Текущее время: 24 ноя 2024, 19:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Идея второй для меня байкальской поездки сама собой не пришла. Точнее она никуда не уходила — Байкал всегда зовёт вернуться. Но, в силу обстоятельств, мне пришлось более чем на два года забыть о дальних и сложных поездках. Однако мысль посетить Байкал именно зимой не оставляла ни на минуту.
Осенью 2017-го года я ощутил, что вот уже готов проверить себя, смогу ли повторить то, что обычно без труда делал. Поделился этой мыслью со своей хорошей подругой, Светланой Кировой из Новосибирска, ожидая получить лишь дружескую поддержку вроде «давай, ты сможешь», а получил лишь коротенькое «а давай вместе!» Ну и тут завертелось. Первоначально планировалось двинуть на двух мотах, я уже начал думать об околясивании светкиной Магны. Но, посчитав очень грустные финансы, решили ехать экипажем на одном моте. Сказано — сделано.

На втором этапе началась подготовка экипа. Хоть и старенький, но экип у меня был. Лишь докупил немного термобелья. А вот у Светланы, в силу того, что это первая зимняя поездка, зимнего экипа просто не было. Так что Света занялась своим обмундированием, а я занялся мотоциклом.

Сложности возникли сразу. Так например, с передней резиной вроде бы всё было изначально ясно — размер 19”, проверенная годами зимних поездок Петрошина Л-131. Что же назад? Тут вариантов просто не было. Автомобильная на 16” слишком широкая, мотоциклетная слишком гладкая. Начал вентилировать вопрос. Попробовали резину с запасных колёс. Нет держака. Попробовали мотоциклетную. Также нет держака. Выяснил, что существует раллийная авторезина размерности 145/80-16, что очень хорошо подходит, но стоимость этой резины (в районе 20000 рублей за новое колесо) оказалась неприемлемой. Тогда обратился в Российский Ралли-Клуб, ребята помогли, выслав б/у резину, которая уже для гонок как бы не годилась, а вот для мотопрогулок оказалась в самый раз. С резиной возникла другая сложность — в ней установлены, причём установлены весьма крепко, 384 шипа с рабочим зубом 4,5 мм, что конечно же было неприемлемо, ибо большая часть пути проходила по асфальтовым дорогам. Шипы пришлось удалить. Это заняло около 4 дней, ибо они завулканизированы в резину, сидят там примерно на 18 мм в глубину.

Далее конечно же мотоцикл. Установил уже имевшуюся колясочную рампу, на коляске с целью увеличения вместительности, поменял явовское «корыто» на ураловское, изготовил новую проводку для колясочной оптики и дополнительного оборудования, как то подогрев визора штурмана. Проверил и поменял техжидкости.

Перед пробегом, уже со Светой, утеплили коляску, доделали багажную систему, и, 26.02.18 стартовали в сторону г. Новокузнецк.

Первоначально очень не хотелось ехать по знакомым федеральным дорогам. Так что изучая возможные маршруты, нашли дорогу до Красноярского края через Кузнецкий Алатау и Хакассию. Даже заручились рассказами людей, кто ездил там летом, что дорога в принципе проездная. Так и решили ехать.

День первый. Маршрут: Барнаул-Троицкое-Целинное-Ельцовка-Новокузнецк.
Выехав из Барнаула, поняли, что геометрия мотоцикла прямо скажем оставляет желать лучшего. В коляске оказалось слишком много багажа, мотоцикл был очень перетяжелён, и развала явно не хватало для спокойного прямолинейного движения. Но по дороге решили ничего не регулировать, оставить эту процедуру до ближайшей тёплой стоянки. На подъезде к Целинному услышали стук. Осмотрели мот, оказалось, что одно из креплений крыла коляски попросту отломилось. В Целинном заехали в сервис, где местные ребята с радостью помогли закрепить крыло на его законное место. Пообщались, сделали пару фото, и под пожелания счастливого пути двинули дальше. Однако, крыло явно не хотело стоят там, куда его прикрутили. Примерно через 18 км отремонтированное крепление сломалось в другом месте, плюсом отломилось ещё одно. Остановились, сняли крыло, привязали его к багажу и поехали дальше. Учитывая большие потери времени и не самые лучшие дороги, в этот день удалось доехать лишь до Новокузнецка, где и встали на ночлег в армянской гостинице с названием «Вард» (дядя Саша Варданянц, привет тебе)))


