Текущее время: 22 дек 2024, 22:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Электровоз 88-го года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Old_Hamster писал(а):
Для расширения возможностей можно FM трансмитер поставить. Я первый год так и ездил

Во!.. Точно. Как-то я о них подзабыл. Спасибо!..


Сейчас в процессе ремонт турпака после вандального тюннинга, ремонта и эксплуатации японцами.
Слышал о вандализме япономастеров. Но не ожидал ТАКОГО...


24 фев 2018, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Electronic писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Для расширения возможностей можно FM трансмитер поставить. Я первый год так и ездил

Во!.. Точно. Как-то я о них подзабыл. Спасибо!..


Сейчас в процессе ремонт турпака после вандального тюннинга, ремонта и эксплуатации японцами.
Слышал о вандализме япономастеров. Но не ожидал ТАКОГО...

Половина резьб криво развальцована под метрические болты, в остальных болты вбивали молотком?


24 фев 2018, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Меня пронесло от подобного. Но зато много другого было, что задолбался исправлять


24 фев 2018, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Sardi писал(а):
Половина резьб криво развальцована под метрические болты, в остальных болты вбивали молотком?


И это тоже.
Крепления плафонов разломаны. Вывод из турпака провода антенны скотчем залепили. Треть заклепок в пластите нет.

Изображение Изображение
Изображение

С горем пополам и эпоксидкой со стеклотканью получилось спрятать крепеж плафонов.
Изображение
Изображение


24 фев 2018, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Доброго времени суток! Подскажите пжс, как отличить дуги туринга моего поколения Оригинал от «китая»?
Планирую вместо фиштейлов обзавестись дугами, хотел бы оригинал купить.


27 фев 2018, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Можно найти неоригинал и некитай за вролне приемлемую цену.


27 фев 2018, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Pikasso писал(а):
Можно найти неоригинал и некитай за вролне приемлемую цену.


Немного переформулирую вопрос: как среди всего богатства выбора отсеить китайский неликвид? Читал что в дугах, для их корректной работы в нужный момент важны и толщина стенок трубы и твердость металла. Чтобы гнулась дуга а не рама, ну и чтобы свои функции выполняла.


27 фев 2018, 15:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Для того чтобы отсеять неликвид надо покупать в правильном месте. Обратись например к своему земляку Джокеру


27 фев 2018, 16:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
Приветствую, форумчане!
Озадачился поиском дуг для электрички, ибо СТРАШНО без дуг. Тяжелый он. :roll:

Столкнулся с проблемой: везде указывается модель FLH 97... а моего года нет. Подскажите пжс, какой Part number дуг? И вообще, где можно узнать каталожный номер той или иной детали?


09 мар 2018, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 363
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... LIDE%20(DD)%20SADDLEBAG%20GUARDS%20W/%20BATTERY


09 мар 2018, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88го года
axl писал(а):
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=67&b=50&c=0&d=1986%20FLHT%201340%20ELECTRA%20GLIDE%20(DD)%20SADDLEBAG%20GUARDS%20W/%20BATTERY


Спасибо тебе, добрый человек! :D


09 мар 2018, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88-го года
Приветствую форумчане.
Добрался до магнитолы (помимо прочих работ), увидел ожидаемо грустную картину. Пасик растянулись, приклеились к роликами.

Изображение

При попытке оторвать, рассыпаются. Не подскажете размеры пасиков для этой магнитолы?

Изображение


24 мар 2018, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88-го года
По пасикам, раньше продавались целые наборы разных типоразмеров вставленные один в один строи такой набор рублей 150 возьми и методом перебора выбери нужный. Боюсь оригинал сейчас найти будет очень затруднительно. Место поиска любая барахолка где торгуют электроникой.


24 мар 2018, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88-го года
Спасибо. Нашел и заказал набор пасиков с Али. Ждем-с...

Еще доделал подъемник, теперь можно заниматься делами посерьезнее декора.
Изображение

Предыдущий хозяин советовал раз в 5-7 тыс набивать смазку в колеса, мол подшипники дольше жить будут. Хотел в гуру уточнить, так ли оно? И какую смазку нужно использовать?

Еще вопрос: хочу установить номер за левым кофром, не перевернутый. Мотобат не цепляется при такой установке?


