Текущее время: 21 ноя 2024, 16:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 сен 2017, 11:55
Сообщения: 41
Откуда: Москва/Железнодорожный
Мотоцикл(ы): softail heritage classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
ждать месяц? А смысл какой?
вчера позвонил в *крепмаркет* узнал о наличии, съездил и купил все болты которые хотел с дюймовой резьбой. Цена от 10р до 40р
любые шистегранники у них в наличии, или вам очень нужно чтобы HD было написано на каждом болтике, то даааа ждать месяц это стоит


30 май 2018, 17:05
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
Эти крепмаркетовские метизы, даже покрытые, чаще всего ржавеют со всеми вытекающими.


30 май 2018, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
т.е. запчасти из-за кордона заказывать и ждать - это ничего. Экип там, мелочевку всякую. А жменю болтов заказать занедорого и потом годами пользовать - это долго? :)


30 май 2018, 17:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
paffjiuk писал(а):
ждать месяц? А смысл какой?
вчера позвонил в *крепмаркет* узнал о наличии, съездил и купил все болты которые хотел с дюймовой резьбой. Цена от 10р до 40р
любые шистегранники у них в наличии, или вам очень нужно чтобы HD было написано на каждом болтике, то даааа ждать месяц это стоит


в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо


30 май 2018, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2017, 11:55
Сообщения: 41
Откуда: Москва/Железнодорожный
Мотоцикл(ы): softail heritage classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
vt31 писал(а):
в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо

а вот этого не знал, надо посмотреть качество, да брал для крипежа обвеса


30 май 2018, 18:57
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
зачем эта волокита с резьбами щас дюймового крепежа полно,можно и заказать теже спец крепёж или выточить на заводе


30 май 2018, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли

ага в пакетике и в масле нулёвый :lol:


30 май 2018, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
Цитата:
в крепмаркете болты фу, есть далеко не все и все болты хилые, максимум обвес прикручивать. В двигатель или подвеску такой крепеж я точно не поставлю, нафиг надо

А где в Харлее стоят какие то особые болты которые не рекомендуется менять на не оригинальные ? Разве что ЦПГ и то по большей части в силу их хитрой формы. Но если интересно пол-сезона смотреть на пыльный мотоцикл в гараже из-за отсутствия коллекторной гаечки оригинальной тогда вопросов нет.


30 май 2018, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
То, что продающийся у нас дюймовый крепёж паршивого качества - инфа сотка, проходил, когда собирал виэйт на кугуар. Пропустив все муки и страдания от использования нового, даже "усиленного" крепежа, купленного тут, доложу, что отмытый и очищенный оригинальный крепёж 30-40 летней давности показал себя гораздо лучше нового местного. Пообщавшись с механиками, которые не один десяток лет ковыряют 2\4 колёсную АА технику, от всех слышал одно и то же по этому вопросу, крепло из наших магазинов максимум для безответственного декора какого-то. Очень многие предпочитают в разбор на метизы брать старую технику, чем связываться с новой, и отнюдь не из-за экономии.


30 май 2018, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
Дело не в оригинальности, а качестве и классе крепежа. Цифры на головке болта набиты не спроста, кому доводилось высверливать сломавшийся сыромятный болт из дорогой железки тот знает. Я не говорю о том что весь крепеж должен быть с лейблом ХД, но вворачивать черт знает что - нафиг.
Я когда искал шпильки для стягивания стрессплит, пришлось объехать кучу магазинов и нигде не дали гаоантий что продаваемый ноунейм крепеж выдержит нужный момент. Пришлось точить, закаливать в термичке... При том что метрические шпильки то были!
Это я к тому, что крепить, например, дуги болтиками со строительного рынка - на мой взгляд не комильфо, в случае если они лопнут при падении экономия в сто рублей может выйти боком. Сюда же можно отнести болты подушек маятника, пассажирских платформ и т.п. Сыромятина в траверсе вообще грозит адским гемором, был свидетелем как товарищ в позе рака возле мотоцикла выковыривал остатки болта стяжного.
Далее такой момент - при затяжке резьба таки деформируется. Чем голимее болт, тем больше меняется его геометрия, тем сильнее он портит резьбу в ответной части при затяжке и тем хуже он держится на месте. В итоге - опять можно прийти к слесарным работам.
Подытоживая, напомню что я не являюсь адовым адептом строго оригинальных запчастей, просто картина складывается из мелочей и мелочи надо внимательно учитывать. Проверено не одним десятком единиц разного рода техники.


30 май 2018, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
именно об этом я и писал - не про лейблы, а про качество. То, что ставят на технику на заводе обычно соответствует расчётным нагрузкам, тогда как сыромятные болты из хрен пойми чего - ломаются или даже просто тянутся.


31 май 2018, 00:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Метрический крепеж на Харлее вместо дюймового - можно ли
vt31 писал(а):
Это я к тому, что крепить, например, дуги болтиками со строительного рынка - на мой взгляд не комильфо, в случае если они лопнут при падении экономия в сто рублей может выйти боком. Сюда же можно отнести болты подушек маятника, пассажирских платформ...
Далее такой момент - при затяжке резьба таки деформируется. Чем голимее болт, тем больше меняется его геометрия, тем сильнее он портит резьбу в ответной части при затяжке и тем хуже он держится на месте

Чего, были случаи, чтобы дуга, не согнувшись, рвала крепежные болты, и пассажирские платформы отваливалсь от рамы?

Про портит резьбу - если болт голимый, если его резьба слишком мягкая, как он испортить резьбу может в ответной части, где априори правильная железяка с нормальной прочной резьбой? Куда его резьба то потянется, если она в резьбе ответной части? Как это технически вообще возможно? Видел я и оторванные и вытянутые болты, но у них та часть резьбы, которая была в ответной части, как раз была в полном порядке.
Или мы про резьбу - ответную часть из алюминия говорим? Но тогда эта часть еще мягче и запороть её можно только перетянув, тогда и у самого голимого стального болта резьба прочнее чем алюминиевая....


31 май 2018, 12:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB