Выставка всё ближе, работа кипит, и пришлось даже крепко нависнуть на изготовителя траверсы, модель которой у него лежит уже полгода.
Вот результат нависаний:
Всё собралось как из-под японского фрезерного станка. Хотя неудивительно, ведь разработал и смоделировал это изделие очень педантичный, в техническом плане, уважаемый модератор
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
DMC писал(а):
Вот результат нависаний:
Всё собралось как из-под японского фрезерного станка. Хотя неудивительно, ведь разработал и смоделировал это изделие очень педантичный, в техническом плане, уважаемый модератор
Я - администратор
Круто! Наконец-то эта вещь родилась! Каждый раз приятно видеть претворение придуманного в жизнь.
DMC писал(а):
...и я даже купил заготовку, весом ок 10 кг. из которых 7,5 будет согнано в стружку.
Старался сделать прочнее и легче. И многоуважаемый компьютер говорит мне, что вес готовой траверсы - 1370 г. То есть, в шелуху ушло более 8,6 кг отборного авиационного сырья
Да. Администратор а не модератор. Это я оговорился. Изделие очень мне понравилось и внешне и качеством и технологичностью и точностью. Пока я дюймовые резьбы в ней делал, три раза пальцы обрезал об острые кромки.
Думаю теперь эксцентрики маятника такие сделать - чепэушные. Затейной формы.
13 фев 2013, 09:01
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
DMC писал(а):
Да. Администратор а не модератор. Это я оговорился. Изделие очень мне понравилось и внешне и качеством и технологичностью и точностью. Пока я дюймовые резьбы в ней делал, три раза пальцы обрезал об острые кромки.
На станках 3 и 3+1 качественные фаски на кромках получить практически невозможно. Нужна фасонная фреза.
Потому - "острые кромки притупить напильником" или бор-машинкой.
DMC писал(а):
Думаю теперь эксцентрики маятника такие сделать - чепэушные. Затейной формы.
Это очень верно. Ведь на них можно легко сделать угловые метки поворота и элементы для прокручивания эксцентриков. Ну а так же можно их сделать легкими, с выборками ненужного "мяса".
Жесть и хардкор продолжаются. И длиться это будет ещё неделю. Потом неделю на покраску и два дня на сборку и проводку... Всё, как всегда - впритык. Можем и не успеть
Сегодня добавился "хаггер" на заднее колесо. Он выполняет и эстетическую функцию (логично завершает торчащие трубы рамы), и полезную (немного защищает от грязи подседельное пространство).
Обтекатель и прочая кузовщина из металла - не слишком тяжелый мотик-то получится? Но красиво!
Думаю он будет весить, столько же, сколько обычная DYNA в стоке. По сравнению с тяжеленной литой задней частью рамы , стоковыми колёсами, выхлопом, вилкой, кузовщина из листа, вообще ничего не весит. Тяжелее стал только маятник и белт-драйв. А вообще, я за снижение веса не борюсь. Хочу чтобы внешне нравилось, и рулилось хорошо. И Харлей, ящитаю, должен быть железный, даже если он с намёком на спортивность.
По поводу веса. Используем немного авиационного металла. Переднее крыло, практически ничего не весит. Это самая сложная алюминиевая деталь изготовленная в условиях нашей мастерской за всю историю существования.
Для лучшего охлаждения двигателя, внутрь "плуга" вставлен маслорадиатор. Для более более лёгкого выжима сцепления, на корзине центробежное поджатие пружин. Чем выше обороты, тем сильнее сжимаются диски сцепления. Lock up Clutch. Крышка КПП с механизмом выжима, фрезерованная, из цельного куска алюминия. Не пользы ради, а понту для !
17 фев 2013, 00:31
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Сдается мне ,что и так шаткая Дюна сильно потеряет в устойчивости лишившись жёстких верхних точек опоры для амортизаторов ,и одного стабилизатора на моторе уже не хватит предотвратить раскачку седельной консоли .....
Подрамник сделан так, что он вполне заменит ту литую часть , где у Dyna крепятся амортизаторы. Его пространственная конструкция, усиленная фермами и косынками из трёшки, жёстче на скручивание, чем тонкие длинные консоли, прикреплённые только лишь в подседельной части. Отдельно приложу фото готового подрамника и все сомнения улетучатся.
Так же, никто не мешает мне поставить дополнительный dyna stabilizer kit либо в передней, либо в задней части силовой установки, если вдруг, при испытаниях выяснится, что управляемость стала хуже.
17 фев 2013, 10:09
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
DMC писал(а):
Так же буду рад, если в эту тему кто-то будет подваливать картинок с Харлеями-Стритфайтерами, т.к. их очень мало. Может я подгляжу какие-нибудь интересные решения.
Скандинавские отморозки (второй - немец).
А что, со вторым мотоциклом (с каферейсером) есть даже общие нотки у твоей Дайны.
появилась новая концепция переднего обтекателя. Более дерзкая, что ли..
Доделан и готов к покраске задний спойлер.
Подрамник, тоже сегодня уехал краситься после сварки немного "увело" отверстия , буквально 2-3 мм, чтобы вернуть их в норму , пришлось прессом давить по 3,5 - 4 тонны... Кто там сомневался в жёсткости задней части ??
Проводка.... мать её итить ! Вся предыдущая неделя была потрачена на перекомпоновку проводки, на размещение потребителей, и на исключение из неё полицейских примочек.
Cегодня мотоцикл подал первые признаки жизни. Стартер крутит, искра есть, фары-поворотники-стопари-контрольные лампы - работают! Есть основания полагать, что жить мотоциклет всё-таки будет. Пока основные детали в покраске, занимаемся мелочёвкой. Крепление фары, например:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения