Текущее время: 22 ноя 2024, 04:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
 WLA-42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
Только что переспицевал обод на стархаб ХДшный. Так получилось что со стороны звезды спицы оказались длиннее, и ниппеля, закрученные до конца резьбы, на сантиметр торчат внутри обода. Я так понимаю дело в том что спортстеровская втулка шире ВЛАшной, отсюда лишние длины в спицах. Завтра попробую найти в магазах спицы короче на одну сторону, либо на обе.

От какого аппарата подошли спицы?


07 янв 2013, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Спицы подошли спортстеровские, просто я неправильно переспицевал первые пару раз.


07 янв 2013, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:22
Сообщения: 6
Откуда: Смоленщина
Мотоцикл(ы): Урал
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Планирую построить мото с двигателем от ВЛА-42, хочу цепную передачу с двигателя на КПП заменить ременной. Покупать готовую меня жаба душит, хочу сделать сам. Может кто подскажет передаточное число с двигателя на коробку? Или хотя бы количество зубов на шестерне корзины сцепления. С ув.


04 фев 2013, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
У меня тут у товарища завалялись запчасти на WLA . Новые оригинальные, помоему цепи, глушитель и что то по вилке.
Он не прочь вроде продать. Если интересует, я сфотографирую.


04 фев 2013, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
По зубьям.
На моторе бывают звёзды 22, 27, 29, 30, 31 и 33 зуба. На корзине сцепления 59. Сзади в стоке 41 зуб.

По запчастям меня интересуют задние колодки)


04 фев 2013, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:22
Сообщения: 6
Откуда: Смоленщина
Мотоцикл(ы): Урал
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
По зубьям.
На моторе бывают звёзды 22, 27, 29, 30, 31 и 33 зуба. На корзине сцепления 59. Сзади в стоке 41 зуб.


Сей Сеич, благодарю за быстрый ответ! Теперь буду подбирать шкивы от авто.


04 фев 2013, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
G55 писал(а):
У меня тут у товарища завалялись запчасти на WLA . Новые оригинальные, помоему цепи, глушитель и что то по вилке.
Он не прочь вроде продать. Если интересует, я сфотографирую.

Давай выкладывай, лучше сразу с ценами.


05 фев 2013, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Ок. Заеду в воскресенье сфотографирую и узнаю что, почем.


05 фев 2013, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Приехало ещё кое-какое барахло, в основном крепы двигла, гайки, шайбы.
Изображение
Изображение
Начал засовывать приехавшие регулировочные шайбы в заднюю втулку, т.к. люфт был. Люфт остался. Пригляделся, а там с левой стороны обойма подшипника двухсоставная как на колене, по книжке - одна должна быть. Теперь поплывёт следующим рейсом новая обойма и ремонтные ролики. Надеюсь это причина люфта. Вообще хреновая конструкция имхо, без возможности подтянуть. Спереди шары с конусами - подтягивай и контри, и привет.
Рама с вилкой залиты в три слоя прозрачным лаком. Цилиндры расточены под поршни х40. Пальцы в новых поршнях меньше тех что стояли на моторе, люфтят. Буду разворачивать поршни под другие пальцы.
Половины блока были на герметике собраны, прокладок в продаже таких нету, думаю из паронита прокладку вырезать и пропитать её графитовой смазкой. На машине помогало.


16 фев 2013, 01:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
как бы из за прокладки не увеличился зазор смещения коленвала в картере я думаю посадить на хороший герметик и по контуру ниткой уплотняющей пройти.


17 фев 2013, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
Пальцы в новых поршнях меньше тех что стояли на моторе, люфтят. Буду разворачивать поршни под другие пальцы.

Этого точно делать не надо!
Правильнее поменять втулки шатуна.
Мне в "Механике" точили новые втулки 600р вместе с перепрессовкой. или на Евау 12 $ за пару.


18 фев 2013, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
что плохого в развёрнутом поршне? задний встал хорошо, а передний люфтит, есть ремонтный палец. Шатуны вынимать целая история.


18 фев 2013, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Шатуны можно не вынимать, все меняется даже без разборки картера ;)


18 фев 2013, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
сомневаюсь что такие приспособы есть в мотор-технологии, там скорее всего стационар. Завтра поинтересуюсь.


18 фев 2013, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
что плохого в развёрнутом поршне? задний встал хорошо, а передний люфтит, есть ремонтный палец. Шатуны вынимать целая история.


Ни чего плохого в этом нет ,только если размер просадите ,второго шанса ...не будет ,с втулкой можно тренироваться пока не получится как надо .....а надо правильно сперва развёрткой и последние сотки ,ловить внутренней раскаткой - в этом случае поверхностный слой у бронзы утрамбовывается .....приобретает поверхностную твёрдость и тем самым повторяется заводская технология применяющаяся до сих пор - когда протягивают через верхнюю головку калиброванную приспособу.


18 фев 2013, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
на счёт конструкции, да не айс но это разработки начала прошлого века, регулировочными шайбами добиваються минимального люфта, а прокладки в польше комплект продают, м\у картерными крышками на заводе не устанавливали прокладки (война), сейчас как правило картонные ставят с тонким слоем герметика, но прежде это все делать надо с прокладкой собрать и протянуть мотор и мерить люфт осевой. только после этого устанавливаешь, по роликам действительно с правой стороны стоит ролики общие и к ним обоймы 2-е шт, а с левой стороны стоят раздельно две обоимы и ролики на каждую в отдельности, по каталогу еще не забывай там в опорной обойме ставятья стопорные кольца с внешней стороны и шайбы, с права она (шайба) с выступом. как то так. ;) вот небольшие мои художества для визуального понятия о чем говорилось выше...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


19 фев 2013, 12:36
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Да, спасибо. С шайбами я в процессе. А подшипники я имел в виду в задней ступице которые.


19 фев 2013, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Кто знает, каким образом изолирован от рамы сигнал?
В районе крепления сигнала к пластине или сама пластина изолирована от рамы?
И вообще, должна ли быть она изолирована?
Я, когда ремонтировал старый сигнал, решил, что не хватает каких то частей, и поставил прокладки между мембраной и корпусом сигнала.
На днях получил с Ебау новодельный сигнал, оказалось, что он тоже не работает если его сразу к раме прикрутить.
Или коротыш, или все время гудит, в зависимости как провода подключены.


13 мар 2013, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Боюсь предположить, что новодельный сигнал одноконтактный? Если двухконтактный и сам бибикает, то где то короткое замыкание. Либо в проводке (а скорее, в кнопке), либо внутри сигнала. В родне сигнал ни как не изолирован. Висит на железе.


13 мар 2013, 13:14
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Spasatel писал(а):
Кто знает, каким образом изолирован от рамы сигнал?
В районе крепления сигнала к пластине или сама пластина изолирована от рамы?
И вообще, должна ли быть она изолирована?
Я, когда ремонтировал старый сигнал, решил, что не хватает каких то частей, и поставил прокладки между мембраной и корпусом сигнала.
На днях получил с Ебау новодельный сигнал, оказалось, что он тоже не работает если его сразу к раме прикрутить.
Или коротыш, или все время гудит, в зависимости как провода подключены.

Как изолировать, чтобы по-фирменному - не знаю, но изолировать надо. Если ни так ни этак не работает, то изолирована должна быть, ибо обмотка сигнала связана с его корпусом: очевидно сигнал управляется минусом, а плюс на него подан постоянно. когда ты сигнал жестко к раме привязываешь и правильно подаешь на него постоянный плюс, то он постоянно гудит, а если ты постоянный плюс цепляешь к тому выводу, который на корпусе - у тебя коротыш.


13 мар 2013, 13:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB