|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:30
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
80"->96" или история EVO двигателя
Автор |
Сообщение |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
80"->96" или история EVO двигателя
Здравствуйте, хочу попросить совета. Ситуация в следующем: Разжился картером с размером 3.625" (размер отверстия под цилиндр 3.880"), как я понимаю он для сборки двигателя 96 кубик инчей, хочу на его основе собрать новый двигатель, отсюда возникает ряд вопросов:
1. Понятно что мне нужны новые цилиндра, S&S предлагает на выбор 2 вида: 3.625 для двигателя 96" и 3.625 для двигателя 88". Я не совсем понимаю как пишут размеры, если они оба для 3.625 то верно будет сказано, что они встанут в мой картер?
2.В стоке мой двигатель 80", если я ставлю другие цилиндра, коленвал можно оставить от стокового двигателя? или можно подобрать поршня?
3.Требуется замена других запчастей двигателя? (распредвала, голов, карбюратора)
|
05 окт 2017, 10:15 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: 80"->96" или история EVO двигателя
Чего все молчат ребят? Мне вот тоже интересно. У самого картер делКрон а цилиндры 80". PS: Также повышение степени сжатия интресна путём замены стоковых поршней на выпуклые. делал подобное кто-нибудь из вас?
|
08 фев 2018, 03:33 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: 80"->96" или история EVO двигателя
Iggi писал(а): Здравствуйте, хочу попросить совета. Ситуация в следующем: Разжился картером с размером 3.625" (размер отверстия под цилиндр 3.880"), как я понимаю он для сборки двигателя 96 кубик инчей, хочу на его основе собрать новый двигатель, отсюда возникает ряд вопросов:
1. Понятно что мне нужны новые цилиндра, S&S предлагает на выбор 2 вида: 3.625 для двигателя 96" и 3.625 для двигателя 88". Я не совсем понимаю как пишут размеры, если они оба для 3.625 то верно будет сказано, что они встанут в мой картер?
2.В стоке мой двигатель 80", если я ставлю другие цилиндра, коленвал можно оставить от стокового двигателя? или можно подобрать поршня?
3.Требуется замена других запчастей двигателя? (распредвала, голов, карбюратора) 1) 88" и 96" отличаются не диаметром цилиндра, а ходом поршня. 96" это строкер, соответственно и поршни нужны под него свои (с меньшей компрессионной высотой) По диаметру в твой картер встанут оба варианта, но под 96" нужно покупать еще и колено. Цилиндры разные, отличаются высотой. 2)с родным коленом будет 88" 3) менять головы, распредвал и карбюратор не требуется, но желательно. Особенно желательно поменять распредвал и подобрать его правильно под новую конфигурацию мотора.
|
08 фев 2018, 04:43 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: 80"->96" или история EVO двигателя
fa11en писал(а): Чего все молчат ребят? Мне вот тоже интересно. У самого картер делКрон а цилиндры 80". PS: Также повышение степени сжатия интресна путём замены стоковых поршней на выпуклые. делал подобное кто-нибудь из вас? Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный. Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов. Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия: .000" 8.50 .020" 8.77 .040" 9.07 .060" 9.39 .080" 9.73 .100" 10.01
|
08 фев 2018, 04:56 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: 80"->96" или история EVO двигателя
roman fxr писал(а): Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный. Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов. Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия: .000" 8.50 .020" 8.77 .040" 9.07 .060" 9.39 .080" 9.73 .100" 10.01 Первым вариантом думал стачивать головы именно, но потом прикинул что мол облегчённые поршни вставить с вытеснителем. Попробую сточить 2.5мм. Кстати, а момент с цековкой поршней? Если опущу на 0.100", то и цековочки углублять в поршне на столько же. Но хватит ли толщины поршня и не лопнет ли он при первой же детонации из-за утоньшения дна?
|
08 фев 2018, 05:19 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: 80"->96" или история EVO двигателя
fa11en писал(а): roman fxr писал(а): Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный. Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов. Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия: .000" 8.50 .020" 8.77 .040" 9.07 .060" 9.39 .080" 9.73 .100" 10.01 Первым вариантом думал стачивать головы именно, но потом прикинул что мол облегчённые поршни вставить с вытеснителем. Попробую сточить 2.5мм. Кстати, а момент с цековкой поршней? Если опущу на 0.100", то и цековочки углублять в поршне на столько же. Но хватит ли толщины поршня и не лопнет ли он при первой же детонации из-за утоньшения дна? Родные головы эво не рекомендуется больше .060" точить, а зазоры клапаны-поршень по любому проверять, если распредвал не верховой и клапаны не увеличенные, то выбирать много не придется. Если нужна высокая степень сжатия, то нужно уже либо в родных наваривать, либо покупать афтемаркет головы.
|
08 фев 2018, 11:49 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: 80"->96" или история EVO двигателя
roman fxr писал(а): Родные головы эво не рекомендуется больше .060" точить, а зазоры клапаны-поршень по любому проверять, если распредвал не верховой и клапаны не увеличенные, то выбирать много не придется. Если нужна высокая степень сжатия, то нужно уже либо в родных наваривать, либо покупать афтемаркет головы. Спасибо за ценную информацию! Буду думать
|
08 фев 2018, 15:27 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|