29 мар 2018, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Подснежник
Привет всем.
В общем чем больше начинаю влезать в мот, тем больше вылазит всякого рода «радостей».
Подумалось тут, коль стаж мой по категории А не позволяет возить пассажиров, плюс опыт вождения тяжелых мотоциклов у меня вообще нулевой, решил снять центральный кофр для снижения центра тяжести и избежания воблинга. Да и двух боковых кофров мне хватит. В дальнейшем пересажу центральный кофр на быстросъём. Снимая крепление кофра, полез в заднюю подвеску, и... Вот оно
Ремень ушатан, левый амортизатор оборван.

Изображение

Изображение

При покупке смотрел мот сам, ибо нет знакомых харлееводов в городе, отсюда и результат. В любом случае о покупке не пожалел. Поправим 8-)
Поинтересовался в сервисе ХД, за замену ремня запросили 11 килорублей. Офигел и начал настраиваться на самостоятельную замену ремня, благо ремень имеется и комплект прокладок и сальник для первички тоже. Хардкор, так нардкор 8-) Вот вопрос с головками для снятия приводной звезды с коленвала и корзины сцепления. Дюймовых я по месту не куплю точно, может кто-то из Тюменских мемберов форума позаимствует... Познакомились бы за одно... :) ну или придётся подбирать метровые, посоветуйте размеры если уже подбирали.
На замену убитым аммортам хочу поставить пониже. Подскажите какие лучше искать? Читал что от стрита на дюйм короче. От Кинга и от стрита одинаковые амортизаторы?

П.с. К открытию сезона похоже я уже не выеду :cry: зато лучше матчасть познаю. Как говориться, стараюсь во всем искать позитив :)


13 апр 2018, 08:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3250
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88-го года
Дюймовые для снятия компенсатора и корзины сцепления и не нужны. Метрическими нормально и откручивается и закручивается. Размеры все время забываю. Но если мотоцикл в гараже и крышка гусятницы уже снята, то можно-же измерить? :)

ЗЫ. Из полезного только стопор может пригодиться, "лесенка" такая из пластика, которая закладывается между цепью и звездой на компенсаторе. Некоторые обходятся деревяшками или стальной пластиной. Крайне рекомендуется при затяжке. А-то открутиться и будет у тебя потом новый ротор генератора :)

Изображение

Изображение


13 апр 2018, 10:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88-го года
Добавлю, а опилки от ротора попадут на сальник и уничтожат его.


13 апр 2018, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Электровоз 88-го года
grub писал(а):
Дюймовые для снятия компенсатора и корзины сцепления и не нужны. Метрическими нормально и откручивается и закручивается. Размеры все время забываю. Но если мотоцикл в гараже и крышка гусятницы уже снята, то можно-же измерить? :)

ЗЫ. Из полезного только стопор может пригодиться, "лесенка" такая из пластика, которая закладывается между цепью и звездой на компенсаторе. Некоторые обходятся деревяшками или стальной пластиной. Крайне рекомендуется при затяжке. А-то открутиться и будет у тебя потом новый ротор генератора :)

Изображение

Изображение


Спасибо.
Заметил такую, когда изучал видео по замене ремня. Только из плекстигласа. А вот лесенку раньше не видел. Поищу и ее.

С размерами в том и беда: мот находится в теплом гараже за 20 км от меня. Попадаю туда только в выходные, хотел при следующем набеге поменять ремень. Если кто подскажет размеры головок, буду премного благодарен :) С утра бы закупился нужными размерами и алга...
В инете пробовал искать, как-то не удачно... То бишь, еще актуально. :)


13 апр 2018, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2850
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Подснежник
Electronic писал(а):
На замену убитым аммортам хочу поставить пониже. Подскажите какие лучше искать? Читал что от стрита на дюйм короче. От Кинга и от стрита одинаковые амортизаторы?


не надо пониже, лучше сток поставить (13" то бишь)
на коротких будет жестко и захочется обратно


13 апр 2018, 11:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Подснежник
Mrak писал(а):
не надо пониже, лучше сток поставить (13" то бишь)
на коротких будет жестко и захочется обратно


Так вроде кинг и стрит не особо жесткие на ходу? Или там амортизаторы ближе к креплению маятника стоят?


13 апр 2018, 12:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB