Текущее время: 22 ноя 2024, 04:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Olegsun писал(а):
Понятно, тогда переброшу все на Дайну 2005 г.в. Парни не оставьте в беде. Как правильно отрегулировать толкатели и как правильно выставить шестерню коленвала и шестерню распредвалов. Принцип работы коленвал, поршень, распредвал, клапан, понимаю, но наверняка есть нюансы. Как определить в каком положении стоит коленвал и в каком положении должны находиться относительно него распредвалы??? Может есть у кого инструкция с картинками ну хоть что нибудь.
А вот как правильно настроить регулируемые толкатели вообще не знаю :shock: подскажите пожалуйста.

Олег привет.
Ты новый мот купил?)
На всех шестеренках есть точки, при установке они должны смотреть друг на друга.
При установке насоса, слегка ослабь его от плиты, после чего проверни мотор, после этого обтяни(нужно лдя центровки)
перед установкой спусти из гидриков масло(для этого их нужно разобрать)
штангу выкручиваешь от руки, пока она не коснется гидрика, потом делаешь 3 или 4 оборота гайки, после чего контришь.
если чего-то не понятно, пиши в вотсап-помогу


31 май 2018, 10:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Olegsun писал(а):
Понятно, тогда переброшу все на Дайну 2005 г.в. Парни не оставьте в беде. Как правильно отрегулировать толкатели и как правильно выставить шестерню коленвала и шестерню распредвалов. Принцип работы коленвал, поршень, распредвал, клапан, понимаю, но наверняка есть нюансы. Как определить в каком положении стоит коленвал и в каком положении должны находиться относительно него распредвалы??? Может есть у кого инструкция с картинками ну хоть что нибудь.
А вот как правильно настроить регулируемые толкатели вообще не знаю :shock: подскажите пожалуйста.


Набирай меня в вайбере/вотсапе +358 45 850 9900 все подробно расскажу.


31 май 2018, 10:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
rust9000 писал(а):
Подскажите пожалуйста... Имеем Электричку c TC 88, выпуска сентябрь 2004 года с карбом CV40
Есть желание чуть чуть ее оживить путем увеличения тяги на низах и немного взбодрить при обгонах со 110-120 км/ч
Есть смысл лезть в распредвалы, или достаточно изменения впуска-выпуска?
Если есть смысл менять валы, то какие выбрать?


Менять распредвалы на отличные от стока однозначно смысл есть!

Просто замена впуска/выпуска и настройка тебе даст порядка 5% прироста, а если ты к этому добавишь еще и правильные распредвалы то прирост будет порядка 25%.
Причем не только максимальные показатели увеличатся а прирост будет ощущаться во всем диапазоне.


31 май 2018, 11:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14
Сообщения: 159
Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
J.Mackdun писал(а):
Олег привет.
Ты новый мот купил?)
На всех шестеренках есть точки, при установке они должны смотреть друг на друга.
При установке насоса, слегка ослабь его от плиты, после чего проверни мотор, после этого обтяни(нужно лдя центровки)
перед установкой спусти из гидриков масло(для этого их нужно разобрать)
штангу выкручиваешь от руки, пока она не коснется гидрика, потом делаешь 3 или 4 оборота гайки, после чего контришь.
если чего-то не понятно, пиши в вотсап-помогу

Привет. мотик не совсем купил. Началось все с того что очень хочу РоадГлайд и зарядить его по полной!!! Но денег пока не хватает. Все схему писать не буду. Если только коротко. Мне друг отдал свой мотик 2005 года с условием, что я свой 2001 года продам, а ему деньги. Вот и получается что все ништяки перекину на мотик 2005 года и буду на нем ездить и то же продавать. И собирать деньги на Роадглайд!!! Пожелайте мне УДАЧИ!


31 май 2018, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 09:10
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FLHTC 2004
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
а если ты к этому добавишь еще и правильные распредвалы то прирост будет порядка 25%.
Причем не только максимальные показатели увеличатся а прирост будет ощущаться во всем диапазоне.

Закономерен следующий вопрос - какие распредвалы правильные?
И что еще нужно будет докупать для их замены?


31 май 2018, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
rust9000 писал(а):
Costaz писал(а):
а если ты к этому добавишь еще и правильные распредвалы то прирост будет порядка 25%.
Причем не только максимальные показатели увеличатся а прирост будет ощущаться во всем диапазоне.

Закономерен следующий вопрос - какие распредвалы правильные?
И что еще нужно будет докупать для их замены?

