Текущее время: 22 ноя 2024, 11:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Добрый вечер, уважаемые коллеги по цеху! )
Мой Sportster 1200 XL Custom 2006 (карбюраторный) в наступившие очень теплые деньки стал себя неприлично вести - после 30 км активной езды по Москве и МКАДу (а езжу я почти 40 от дома на работу и обратно) наблюдается резкое увеличение вибрации с одновременным заметным падением мощности. Как будто идет перегрев. Заметил в этом году, причем сначала изредка, сегодня уже было в оба конца пути - и на работу, и с работы. Меня это пугает, не хочется прошляпить какую-нибудь серьезную болячку. Если данная тема уже встречалась - не кидайтесь тапками, кидайте лучше ссылку )


29 май 2018, 20:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


29 май 2018, 21:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


А что с ним может случится ? Вообще, мне кажется, что с маслом это как-то связанно. А не может быть масло левое? Брал своего железного друга в салоне, заплатил за замену масла, типа везде залили Motul 7100 4T 20W50.


29 май 2018, 21:54
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а):
Добрый вечер, уважаемые коллеги по цеху! )
Мой Sportster 1200 XL Custom 2006 (карбюраторный) в наступившие очень теплые деньки стал себя неприлично вести - после 30 км активной езды по Москве и МКАДу (а езжу я почти 40 от дома на работу и обратно) наблюдается резкое увеличение вибрации с одновременным заметным падением мощности. Как будто идет перегрев. Заметил в этом году, причем сначала изредка, сегодня уже было в оба конца пути - и на работу, и с работы. Меня это пугает, не хочется прошляпить какую-нибудь серьезную болячку. Если данная тема уже встречалась - не кидайтесь тапками, кидайте лучше ссылку )

Цитата:
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

Взято отсюда: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... fallback=1


29 май 2018, 22:11
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а):
Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


А что с ним может случится ?


Если насос не успевает откачивать масло из крэнккейса то в двигателе образуется гидравлический тормоз


29 май 2018, 22:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Может быть Коста прав. И этот вопрос былобы хорошо обсудить, в частности как проверить норму обратной откачки масла.
Но у меня своё видение проблемы, ибо сам столкнулся с таким эффектом, весной. Весна удалась +25, в пробках обнаружил такое явление: датчик афр до 20С, на холостых показывает 12,3, далее в пробке в среднем 13,3. В жаркую погоду на хх показывает до 14.0. Заправившись на заправке смесь пришла в норму. Пообщавшись с Шкафаном пришли к выводу: перегрев бензина. Снял шланг, вытащил его из гофрированной трубки и обнаружил, что шланг оплавился (приобрёл форму гофрированной тебки в которой он находился). Обернул шланг фольгой. Пока полет нормальный.
Вывод: закипание топлива в щланге, как следствие бедная смесь.
Без датчика афр это не увидишь


29 май 2018, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


Коста! Как проверить откачку масла и как ее решить? При том что давление по датчику кажит норму.


29 май 2018, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Не кажется, а точно проблема с масленным насосом. Решается просто. Установкой насоса под тем же парт номером, но новым. Там уже установлена откачивающая секция повышенной производительности. А так же установкой дополнительной вентиляции из крышке валов ГРМ. По этому поводу есть куча информации на XL форуме.


Последний раз редактировалось Spocker 30 май 2018, 00:03, всего редактировалось 1 раз.



30 май 2018, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
из простенького думаю надо поглядеть в каком виде свечи зажигания. если норм, то потом можно попробовать из простого залить бенз с высоким актаном и поглядеть как с ним будет работать. Также залить синтетику в картер 10w40 как вариант


30 май 2018, 00:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Barbos писал(а):
Коста! Как проверить откачку масла и как ее решить? При том что давление по датчику кажит норму.


По Спорти я не скажу, сорри, но у твин кама если открутить пробку внизу картера, должно слиться порадка 250 мл масла, если больше, то это будет указывать на указанные мною выше симптомы...


30 май 2018, 00:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а):
Если насос не успевает откачивать масло из крэнккейса то в двигателе образуется гидравлический тормоз

а из за чего он не успевает откачивать ??? посмотрел скрины насоса, там откачивающая секция изображена ,почти в 4 раза больше ,чем питающая(тапками не бейте ,в живую не видел).....


30 май 2018, 00:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
бывает что срезает шестерню насоса, потому и не успевает откачивать


30 май 2018, 00:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а):
бывает что срезает шестерню насоса, потому и не успевает откачивать

понял...


30 май 2018, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Спасибо всем, кто откликнулся! Пройдусь по всем подсказанным возможным проблемам.


31 май 2018, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:34
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide 110 anv
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся! Пройдусь по всем подсказанным возможным проблемам.

Подскажи , пжл , решилась проблема?


08 июн 2018, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Пока нет. Поговорил со многими мастерами, понял, что причина может быть в чем угодно - от масла и электрики вплоть до низкой компрессии в цилиндрах и ненастроенного карбюратора. Съездил в фирменный сервисный центр на Рублевке за комплексной диагностикой, но там для меня дорого и они не занимаются карбюраторами. Хочу теперь съездить в мастерскую Фитиля.


08 июн 2018, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 305
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
А на свечах нагар какой, они не в масле?


08 июн 2018, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Нет. Есть фото свечей, могу показывать, но не пойму, как их сюда выложить.


08 июн 2018, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Ключи в руках держал когда нибудь? Тогда проверить шестерню сам сможешь. Выхлоп открутить и правую крышку двигателя снять делов на полчаса , если без засад.


08 июн 2018, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Вряд ли это связано с заливанием картера маслом. Когда картер заливает, никаких дополнительных вибраций не ощущается. Падение мощности - супер плавное, как будто сзади резинку кто-то прицепил и она, растягиваясь, очень плавно притормаживает мотик. Чтобы маслом залило картер (при исправной откачивающей секции маслонасоса), надо ехать на оборотах свыше 6000, и хотя бы несколько минут.

Если есть сомнения - легко проверить: замерить уровень масла в маслобаке на холостом ходу, а потом, как только начнется проблема, выключить двигатель и снова проверить уровень масла.

Лечится, да, установкой клапана на крышку валов. Модифицированный насос с увеличенной откачивающей секцией сильно не помогает. Если поставить клапан, то можно спокойно использовать родной насос, который изначально стоял на мотике.


08 июн 2018, 11:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB