|
Текущее время: 24 ноя 2024, 00:13
|
Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Автор |
Сообщение |
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
DMC писал(а): Barbos писал(а): Число 13. Советую съезди к Роме фхр, там тебе смогут помоч. На мой взгляд там то что тебе надо, но без стриптиза Там и сервис и кастом. Сам все увидишь. Стриптизёршам надо будет отдельно доплатить, и всё будет. Чай, Кофе, Коньяк, Виски при этом бесплатные ! )))) подтверждаю
|
02 мар 2018, 13:38 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Andante писал(а): Таким оно приплыло: .... дааа...., за руль действительно надо судить судом военного трибунала.....
|
02 мар 2018, 13:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
да чем он не угодил то вам? Нормальный хваткий руль.
Мне вот в стоковых софти не нравится задранное заднее крыло. Кроссовый, прям, какой то.
|
02 мар 2018, 14:05 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Кроме того, что у него спорный внешний вид, посадка с таким рулём на софтейле с моим ростом (182) просто крайне нельзя-использовать-на-этом-форуме-такие-слова, мягко сказать неудобная. Я бы мог если не принять, то хотя бы понять, если бы оно эргономически как-то оправдано, но я не знаю, какой анатомией надо обладать, чтобы на софтине удобно ездить с палкой.
Я не имею ничего против палки как таковой, она отлично смотрится на разных байках, отлично рулится на чём-то близком к классику, но кесарю - кесарево.
Предвидя, что в комменты сейчас прибежит примерно 500-600 человек с палками на софтейлах, отмечу, что вышенаписанное - лично мои мнения и опыт, которые разделяют со мной все, кто на этом байке ездил в конфигурации До и После переделок.
Ну и просто, рога на спрингере - это же как утро и роса, мама и любовь, море и ветер, Харлей и Дэвидсон - понятия настолько родственные, что практически являются законами мироздания.
|
02 мар 2018, 17:09 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Andante писал(а): Ну и просто, рога на спрингере - это же как утро и роса, мама и любовь, море и ветер, Харлей и Дэвидсон - понятия настолько родственные, что практически являются законами мироздания. Ну таки фото в студию. И лучше фото с геометрией - вот он я на спрингере с рогами, а рога такие
|
02 мар 2018, 19:00 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Provider писал(а): Andante писал(а): Ну и просто, рога на спрингере - это же как утро и роса, мама и любовь, море и ветер, Харлей и Дэвидсон - понятия настолько родственные, что практически являются законами мироздания. Ну таки фото в студию. И лучше фото с геометрией - вот он я на спрингере с рогами, а рога такие На предыдущей странице глянь.
|
03 мар 2018, 00:18 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Andante писал(а): .... Ну и просто, рога на спрингере - это же как утро и роса, мама и любовь, море и ветер, Харлей и Дэвидсон - понятия настолько родственные, что практически являются законами мироздания. я б сказал как Путин и Медведев
|
03 мар 2018, 14:33 |
|
|
Aperturer
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:50 Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): V-Star 650
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
А вот это - интересно! Можно было не писать статью, достаточно одного названия и что-то, казавшееся просто кучей стилистически несочетаемых агрегатов, разом обретают образ. Кто не смотрел фильм Мексиканец, возможно не поймут, о чём я. Но да, я изменил мнение и у мотоцикла определённо есть свой стиль.
|
03 мар 2018, 16:25 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Вот весьма наглядный пример того, что одну и ту же вещь можно ПРОДАВАТЬ и продать, а можно просто выставить, и ждать (наивно), что все налетят, оценят, схватят. И упрекай после этого маркетологов ХД, что они везде лезут. А что делать-то? Можно вывалить кучу правильного железа по всем континентам, расставить у всех бутиков, а проходящие мимо бикеры только нос воротить будут - "крыло уродское, выхлоп не в тему". А можно придумать красивый фантик, и в уместном месте в уместное время продемонстрировать его под пиво, кофе и стриптиз - уйдет "на ура".
|
03 мар 2018, 16:59 |
|
|
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Запись №4 Спрингер.
