Автор |
Сообщение |
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
88ой, не такой уж и современный.
|
01 янв 2018, 02:54 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Шлифанули вал и сделали втулку в плиту оверсайз.
|
20 янв 2018, 19:48 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Artur писал(а): Шлифанули вал и сделали втулку в плиту оверсайз. Кстати,какой зазор тут предельно допустим?Как я понимаю втулка при установке еще обожмется,надо будет разворачивать.
|
20 янв 2018, 23:03 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться.
|
21 янв 2018, 00:26 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
а как меняется температурный режим двигателя при подобной конверсии? приносится в жертву? Я прошу прощения за дилетантские вопросы. Специальную литературу не читал, а в околонаучно-популярных темах нигде мне не встретилось: "А для нормализации температурного режима делается то-то"
|
21 янв 2018, 10:11 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
udinsb писал(а): а как меняется температурный режим двигателя при подобной конверсии? приносится в жертву? Я прошу прощения за дилетантские вопросы. Специальную литературу не читал, а в околонаучно-популярных темах нигде мне не встретилось: "А для нормализации температурного режима делается то-то" Температурный режим в большей степени зависит от правильно настроенной топливно-воздушной смеси, хорошего масла. Остальные факторы,которые связаны с механикой мотора, мы максимально пытались доработать. Поэтому температура работы двигателя будет на уровне стокового мотора.
|
21 янв 2018, 13:08 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
J.Mackdun писал(а): Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться. Сегодня запрессовали втулку. Зазор оказался мал. Все-таки пришлось развернуть.
|
01 фев 2018, 00:50 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
J.Mackdun писал(а): J.Mackdun писал(а): Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться. Сегодня запрессовали втулку. Зазор оказался мал. Все-таки пришлось развернуть. Во,и какой зазор получился?
|
01 фев 2018, 11:21 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
dimidrol писал(а): Во,и какой зазор получился? сотка
|
01 фев 2018, 11:53 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
заодно покрасили мотор, завтра отторцуем ребра
|
07 фев 2018, 17:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Красивый
|
07 фев 2018, 17:43 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Костя, спасибо) вот еще пара фоток головок, их давно покрасили
|
07 фев 2018, 18:13 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Собрали низ мотора, но все оказалось не так просто как хотелось бы. Поршни Jims оказались с сюрпризом
|
12 фев 2018, 13:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Сюрприз заключался в масло-форсунках?
|
12 фев 2018, 13:22 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
А чем (как) красили рёбра мотора в чёрный цвет, если не секрет?
|
12 фев 2018, 13:32 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Costaz писал(а): Сюрприз заключался в масло-форсунках? Нет, с форсунками все оказалось нормально (поставили s&s для поршней с диаметром более 4"), поршень до них не достает, если ты это имел ввиду. compression height на поршне jims такой же как и на 103 поршне от wiseco. Сюрприз в том, что из-за больших размеров поршней, на заднем поршне есть вырез, чтобы в НМТ поршни не встретились. Но этот вырез необходимо подогнать под тепловой зазор .060", т.е. самостоятельно подрезать юбку поршня до необходимого зазора...
|
12 фев 2018, 14:22 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
13-й воин писал(а): А чем (как) красили рёбра мотора в чёрный цвет, если не секрет? Это так падает тень, цилиндры покрашены в тот же цвет, что и весь мотор ( SP205 VHT), после чего ребра отторцованы вручную
|
12 фев 2018, 14:25 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Поршни вернули с фрезеровки, теперь они заняли свои почетные места. Дело осталось за малым.
|
16 фев 2018, 01:55 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Что за краска такая,где купить?Серая есть такая?
|
16 фев 2018, 11:39 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
dimidrol писал(а): Что за краска такая,где купить?Серая есть такая? вот такая http://www.vhtpaint.com/high-heatЭто в их каталоге и есть серый
|
16 фев 2018, 14:22 |
|
|
|