День второй. Новокузнецк — Западносибирский металлургический комбинат — ещё раз Западносибирский металлургический комбинат — Осиновое Плесо — ещё раз Западносибирский металлургический комбинат — ещё раз Новокузнецк — Кемерово


День, доказывающий, что настоящему байкеру главное ехать. А куда и нафига — вопросы второстепенные.
Утром этого дня мотоцикл преподнёс неприятный сюрприз. Утром, при температуре -27 градусов, он попросту отказался запускаться. Проверил коды ошибок, оказалось, что компьютер не видит ДПКВ. Это было странно, ведь мотоцикл без проблем запускался вечером. Закатили в тёплый бокс, отогрели, запустился. Для кнтроля я стёр ошибки, больше в этот день они не появлялись. Но времени потеряли примерно два с половиной часа. Выехали из гостиницы примерно в 11:30, проехали Новокузнецк, и тут как раз началось наше плутание. Для начала мы взяли не тот поворот, и заехали в какой-то непонятный ПГТ, где, остановившись у магазина, выяснили, что сделали круг примерно 10 км от дороги, которая нам нужна. Ну ок, купили припасов, двинули на правильную дорогу. Проезжая мимо Запсиба, не увидели нужный поворот, поняли. Что просто катаемся вокруг комбината, уже когда увидели знакомый перекрёсток, а солнце описало вокруг нас полный круг. Ну ок, проехали по второму кругу, повернули уже где надо. Через некоторое время поездки по весьма красивым незаезженым «боковым», как я их называю, дорогам, выехали в деревушку с названием Осиновое Плесо. Судя по карте, отсюда должна быть дорога, проходящая через Кузнецкое Алатау. Поинтересовались по поводу этой дороги у местных, на что получили ответ, что примерно 50 км мы ещё сможем проехать, до охотничьего зимовья, а дальше медведи дорогу ещё не натоптали))). Ну и ладно, прокатились ещё примерно 5 км вглубь тайги, сделали пару фоток, поехали обратно. Выехав после Новокузнецка на трассу, двинули в сторону Кемерова, где нас уже ждал Дима Ермак. У Ермака немного откорректировали положение коляски, в очередной раз приделали на неё крыло, и с утра двинули дальше.


День третий. Кемерово-Красноярск.

Расписывать что-то интересное в этот день смысла особого нет. Вся трасса относительно ровная, чистая, погода терпимо холодная, однако после Мариинска во время дозаправки, обнаружили ослабленный болт переднего верхнего крепления двигателя. Он же держит переднее крепление растяжки коляски. Распаковались, достали инструмент, закрутили болт. Но под рукой не было фиксатора резьбы, и это, впоследствии, сыграло с нами злую шутку. К концу дня доехали до комплекса Регион 24 на объездной Красноярска, где и встали на ночлег.

День четвёртый. Красноярск - Тулун. 
Утром также задержались со стартом из-за неправильной работы ДПКВ. Решение конечно нашли достаточно быстро — попросили паяльную лампу у стоящих рядом дальнобойщиков, ребята с радостью помогли, мы отогрели мот, запустили его и поехали дальше. Также был не особо интересный день, ехали по достаточно изъезженой федеральной трассе, немного заблудились в Канске. После Канска не смогли однажды запустить мот после дозаправки по банальной причине — замёрз брелок иммобилайзера. Ввели PIN, запустили, а брелок отправился отогреваться во внутренний карман. Так и доехали до Тулуна, на выезде из которого встали в дешёвенькой гостишке. 

День пятый. Тулун - Братск — Усть-Кут 
Утром повторилась история с датчиком. Но в этот раз нам не удалось найти ничего, чем могли бы подогреть. Уже было решили достать примус, однако температура начала повышаться и внезапно, после очередной попытки, мот запустился. Прогрели мот, собрались, выехали. Сложность этого дня была в том, что при -22 градусах была почти 97% влажность воздуха. И это очень конкретно дало мне осознать, что экипировка имеет совершенно конечный срок службы. Мороз начал пробирать до костей. Кое-как доехали до Братска, отогрелись, положили в ботинки и в рукавицы заранее заготвленные химические грелки, и двинули в сторону Усть-Кута, где нас уже ждал Серёга Крылатый. Крыло коляски в очередной раз попыталось с нами попрощаться, обломив уже дважды ремонтированное заднее крепление. Дотянули до Усть-Кута, встали на ночлег, приняли на грудь немного кукурузовки и легли спать. 

День шестой. Усть-Кут — Северобайкальск. 
Утром, в очередной раз приделав крыло коляски, выехали из Усть-Кута. Однако крыло, уже окончательно потеряв всяческий интерес к этой поездке, несмотря на двойные законтрённые гайки, растеряв все болты, не просто отвалилось, оно завернулось под колесо, вылетело под раму коляски, очень сильно деформировалось и осталось лежать на дороге. Оглядев то, что от него осталось, мы просто отбросили это на обочину. Видимо это было первое подношение духам Байкала. Оно, наверное, им нужнее) Дорога после Усть-Кута оказалась самым красивым участком сухопутного пути. Живописная природа, тайга, горные перевалы, и эта узенькая лесовозная дорога. Главное помнить — на этой дороге грузовик всегда прав. Всегда. Даже когда у вас знак «преимущество перед встречным движением», лучше съехать в сугроб и пропустить встречный лесовоз. Выковыривать этот лесовоз по любому сложнее, чем легковушку или, как в нашем случае, мотоцикл. А грузовик, проехав вас, обязательно остановится помочь. Так там заведено, и это работает. По дороге дважды улетали в сугроб. Один раз как раз пропуская грузовик, один раз я немного неправильно оценил траекторию поворота. Однако всё это обошлось без жертв и разрушений, дорога некисло доставила радости и позитива, в 9 вечера по местному были в Северобайкальске, где нас встретил Паша. 

День седьмой. Северобайкальск. 
Собственно день созерцательства и отдыха. Бродили по городу, фотографировались, пили винцо, а вечером поехали в гараж к Паше, проверили мот, увязку, пожарили шашлыки и попили самогоночки. В общем день удался)

День восьмой. Байкал.
И вот, через неделю после старта, мы вышли на Байкал. Байкальский лёд встретил достаточно дружелюбно. Яркое солнце, стабильная погода, умеренное количество снежных перемётов и торосов, практически отсутствующие трещины (здесь принято называть их «щели»). Достаточно весело передвигались по льжу, периодически застревая в перемётах и не всегда удачно преодолевая торосы. Пришлось побуксовать и немного понапрягаться. Всё ж общий вес мота без экипажа переваливал далеко за 400 кг, и вытаскивать его вручную, с учётом скользящих по льду ботинок, было несколько трудновато. К середине дня нашли бухту с чистейшими, как слеза, торосами, их которых нарубили лёд, растопили его, и на полученной воде приготовили себе чай и обед. 
По мере продвижения на юг, торосистость увеличивалась, перемёты попадались достаточно глубокие. Всё больше и больше приходилось буксовать, и вскоре мы почувствовали запах горелых фрикционных дисков, а мотоцикл перестал адекватно ускоряться. К вечеру мы уже поняли — на всю длину акватории Байкал мы не проедем. Было принято решение ехать до МРС (южный конец Малого Моря, пролив Ольхонские Ворота) и оттуда уходить на Иркутск или Усолье для ремонта и возвращения домой. Средняя скорость по льду составляла 50 км/ч в движении, средняя скорость в пути что-то около 25-30 км/ч. 
На Байкале есть правило — не ездить ночью. На льду ни одно транспортное средство быстро остановить невозможно, а торосы порой покрепче бетонных стен. Плюс возможные трещины. К тому же пару раз нам пришлось поплутать в полях торосов, и мы потратили на это в общей сложности пару часов. Так что конец светового дня застал нас у мыса Заворотный. У нас с собой была палатка и всё необходимое для ночёвки на льду. Мы уже собирались было останавливаться и ставить палатку, но в бухте после мыса увидели маяк. Разумно посчитав, что маяк в бухте может сигнализировать о наличии пристани или стоянки, направились туда. Там нашли лесничье зимовье, куда и попросились на ночлег. Были радушно встречены местными обиталелями, в частности хозяином зимовья Михаилом и его гостями, накормлены, напоены, снабжены спутниковым телефоном для звонка родным и близким о том, что с нами всё в порядке. 

День девятый. Байкал. Финиш пробега.
Второй день на льду встретил нас очень морозным (примерно -35) утром. Понятное дело, что пляски с бубном, точнее с примусом вокруг подлого датчика, отказывающегося работать ниже -22, были приняты нами как само собой разумеющееся действие. Всё осложнилось тем, что я попросту забыл отключить подогрев рукояток, соответственно пришлось добираться до АКБ и запускать мот с «прикурки». Запустились, получили кое-какие наставления от Михаила, и двинулись в путь. Памятуя о подожжёном сцеплении. Ехал на первой-второй передаче на как можно более высоких оборотах — моё автоматическое сцепление EFM в таком режиме максимально сильно сдавливает фрикционные диски, не позволяя им проскальзывать. Такой режим движения доканал мотоцикл. За морозную ночь мягкие снежные перемёты покрылись настом и превратились в трамплины. Пару раз выпрыгнули наверное до 50-75 см в высоту. Помните я говорил про болт крепления двигателя? Да. Вот тут он и сыграл с нами злую шутку. Он выкрутился и ушёл в подарок духам Байкала. И всё бы ничего, там и второй болт есть, но крепление растяжки коляски началось вращаться, и уже не воспринимало нагрузку. Вся нагрузка ушла на заднюю растяжку. Уже на входе в Малое море я почувствовал, что мотоцикл ведёт себя как-то ватно. Это было не только умирающее в геометрической прогрессии сцепление, которое уже откровенно почти не ехало, но и какая-то странная потеря управляемости. Остановившись для дозаправки, мы обнаружили, что наш пробег окончен. Верхний болт заднего правого аммортизатора, по совместительству крепящий проушину задней растяжки коляски, оказался оборван. Дальше ехать мы не могли. Стоя среди этой ледяной пустыни, мы, однако, особо не унывали. Ведь даже получить технические проблемы мы были в общем-то готовы. Тут мы мысленно похвалили себя за то, что не выбросили своё переднее колесо, которое поменяли в Усть-Куте, повесили его на торос, облили бензином и подожгли (тут экологи начали кидать в меня тапками, но как-то пофиг, спасаться надо было). В этот же «маяк» пошла временная канистра из под израсходованного бензина. И примерно минут через 15 мы увидели колонну из трёх внедорожников, которые направлялись к нам. 
Заметив густой чёрный дым, который по определению не мог возникнуть просто так на льду, они разглядели нас в бинокль и поехали на выручку. Светлана с багажом перебралась в джип, я на облегченном мотоцикле решил попытаться дотянуть. Оставалось 45 км до турбазы Уюга, куда джипперы посоветовали нам встать на постой и повезли туда Свету. Я, естественно, остал, но через пару часов таки добрался до турбазы, курьёзно перевернувшись прямо перед самым берегом, ибо что-то забыл, что коляска у меня лёгкая. За что пришлось отдать духам Байкала прожжённые о глушитель зимние штаны и ботинки. 
Остановились на базе, отзвонились в Усолье, Усть-Кут и Иркутск по поводу эвакуации, поужинали, выпили винца за, в общем-то, очень классный и приятный пробег, и легли спать.

День десятый. Уюга.
К слову сказать, ударение в этом названии ставится на последний слог. Ну так, к сведению. По мудрому высказыванию Светланы, духи Байкала не были нами недовольны, раз позволили дожидаться эвакуации целые сутки в столь прекрасном месте. Место действительно красивое. Светлана схватила фотоаппарат, и целый день бродила по окрестностям, стараясь запечатлеть максимум этой красоты, я отлёживался, так как внезапно понял, что очень вымотался за дорогу. Попутно по телефону решали вопросы с эвакуацией. Одна машина, вышедшая из Усолья-Сибирского, не доехала до нас по причине поломки, другая, отправленная Алмазом их Иркутска, добралась до нас уже почти в час ночи. 
Надо сказать, что в этот день на базе происходило перезаселение. И все вновь прибывающие, проезжали мимо нашего мотоцикла, который мы за день отделили от коляски, а саму коляску разобрали для облегчения погрузки. Примерно в 10 вечера мы сдали номер, и ушли ждать помощь в столовую. Что ж тут началось. Приехавшие туристы, заходя в столовую, спрашивали у хозяйки, где ж эти придурошные мотоциклисты, ну и естественно им показывали на нас. Посидев за тремя столами, наевшись от пуза и выпив с кучей народа, мы таки дождались грузовик, и очень странно, что после такой жёсткой пьянки, мы вообще это помним). Погрузили мот, загрузились сами, и утром уже были в Усолье-Сибирском на байкпосту у Free Motion MCC

День одиннадцатый. Усолье-Сибирское.
С утра купили через интернет билеты на поезд, отдефектовали мотоцикл, перебрали багаж, выпили с местными ребятами, встретили Диму Ермака, который добрался туда на своём Урале, и стали ждать поезд, который отправлялся в 5 утра по местному времени на следующий день. 

День двенадцатый. Наш паровоз вперёд летит.
Оставив Харли у друзей в Усолье, отправились домой. Собственно ничего интересного, 28 часов на поезде, а потом ещё 5 часов для меня на автобусе до Барнаула. Пробег закончен, теперь думаем о новых приключениях. Ну а мот... Заказаны запчасти, решаются текущие производственные и семейные вопросы, ну и, я так думаю, через месяца полтора поеду в Усолье, починю мот, и уже совершу первый летний пробег в этом году.

Отморозки выражают огромную благодарность за помощь в подготовке пробега и за помощь в самом пробеге 
Автоотделу "Чемпион", г. Барнаул, за предоставленные расходники и смазочные материалы. 
Российскому РАЛЛИ-КЛУБУ за предоставленные колёса.
ИП Трункин С.Ю., мотомастерская "У Сергея" , г. Барнаул, за помощь в подготовке мота. 
Интернет-магазин Let it LED! Светодиодная оптика для транспорта, за то, что дорога хорошо освещалась правильной светодиодной оптикой, установленной на моте. 

Ну и конечно, друзьям, знакомым и просто встреченным хорошим людям: парням из автосервиса в с. Целинном, Диме Ермаку , Серёге Крылатому , байкерам из Тулуна (забыл как зовут) которые приехали на помощь, хоть она и не понадобилась, Паше из Северобайкальска, Михаилу со спутниковым телефоном, тёплым зимовьем и вкусной самогонкой, джипперам, и особенно их "командиру" Андрею, Банифацию из Усолья и клубу Free Motion, Алмазу из Иркутска за организацию эвакуации, друзьям, оказавшим финансовую поддержку мероприятия.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


18 мар 2018, 11:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
РЕСПЕКТ!!!


18 мар 2018, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Божебоже, это безумие :lol: :shock: Уважуха!!


18 мар 2018, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Ненормальные люди!
Андрей, это я конечно в хорошем смысле слова ;). Круто! Для меня просто нереально, как слетать на Марс.
Тешу себя мыслью, что я хоть в каком-то смысле поучаствовал в подготовке твоего мотоцикла к экспедиции - своим инжектором, баком и проч. ;)


18 мар 2018, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Прочитал бегло, это надо американцам выложить на хлфорум! Это безумие!)))
PS . запостил им )) пусть -ка знают....


18 мар 2018, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Привет,

вот это да, настоящее приключение.


18 мар 2018, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Прочитал на одном дыхании) с начала, просмотрев фотки, я не очень поверил в то что все это происходит в глухозимье при - 25 - 30 град!!! Сегодня машину заводил утром было - 24... А тут... Ещё и ехать надо! Ребят вы сумашедшие! Но на том и стоим) вы молодцы !


18 мар 2018, 13:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30
Сообщения: 66
Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
хорошая поездка. читал, думал, что двигатель не выдержит. назад нужно 17 колесо


18 мар 2018, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Lukich писал(а):
Прочитал бегло, это надо американцам выложить на хлфорум! Это безумие!)))
PS . запостил им )) пусть -ка знают....

Дай хоть ссылку, интересно самому их реакцию увидеть)))


18 мар 2018, 14:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Аплодирую, стоя!


18 мар 2018, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Ребята!!!!!!! Какие вы молодцы!!!! Поздравляю!! Фотки великолепные!!!


18 мар 2018, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
а как сцепление то подгорело?


18 мар 2018, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
kudray писал(а):
а как сцепление то подгорело?

Оно автоматическое. То есть при снижении оборотов неминуемо уходит в пробуксовку. Это очень даже гут для динамичной езды по городу в одиночку, но не очень гуд для буксования в снегу на моте полной массой 600 кг.


18 мар 2018, 17:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:15
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Мужчина, у тебя стальные яйца.....
Так держать всем, а то дождика в июле испугались!


18 мар 2018, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Кирпич писал(а):
Мужчина, у тебя стальные яйца.....
Так держать всем, а то дождика в июле испугались!

Реально: если дубасить так один полный день, то после надо полночи в классной парилке отсиживаться, чай горячий самоварами хлестать. Но вот неделю к ряду...

Отдельный респект даме - второму номеру экипажа: мужики-то иногда попадаются железные, а вот про девушек ничего подобного никогда не слышал, да и подумать даже не мог - она ведь сибирячка, точно все представляла. Что-то у нее тоже стальное есть. Характер, как минимум!


Последний раз редактировалось Dynaman 18 мар 2018, 17:57, всего редактировалось 1 раз.



18 мар 2018, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Кирпич писал(а):
Мужчина, у тебя стальные яйца.....
Так держать всем, а то дождика в июле испугались!

Ты не понял, друг! Потому зимой и ездим - ни тебе дождика, ни мошкары :lol: :lol: :lol:


18 мар 2018, 17:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Dynaman писал(а):
Отдельный респект даме - второму номеру экипажа: мужики-то иногда попадаются железные, а вот про дам девушек ничего подобного никогда не слышал, да и подумать даже не мог - она ведь сибирячка, точно все представляла. Что-то у нее тоже стальное есть. Характер, как минимум!

Вообще многим мужикам и по вождению мота и по человеческим качествам 100 очков вперёд даст. Даже вопросов не возникало, когда предложила вместе прокатиться.


18 мар 2018, 17:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Оба два - психи!
Правильные такие психи. Решпект. Необычный способ прибить Харли.
Положи это еще к дубасерам - парни должны знать, что они не одиноки ))


18 мар 2018, 18:23
Профиль ICQ WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
Автор - герой))
А там было такое, на озере, что можно шпарить по идеальному льду 100 кмч?
(как в фильме "Инферно", когда Ван Дамм дубасил на Индейце по пустыне?)))


Хотелось бы больше про мотоцикл.
Чем, помимо резины, обошлась подготовка к зимней эксплуатации?
Какая подготовка была проведена по мотору, трансмиссии, подвескам, для низких температур?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 мар 2018, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Байкал 2018 или "Отморозки в поисках ледяной свежести"
MadMax писал(а):
Автор - герой))
А там было такое, на озере, что можно шпарить по идеальному льду 100 кмч?
(как в фильме "Инферно", когда Ван Дамм дубасил на Индейце по пустыне?)))


Хотелось бы больше про мотоцикл.
Чем, помимо резины, обошлась подготовка к зимней эксплуатации?
Какая подготовка была проведена по мотору, трансмиссии, подвескам для низких температур?


Один раз разогнались примерно до 75 миль в час по спидометру. Но если я начну рассказывать, как это ощущалось, ты меня навечно забанишь :lol: :lol: :lol:

Подготовка по мотору, трансмиссии заключалась ТОЛЬКО в смене масел. Подвеску готовь или не готовь - пристрелишь в любом случае.

Движение по льду - это как на моторной лодке без реверса. Разогнаться то вроде можешь, а вот останавливаться, а особенно рулить на торможении - это уже куда кривая вывезет. А торосы они такие торосы.... В общем встречный Камаз представляется более щадящей альтернативой.

Но скажу так - есть в проекте прохват во всю длину озера (~670 км) на двухколёсных ошипованных мотах на максимально возможной скорости за минимально возможное время. Просто бюджет негуманный - надо минимум два джипа сопровождения (один вперёд за день, второй синхронно стартует и едет следом на меньшей скорости), хорошие навигаторы, спутниковые телефоны, чтобы оперативно получать информацию (а главное находить) закладки с топливом или передавать информацию о форс-мажорах.


18 мар 2018, 18:38
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB