|
Текущее время: 03 дек 2024, 19:54
|
Теория и практика бигтвин-бобростроения
Автор |
Сообщение |
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
ToniC писал(а): проще и эффективнее запилить мотор, чем ловить блох, выпиливая лишние граммы. помнится, камрад один решил облегчить Дайну. так вот после всех переделок вышло около 220 кг. но он там за дело взялся серьёзно - подвеска Ёлинс, колёса - марчезини, всё, что можно из карбона да алюминия. но при этом мотор - 120R. и боббром там и не пахло, потому как карбон, люминь и перевёртышь впереди совсем не в стиле. по мне, так оптимальным путём пошёл Миха Элькасадор, посмотри его тему про Софтейл Спрингер. тупо срезал обвес до минимума и успокоился. отлично получилось, да. Понля тебя! Да, видимо меньше, чем в 200 с гаком кило бигтвин не вывести никак. В целом, конечно, и 220 при правильной развесовке должны иметь колоссальное отличие от стока. Тему Элькасадора читаю с самого начала, как и остальные по кастомам на данном форуме =) Мне очень интересно было, сколько в итоге он у него стал после всех переделок весить.
|
23 апр 2015, 11:12 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
LebowskiyJr писал(а): А мне вот, совсем не кажется, что батарейное зажигание будет тяжелее чем магнето это ваше тракторное. Она, эта магнета, сама как нормальный аккумулятор весит. И выглядит соответственно. На моё ИМХО. Я так понял, что Паша не к труевости-стильности стремится, и к здравой доле хай-тека относится вполне благосклонно. Ну посмотрите какие зажигалки сейчас - в пятом кармане штанов можно спрятать вместе с проводами. И батарейка ему нужна то, наверное, амперчасов 5-6, от силы, а то может и меньше. От современной электроники если подобрать, какой-нибудь литий-ионный, так его и спрятать можно под седлом или баком)))). А про характеристики, я вообще молчу. Там эта магнета лупит куда попало, да еще и прерыватель там - это же вообще капец. А у зажигалок у некоторых - регулировок электронных бывает по нескольку.Главно, чтобы эта зажигалка позволяла с дрыгалки заводить.
И еще, я может глупость скажу, и навлеку на себя праведный гнев адептов харлеестроения, но помойму чугунный мост (раму) облегчать - дело неблагодарное. Нравится Биг Твин, ну так может его в нормальную - достаточно лёгкую и жесткую раму вкрячить? Ну, правда по документам это будет уже не харлей, но ведь главное - душа (мотор)))) а не документы.... Я просто некоторые плюсы харлейских движков, всё же уже понимаю, но плюсов их ходовых, вообще никаких не вижу. Может поэтому... Да, ты меня понял! То есть тут вопрос стоит не "Тру ради Тру", а "Тру ради облегчения". То есть если магнето при всех своих минусах ещё и весит сопоставимо, а то и больше обычной зажигалки и небольшой батарейки, то смысл в нём пропадает. Но тут ещё нужно учитывать вес стартера. Раму тоже считаю, что если творить сухарь, то лучше с нуля делать. Про номера и доки в данной теме не касаемся, она не юридического характера.
|
23 апр 2015, 11:20 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
человек который дайну довел до 220 кг вложил в нее мне кажется ляма полтора ) это еще когда курс был старый)
|
23 апр 2015, 11:20 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Pedro писал(а): человек который дайну довел до 220 кг вложил в нее мне кажется ляма полтора ) это еще когда курс был старый) О________О
|
23 апр 2015, 11:21 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Паш, я вес стартера учел. Надо штоб зажигалка от кика работала.
|
23 апр 2015, 12:06 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Pedro писал(а): человек который дайну довел до 220 кг вложил в нее мне кажется ляма полтора ) это еще когда курс был старый) считать деньги в чужом кармане не вежливо, но так интересно! кмк, надо брать шпро... эээ... ну ты понял короче, взбадривать мотор и выбрасывать всё что не относится к передвижению. вот это и будет самое близкое к труЪ-бобберу.
|
23 апр 2015, 12:24 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Добавлю свои пять копеек - вот этот вот кик http://www.jpcycles.com/product/620-437 весит 10,6 кг
|
23 апр 2015, 12:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Нормальный мотоцикл нужно с толкача заводить.
|
23 апр 2015, 12:43 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
И типа чо, он типа прям к коробасу прикручивается снаружи? ни валы, ни крышки не заменяются? И кочергу можно поизящнее поискать...
|
23 апр 2015, 12:46 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
В плане "ничего лишнего" на спортстере мне с технической точки зрения нравится вот эта крыса, которую я уже показывал в теме про кекс на спортстер: Дезигн обсуждать не буду, тут на любителя, но именно по конструктиву меня очень радует разгруженная задница и отсутствие... всего. Реальнейший аскетизм конструкции как он есть.
|
23 апр 2015, 12:54 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
LebowskiyJr писал(а): И типа чо, он типа прям к коробасу прикручивается снаружи? ни валы, ни крышки не заменяются? И кочергу можно поизящнее поискать... Так лучше видно? з.ы. кочерга да, УГ.
|
23 апр 2015, 13:10 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Кик на толстяка планируешь?
|
23 апр 2015, 13:12 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
ShtroffRus писал(а): Кик на толстяка планируешь? Ага, лежит дома, ждет своего часа.
|
23 апр 2015, 13:36 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Да не, мне и там было видно, что многи железки из коробки передач в эту же кортонную коробку перекачуют, ну или в другую коробку... Не все десять кг прибавятся к мотоцикалу...
|
23 апр 2015, 13:50 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Всем привет! дабы оживить темму .по грубым прикидкам, конечно, сколько кил сняли с электрички? сколько в теории может весить такой мотак?
|
11 июн 2018, 18:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Сложно определить сколько кил сняли с мотоцикла не видя его. А этот весит не больше Спортстера
|
11 июн 2018, 22:13 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Pedro писал(а): человек который дайну довел до 220 кг вложил в нее мне кажется ляма полтора ) это еще когда курс был старый) С интересом следил за той темой на другом ресурсе. В конечном итоге он этот мотоцикл вроде продавал? И продавал в очень сильный минус? Задумка была интересная, но ее смысловая нагрузка (для меня) кончилась на момент установки перевертыша. Так и не понял зачем строить гибрид R1/Дукати eL Monstro из Харли, в то время, как есть R1 и Дукати
|
12 июн 2018, 10:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Цитата: Так и не понял зачем строить гибрид R1/Дукати eL Monstro из Харли, в то время, как есть R1 и Дукати
Чего только не делали во времена "Великого распила". Даже рабочему люду отчасти перепало.
|
12 июн 2018, 21:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Boroda писал(а): Сложно определить сколько кил сняли с мотоцикла не видя его. А этот весит не больше Спортстера Хаха)) Спортстеры то такие разные... Я вот голую раму Айронхэда в руках кручу уже не первые выхи... Ненарадуюсь! А резиновую даже от пола оторвать в одиночку не попытался бы. Думаю, что самого лёгкого бобра на БигТвине можно с рамой шовеловской сделать - она тоже очень изящно смотрица. Или с FXR-ской Жаль комрад Sethgazza свою раму от FXRa не взвесил.
|
13 июн 2018, 11:18 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения
Вопрос на вскидку где можно взвесить мото желательно с развесовкой?
|
13 июн 2018, 11:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|