вот пример http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=9090&start=60#p196580


31 май 2018, 12:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
rust9000 писал(а):
Закономерен следующий вопрос - какие распредвалы правильные?
И что еще нужно будет докупать для их замены?

Правильные распредвалы(оптимальные) идут с завода...
А вот дальше надо сформулировать свое желание (тяговый мотор, крутящийся или и то и другое, стиль езды..) и тогда Константин сможет посоветовать вал именно под эти требования(ну и все остальное)... :D


31 май 2018, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А кто нибудь уже менял гидравлические башмаки? Интересен пробег и износ. Сам собираюсь менять, но тяну до последнего, т.к. сезон в разгаре)) К примеру на моем моте уже 50 тыс. км пробег, люди говорят что на мотах с 2006 года с гидравлическими натяжителями в мотор если не накатано хотя бы 80 тыс. лезть не стоит, но я дотошный)


31 май 2018, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
EronDonDon! писал(а):
А кто нибудь уже менял гидравлические башмаки? Интересен пробег и износ. Сам собираюсь менять, но тяну до последнего, т.к. сезон в разгаре)) К примеру на моем моте уже 50 тыс. км пробег, люди говорят что на мотах с 2006 года с гидравлическими натяжителями в мотор если не накатано хотя бы 80 тыс. лезть не стоит, но я дотошный)


52 киломили
Изображение Изображение


31 май 2018, 13:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а):
52 киломили

Я б поменял. Верхний слой сточился (видна внутренняя порая структура), а он упрочненный и так понимаю основную часть ресурса работает он. А остальное достаточно быстро сточится.


31 май 2018, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а):
EronDonDon! писал(а):
А кто нибудь уже менял гидравлические башмаки? Интересен пробег и износ. Сам собираюсь менять, но тяну до последнего, т.к. сезон в разгаре)) К примеру на моем моте уже 50 тыс. км пробег, люди говорят что на мотах с 2006 года с гидравлическими натяжителями в мотор если не накатано хотя бы 80 тыс. лезть не стоит, но я дотошный)


52 киломили
Изображение Изображение


Вообще не о чем) Я бы посмотрел еще раз через 10 тыс. миль


31 май 2018, 14:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
viber писал(а):
rust9000 писал(а):
Закономерен следующий вопрос - какие распредвалы правильные?
И что еще нужно будет докупать для их замены?

Правильные распредвалы(оптимальные) идут с завода...
А вот дальше надо сформулировать свое желание (тяговый мотор, крутящийся или и то и другое, стиль езды..) и тогда Константин сможет посоветовать вал именно под эти требования(ну и все остальное)... :D


Спасибо, Viber, ответ прямо в точку! )))

Если кому надо совет по валам - пишите в вайбер/вотсап +358 45 850 9900


31 май 2018, 14:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
52 киломили

Я б поменял. Верхний слой сточился (видна внутренняя порая структура), а он упрочненный и так понимаю основную часть ресурса работает он. А остальное достаточно быстро сточится.


видел кроссбонс со 100 киломилями, вот там пора менять :) а это - ни о чем)


31 май 2018, 14:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Сегодня сняли знакомому крышку увидели вот такую картину:

Изображение

Изображение

Изображение

Это он уже развалился или что с ним? Причём передний в идеале


17 июн 2018, 14:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Стерся...

Надо менять


17 июн 2018, 15:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
Стерся...

Надо менять

Сколько он ещё может проходить? Или мотоцикл уже нужно ставить на прикол?


17 июн 2018, 17:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
я бы менял незамедлительно


17 июн 2018, 21:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
Это он уже развалился или что с ним? Причём передний в идеале

Цел, но может вот-вот развалиться. А неприятности из-за мелких обломков, которые пойдут в систему смазки, могут начаться прямо со следующего пуска мотора.


18 июн 2018, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
так он уже частично обломился


18 июн 2018, 09:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Всем добра. Появилась в роботе дайна 02 года на 88 моторе как у меня. башмакам очень плохо и новые оригинальные найдены. пробег 45 киломиль. поняное дело что надо менять подшипники в картере на полноигольчатые, но их нигде не могу найти, вопрос в том что скоро приедет в этот мотоцикл 510г набор и они там будут но каков ресурс штатных подшипников в картере для распредвалов? и второй вопрос : для установки наружной шестерни на задний распредвал надо SPACER, CAM DRIVE SPROCKET ALIGNMENTгде их купить набор?


18 июн 2018, 12:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB