Тема просто супер. Костя молодец. Долго читал и изучал все это теоретически, а тут можно сказать все наглядно на практике! Смотрим с отцом все твои части, уже как в сериале ждем новой серии!! И когда знаешь теорию, то очень легко и понятно все смотреть!
чё тут на Костика наехали,хороший Механик,с богатым опытом с отличной мастерской Евро класса,всё правильно человек делает,многим стоило поучиться у таких людей,где культура ремонта чистоплотная плюс ещё
24 фев 2018, 13:44
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Капитальный ремонт ТС96
Costaz писал(а):
Очередной видосик...
Костя, на видео при затяжке голов порядок обжима болтов не такой как в мануале вроде, это для метал.прокладок такой порядок?? И еще после последнего порядка обжима идёт доворот. Сколько он?
Костя ты большой молодец. Наткнулся на твою тему поздно вечером и вплоть до глубокой ночи не мог оторваться. Отличное знание матчасти, грамотный подход к делу. А что касаемо твоего рабочего места, оборудования, инструмента моё почтение. Очень высокий уровень, так держать.
Костя, привет ! Когда в двигателе Т.С. 96\103\110 после 07 г. большой пробег, и в верхней головке шатуна в бронзовой втулке поршневого пальца появляется люфт, как ты поступаешь ? В 88 твинкамах, эта втулка сменная и есть специнструмент для её вытаскивания\запрессовки, и фирменная развёртка под палец. Для более поздних моторов этих втулок не выпускается, и инструмента не существует, а 88 инструмент не пойдётъ. Типа - износились втулки, меняйте колено ! ))) На совсем новых твинкамах с 2015 г. в шатунах, вообще втулок нет, палец вращается в теле шатуна
Костя, привет ! Когда в двигателе Т.С. 96\103\110 после 07 г. большой пробег, и в верхней головке шатуна в бронзовой втулке поршневого пальца появляется люфт, как ты поступаешь ? В 88 твинкамах, эта втулка сменная и есть специнструмент для её вытаскивания\запрессовки, и фирменная развёртка под палец. Для более поздних моторов этих втулок не выпускается, и инструмента не существует, а 88 инструмент не пойдётъ. Типа - износились втулки, меняйте колено ! ))) На совсем новых твинкамах с 2015 г. в шатунах, вообще втулок нет, палец вращается в теле шатуна
Когда столкнулись с такой проблемой, я объездил несколько контор в Питере, которые занимаются ремонтом коленвалов автомобилей. Мне нигде не отказали в подобной работе, за исключением того, что они просили привезти шатуны отдельно. Т.е. на разобранном колене эта работа выполняется легко и стоит не дорого. В итоге разобрали колено и перевтулили шатуны. Мастера аргументировали свой отказ в ремонте собранного колена тем, что у них нет оснастки, в которой можно зафиксировать шатуны в строго перпендикулярной плоскости. П.С. когда собирали мой 117, установили шатуны от 88 колена на 96, именно по этой причине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения