давно смотрю.. и на жабу, 140 евро за поворотники...((( но они прямо огонь) Добавлю еще пожалуй поделки от Alloy Art на крепление заднего крыла.. очень крутые.. тоже в районе 100$
|
22 июн 2018, 15:12 |
|
|
vit292
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23 Сообщения: 97 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
|
Re: Breakout
FatBob писал(а): vit292 писал(а): Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится. У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет. Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше?
|
22 июн 2018, 15:57 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Breakout
vit292 писал(а): FatBob писал(а): vit292 писал(а): Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится. У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет. Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше? У опытных товарищей именно такие мотоциклы: "очень широкий зад с узким передом"? Или им давали попробовать пару раз и им было трудно закладывать в поворот? Катаю с апреля именно на таком и никаких проблем с поворотами нет.
|
22 июн 2018, 16:14 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Breakout
vit292 писал(а): FatBob писал(а): vit292 писал(а): Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится. У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет. Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше? Ну вот уже и выясняется что Пастернака не читал, устриц не ел, а советы человеку уже пошли в категорично-экспертной форме. А там может и товарищи такие опытные и авторитетные, что слышали об этом от своих опытных товарищей или разок катнули на широком колесе... Кто как наваливает - весьма причем, ибо эмпирическим путем доказывает, что даже 300 колесо - не является никакой критичной проблемой для езды и управляемости мотоцикла. Я тоже катался на 280 и никаких проблем из-за которых имело бы смысл кого-то отговаривать от его установки, я не нашел. О вариантах - на драге лучше на 300 ввиду пятна контакта, на серпантине - на 180, на высокой пластиковой разметке на 300, в колее на 180. И так далее, везде своя специфика, не об этом шла речь.
|
22 июн 2018, 17:07 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Breakout
Вот интересно, владельцы феррари, 911 и мак-ларенов всяких тоже на всяких околорейсеровых форумах пасуться в надежде узнать какую резину и масло им в машину пихать ? Обладатели -то ушатанных и не очень японцев и европейцев, и тем более прокачанного отечественного автопрома уж точно знают что должно стоять на Каррере. Каждый второй с него начинал ) Извиняйте, но на подобные мотоциклы должен быть каталог у дилера и , думаю, не стоит забивать себе голову всякой ерундой. Надо просто отрегулировать что не нравится и ездить в свое удовольствие. https://www.youtube.com/watch?v=4v649bLQil4
|
22 июн 2018, 21:58 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Breakout
Где Харлей и где Феррари, как попу с ладонью сравнивать Практически любой, здесь прописанный, форумчанин, может продать последнюю рубашку и купить себе новый Харлей, а вот новую Феррари, вряд ли
|
22 июн 2018, 22:29 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Breakout
Boroda писал(а): Вот интересно, владельцы феррари, 911 и мак-ларенов всяких тоже на всяких околорейсеровых форумах пасуться в надежде узнать какую резину и масло им в машину пихать ? Обладатели -то ушатанных и не очень японцев и европейцев, и тем более прокачанного отечественного автопрома уж точно знают что должно стоять на Каррере. Каждый второй с него начинал ) Извиняйте, но на подобные мотоциклы должен быть каталог у дилера и , думаю, не стоит забивать себе голову всякой ерундой. Надо просто отрегулировать что не нравится и ездить в свое удовольствие. https://www.youtube.com/watch?v=4v649bLQil4Кроме дилерского каталога, в котором для новой модели пока еще почти ничего нет, есть огромное множество других, не менее достойных ателье и частных мастеров художников с прекрасными идеями, в том числе и на этом форуме.... ПС. Я планировал заказывать постройку чоппера на базе "ушатанного" мота, но новая конструкция мотора и подвески + достаточно приличный внешний вид - определили выбор покупки нового брейкаута. Это значит, что я мажор, достойный классового презрения...?
|
22 июн 2018, 22:32 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Breakout
Ещё какой мажор Скажи спасибо, что так обозвали, я бы не стал переживать
|
22 июн 2018, 22:51 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Breakout
Зурабыч писал(а): Ещё какой мажор Скажи спасибо, что так обозвали, я бы не стал переживать
|
22 июн 2018, 22:54 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Breakout
И то , и другое это в общем то игрушка . И приобретается далеко не на последние деньги. И мотив приобретении новой вещи в большинстве своем понятен. Цитата: ПС. Я планировал заказывать постройку чоппера на базе "ушатанного" мота, но новая конструкция мотора и подвески + достаточно приличный внешний вид - определили выбор покупки нового брейкаута. Это значит, что я мажор, достойный классового презрения...? Просто на данный момент человек из параллельного мира, не более ) Думаю не только для меня. Это и не хорошо и не плохо.
|
22 июн 2018, 22:55 |
|
|
vit292
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:23 Сообщения: 97 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): RoadKing Police 2017
|
Re: Breakout
FatBob писал(а): Ну вот уже и выясняется что Пастернака не читал, устриц не ел, а советы человеку уже пошли в категорично-экспертной форме. А там может и товарищи такие опытные и авторитетные, что слышали об этом от своих опытных товарищей или разок катнули на широком колесе...
Кто как наваливает - весьма причем, ибо эмпирическим путем доказывает, что даже 300 колесо - не является никакой критичной проблемой для езды и управляемости мотоцикла. Я тоже катался на 280 и никаких проблем из-за которых имело бы смысл кого-то отговаривать от его установки, я не нашел. О вариантах - на драге лучше на 300 ввиду пятна контакта, на серпантине - на 180, на высокой пластиковой разметке на 300, в колее на 180. И так далее, везде своя специфика, не об этом шла речь. Товарищи как раз все пробовали, а за себя я честно сознался что не пробовал на таких катках ездить... Зато у меня на тачке 285-ые сзади рулится класс
|
23 июн 2018, 00:07 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Breakout
Приветствую!
Очень интересует такой вопрос. В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику: - А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос: - Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?
|
23 июн 2018, 01:09 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Breakout
Dynaman писал(а): Приветствую!
Очень интересует такой вопрос. В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику: - А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос: - Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки? Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция.
|
23 июн 2018, 01:33 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Breakout
Barabas писал(а): Dynaman писал(а): Приветствую!
Очень интересует такой вопрос. В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику: - А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос: - Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки? Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция. ...Большинство мотоциклов давным давно "едут", "тормозят", "поворачивают", имеют 4 клапана на цилиндр, водяное охлаждение и т.д., и т.п. - это все ясно и понятно. Интересует, что скажут ездившие на продукции нового поколения конкретно ММЗ.
|
23 июн 2018, 01:57 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Breakout
Dynaman писал(а): Barabas писал(а): Dynaman писал(а): Приветствую!
Очень интересует такой вопрос. В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику: - А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос: - Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки? Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция. ...Большинство мотоциклов давным давно "едут", "тормозят", "поворачивают", имеют 4 клапана на цилиндр, водяное охлаждение и т.д., и т.п. - это все ясно и понятно. Интересует, что скажут ездившие на продукции нового поколения конкретно ММЗ. Не вижу принципиальных различий, кроме меньшей амплитуды у круизеров. Харлея так и не научили хорошо тормозить.)
|
23 июн 2018, 02:19 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Breakout
Вы ездили на этих новых софтейлах?
|
23 июн 2018, 02:25 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Breakout
Dynaman писал(а): Вы ездили на этих новых софтейлах? Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил.
|
23 июн 2018, 03:10 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Breakout
Barabas писал(а): Dynaman писал(а): Вы ездили на этих новых софтейлах? Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил. Как это должно работать в теории, я примерно представляю. Вопрос-то в другом - а как это произошло по факту. (А то, как говорится - "на сарае тоже кое-что было написано: девки обрадовались, залезли, а там одни дрова".) P.S. ...а я-то покатался на них немного. И тормозят они теперь очень пристойно. У каждого свои критерии, но уж лучше старых - это точно. (Только радости я для себя в этом особой не нашел, что парадоксально.)
|
23 июн 2018, 03:14 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Breakout
Dynaman писал(а): Barabas писал(а): Dynaman писал(а): Вы ездили на этих новых софтейлах? Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил. Как это должно работать в теории, я примерно представляю. Вопрос-то в другом - а как это произошло по факту. (А то, как говорится - "на сарае тоже кое-что было написано: девки обрадовались, залезли, а там одни дрова".) Так можно драйв-тест сделать.) (Могу сказать по опыту турингов, что тормоза могли бы быть и лучше. По брейкауту сделаю предположение, что второй тормозной диск спереди смог бы разумно дополнить его достаточные тормоза.) Дайнамен, предлагаю перейти на ты.
|
23 июн 2018, 03:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|