|
Текущее время: 21 ноя 2024, 15:19
|
Раскоксовка "ЛАВР", результат
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Ромыч, а из чего эти частицы, что они твёрдые то такие?... Я не очень хорошо химию неорганическую помню, но продукты сгорания необразивного чего-т разве могут стать абразивными? что там - углеводороды были, сгорели - стали углероды. Помню, что и у алмаза и у грифиля карандашного из одного и того же молекула, но твёрдость получается за счет решетки кристаллической. Полагаешь, из-за температуры и давления алмазы получаются в камере сгорания? Нет, ну кроме шуток, пальцами на ощупь твёрдость карандашного грифиля не сильно то от твердости чего-то еще отличается. Кроме того, есть подозрения, что эти частицы и без раскоксовывателя постоянно при работе отваливаются и там где-то шоркаются по стенкам. Как иначе то? абразивы, кроме алмазов, из оксидов, карбидов разных металлов, вроде. Посмотрел в Википедии - для искусственных алмазов используют металлы-растворители))), то есть там температура при которой плавятся металлы (1400град.Цельс.). Давление тоже нужно поболее, чем в ДВС....
|
04 апр 2018, 17:43 |
|
|
Костоправ
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12 Сообщения: 305 Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Ром-Ромыч писал(а): Мой вывод - можно использовать перед разборкой двигателя, чтобы легче потом нагар чистить было. Или снятые детали отмачивать. Если надо помыть мотор не разбирая, лучше использовать Винс. И мыть на горячую. Что не растворяется и отваливается, тут же вылетает. Современный Винс не детонирует. И свечи жалеет.
+1
|
04 апр 2018, 17:45 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
LebowskiyJr писал(а): Ромыч, а из чего эти частицы, что они твёрдые то такие?... Прикинь, если нефть выпаривать (доставать из неё бензин), остаётся мазут. Ещё выпаривать - гудрон. Если это дело сжечь, останется сухой остаток. Там не только углерод. Там и сера и кремний и фиг знает что ещё... Пока оно растворено в жидкости - молекулы по отдельности плавают. Как жидкость испаряется, остается то, что не может гореть и кристаллизуется в куски. Нагар ведь не сразу куском налипает, а нарастает постепенно, твёрдые частицы оседают на поверхности и срастаются, свариваются от высоких температур. Если, например, случился перелив, весь впускной канал будет покрыт нагаром. Не весь бензин со смесью улетает в цилиндр, часть остаётся на стенках, высыхает и остаются минералы. Твёрдый нагар - хорошо прожаренный, в котором жидкости (которую можно растворить химией) уже не осталось. Если мотор не запущенный, нагар там есть, но он хоть не отваливается и не мешает нормальной работе мотора. Если наросло так, что уже отваливаться начинает, это очень надо не любить свой мопед. Либо льёт, либо масло жрёт. Я, например, категорический противник вывода сапунов в воздушный фильтр. На улицу их, через выхлоп в конце трубы у выхода в атмосферу. Не стоит этой гадостью мотор кормить. Там воды 99%. Остальное - масло. Гореть это не может, оседает на стенках и т.д. У американцев на Бьюллах это самая первая модификация - сапуны наружу. Они эти сопли в баночку собирают, потом втихаря на обочине сливают на землю. Я тоже в баночку собирал, интересно было посмотреть, как быстро наполняется и что из себя эта жижа представляет. Это адсорбер (влагоотделитель для компрессора). В сухую погоду полная банка наполняется за неделю. В дождь за день. По хорошему, такую модификацию желательно делать перед настройкой на стенде. Некоторое количество воды влияет на смесеобразование. Зато в сырую погоду мотор уже тупить меньше будет. И нагара меньше в разы. Чистый фильтр, чистый впуск. Исключается наклёп на впускных клапанах, если не льёт и со смесью всё в порядке. Короче, нагар - зло... Надо как-то от него избавляться по возможности. Желательно, просто не давать ему образовываться.
|
04 апр 2018, 18:29 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Привет всем, отмытый твёрдый образив есть зло вот как уже показывал "карбон" из цилиндров Вот здесь нагар цапнул и потёр между пальцами, карбон превращается в желе, выдумали хитрые Гансы и цена 40 с чем-то евро за набор из двух баночек. Вот здесь занимательные видео, эти продукты я тоже использую BG44K очиститель топливной системы, клапанов и отчасти камер сгорания, парнишка какой-то химик молодец https://www.youtube.com/watch?v=sPF1zBuNsT4А также кормлю мотоциклы на зиму Protec fuel line cleaner https://www.youtube.com/watch?v=v7qe1XyU_sMhttps://www.youtube.com/watch?v=8fieK6ElYSY
|
04 апр 2018, 21:45 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Ром-Ромыч писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ромыч, а из чего эти частицы, что они твёрдые то такие?... Прикинь, если нефть выпаривать (доставать из неё бензин), остаётся мазут. Ещё выпаривать - гудрон. Если это дело сжечь, останется сухой остаток. Там не только углерод. Там и сера и кремний и фиг знает что ещё... Короче, нагар - зло... Надо как-то от него избавляться по возможности. Желательно, просто не давать ему образовываться. Ромыч, ЗЛО, конечно же, совершенно ничего хорошего в том нет, но я о конкретном единственном, на мой взгляд, преувеличении, что задерет цилиндры. Задирает ведь обычно чем то более твёрдым - абразивом. Из нефти, какое бы там дерьмо не плавало, абразив, скорее всего может получиться в виде карбида кремния (карбокорунд), или еще какого карбида (соединения углерода с металлами и неметаллами). Но карбид кремния получается при еще более высокой температуре чем искусственный алмаз - 1600- 2000 град.Цельс. Ничего хорошего от этих карбонов нет, но и ничего смертельного не должно случиться. Если есть химики, они меня может и поправят, я просто читнул в интернете, так как очень интересно стало - у моего тоже довольно много нагара сухого на поршнях и клапанах. Но я теперь уже точно не буду снимать цилиндры лишь для того, чтобы поковыряться в канавках колец. Я вот реально обоими руками ЗА раскоксовки, в том числе и ЛАВР. Считаю что хуже не будет (но вот только отслоение краски в поддонах авто напрягло))) Конечно, любимый мотоцикл нужно бережно ремонтировать, но блин, повторюсь, если он уже далеко не новый, если нет жгучего желания прямо сейчас разобрать, портировать головы, поменять валы, и вообще прокачать его как следует, то вся эта химоза может продлить ему спокойную размеренную жизнь. А тем более, если есть подозрение, что компрессия внезапно упала в связи с избытком всего этого дерьма на кольцах, но при этом сезон еще не закончился.
|
05 апр 2018, 10:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Привет всем, сегодня я заморочился ещё с Роад Кингом, причём я его вчера уже продал дядька платит хорошую цену, я ему сегодня полный сервис сделал, масла поменял итд. и раскоксовку впарил ну он конечно об этом ничего не узнает, пусть кушает с булочкой и наслаждается мотоциклом, просто было самому интересно. Сделал всё по фэншуй Вот что выкачал, жесть как закоксованые камеры сгорания. Мотоцикл инжекторный.
|
05 апр 2018, 23:34 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Познавательная тема получилась. А вот этот Протек - у него же есть свои внутрифирменные артикулы? Попробовать поискать у поставщиков запчастей чтобы? Вообще полагаю процедура нелишняя в начале сезона, особенно если на минералке ездить.
|
07 апр 2018, 09:46 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Несколько раз "переводил"моторы с неизвестного,минерального,и прочего непонятного масла,на хорошую,дорогую синтетику..,жаба душила всегда..,но,через две три замены(при которых сливалась чёрная,непонятной консистенции субстанция),замечал,что при каждой следующей замене,масло сливается все более чистое,без абразивных примесей..Мотористы(разных поколений,убеждений,и вероисповеданий))),в один голос говорят,что ничто не сравнится по качеству промывки мотора,с хорошим,оригинальным маслом..,долго,затратно,но качественно,и очень лояльно к мотору..
|
07 апр 2018, 20:21 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Provider писал(а): Познавательная тема получилась. А вот этот Протек - у него же есть свои внутрифирменные артикулы? Попробовать поискать у поставщиков запчастей чтобы? Вообще полагаю процедура нелишняя в начале сезона, особенно если на минералке ездить. Ну так я её и создавал для этого:))) Связался я с официальными дилерами (точнее дилером) Цена на флакончик этого КАРБОНА выходит не дешёвая. Конечно каждый год проводить такую операцию (по моему разумению) - не нужно. А вот при переходе с минералки на синтетику - думаю будет совсем не лишним. К слову сказать: лью Shevron Havoline, вчера залезал с помощью веб-камеры: нагара не прибавилось, ошмётков не наблюдается (это с учётом того, что я делал раскоксовку в октябре 2016) В следующий раз (уже после сезона) попробую Carbon, ибо всё же хочу перейти с Shevron на оригинал (хочется попробовать)
|
07 апр 2018, 20:38 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
LebowskiyJr писал(а): (но вот только отслоение краски в поддонах авто напрягло))) за более чем 40лет общения с моторами ,ни разу не видел крашенного изнутри поддона .....только если дурной хозяин сам не покрасит.. Да и какой смысл ???
|
08 апр 2018, 00:21 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
DiCasper1983 писал(а): Связался я с официальными дилерами (точнее дилером) Цена на флакончик этого КАРБОНА выходит не дешёвая. Конечно каждый год проводить такую операцию (по моему разумению) - не нужно. А вот при переходе с минералки на синтетику - думаю будет совсем не лишним. При переходе на синтетику лучше первые два раза сократить срок замены масла(первый раз -в три раза, второй в два), сколько моторов(автомобильных ) было испорчено этими промывками....в одном месте отмывает , в другом забивает..а масленое голодание еще ни одному мотору на пользу не шло, хоть автомобильному ,хоть мотоциклетному.
|
08 апр 2018, 00:36 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
DiCasper1983 писал(а): Provider писал(а): Познавательная тема получилась. А вот этот Протек - у него же есть свои внутрифирменные артикулы? Попробовать поискать у поставщиков запчастей чтобы? Вообще полагаю процедура нелишняя в начале сезона, особенно если на минералке ездить. Ну так я её и создавал для этого:))) Связался я с официальными дилерами (точнее дилером) Цена на флакончик этого КАРБОНА выходит не дешёвая. Конечно каждый год проводить такую операцию (по моему разумению) - не нужно. А вот при переходе с минералки на синтетику - думаю будет совсем не лишним. К слову сказать: лью Shevron Havoline, вчера залезал с помощью веб-камеры: нагара не прибавилось, ошмётков не наблюдается (это с учётом того, что я делал раскоксовку в октябре 2016) В следующий раз (уже после сезона) попробую Carbon, ибо всё же хочу перейти с Shevron на оригинал (хочется попробовать) Привет вам, вы не путайте, Protec Carbon X этот продукт для чистки камер сгорания, при чём здесь масло, минералка или синтетика, оно минимально влияет на закоксованность камер сгорания, если только мотор не хавает масло.
|
08 апр 2018, 01:09 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
viber писал(а): LebowskiyJr писал(а): (но вот только отслоение краски в поддонах авто напрягло))) за более чем 40лет общения с моторами ,ни разу не видел крашенного изнутри поддона .....только если дурной хозяин сам не покрасит.. Да и какой смысл ??? Привет, путаешь ты чего-то, если поддон не алюминевый, а штампованный железный, он крашеный или должен быть крашеный, смысл в том что конденсат, то-есть вода, выпадает и просачивается вниз в поддон и поддон ржавеет, а краска это предотвращает.
|
08 апр 2018, 01:19 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Quadrigo писал(а): viber писал(а): LebowskiyJr писал(а): (но вот только отслоение краски в поддонах авто напрягло))) за более чем 40лет общения с моторами ,ни разу не видел крашенного изнутри поддона .....только если дурной хозяин сам не покрасит.. Да и какой смысл ??? Привет, путаешь ты чего-то, если поддон не алюминевый, а штампованный железный, он крашеный или должен быть крашеный, смысл в том что конденсат, то-есть вода, выпадает и просачивается вниз в поддон и поддон ржавеет, а краска это предотвращает. Честно ни разу не видел ржавый поддон внутри...если промазать маслом металлическую пластину то она не будет смачиватся водой, всегда будет слой который будет препятствовать воде контактировать непосредственно с поверхностью металла, а в поддоне масло постоянно ,да еще при работе двигателя имеет температуру более 100*С. То покрытие, что бывает в некоторых поддонах сложно назвать краской оно гибкое и не отслаивается при ударах и замятостях, которые бывают , краской красить самому внутри не в коим разе нельзя . Вот что бывает если даже на заводе не тот составчик применили...ради интереса попытаюсь у инженеров с завода узнать чем покрывают(те которые покрывают)
|
08 апр 2018, 20:40 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
viber писал(а): Честно ни разу не видел ржавый поддон внутри...если промазать маслом металлическую пластину то она не будет смачиватся водой, всегда будет слой который будет препятствовать воде контактировать непосредственно с поверхностью металла, а в поддоне масло постоянно ,да еще при работе двигателя имеет температуру более 100*С. То покрытие, что бывает в некоторых поддонах сложно назвать краской оно гибкое и не отслаивается при ударах и замятостях, которые бывают , краской красить самому внутри не в коим разе нельзя . Вот что бывает если даже на заводе не тот составчик применили...ради интереса попытаюсь у инженеров с завода узнать чем покрывают(те которые покрывают) Привет ещё раз, у меня валялся один масляной бачёк от спортстера хромированный, я его продал по объявлению, а когда запаковывать начал, смотрю внизу бачка косячок на хроме, типа пузырёчек, я пальцем надавил и палец в бачёк провалился, проржавел на сквозь, вот как, там же масло было. Пришлось деньги вернуть.
|
08 апр 2018, 22:23 |
|
|
PEAR
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 22:46 Сообщения: 58 Откуда: Волжский
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 1994г
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
я тут такое увидел , теперь не успокоюсь пока не сделаю )) https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35Mв двух словах, используют для промывки мотора аптечный препарат Димексид , ни одна промывка не даёт такого эффекта ,до белого металла. Тут один главный вопрос , димексид растворяет краску поддонов картера , они чаще всего крашеные изнутри , а поднятая краска может забить масляный канал . Кто нибудь знает крашеный ли изнутри поддон (или картер) Спортстера и каковы по диаметру масляные каналы ? существует ли вероятность такого исхода ? очень бы хотелось услышать мнение человека разбиравшего мотор Спортстера ?
|
26 апр 2018, 17:50 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
а прокладки он не растворяет при этом?
|
26 апр 2018, 18:25 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Поддона у спортстера нет, Картер не крашен, мой. Но от лукавого это все, ... надо сначала прокладки резинки и шланги поместить в димексид, кстати как раз собирался купить отмыть монтажную пену с линолеума;)
|
26 апр 2018, 18:35 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Хм... Помогло)
|
25 май 2019, 15:51 |
|
|
Sanchas
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 13:26 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Road Glide
|
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
PEAR писал(а): я тут такое увидел , теперь не успокоюсь пока не сделаю )) https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35Mв двух словах, используют для промывки мотора аптечный препарат Димексид , ни одна промывка не даёт такого эффекта ,до белого металла. Тут один главный вопрос , димексид растворяет краску поддонов картера , они чаще всего крашеные изнутри , а поднятая краска может забить масляный канал . Кто нибудь знает крашеный ли изнутри поддон (или картер) Спортстера и каковы по диаметру масляные каналы ? существует ли вероятность такого исхода ? очень бы хотелось услышать мнение человека разбиравшего мотор Спортстера ? Есть результат после демиксида?
|
31 июл 2020, 11:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|