Мне всегда нравились эти пружины. С точки зрения управления мотоциклом, подвески и что там ещё важно учитывать я совершенно не представлял как это будет. Но мне нравился внешний вид, эстетика. Смотришь, как в толпе мотоциклистов из 20 мотоциклов только 1 будет на спрингере и думаешь: "вот этот чел походу самый настоящий мотоциклст из всех." И представлешь как он приехал на эту встречу из своего дома на колёсах за 900 км отсюда, где осталась его жена, непременно бывшая портовая проститутка и наркоманка. И сидит она такая сейчас на раскладном стуле в коротких джинсовых шортах, старых ношенных сапогах и проливает пиво спасающее от похмелья на обвисшую грудь. И конечно провожает она этого мотоциклиста матом в спину, об испорченной молодости, бедности и том, что её бывший хоть и бил её, но зато был нормальным мужиком. И едет такой этот мужик на спрингере, слушает как скрипит спрингер, уворачивается от жуков и думает: "эх... хорошо..."
А я человек приличный. У меня ни дома на колёсах, ни жены с обвисшей грудью и похмельем. Но думаю, если будет у меня спрингер - я аккурат смогу приблизиться к этому ощущению свободы, олдскулу, и тоже буду ехать такой уставший, слушать как скрипит спрингер и такой: "эх... хорошо..."
Но как Вы поняли, насладиться сразу у меня не всегда получается. Так как спрингер в среде моих друзей штука новая - советов по нему спросить не у кого. Мне только сказали, что его перед продажей обслужили у очередного Бога в мире обслуживания мотоциклов, и ты типа доедь потом как-нибудь до него, он его опять тебе обслужит. И сам, говорят, не лезь туда. Спрингер штука хоть и надёжная, но архаичная и дорогая. Сломаешь что-нибудь и карачун тебе. Он же стоит под 5000$. И постарайся плотно его на мойке не поливать. Механика как никак, масло, смазка. И типа внушив мне уверенности в мотоцикле, хлопнули по плечу и сказали: "ну бывай. наслаждайся".
И я поехал наслаждаться. Еду такой и понимаю, что не могу я насладиться. Во-первых в первый же день я попал в жуткий ливень, который превратил мотоцикл в серое унылое г.вно, и первым же желанием у меня было его отмыть. Но мне сказали не поливать его плотно на мойке. А как можно отмыть такую сложную конструкцию - не поливая ее на мойке. И что это вообще за совет такой. А дождь? А сильный дождь? Ливень же если нормально ехать - довольно плотно так поливают на спрингер? А чё с ним будет? Сгниет? Заржавеет? Батарейка сядет? Че блин с ним произойдет? А он после дождя как назло скрипеть начал пуще прежнего. Плюс я присмотрелся - а у него там смазка торчит снизу. Она так торчала? Или это из-за дождя стало так? А ее вытереть можно, или это тоже разрушит спрингер. А он вон какой дорогой. А как бы тот мужик ехал от той бабы у дома на колесах? А потом такая реальность по башке: "Да какой мужик, какой дом на колёсах. Это ж очередной мажор из числа этих харлеевцев. Поди ему дилер все обслуживает, и он ваще не парится". А мне кто ответит на всю эту невротическую //////?
Короче идите и понаслаждайтесь жизнью с таким количеством невротических мыслей. Позвонил человеку, который владел моим мотоциклом до меня. А он меня такой утешает: "Братан, забей. Спрингер ваще не нуждается в уходе. Ты с ним хоть в ванной купайся. Просто тупо обслуживай где-нибудь раз в сезон и забей на дождь и мойку. Мой как хочешь." А я спрашиваю: "а у тебя с ним было что-то не так?" Отвечает: "Ну типа разок было. Пружины на яме сжались - и не разжались больше.". У меня ваще похолодело. Ща мои пружины сожмутся где-нибудь, не разожмуться, и хана мне. Но мне объяснили ещё раз, что это нормально и чтобы я не парился.
На самом деле первые недели владения этим мотоциклом - реально незабываемы. У меня было много мотоциклов. На одни ты такой сел и поехал. И ты как будто 30 лет на нем ездил. Нет ни волнений, ни тревог, ни переживаний. Я долгое время думал, что таким и должен быть мотоцикл. Наиболее приметным таким мотоциклом является гусь. Вот прямо эталон спокойствия и надежности. Либо бывает мотоцикл, который просто тебе мозг делает. У него что-то всё время работает не так как тебе хочется, и тебя это просто бесит. А вот FXSTS для меня совсем другая тема. Парадоксально - но он ведь работает. Так как он может. Так, как его настроили - он так и работает. И все проблемы и сложности вокруг этого мотоцикла развиваются у тебя в голове. Он то как ехал так и едет. Со сжатым спрингером, с разжатым. С мокрым, или сухим. Там смазка. Здесь. Ему пофиг. Он создан чтобы ехать, плохо тормозить, рычать выхлопом. Он это и делает. А у тебя мир вокруг 25 раз меняется с ног на голову. Наверное, поэтому мне так хочется о нём много разговаривать.
К спрингеру я привык. Особенно когда мистер Fitil сделал мне новый руль (о чём я расскажу отдельно. Там кстати реально было про сервис в этом вопросе). И со временем стал испытывать чистое удовольствие от того, как ты видишь как перед тобой работают эти пружины. Как они двигаются отрабатывая неровности дороги. Всего этого я был лишен на всех мотоциклах до этого. Ходы подвески ты визуально не оцениваешь. Ты просто понимаешь, что это происходит. Но перед взглядом нет вилки, которая тебе наглядно все это демонстрирует. А тут ты видишь работу. Это как открытый механизм в часах. Видеть как там шестерни двигаются, как оно все там ходит ходуном. Очень круто.
Сейчас, с высоты опыта в пару месяцев поюза я могу смело сказать - мой чем хочешь, когда хочешь. Постарайся не уронить и не ////////// его - ибо он реально очень дорогой. Он жестче чем обычная вилка, но мне это нравится. И он очень клево поскрипывает после дождя и мойки. Потом когда просыхает - он работает с тихим таким шершанием. Как штука, которой в кино камины распаляют. Я не знаю на что можно это заменить именно с эстетической точки зрения. С функциональной, конструктивной, безопастнойстной, экономической и что угодно ещё - я знаю альтернативы. Эстетика - не знаю. И мне кажется именно эта эстетика - позволяет закрыть глаза на всю техническую архаичность и несовершенство данной подвески. А может она супертехнологична, но просто не выгодна по логике cost-effectivness. Не знаю.
А ещё бывают какие-то неоригинальные спрингеры. Самопальные. Собирающиеся как кулибиными в гаражах, так и продающиеся на алиэкспресс. Но про это, наверное, уже Вы расскажете лучше чем я.
Спасибо всем за внимание к этому топику.
МАТ. БАН НЕДЕЛЯ ДЛЯ НАЧАЛА. ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЧИТАТЬ. DIMOOON42
|
04 мар 2018, 18:04 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
А ещё от езды по дорогам великомогучей спрингер может буквально развалиться >=) Был на просторах форума юзер с FXSTS`ом, который в результате длинного прогона укатал пружинную вилку до такого состояния, что на фотографии было больно смотреть. Но это, конечно, не затмевает величие и богоизбранность спрингера как такового. На тему обслуживания оригинального спрингера - там не нужна смазка или пыльца единорога, он собран на втулках с тефлоновым (емнип) покрытием. Главная задача обладателя спрингера - это раз в 10к миль проверять по мануалу затяг основных соединений вилки - процедура описана где-то в недрах мануала, но если нет желания с этим связываться, лучше доверить тем, кто с ней знаком (в постах ранее эти люди упоминались). Если этой процедурой пренебречь, то рано или поздно покрытие начнёт стираться, появятся люфты, скрипы и прочее, что в лучшем случае будет грозить заменой всех этих втулок. Совсем кончится спрингер нескоро, но в срипучую телегу превратится может быстро =) В остальном же пружинные вилки асболютно неприхотливы, долговечны, прекрасны и кондовы. На три вещи можно бесконечно любоваться: на огонь, воду и харлеевский спрингер. PS: на совсем олдовых HD-спрингерах были маслёнки-тавотницы, но это уже предания старины глубокой. PPS: Если интересно, я несколько лет назад перевёл и выложил книгу про историю софтейлов. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2975&hilit=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B0Про спрингеры "новой формации" там целая глава. Мне кажется, знать историю семейства, к которому относится твой байк, полезно для общего развития.
|
04 мар 2018, 18:36 |
|
|
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Очень круто. Впереди отпуск, и я знаю чем займусь в период праздных дум о мире
|
04 мар 2018, 19:10 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Мужик, ты просто бальзам для глаз! Читаю с наслаждением )
Поздравляю с возращением на HD.
|
04 мар 2018, 22:10 |
|
|
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Майк писал(а): Мужик, ты просто бальзам для глаз! Читаю с наслаждением )
Поздравляю с возращением на HD. Спасибо брат. Знал, что ты будешь рад творящемуся действу)
|
04 мар 2018, 23:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Andante писал(а): На тему обслуживания оригинального спрингера - там не нужна смазка или пыльца единорога, он собран на втулках с тефлоновым (емнип) покрытием. Главная задача обладателя спрингера - это раз в 10к миль проверять по мануалу затяг основных соединений вилки - процедура описана где-то в недрах мануала есть там смазка и ее надо периодически менять, вместе с тем самым разбиранием-собиранием
|
05 мар 2018, 13:19 |
|
|
chislo13
Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18 Сообщения: 65 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Запись №5 Руль Закончилось время моего бана, которое я с глубокими размышлениями и, безусловно, с пользой провел на чужбине, ища ответ каким бы образом минимизировать в своей речи страсть к сквернословию. Умудренный тяжелыми думами я даже прошёлся по классической литературе, исключив из привычного рациона Чарльза Буковски, который является не лучшим примером для подражения. Надеюсь эти думы и классика больше не приведут меня к бану, в процессе моих размышлений о моих мотоциклах. Хотя среди них были экземпляры, о которых без брани не скажешь. Но мы не об этом. Для тех кто не помнит - в данном дневнике идут мои записи о мотоцикле FXSTS 2005 года, который я купил поддавшись внутренней слабости и склонности к обладанию предметами красоты (ну в моем, конечно, представлении). Так вот. Купил я этот мотоцикл с кастомным рулем, который был предназначен чтобы поместить мою голову аккурат над фарой. Для этого, я, со своими габаритами был вынужден практически полностью лечь на бак. Надо отметить, что это довольно неудобная позиция, когда твои ноги находятся впереди на платформах, а ты вынужден лежать на баке с вытянутыми вперед руками и с недвигающейся ни вправо ни влево головой. Но зато твоя голова над фарой, что видимо должно было ослеплять красотой этого зрелища людей, которые смотрят на меня в зеркала заднего вида. Друг называл эту позицию "подковой". Нет, в определенном смысле она и правда напоминала подкову, но для меня она носила иной сакральный смысл. Такая посадка буквально должна обозначаться словом "подкова", потому что весь смысл такой посадки - это езда "на удачу". Ни вращать головой, ни поворачивать руль, ни парковаться ты не можешь. Ты просто сел, растянулся подковой на мотоцикле и едешь на удачу. И если на твою удачу на дороге не будет ни пробок, ни поворотов то первые 20 минут ты даже получаешь удовольствие. Потом же... Потом все затекает, под коленкой начинают тянуть перерастянутые мышцы, спина ноет, шея начинает гудеть от того, что она постоянно в тонусе. Но не забывайте - я невысокого роста. Думаю что Тимофей Мозгов чувствовал бы себя на этом мотоцикле как на стоковом спортстере, не понимая чем я недоволен. Но на то он и Тимофей Мозгов, чтобы который сезон просиживать на скамейке запасных в НБА имея небывалый рост и еще более небывалую зарплату. "Покатайся на мотоцикле бро! Через пару месяцев поймешь, что ты от него хочешь!". Я понял быстрее. Где-то на третий день после покупки, я стал по-тихому искать что бы, и где бы мне сделать с этим рулем. Приехав к нескольким сервисам, где я обслуживался до этого люди многозначительно смотрели на руль и говорили: "Мда. Как же ты сцепление выжимаешь?" "С трудом" - отвечал я. "А передний тормоз?". "Стараюсь не ездить так, чтобы им пользоваться" - острил я. "Надо конечно что-то менять" - говорили опытные инженеры. Меня усаживали перед компом, показывали 25000 вариантов рулей на ебей и говорили: "ну выбирай!". И я выбирал. Смотрел на картинки и выбирал. Только что выбирать? Я понятия не имею какой должен быть руль для моих ТТХ. Он же должен быть не просто удобный, но и соотноситься с внешней фурнитурой мотоцикла. У него там где-то не должно быть шире чем что-то. Естественно я выбирал эйпхангер. Но какая должна быть высота? Плюс товарищи меня никак не поддерживали с этой идеей. Ведь я нарушаю священность позы "подкова" в угоду комфорту и возможности поворачивать. Слабак. Делать нечего. Поехал к дилеру. Дилер вытащил мне два руля, разной высоты и не от моего мотоцикла, которые мы бегло приложили к мотоциклу прямо поверх руля. Но даже такой странной примерки мне хватило, чтобы понять что эйпу быть. Дилер сказал, что поменять мне руль на подходящий, с работой (проводка и туда-сюда) будет стоить от 120-130 тысяч. Я чуть не заплакал. Я мужчина мужественный, не раз видивший человеческую боль, страдания и чудовищные муки людей. Я похоронил более сотни людей работая в тяжелых медицинских условиях, и про смерть я знаю не по наслышке. Но даже мое каменное сердце было тронуто услышанной суммой, и тем холодным, даже слегка циничным тоном дилера. Я был формально уничтожен. Растоптан. Я не мог поверить в том, что руль может стоить таких денег. Надо отдать должное моему везению на хороших людей. Тот же самый дилер, дождавшись когда высохнут скупые слезы на моих щеках, посоветовал мне обратиться к людям, которых вы все тут очень хорошо знаете, со словами: "Там тебе помгут". Даже дал мне телефон и сказал звони. Я позвонил. Дальше было как в сказке. Приехав на место, ко мне вышел человек, который посмотрев на эту всю историю жестко и четко сказал, что он уже знает что мне нужно, и что им даже не нужно ничего от меня слышать. Все и так понятно. Буквально за пару дней была готова заготовка, которую я приехал примерять. Я был в полном шоке. Люди просто посмотрели на меня, выкурили мою самокрутку, сказали многозначительное: "понятно" и за пару дней сделали руль, который был натуральным продолжением моих рук. Я не мог поверить, что можно так удобно сидеть на мотоцикле. Далее мотоцикл был сдан на установку руля, который к тому времени предстояло покрасить. Вся эта история длилась считанные дни. С тех пор я езжу как человек. У меня перестало болеть туловище. Мотоцикл стал удобным. Лицо человека, которого насилуют сменилось на сложные щи человека, владеющего легендарным американским мотоциклом. Я могу с уверенностью сказать, что у меня будут мотоциклы только с эйпхангером. Я никогда не водил ничего удобнее. Спасибо всем, кто осилил эту заметку до конца. Она получилась длинной, но на то он и отпуск на море, чтобы вспоминать о переживаниях. А на фото я сижу и примеряю руль, в известной всем мастерской. По гроб жизни людям. Чесслово
|
15 мар 2018, 10:33 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Вот я всю жизнь радовался, что природа, вместе с моими предками, не обделила меня ростом, ведь 190 см - это хоть и не вышеупомянутый гражданин Мозгов с его 2.16, но таки тоже не маленький, однако, глядя на вот такие пропорции как на фото выше иногда прям удручает мой рост, при котором я выгляжу как медведь на велосипеде, на тех моделях мотоциклов, что мне нравятся.
|
15 мар 2018, 10:44 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
chislo13 писал(а): Дилер сказал, что поменять мне руль на подходящий, с работой (проводка и туда-сюда) будет стоить от 120-130 тысяч.
вот с таким рулем прям визуально даже гораздо лучше
|
15 мар 2018, 10:50 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Потому что, как я писал выше, эйпхэнгеры посланы нам свыше как благословение богов хромированного металла!
|
15 мар 2018, 10:56 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
chislo13 писал(а): .............Нет, в определенном смысле она и правда напоминала подкову, но для меня она носила иной сакральный смысл. Такая посадка буквально должна обозначаться словом "подкова", потому что весь смысл такой посадки - это езда "на удачу"...............
Привет, в Германии такую позицию называют позиция слкадного / перочинного ножика, картинка классная, мне выхлоп даже стал нравится.
|
15 мар 2018, 11:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|