Мужик из Кемерово рассказывал,что двигатель был снят с какого-то самопального трактора и куплен за банку самогона, а чёрт его знает от чего рама и всё остальное,похоже от каких то совкоциклов))
Рама от Явы - 300 %
05 июн 2018, 15:13
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Самопальные модификации Харлеев
Что это с мотоциклом такое? Это что такой карбюратор и воздушный фильтр?
Хорошая штука . У меня давно мысли на этот счет, жаль на заводе таких не делают. С виду практически неубиваемый но для совсем эндуро тяжеловатый будет.
03 янв 2019, 18:59
Зурабыч
Re: Самопальные модификации Харлеев
Boroda писал(а):
Хорошая штука . У меня давно мысли на этот счет, жаль на заводе таких не делают. С виду практически неубиваемый но для совсем эндуро тяжеловатый будет.
Так скоро же начнут делать?
03 янв 2019, 23:00
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Самопальные модификации Харлеев
Mr. Mojo Risin' писал(а):
Это не внедорожник, а кроссовер.
Да неужели?... А выше на картинках полноценные внедорожники, наверное. По вашей ссылке скорее кастом, чем серийное изделие. Достаточно посмотреть характеристики Бьюлла. Он легче всех одноклассников. Это достаточный аргумент для мотоцикла двойного назначения. И рулится он обалденно, как и все Бьюллы, впрочем. И в городе удобен, и на шоссе, и по бездорожью пролезет где угодно, при желании. Имеются оригинальные чемоданы и подогрев ручек в штатном исполнении. Оценить этот мопед может только тот, кто на нём ездил. Африка, хоть и выше по клиренсу, весит на 40 кг. больше. Бьюлл мощнее и по моменту и по мощности, причем ощутимо. Мощность: 103 л.с. (76,8 кВт) при 6800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент: 114 Нм (84.1 футов фунтов) при 6000 оборотов в минуту. Сухой вес - 193 кг. Полная масса мотоцикла - 431 кг. Грузоподъемность - 205 кг. Неужели клиренса 171 мм. недостаточно для универсала? Какие ещё критерии определяют, что есть кроссовер, а что внедорожник? И что значит кроссовер? Недовнедорожник? Т.е., внешне, вроде, внедорожник, но по бездорожью ехать не может? Этот может. Чего бы ему не ехать, он лёгкий. И брюхом не страшно сесть на бордюр или кочку, выхлопная банка под брюхом крепкая. То, что он внешне на любителя, ну, это да... Не спорю. Да и боятся их многие, кто не знает особенностей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения