Текущее время: 22 ноя 2024, 08:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
А подшипники распредвалов идут спец, ну там дюймовые? Мли можно у нас подобрать? к примеру у меня в праймери уже стоит 205 подшипник

можно подобрать :)


19 июн 2018, 11:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а):
можно подобрать :)

Интересно.
Просто оригинальные (кроме роликового) стоят не таких и больших денег. А роликовый что-то дорого...


19 июн 2018, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
если не ошибаюсь, то вот https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2212_koyo.html
аналог koyo B148


19 июн 2018, 18:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а):
если не ошибаюсь, то вот https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2212_koyo.html
аналог koyo B148

Огромное спасибо
А что за тема что лучше поставить с сепаратором, типо на свежих годах уже такие идут


19 июн 2018, 19:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
хз, мне механик сказал что принято на ТС88 ставить игольчатые безсепараторные, типа, они лучше держат нагрузки, нежели с сепаратором.


20 июн 2018, 10:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
Mrak писал(а):
если не ошибаюсь, то вот https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2212_koyo.html
аналог koyo B148

Огромное спасибо
А что за тема что лучше поставить с сепаратором, типо на свежих годах уже такие идут

Ровно наоборот.Сепараторные стоят с завода.


20 июн 2018, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Всем добра. обзавелся нульцевыми подшипниками в картер , не полно игольчатые а обыкновенные сепараторные, на полтора года хватит или пока не приедет компрект шестерен. также башмаки были найдены и осталась процедура их замены. Наютубе есть видосы о замене башмаков и используются спец клещи для взвода пружины. но не могу найти чертеж , может у когото завалялся или придется по месту мастырить.


20 июн 2018, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
proffil писал(а):
Всем добра. обзавелся нульцевыми подшипниками в картер , не полно игольчатые а обыкновенные сепараторные, на полтора года хватит или пока не приедет компрект шестерен. также башмаки были найдены и осталась процедура их замены. Наютубе есть видосы о замене башмаков и используются спец клещи для взвода пружины. но не могу найти чертеж , может у когото завалялся или придется по месту мастырить.

Геббельсы возьми. Не нужны там спецклещи.


20 июн 2018, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2017, 14:08
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): RoadGlide
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
И вообще, парни...

Есть один оч важный момент: делая любой апгрейд двигателя надо думать не сегодняшним днем а немножко на перспективу.

То есть устанавливая валы на свой стоковый двигатель,надо учитывать то как они будут работать на увеличенном объеме и с немного повышенной степенью сжатия, тк аппетит приходит во время еды и покайфовав сезон с новыми валами, в следующем сезоне вам наверняка захочется еще немного прибавить динамики...

А устанавливая заведомо правильные валы вы сможете избежать ненужных затрат в будущем.

Вот классический пример с неправильными валами viewtopic.php?f=45&t=4646&start=100#p204243

Если бы Вова изначально поставил более посходящие для своего мотора валы, ему бы не пришлось сейчас еще раз тратиться на покупку новых...

Если сами не можете сделать правильный выбор, спрашивайте, всегда буду рад подсказать.



Приветствую! У меня 96 мотор, 47 т.м. пробег, посоветуй пожалуйста оптимальный набор, динамики не хватает, ну и заодно что бы все поменять что может придти в негодность в скором времени.


20 июн 2018, 13:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Grigor56 писал(а):

Приветствую! У меня 96 мотор, 47 т.м. пробег, посоветуй пожалуйста оптимальный набор, динамики не хватает, ну и заодно что бы все поменять что может придти в негодность в скором времени.



Привет.
Стучись в вайбер / вотсап +358 45 850 9900 обсудим варианты.


20 июн 2018, 14:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
sKenona писал(а):
Стесняюсь спросить... :roll: при каком пробеге все же нужно смотреть/менять что положено в ГРМ на ТС88?

От 30 тыщ миль

Ну это если уж "совсем на воду дуть", тычяс на 40-45. 50 тысяч самый край. Дальше уже рискуешь дорогими приключениями.

Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально:

Изображение


Изображение


Изображение



Изображение

ps: кстати продаю)


20 июн 2018, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
uriah писал(а):
Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально...

По фоткам не очень понятно. Вроде бы в хорошем, но лучше отжать немного натяжители и посмотреть состояние поверхности, прилегающей к цепи.
Состояние сильно зависит от того в каком режиме использовался мотоцикл (как сильно крутили двигатель)
Вот мой внутренний натяжитель с пробегом примерно 55 тысяч миль. 3/4 моего пробега это трасса.
https://sun1-6.userapi.com/c840529/v840529800/8a9d5/QHyPysWW0bE.jpg
Подозреваю, что основную часть ресурса работает наружняя поверхность, она явно тверже и плотнее внутренностей. Если она стерлась, дальше натяжитель сотреться гораздо быстрее.


20 июн 2018, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Изображение

Подскажите, что это на плите? Похоже на заглушку технологическую... но там какое-то колечко по каталогу стоит.
Извините... вопрос конечно квадратный.


21 июн 2018, 02:09
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
sKenona писал(а):
Изображение

Подскажите, что это на плите? Похоже на заглушку технологическую... но там какое-то колечко по каталогу стоит.
Извините... вопрос конечно квадратный.

Заглушка. Там все каналы по торцам такими заглушены. Заглушка посажена в натяг, но давление внутри не маленькое, так что для достаточной герметичности дополнительно установлено колечко. Написано, что оно из Viton' а. Теоретически, должна быть "вечной" в таких условиях.
Но если что-то случиться с маслоплитой (например кто-то собрал мотор на герметике и он попал внутрь масляной системы), то для полной чистки придется высверливать заглушки и вынимать. А потом собирать с новыми заглушками и колечками.


21 июн 2018, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
можно подобрать :)

Интересно.
Просто оригинальные (кроме роликового) стоят не таких и больших денег. А роликовый что-то дорого...

А этот роликовый подшипник при замене натяжителей на 42000 миль если смысл менять?


21 июн 2018, 22:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 мар 2017, 23:55
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Здравствуйте Комрады.
Имеется Твин Кам 88, 2006 г.в., пробег за 50 к.м. Мотоцикл у меня не давно. Покурив форум решил проверить состояние цепи ГРМ и натяжителей. Отвернув все болты по периметру правой крышки, столкнулся с проблемой: крышка как будто приклеена. Вопрос: могут там быть какие то дополнительные элементы крепления крышки, кроме болтов по периметру?


24 июн 2018, 11:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Крышку держит 10 болтов. Если они все выкручены то больше ее ничего держать не может. Прокладка бывает приклеевается,да. Надо постучать аккуратно пластиковым молотком или деревяхой.


24 июн 2018, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 мар 2017, 23:55
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Благодарю за быстрый ответ. Из опыта: какова вероятность что прокладка не выдержит?


24 июн 2018, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Ковбой Marlboro писал(а):
uriah писал(а):
Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально...

По фоткам не очень понятно. Вроде бы в хорошем, но лучше отжать немного натяжители и посмотреть состояние поверхности, прилегающей к цепи.
Состояние сильно зависит от того в каком режиме использовался мотоцикл (как сильно крутили двигатель)
Вот мой внутренний натяжитель с пробегом примерно 55 тысяч миль. 3/4 моего пробега это трасса.
https://sun1-6.userapi.com/c840529/v840529800/8a9d5/QHyPysWW0bE.jpg
Подозреваю, что основную часть ресурса работает наружняя поверхность, она явно тверже и плотнее внутренностей. Если она стерлась, дальше натяжитель сотреться гораздо быстрее.


Вот, отжал внешний башмак: выработка в глубину по центру меньше 1 мм. Пористую стрктуру видно хорошо, хотя на ощупь пористость не ощущается.

Изображение


Изображение


24 июн 2018, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
clausap писал(а):
Благодарю за быстрый ответ. Из опыта: какова вероятность что прокладка не выдержит?


Ты когда деревяшкой отстучишь крышку распредвалов , сразу не тяни, не поленись посмотри в каких местах прокладка прилипла к блоку и аакуратно канцелярским ножом или чем то острым отдели её от двигателя,и она послужит небе еще не раз)))


24 июн 2018, 12:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB