Текущее время: 01 ноя 2024, 02:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
 Heritage 2004 - нерегулярный дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
В общем, масложор утомил меня - и решил я разобраться что к чему. Компрессометр, взятый у одного хорошего человека, показал 14 очков - ездить и радоваться. А вот профессиональный эндоскоп сказал что хона нет, совсем :(

Изображение

Изображение

Почитав свой карфакс, пришел к выводу, что в жизни моего мотоцикла был этап из анекдота - российский владелец резонно подумал, что незачем менять хорошее американское масло, и пофиг что оно примерно 2004 года )) В результате - окислившееся масло, залегшие кольца - прощай хон и привет масложор. Решил сделать небольшой ребилд, абсолютно в стандарте, поскольку стандартные запчасти ТК88 попадаются по весьма гуманной цене, да и мощности как таковой мне пока достаточно. Попутно хотел решить задачу небольшого повышения средней скорости и снижения громкости выхлопа - с прицелом на дальние поездки. В общем, eBay нам в помощь ))
Для борьбы с децибелами были куплены стоковые маффлеры от софтейлов 2000-2004 года ($90 с доставкой) - они тише моих SEII, но при этом не такие бесшумные и замороченные на экологию как современные, ну и катов в них нет.
Для увеличения средней скорости по подсказке уважаемого DMC был куплен ведущий шкив Andrews 34T (вместо штатного 32Т) за $137 с доставкой.
Ну и для решения проблемы масложора купил стоковые цилиндры с поршнями за $150, комплект прокладок TOP END за $70 и конечно сервис-мануал, аж за $35 :)
Именно мануал прилетел быстро как ветер, и его ежеутреннее чтение на белом троне усиливало сомнения - оперативно разобраться во всех тонкостях казалось все более сложным. Пока ждал поступления шкива и глушителей, нарисовались одна за другой рабочие командировки и возникло ощущение, что открывать сезон придется на старом моторе. Решил прибегнуть к помощи Max_BBMC, мне очень понравился его проект Jolt, возможно когда-нибудь тоже начну модификации.
Прилетев из очередной командировки, рванул в Иркутск, благо недалеко. С утра вскрыли движок, подтвердили мои подозрения, и начали переборку. У Макса возникли сомнения в состоянии моих голов, отправили их на обследование в спец-контору. Новости по головам опечалили - износ направляющих и клапанов за пределами допусков. Но не зря же я гнал на восток больше тысячи верст - нашли в загашниках у Макса головы от ТК96, привели их в порядок - не k0, но лучше моих - собрали! Как я понимаю, теперь при желании мне доступны более "высокие" валы, вплоть до Feuling 574 - верно?


31 мар 2018, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Первые впечатления от шкива Andrews 34T - по моим ощущениям именно его следовало поставить сразу на заводе (вместо 32T). Характер 5ст коробки немного приблизился к круизному, передачи "растянулись" и чуть выросла комфортная скорость. Конечно Heritage это не гонка, но теперь крейсерские 105 значительно комфортнее. Динамика если и пострадала, то для меня несущественно.
Ещё раз спасибо Диме DMC за отличный совет!


15 апр 2018, 05:52
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
В воскресенье поставил подарок жены - P/N 76321-09 BOOM!™ AUDIO CRUISER AMP AND SPEAKER KIT –WINDSHIELD MOUNT. Ничего докупать не потребовалось, комплект абсолютно полный, даже остался кое-какой крепеж и второй кронштейн крепления усилителя - их в коробке два, для софтейлов и турингов.
В целом работа несложная, но требует некоторого времени, потому что нужно снимать/ставить бак, а в моем случае ещё и троса карбюратора - вся коса комплекта неразъемная, и довольно длинная, поэтому чтобы проложить её более-менее аккуратно, пришлось помозговать. Свернутую "лишнюю" часть проводки убрал в кожух вилки за фарой, управляющий силовой провод (бело-оранжевый) подключил к клемме замка зажигания, так что теперь звук есть в положениях Ign и Accessories.

Коробочка с содержимым:
Изображение

Смонтированные динамики:
Изображение

И их вид спереди:
Изображение

Пульт управления:
Изображение

Пульт устанавливается на проставках (входит в комплект):
Изображение

Блок усилителя (монтируется на болт крепления дуг):
Изображение

Провода вдоль руля. Их довольно много, не всем понравится, но мне подходит такой вариант:
Изображение

И выход проводов из блока акустики. Сигнальный провод можно снять, а вот силовая коса заделана наглухо, так что снять ветровик совсем теперь не получится, только предварительно демонтировав собственно динамики со стекла. Не совсем мне понятно такое решение конструкторов...
Изображение

Общие впечатления - реализовано в целом грамотно, разве что нюанс с глухой заделкой силовой косы в блок акустики мне непонятен. Соединение с источником звука - обычный кабель с джеком "папа" 3.5мм, втыкается в любой плеер или телефон, хватает воткнуть даже если источник в нагрудном внешнем кармане.
Усилитель позволяет насладиться музыкой, не запирает и не хрипит, но низких частот конечно почти нет. В движении же после 60-70 км/ч важно, какая аэродинамика у конкретного мотоцикла. Я слышу звук, но после 70 уже не особо торт, посмотрим что будет после замены ветровика, который вновь оказался коротким из-за нового более высокого сиденья :lol:


17 апр 2018, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Скатал по честному первый бак после внесенных изменений. 210 миль на баке до суха. До суха - потому что обсох, первый раз со мной такое (пока не работает показометр, не доходят руки починить). И вот этот момент я не понял - раньше переключишь на резерв и мотоцикл оживает, позволяя осилить десяток миль до заправки. А тут в баке сухо, переключение на резерв ничего не дало. Неприятно, надеялся на простую механику этого дела - куда копать?


03 май 2018, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
для начала кран разбери и проверь резинку. в ней три дырки. может она уже развалилась и перепускает.


03 май 2018, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:16
Сообщения: 192
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): DjonesDodson
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Снимаешь кран, находишь в баке соскочившую дистанционную трубку ( с сеточкой такая байда), втыкаешь ее в соответствующее место ( там ошибиться невозможно) и ставишь кран на место. Все, капЭц - снова есть рЭзерв!))


07 май 2018, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Визуально трубка стоит на месте, видимо придется снимать кран и смотреть, всё никак руки не дойдут.


19 май 2018, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Отписался в теме про ГСМ, но здесь тоже напишу, все же дневник ))

Было немало мнений, что мол лейте в первичку декстрон и будет вам счастье. Когда меняли поршневую, решил заодно махнуть в коробке и первичке, благо и коробочное масло и литр хорошего синтетического декстрона III были на руках.

В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, вылилось вот что:
Изображение

На моих машинах почти на всех АКПП всегда были и менял жижу неоднократно, в том числе и сам, поэтому имею устоявшееся представление о том, как должен выглядеть сливаемый декстрон из нормальной исправной АКПП. То что слил, напоминает мне жижу из АКПП джипа с внезапно рассыпавшимися фрикционами (на ровном месте сдохла 3 передача, неясно почему). Конечно в ниссановской АКПП было погуще и намного больше взвеси от фрикционов, но в общих чертах картина похожая.

Важный момент - я менял в праймари первый раз и тупо доверился мануалу (там написано "лейте 26 o.z. = 748мл") и советам, залив туда чуть меньше литра. Поняв что поведение агрегата мне не нравится, и слив эту жижу, я менял на специальное масло для праймари от Lucas. Лил уже не по количеству, а по описанию и картинке из мануала, чтобы корзина сцепления немного касалась масляного зеркала при стоящем вертикально прямо мотоцикле - в общем вошло 1400мл. Сегодня прокатился - ощущения лучше чем были, стало тише, мягче и описанная пульсация практически ушла. Почему такая разница с мануалом по объему заливаемой жидкости - не понял, на вид корпус праймари штатный. В общем, будем посмотреть.

P.S. на банке лукасовской жижи написано - помните, что задача этого состава не смазывать, а отводить тепло. Вот так вот ))


19 май 2018, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Починил указатель топлива.
В прошлом году стал врать, показывал что попало, и в конце концов развалился на комплектующие, судя по бряканью в баке. Я довольно спокойный парень, если рядом нет женщин и подчиненных, так что сезон спокойно докатал, пользуясь статистикой (210-220 миль на баке) и положением reserve на кранике. Но в этом году краник стал требовать внимания - на стандартном положении высасывать всё до последней капли (см пару постов выше). Что поделать, 14 лет, переходный возраст, уже надо посматривать :)
В общем, открыл я бак, и видя что сеточка, описанная уважаемым Bolivar24, на месте, решил причинить добро показометру )) Демонтаж и позвенная прозвонка элементов полудохлым мультиком указала на разъем, соединяющий FUEL SENDER с общей косой. Разобрав его, поразился - первый раз увидел отломанный пин в разъёме типа deutsch. Предполагаю пока что заводской брак, хотя оставляю 1% на КЗ:
Изображение
В общем перепиновал разъём - там три стека под пины и два задействованных - перекинул слева направо. Теперь первая часть вопроса (указание уровня) решена, буду перебирать кран.


19 май 2018, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:16
Сообщения: 192
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): DjonesDodson
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Если сетка не месте, остается разобрать кран, перевернуть резинку. А возможно и новую искать...


19 май 2018, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Получил новое ветровое стекло. Предыдущее высотой 18" после замены сиденья стало низковато - точнее новое седло выше старого на пару сантиметров, и голову стало прилично трепать ветром. Большинство производителей делает стекла 16, 18 и 20 дюймов, но 20 мне было бы однозначно высоким. Нашел модель стекла на промежуточные 19" от Memphis Shades, модель MEP6360, заказал. Сегодня оно приехало, получилось сделать первое сравнение.
Стекло ожидаемо выше (+ 3см) и немного другой формы.
Изображение

Толще чем оригинал ХД, примерно на один миллиметр.
Изображение

Также у него есть занятные вкладыши в крепежных отверстиях, судя по инструкции чтобы при затяжке креплений не повредить само стекло.
Изображение

Маркировка:
Изображение

В целом произвело впечатление добротного продукта, теперь осталось протестировать.


06 июн 2018, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Добрый день! Подскажи пожалуйста, если не секрет, где заказывал, сколько ехало и сколько денег обошлось? Тоже надо менять стекло, затертое совсем. Кстати меня штатное (не знаю какой оно высоты) во всем устраивает не дует, не колбасит.


07 июн 2018, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Привет!

EBay.com наше всё :)
Попалось это стекло в статусе NOS, то есть валялось долго в каком-то лабазе и его выставили на аукцион за полцены. Само стоило $60 плюс доставка столько же.


07 июн 2018, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Первые впечатления от шкива Andrews 34T - по моим ощущениям именно его следовало поставить сразу на заводе (вместо 32T). Характер 5ст коробки немного приблизился к круизному, передачи "растянулись" и чуть выросла комфортная скорость. Конечно Heritage это не гонка, но теперь крейсерские 105 значительно комфортнее. Динамика если и пострадала, то для меня несущественно.
Ещё раз спасибо Диме DMC за отличный совет!


Сам все хотел попробовать этот шкив, но что то жаба пока душит...

Хотелось бы переспросить - а ремень пришлось новый брать или старый удалось поставить?
Так же нет ни слова о изменении сигнала с датчика скорости. все же разница +2/32 = 6.25%.


08 июн 2018, 07:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Fed писал(а):
Сам все хотел попробовать этот шкив, но что то жаба пока душит...

Хотелось бы переспросить - а ремень пришлось новый брать или старый удалось поставить?
Так же нет ни слова о изменении сигнала с датчика скорости. все же разница +2/32 = 6.25%.

Ремень прежний, все зашло с запасом, по крайней мере на моем Heritage. Сигнал с датчика скорости остался прежний, то есть теперь при показании 60 миль/ч (расчетная скорость 96) реальная скорость по GPS порядка 101. Меня этот момент не беспокоит, что-то менять не планирую.


08 июн 2018, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Получил новое ветровое стекло. < ... >
В целом произвело впечатление добротного продукта, теперь осталось протестировать.


В общем я доволен стеклом. С учетом изменившейся геометрии посадки оно подошло по высоте очень неплохо.
Не знаю все ли стекла Memphis Shades, но конкретно моё идет чуть выше заявленного размера, в отличие от прочих производителей, у которых обычно реальный размер чуть меньше заявляемого.


19 июн 2018, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Когда с первого раза урок не выучил - будет повторение ))
Ровно год назад я заменил поршневую целиком, купил от такого же софти. Купил сравнительно недорого на eBay - хотел сэкономить. До кучи парни, делавшие ремонт, заменили головы на 96ые, потому что мои приговорили. Ездить и радоваться - но не прокатило. В течение сезона 2018, бывшего в силу ряда обстоятельств скудным, выявился снова масложор, хотя и в меньшем объеме.
Докатав сезон, решил заглянуть внутрь мотора, для чего заказал эндоскоп на али. Заказ приехал только с третьей попытки совсем недавно и вот что я увидел:
Передний цилиндр:
Изображение
Изображение

Задний цилиндр:
Изображение
Изображение

И до кучи биение хвостовика колена 0,11 - это к вопросу о качественных хвостовиках на твинкамах до 2006 года.

При разборе уже своими руками еще раз пришел к выводу, что заявленный пробег (24 k мили) на данный момент соответствует действительности - башмаки натяжителей изношены совсем чуть-чуть, жить будут и долго.

Принял решение делать в этот раз капитально, чтобы не возвращаться к таким базовым вещам. Заказал новые поршни с кольцами SE Flat top 22853-99 на 95", цилиндры отдам растачивать, колено планирую отремонтировать, до кучи проверить головы и может быть поменять распредвалы.

Послушал бы хорошие советы о правильных вариантах распредвалов для моего мотора. Манера езды спокойная, скорее туринговая, отжечь только иногда. Люблю дизельный характер, чтобы много момента внизу и в середине.
Раздумываю над Feuling 525, Andrews 26, S&S 509.


27 мар 2019, 08:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Также советуют Feuling 574 и Andrews 37, но они вроде бы больше для отжига? И неясно, потянут ли за собой регулируемые пушроды?

Совет по прокладкам для голов тоже нужен - они должны быть подходящими под валы?


27 мар 2019, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Собрал коня ))
Хочу выразить благодарность Роману FXR за расточку поршневой и доведение голов, запчасти и советы. В процессе сборки выяснил, что стоковые башмаки натяжителя ГРМ – очень хрупкая штука! Даже если просто выдернуть стопор натяжителя - ломаются на раз, так что тем, кто будет с ними работать, советую быть аккуратнее.
Итак, что было:
Сборка в процессе прошлого ремонта была сделана правильно, всё что нужно затянуто и ничего не развалилось, но – перегрелись и потекли верхние компрессионные кольца, хотя старался обкатывать аккуратно. Полагаю, причина в том, что кольца в прошлом году были установлены уже б/у, от того самого комплекта, который приехал ко мне с eBay. Есть на этот счет несколько мнений, но в мануале на этот счет мне встретилась фраза, что ставить кольца б/у не особо правильно, и верхнее, самое нагруженное просто категорически нельзя - предполагаю что они не сели по новой и из-за этого масложор почти сразу возобновился.
В общемПосле инспекции поршневой Роман сказал что можно обойтись комплектом новых колец, но я решил точить. Обидно, что из-за сравнительно недорогой детали мне пришлось заново покупать все запчасти и выполнять все работы. Дорогой опыт получился, но теперь всё непосредственной работы с поршневой делал сам, по крайней мере знаю свой мотор от и до ))

Теперь что сделано:

Расточены цилиндры и установлена поршневая SE. Забавно было прочесть фразу в букваре «помойте цилиндры и поршни в теплой воде с мылом» - ну раз производитель настаивает, то можно и помыть ))
Изображение

Заменены внутренние подшипники распредвалов на full neddle Koyo – спасибо Славе Басмачу за оперативную поставку.
Изображение

За неимением тюнинговой пружины сбросного клапана маслонасоса была выточена и установлена по буржуинским размерам небольшая втулка, поджимающая пружину этого самого клапана – сделано для повышения давления в системе, будем следить за результатом.
Изображение

Установлены валы Andrews 26, купленные у Tral здесь на конфе, проведена проверка положения звезд маслоплиты – все ок! Также заменен погибший в процессе разбора натяжитель (Роман, спасибо еще раз за присланный девайс!)
Изображение
Изображение

Установлен датчик давления масла и оригинальный HDшный масляный радиатор – рассчитываю что двигателю будет работать комфортнее.
Изображение
Изображение

Вернул на место слипоны SE II и поставил воздушный фильтр KN чтобы движку дышалось свободнее.
Изображение

Под новую конфигурацию мотора поставил в карб 48 pilot jet и шайбу под иглу. Теперь осталось обкатать двигатель и ездить долго и счастливо ))
Изображение


22 май 2019, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
В описании работы опечатался - валы tw21.
И дабы не пропала информация - степень сжатия получилась 9.35, динамическая на этих валах 8.91.


22 май 2019, 18:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB