|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:00
|
Автор |
Сообщение |
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
FXDWG 1999 Journal
Ну вот собственно и дневник моего мотоцикла:) Прежде всего, прошу пардона у форумчан, но я категорически не люблю такие слова как (Электричка, Спортстер, Дуняша, Толстяк и прочие) и называю их исключительно по аббревиатурам данным им на заводе (Electra Glide, Wide Glide, Sportster и так далее), так что прошу не считать меня снобом либо "умником":)))) Ну вот такая у меня привычка. Надеюсь на понимание. Началось всё 1-го июня. Я уже добрых четыре года владел "старичком" FLHTCU и был всем доволен. Вложил в него много средств и сил, холил и лелеял. Катался я всегда один, сначала друзья обижались - потом привыкли. Ну я не люблю подстраиваться под кого-то по скорости, дистанции... Ты никого не ждёшь - тебя никто не ждёт. Захотел остановится полюбоваться видами - пожалуйста. И всегда получал удовольствие от процесса поездки, а не от результата приехав из точки А в точку В.... Так вот. В очередной раз собрались мы на ежегодный (а в этом году 10-й юбилейный) байк-фест... Проблема была в том что свежеиспечённые (двухсезонники) наши мотоциклисты не знали туда дороги (а заблудиться либо попросту не найти правильный путь в "клетках" кубанских станиц - дело не хитрое) Короче меня с моего молчаливого согласия сделали "Сусаниным". Ну вот мы поехали. И тут я познал все прелести обгона на туринге с 80-м мотором.... Нет, бежит он хорошо!!! Но динамика на верхах - отсутствует на прочь!!!! Быстрый разгон во время опережения на 5-й передаче - дело утомительное и малорезультатное.... Пару раз даже было опасно.... Ну давайте честно: для туринга + вес всадника + багаж мало 80-го мотора! Очень мало!!!! Более опытные любители серии Electra Glide не раз говорили что адекватная динамика проявляется на 103 и выше моторах (речь конечно о стоке) Вообщем приехав в пункт назначения меня начали одолевать сомнения.... А тут как по заказу приехал знакомый чувак на FXDWG сильно переделанным под высокий рост. Я не упустил возможности примерить свой "задний фасад" и был приятно удивлён!!! С моим ростом (197 см) сидеть крайне удобно!!! Короче по приезду я выставил свой FLHTCU на продажу. Нашёл уже хорошо переделанный FXDWG.... и по факту продажи туринга - купил таки FXDWG с 88 мотором:))) Мотоцикл весьма хорош!!!! Есть конечно некоторые косяки и есть куда приложить руки. По факту: Мотор: ТС 88А Выхлоп: Python (звучит ну ооочень красиво) Руль: 18 дюймов:))) из приятных нужностей - зарядка для телефона на раме (буду переносить в менее видное место) Мотоцикл обслуживался у моего хорошего знакомого в сервисе. Масло залито Screaming Eagle (буду поддерживать традицию и лить либо SE, либо Оригинальное) Мотоцикл сделан так, что тюнинг ему не нужен. Этого мне и хотелось. Хватило мне метаний по Ebay в поиске всяких красивостей на FLHTCU:))) Тормоза: даже передний однодисковый - тормозит не в пример лучше чем двухдисковый старого образца на FLHTCU!!! Кстати колодки новые Lyndall Короче говоря: на обслуживании мотоцикла не экономили и это весьма радует!!! Мотор... ох сейчас в меня полетят помидоры от владельцев 80 -х моторов:))))) Динамика - просто кайф!!! Мотор работает стабильнее 80-го, меньше греется (даже тактильно ощущается), да и вообще чувствуется что под тобой именно американский Big Twin с глухим, булькающим звуком. Мой вердикт: 88 мотор приятнее, динамичнее и мощнее 80-го. По поводу обслуживания и пригодности к ремонту - это ещё всё впереди. Но учитывая что более миллиона владельцев по всему миру до сих пор используют 88 мотор - то всё поправимо и ничего криминального нет. А вообще по истечению 4-х лет в седле Harley Davidson сделал два важных вывода! 1. Мнение людей по поводу EVO или TwinCam - всегда будут разниться, но всё познаётся в сравнении... Мой выбор теперь однозначно TC88:))) 2. С каждым разом всё больше становлюсь адептом религии Костаса что стоковый мотор нужно улучшать и дорабатывать, и что оригинальное - не значит абсолютно лучшее. Пока всё:))) Вопросов по мотоциклу будет много. так что уважаемых форумчан в ветке DYNA прошу сильно помидорами не кидать, а подсказать где и как лучше:))) Благодарю за внимание:))) Кстати!!! Фото будет полезно высоким людям, которые сомневаются в выборе мотоцикла "по размеру" Напомню: рост 197
|
20 июн 2018, 11:33 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: FXDWG journal
Поздравляю. Отличный выбор. Я на подобном уже четвертый сезон. Очень многоцелевой байк. И один из самых красивых при этом . Причем, учитывая класс, с прекрасной , а в городских условиях еще и с дерзкой, управляемостью (если не учитывать установленный руль)) ).
|
20 июн 2018, 13:17 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: FXDWG journal
Не Спортстер, а Sportster... Прям повеселил))) А по теме, хороший мотоцикл, поздравляю!
|
20 июн 2018, 13:56 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: FXDWG journal
Отличный выбор! Самая красивая модель Dyna))) Руль ништяк, больше уже и не надо. Его в стойках не проворачивает? Крышка воздухана просится на замену) Спереди вижу суппорт стоит нехилый (похоже 6-поршневой jaybrake), вот и тормозит хорошо.
|
20 июн 2018, 15:15 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: FXDWG journal
Alexey_b писал(а): Не Спортстер, а Sportster... Прям повеселил))) Это он про рыбу написать хотел , форум автоматически исправляет !
|
20 июн 2018, 15:47 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Vladimir 46 писал(а): Alexey_b писал(а): Не Спортстер, а Sportster... Прям повеселил))) Это он про рыбу написать хотел , форум автоматически исправляет ! Ха:))) Да:))) Действительно хотел написать рыбное слово:))))) Ну я думаю суть всем ясна:))))
|
20 июн 2018, 16:01 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Sen9 писал(а): Отличный выбор! Самая красивая модель Dyna))) Руль ништяк, больше уже и не надо. Его в стойках не проворачивает? Крышка воздухана просится на замену) Спереди вижу суппорт стоит нехилый (похоже 6-поршневой jaybrake), вот и тормозит хорошо. По поводу руля: если сильно и резко дёрнуть назад - да. Немножко проворачивается. По поводу супорта: честно сказать не знаю. Посмотрю. По поводу крышки воздушника: нееее брат:))) Тут и так хрома много!!! Мне его на FLHTCU хватило с лихвой:))))
|
20 июн 2018, 16:07 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: FXDWG journal
DiCasper1983 писал(а): Sen9 писал(а): Отличный выбор! Самая красивая модель Dyna))) Руль ништяк, больше уже и не надо. Его в стойках не проворачивает? Крышка воздухана просится на замену) Спереди вижу суппорт стоит нехилый (похоже 6-поршневой jaybrake), вот и тормозит хорошо. По поводу руля: если сильно и резко дёрнуть назад - да. Немножко проворачивается. Похоже это болезнь высоких рулей. Как планируешь исправлять? Я тут по-своему решил этот вопрос, но хотел бы услышать свежие идеи.
|
20 июн 2018, 17:25 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: FXDWG journal
Sen9 писал(а): DiCasper1983 писал(а): Sen9 писал(а): Отличный выбор! Самая красивая модель Dyna))) Руль ништяк, больше уже и не надо. Его в стойках не проворачивает? Крышка воздухана просится на замену) Спереди вижу суппорт стоит нехилый (похоже 6-поршневой jaybrake), вот и тормозит хорошо. По поводу руля: если сильно и резко дёрнуть назад - да. Немножко проворачивается. Похоже это болезнь высоких рулей. Как планируешь исправлять? Я тут по-своему решил этот вопрос, но хотел бы услышать свежие идеи. Я слышал про нехитрый способ, когда при установке эйпа кладётся полоска тонкой жести (из пивной банки, например) между рулём и стойками и затягивается до одури. Опять же, помимо проворота в стойках есть ещё вероятность люфта всей конструкции в сборе относительно траверсы - лечится либо полиуретановыми heavy-duty втулками, либо по простому - шайбочками, подложенными под родные резиновые втулки.
|
20 июн 2018, 17:51 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: FXDWG journal
Приветствую! Спасибо за толковое сравнение езды на двух легендарных двигателях - я прямо четко сейчас понимаю разницу. Порадовало, что есть еще люди, также воспринимающие ТвинКам, как и я; а то уже стал сомневаться - может это я сам себе внушаю, что он хорош, и катать на нем по настоящему кайфово? P.S. Руль у тебя - жесть, конечно. Хоть я и сам с эйпом езжу, но этот - нечто.
|
20 июн 2018, 19:20 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: FXDWG journal
Полностью поддержу тему относительно мотора. Современные реалии требуют как минимум TC88. Отличный мотор с прекрасными характеристиками (особенно, если установлены хорошие распредвалы). У товарища FXDWG с EVO - ему не просто за мной успевать особенно на трассе.
|
20 июн 2018, 19:29 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Dynaman писал(а): Приветствую! Спасибо за толковое сравнение езды на двух легендарных двигателях - я прямо четко сейчас понимаю разницу. Порадовало, что есть еще люди, также воспринимающие ТвинКам, как и я; а то уже стал сомневаться - может это я сам себе внушаю, что он хорош, и катать на нем по настоящему кайфово? P.S. Руль у тебя - жесть, конечно. Хоть я и сам с эйпом езжу, но этот - нечто. Да дело то не в том что легендарнее... Жизнь идёт - технологии меняются. Стоял бы здесь 103 мотор я бы ещё больше радовался:)))) По поводу эйпа - да:))) Но удобно аж жуть:)))) Раньше к эйпам как-то иначе относился. Дабы не плодить кучу постов с ответами напишу здесь по креплению руля: Да, я знаю про тему с жестянными подкладками как пишет Vaal, но честно говоря он нормально сидит. Чтобы сдвинуть нужно приложить резкое и быстрое усилие, так что пока не горит. Но советам и конструктивным решениям - буду благодарен!!!
|
20 июн 2018, 19:40 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
|
20 июн 2018, 21:45 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: FXDWG journal
Руль поставь, как и было ! Валить его на себя, это плохой тон !
|
20 июн 2018, 21:53 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Vladimir 46 писал(а): Руль поставь, как и было ! Валить его на себя, это плохой тон ! То есть ещё вперёд его загнуть????
|
20 июн 2018, 21:57 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: FXDWG journal
С кнопкой очень хорошее решение. У самого отвалился провод в соленоиде, и если бы это было не в гараже.. Руль рано или поздно на хорошей ямке провернётся, и по этому я напишу как боролся с этой проблемой, может пригодится. Отверстия под болты в родных дюралевых стойках были рассверлены на максимально возможную длинну под футорки на 10х1. Сами футорки изготовлены из стального штока аммортизатора. Внутри их нарезана стандартная метрическая резьба М8 для облегчения подбора болтов. Болты купил автозапчастях (шрусовые), класс прочности 12.9. Были отполированы и не ржавеют) Футорки на красном герметике, руль обмотан наждачкой и всё это зажато с добротным усилием) Теперь стоит, правда у меня 16 дюймов
|
20 июн 2018, 22:08 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: FXDWG journal
Ну типа того ! Вот так мот сбоку должен выглядеть Не дотягиваешься ? Ставь руль ниже !
|
20 июн 2018, 22:11 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Хорошее решение!!! Возьму на заметку!!!
|
20 июн 2018, 22:12 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Vladimir 46 писал(а): Ну типа того ! Вот так мот сбоку должен выглядеть Не дотягиваешься ? Ставь руль ниже ! При поворотах не дотягиваюсь:))))) Для кого он ваще сделан??? Я начинаю бояться людей:)))))
|
20 июн 2018, 22:13 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: FXDWG journal
DiCasper1983 писал(а): При поворотах не дотягиваюсь:))))) Для кого он ваще сделан??? Я начинаю бояться людей:))))) Я же, как-то дотягиваюсь, хотя во мне метр семьдесят пять ( в прыжке ) ! На Урале вообще с 20тым эйпом ездил Дело привычки !
|
20 июн 2018, 22:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|