|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:32
|
Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Автор |
Сообщение |
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Вот, помыл и мотоцикл поменялся. Он красивый оказывается. Руль четкий.
|
15 мар 2018, 18:12 |
|
|
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Запись №6 Побудка
В конце февраля я решил пробудить мотоцикл. Я не знал каких сюрпризов мне ждать от харли. Вся марка, включая мои мотоциклы до сих пор окутаны для меня завесой тайн и мистификацией, в результате которых мотоцикл может вести себя непредсказуемо. Так было на спортстере, когда на фоне общего благополучия он просто умер на заправке (спасибо ему за выбор места, там были и кофе и еда) ночью. Меня постепенно доканало то, что я не могу верить технике и я отказался от спорти, выбрав более надежный и технологичный мотоцикл другой марки. Потом я вернулся в зад на харли и бла-бла.
Так вот февраль. Я хочу завести мотоцикл, который стоит на теплом подземном паркинге. Честно говоря, внутри я был уверен, что завести его у меня не получится. Все так и произошло.
Я запланировал день, когда будет осуществлена попытка. Я не знал к чему готовиться, поэтому на всякий случай взял с собой мультитул и сигареты. Сигареты я взял потому что курю, а вот мультитул внушал мне некой уверенности, что случись что, и я смогу подкрутить какой-нибудь болтик\винтик. Вроде как настоящий владелец харлея. Так мне казалось.
Мой мотоцикл не снабжен электроприборами, сигнализациями и тд, и я ожидал что аккумулятор который я не снял на зиму будет жизнеспособен. Аккумулятор я не снимал по причине отсутствия специального ключа чтобы снять сидение, под которым он покоился. Вообще такие сложности с сидением меня удивили. На спорти сидение снять - 1 винтик, который можно раскрутить пальцами. На японии, германии - это ключ. А тут сидение прямо на болтах под шестигранник, еще такого размера, которого обычно нет в коллекции у мужчины, у которого вообще нет никакого инструмента дома. На мой привычный вопрос: "Зачем сделали так сложно с сидением?", я услышал привычное: "Это олдскул братан!". Я привычно кивнул и принял это, как любую информацию, которую я не могу понять.
Он и правда был жив. Его жизни хватило ровно на 5-8 поворотов стартера, в результате которых ничего не значимого не произошло, после чего аккумулятор умер, обозначив свою смерть неприятным трескующим звуком. Я понимал, что надо извлечь аккумулятор, но в моем мультитуле не нашлось ничего, чем бы я могу решить эту проблему. Я грустно выкурил еще одну сигарету и ушел.
Прошла неделя. Я раздобыл подходящий шестигранник, извлек аккумулятор, зарядил его (кстати этим моментом я реально горжусь. При разводе с первой женой я ушёл оставив ей всё. Машину, квартиру, ипотеку. Забрал только то, что влезло в кофры моего тогдашнего стратолайнера. На удачу в числе прочего был зарядник, который пришёлся кстати через 3 года, этой зимой). Попутно я собирал мнения друзей о том, как бы мне завести харлей.
Мне предстояло выполнить следующие операции по их задумке: 1) установить на мотоцикл заряженный аккум 2) выкрутить поочередно свечи (для чего был куплен соответствующий ключ) и проверить чтобы они били искрой двигатель 3) проверить, что краник под баком находится в положении "On" (хотя друзья слишком хорошего обо мне мнения, ибо я видел некий краник под баком, но не знал его назначения. Не знаешь - не трогай. Поэтому оставляя мотоцикл на зимовку - я так и оставил его с краником в положении "On"). 4) И если все ок - мотоцикл должен схватиться на убранном подсосе. Мне не рекомендовали использовать подсос потому что для микуни это плохо. Плохо так плохо. Забыли про подсос.
Я очень исполнительный человек. Я все сделал как предписано. Аккум был заряжен. Передняя свеча давала хорошую искру. Это щас я такой умный. Я называл их правая и левая, за что был нещадно бит друзьями за свой полный идиотизм. Короче задняя тоже давала искру. Настолько хорошую, что ударила током даже меня. Краник был в положении "On". От греха я его всё таки перевел в положение "Off" и потом вернул в положение "On", как бы отдавая дань ритуалу.
Мотоцикл не завёлся.
Я был близок к отчаянию. Меня успокаивал лишь февраль, и его -20. До сезона далеко, выезжать не завтра, а значит я решу проблему. Но я уже так много сделал для того, чтобы завести мотоцикл (купил свечной ключ, нашел шестигранник, зарядил аккумулятор. Это же всё шаги пешком по району, которые мешают мне стать по-настоящему толстым харливодом). Но мотоцикл был безнадежно мертв. Он просто крутил-крутил-крутил стартер, без каких-либо намёков на пробуждение.
Я звонил другу. Жаловался и плакал. Он утешал меня словами про характер мотоцикла, олдскул и эмоции, которые я сейчас получаю. Всем этим щердро комплектуется любой харлей, так что радуйся брат - говорил он мне. Друг даже позвонил бывшему владельцу, чтобы уточнить как у него проходил процесс пробуждения. Получив ответ, что человек просто крутил стартер пока не сядет аккум, потом опять шел его заряжать и опять крутил, пока в один прекрасный момент мотоцикл не завелся - мне было велено делать то же самое.
Я не мог в это поверить. Ну не может быть на механическом мотоцикле всё так сильно подчинено воле характера и случаю. Это же механика. Жиклеры, иголки какие-то, поршни. Где-то внутри его сердца есть масло. Я даже проверил бензин - полный бак. От отчаяния я начал писать всем знакомым механикам, сопровождая свои сообщения видео того, как происходит процесс запуска. Люди советовали разные схемы, которые напоминали мне скорее шаманизм, нежели представляли некий осознанный план поведения, чтобы завести харлей.
А потом я получил ответ сразу от 2 людей, которые написали почти одно и то же. Я вычленил из их советов суть, которая сводилась к следующему. Может быть кому-то пригодится: 1) перед заводом мотоцикла - надо сделать 5 резких открытий ручкой газа. (почему 5 не спрашивайте. Я уточнял - мне жестко сказали именно 5). Это созаст что-то там нужное внутри карбюратора. И нет, свечи не зальёт - уверили меня. 2) подсос закрыт 3) включаешь мотоцикл и начинаешь крутить стартер 4) как только схватывает - открываешь ручку газа ровно на 1\3 и фиксируешь ее в таком положении специальным винтиком. 5) греешь мот - profit.
Выполнив эти 5 пунктов - я через пару минут завёл мотоцикл, сопровождая это победным криком, по типу того мужика с рыбой Язь. Я ликовал и в качестве победы даже дал триумфальный круг по паркингу. Вся парковака была задымлена, у кого-то работала сигналка, я был счастлив.
Харлей - удивительный мотоцикл. Уже всем понятен уровень моих умений и знаний в технике. Я знаю, что я выгляжу глупо. Но я этого не стесняюсь и не строю из себя того, кем не являюсь. Я ничего не понимаю в технике, но очень хочу разобраться и я искренне (благодаря форуму и об этом позже) люблю свой мотоцикл. Всё в устройстве мотоцикла вызывает у меня удивление, шок и волнение. Об обычном пробуждении с зимы я Вам тут накатал столько, сколько не занимают описания полной кастомизации мотоцикла. Но я по другому не умею. Спасибо всем кто поржал за утренним кофе.
13
|
19 мар 2018, 09:30 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
В результате - какая причина смерти спортстера оказалась? По алгоритму запуска карбюраторного Харли - самая лучшая инструкция - это начало фильма "Харли Давидсон и ковбой Мальборо". Мики Рурк показывает все действия в нужной последовательности, с нужными временными промежутками... Я как стал повторять его действия - двигатель всегда заводится с "пол-тыка". Подсос - по температуре, если холодно - то вытащить, если жарко - то можно не трогать. Ну и "Щи" сделать как у Рурка. (это реально помогает Сейчас люди уже стали забывать что такое "карбюратор"... избаловались впрысками...
|
19 мар 2018, 10:26 |
|
|
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Запись №7. Пока крайняя. Честно говоря, мне кажется я отскочил на удачу на этом форуме. В целом можно было получить бан сразу же. Ведь когда полазишь и почитаешь, какие удивительные вещи тут делают люди с мотоциклами - вся моя разудалая словоохотливая писанина превращается в простой набор букв и словосочетаний. По сути, я человек, купивший готовый и шикарный мотоцикл, который просто занимает чужое время своими потугами. 10 дней своего отпуска я часами рылся на форуме. Я впечатлен тем, что делают форумчане, и понимаю насколько глупым выглядит мой дневник. Форум крайне профессиональный, и своими пОтугами я не несу никакой пользы здешнему обществу и себе. Я блин мотоцикл заводил 3 недели, о чем написал сообщение в 1000 знаков. И я понял, что надо завязывать. Форум помог мне осознать истину. У меня шикарный мотоцикл, который надо немного подстроить под себя - и ездить и не знать бед. Форум помог отказаться от идеи сменить FXSTS на Роад Кинг, о чем я думал последние месяцы зимы. Поэтому я тут набросал список того, чего бы мне хотелось от мотоцикла. Согласно тому, как это понятно и принято на форуме. Я даже понял, что в отношении указанных вопросов - важно лишь моё мнение и моё видение, чтобы не построить мотоцикл имени harleyconv, как бы громогласно не звучало это имя. Видя как тут поступают люди, я решил поступить также, и просто собрать план работ, согласно которому буду допиливать мотоцикл под себя. И для этого мне уже не нужны дилеры и метания. Сделать в ближайшее время, до сезона:1. Переделать железку на колесе спрингера. (фото) 2. Переделать заднее крыло. Обрезать чтобы оно не смотрело вперёд и открыло полностью диск (фото)3. Обслужить мотоцикл по кругу перед сезоном. А также провести все работы связанные с карбом. Он в идеале, но я не знаю как часто надо обслуживать карбы. Поэтому лишним не будет.4. Резина перед/зад новая+установка 5. Сумка на левый бок. высоту расчитать так, чтобы в последствие не было проблем с выхлопом в будущем6. Перенос поворотников в другое место сумка закроет левый поворотник7. Порошок рычагов тормоза и сцепления. В черный8. Новые оригинальные пульты черные9. Перемотать выхлоп старая термо уже непотребна на мой взглядЕсли денег хватит:1. Круглые черные зеркала а-ля стоматологическое зеркало. нравится, не могу2. Обсудить покраску. Прицениться к стоимости. Хочется более яркий дизайн 3. Обсудить вопрос изменения формы переднего крыла (с этим летит в лицо конкретно, готов терпеть, но хочется в стиль заднего крыла) 4. Решить вопрос со вторым номером. Куда и как сажать. Менять свое сидение не хочу. Либо присоски, либо изготавливать быстросъемный багажник с индивидуальным на него сидением. Думаю. Мечусь. Внутренне за багажник5. Придумать, что делать с передними поворотниками какие должны быть, куда крепиться и зачемВ будущем хочу1. Выхлоп на две стороны, тонкие длинные рыбьи хвосты. 2. Пневма (если будут рыбьи хвосты, и если будет понятен функционал такого типа подвески) 3. Спицы - перед\зад??? Я даже заморочился и в фотошопе отрисовал свой мотоцикл для размышлений. Картинка помогла понять куда перенести задние поворотники, а также то, что мне не нужен ни сисибар, ни whitewalls. Размышлял над люстрой. Отрисовал фронтально - не впечатлен. Даже показывать не буду картинку Попробовав всякие варианты - пока отказался от всех этих идей. Посмотрим, как будет дальше. Буду изучать как пользоваться ебей. Работу всю буду делать как и раньше, в мастерской у всем известного тут специалиста. Надеюсь дальше данный дневник будет больше соответстовать логике форума. Благодарю Всех за науку, за Ваш труд и этот форум. Последний сайт, когда так вднохновлялся - была лепра. Админы не переживайте - спам заканчиваю. Не болейте, а если заболели - стучитесь. Помогу. Расскажу потом чем дело стало. 13
|
19 мар 2018, 10:35 |
|
|
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Fed писал(а): В результате - какая причина смерти спортстера оказалась? Мы с другом решили поднять бак и заодно убрать всю проводку, чтобы была красивая дырка над двигателем. И видимо в результате этих манипуляций было что-то нарушено в шланге, который подает топливо в двигатель. Данная история была как-то очень не хитро решена за 15 минут, но почему-то поиск проблемы занял чуть не несколько дней. Но в итоге результатом я остался очень доволен.
|
19 мар 2018, 10:43 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
chislo13 писал(а): Запись №6 Побудка
Не останавливайся, жги глаголом, к этому тоже нужен талант, Паша Анданте, тоже жег раньше, но что-то рутина поглотила его, или очень ржавый кот пригнул к земле Продолжай поднимает настроение!!!
|
19 мар 2018, 19:38 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Да да, Чехов для писателя был тож не плохим доктором Пиши, не стесняйся
|
19 мар 2018, 21:01 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Kap1tan писал(а): chislo13 писал(а): Запись №6 Побудка
Не останавливайся, жги глаголом, к этому тоже нужен талант, Паша Анданте, тоже жег раньше, но что-то рутина поглотила его, или очень ржавый кот пригнул к земле Продолжай поднимает настроение!!! Рутина - она такая Я, к слову, ровно к такой же процедуре заводки своего Эво пришёл благодаря советам старших товарищей и опыту. Я не суеверен, но без правильной последовательности всех действий этот чугунный скороход не заведёшь - я настолько уверен в том, что случайный человек на это не способен, что не запираю замок зажигания. Единственное, я завожу на подсосе, сразу убираю до половины, после чего довольно быстро совсем его закрываю, попутно добавляя газ, и дальше грею на оборотах. А, ну ещё перед заводом благотворно влияет чуть покачать байк, сидя на нём (может, горючка растекается, может - взбалтывается, чёрт его знает). Очень советую не поскупиться один раз и купить ли-фе-пошный аккум Аллианту, у него ломовой ток зарядки, что очень благотворно сказывается на шансах заведения харлеев, и очень низкий ток саморазряда, что продлевает время безопасного простоя. chislo13 писал(а): Запись №7. Пока крайняя.
Не болейте, а если заболели - стучитесь. Помогу.
Расскажу потом чем дело стало.
13 А чем нужно заболеть, чтобы ты помог?) Я вот рукой заболел сильно после встречи с отбойником и прогрессивной тульской хирургией.
|
23 мар 2018, 00:58 |
|
|
БаРаДа
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:42 Сообщения: 145 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): 2005 FLHTCUI
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Аффтар жжот!!! Жги дальше! А зачем тебе спицы то, диски суперские стоят!
|
26 мар 2018, 10:34 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
БаРаДа писал(а): Аффтар жжот!!! Жги дальше! А зачем тебе спицы то, диски суперские стоят! Он еще просто не понял, что нужно наслаждаться СВОИМ мотоциклом, а не пытаться намешать в кучу мед, помет и гвозди
|
26 мар 2018, 12:34 |
|
|
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Andante писал(а): А чем нужно заболеть, чтобы ты помог?) Я вот рукой заболел сильно после встречи с отбойником и прогрессивной тульской хирургией. Я врач-реабилитолог. Восстанавливаю людей после всяких тяжелых повреждений и все такое. Бахлюль писал(а): Он еще просто не понял, что нужно наслаждаться СВОИМ мотоциклом, а не пытаться намешать в кучу мед, помет и гвозди Вроде уже начал проникаться дзеном. Ты зря)
|
26 мар 2018, 19:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|